|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
вот это я понимаю, борьба за зрителя |
|
|
номер сообщения: 8-121-60486 |
|
|
|
polikop: Roger: По-моему, там не просто Ирена, а Супер-Ирена |
знавал я одну Ирену... хоть она и Ирина, но такая трактовка имени меня как-то особо бодрит. 10 дней назад моего малого покрестила, жена моего товарища... специально из Одессы товарищ супругу привез, чтоб совершить таинство. зная мои непростые отношения с крестными мамами своих детей - не задал ни одного вопроса, даже слова купеческого не взял... вот это друг! разве ж я могу его подвести? да никогда в жизни.
зы. а видели б вы, дорогие любители, мою новую куму... натурально богиня. эх, жаль друг сильно близкий. был бы какой левенький.... |
фото в студию!
заценим
|
|
|
номер сообщения: 8-121-60488 |
|
|
|
... но гарантий не даём, что заценкой только обойдёцца |
|
|
номер сообщения: 8-121-60492 |
|
|
|
Из израильской газеты на русском языке: всего семнадцать процентов опрошенных знали о связи депрессий с концентрацией омеги три в организме. |
|
|
номер сообщения: 8-121-60493 |
|
|
|
Хайдук: ... но гарантий не даём, что заценкой только обойдёцца |
в этом как-раз сомневаться не приходиться. любители из разных стран мира будут набрасывать от руки на мою незабвенную куму? нетути, на это я пойтить не могу. да и как смотреть в глаза другу и посовместительству ее супругу? |
|
|
номер сообщения: 8-121-60495 |
|
|
|
jenya: Из израильской газеты на русском языке: всего семнадцать процентов опрошенных знали о связи депрессий с концентрацией омеги три в организме. |
|
|
|
номер сообщения: 8-121-60496 |
|
|
|
А что, возможно опрос проводился в НИИ ОмегаТри. |
|
|
номер сообщения: 8-121-60497 |
|
|
|
jenya: А что, возможно опрос проводился в НИИ ОмегаТри. |
другое объяснение найти трудно |
|
|
номер сообщения: 8-121-60498 |
|
|
|
polikop: jenya: А что, возможно опрос проводился в НИИ ОмегаТри. |
другое объяснение найти трудно |
И даже там - всего 17 процентов. Тёмный вообще народ. |
|
|
номер сообщения: 8-121-60499 |
|
|
|
Глазунов о Шерлинге (он делал декорации для спектакля-балета Шерлинга на еврейскую тему).
Юра стал истинным проводником идеи возрождения своего народа. И за это ему давали по шапке. И меня сейчас за идею возрождения русского народа бьют. <...> Теперь самое время возродить театр Шерлинга. Он мечтал поставить спектакль о Бар-Кохбе — ему не дали. Меня поразило, что все художники-евреи отказались работать в его театре. Например, Левенталь из ГАБТа, Тышлер из бывшего ГОСЕТа. И я оказался (смеется) шабесгоем. |
|
|
|
номер сообщения: 8-121-60503 |
|
|
|
jenya: polikop: jenya: А что, возможно опрос проводился в НИИ ОмегаТри. |
другое объяснение найти трудно |
И даже там - всего 17 процентов. Тёмный вообще народ. |
тут даже яйца Омега 3 (особо дорогие). Так что - низкая эффективность рекламной компании
__________________________
не надо шутить с войной |
|
|
номер сообщения: 8-121-60506 |
|
|
|
90% россиян не знают слово: экзистенциализм |
|
|
|
номер сообщения: 8-121-60515 |
|
|
|
И тем не менее кризис экзистенциализма налицо. Круги все дальше бегут по воде, но тело, падением которого они вызваны, уже опустилось на дно. |
|
|
|
номер сообщения: 8-121-60516 |
|
|
|
jenya: И тем не менее кризис экзистенциализма налицо. Круги все дальше бегут по воде, но тело, падением которого они вызваны, уже опустилось на дно. |
|
автор - догматик, который с упорством достойного сына диалектического материализма вгоняет историю одного частного озарения, повлиявшего на десятки лучших умов мира, в схемы исторической неизбежности.
между тем фундаментальный поворот в философии, совершенный одним конкретным Хайдеггером в одной конкретной работе мог, конечно, произойти в абсолютно любой момент. а к 20 веку он стал уже абсолютно неизбежен, безотносительно всяких кризисов буржуазного общества. Керкегор и Гуссерель тут намного, намного важнее каких-то там мировых войн.
а про кризис экзистенциализма - тезис довольно спорный. экзистенциализм, в общем, чисто этическое учение. и в этом смысле он очень отчетливо повлиял на культуру.
и главный тезис экзистенциализма - человек есть сумма его личных выборов - является сейчас, пожалуй, общепринятым для всех интеллектуалов. совершенно непонятно, чего еще можно пожелать, и какой гипотетический сценарий "развития экзистенциализма" мог бы устроить автора, что бы он не делал столь резких выводов) |
|
|
номер сообщения: 8-121-60517 |
|
|
|
saluki: вгоняет историю одного частного озарения, повлиявшего на десятки лучших умов мира, в схемы исторической неизбежности. |
какого озарения?
saluki: фундаментальный поворот в философии, совершенный одним конкретным Хайдеггером в одной конкретной работе... Керкегор и Гуссерель тут намного, намного важнее каких-то там мировых войн. |
какой переворот, почем важнее? |
|
|
номер сообщения: 8-121-60518 |
|
|
|
Я тоже хочу ликбез про Хайдеггеров и Кьеркегоров :) |
|
|
номер сообщения: 8-121-60519 |
|
|
|
Я тоже по теме ничего внятного сообщить не могу. Знаю только, что хорошо было Жан-Поль Сартру: экзистанс изо всех фрамуг. Чуть предлог - на засов мансарду, и твори без помех про мух. |
|
|
номер сообщения: 8-121-60520 |
|
|
|
Хайдук: saluki: вгоняет историю одного частного озарения, повлиявшего на десятки лучших умов мира, в схемы исторической неизбежности. |
какого озарения? |
человеческое бытие есть бытие-к-смерти. это не имманентное бытие, а бытие-здесь, в конкретном мире, в конкретное время. ключевым в жизни человека является понятие времени, потому что жизнь его принципиально ограничена временем, причем не только в конечной точке, но и в последовательности движения - нельзя повернуть вспять. прошлое вечно, в отличии от самого человека.
это было озарением, которое сам Хайдеггер формулировал примерно всю жизнь, на выходе получилось довольно много страниц текста, через который я ни разу не прошел от начала и до конца. это жуткое чтиво; попытки вникать в это делают из неподготовленных людей Григориев. выглядит примерно так:
Раздел первый: Подготовительный фундаментальный анализ присутствия
Гл.1. Экспозиция задачи подготовительного анализа присутствия
Гл.2. Бытие-в-мире вообще как основоустройство присутствия
Гл.3. Мирность мира (нем. Die Weltlichkeit der Welt)
Гл.4. Бытие-в-мире как событие и бытие самости. Люди.
Гл.5. Бытие-в как таковое (нем. Das In-Sein als solches)
Гл.6. Забота как бытие присутствия (нем. Die Sorge als Sein des Daseins)
Раздел второй: Присутствие и временность (нем. Dasein und Zeitlichkeit)
Гл.1. Возможная целость присутствия и бытие к смерти
Гл.2. Присутствиеразмерное свидетельство собственной способности быть и решимость
Гл.3. Собственная способность присутствия быть целым и временность как онтологический смысл заботы
Гл.4. Временность и повседневность (нем. Zeitlichkeit und Alltäglichkeit)
Гл.5. Временность и историчность (нем. Zeitlichkeit und Geschichtlichkeit)
Гл.6. Временность и внутривременность как источник расхожей концепции времени
на практике, внутри текста определено каждое слово. для сомнительных определений приведены все необходимые уточнения. и это один из главных текстов и 20 века, и вообще мировой философии |
|
|
номер сообщения: 8-121-60521 |
|
|
|
35-летний вор-домушник из Нетании Алон Шири был задержан полицией благодаря слюне, которую он оставил на горлышке бутылки с дорогим виски. Согласно материалам следствия, проникнув на виллу в Кейсарии, вор не взял ничего из вещей и бытовой техники. Однако он вскрыл найденную бутылку с дорогим виски и выпил ее содержимое. Мировой суд Хадеры приговорил вора к 6 месяцам общественных работ и восьми месяцам условного наказания. Алон Шири также должен будет выплатить хозяину виллы компенсацию в размере 1,5 тысячи шекелей за выпитый напиток. |
Наш человек. Странно только, что он не залёг спать прямо на вилле. |
|
|
номер сообщения: 8-121-60522 |
|
|
|
Хайдук: какой переворот, почем важнее? |
поворот заключался в том, что гуманитарной философией оказалась этика (и гносеология, но это не так интересно читателям Сартра). все онтологические вопросы можно было смело отбросить, как не имеющие отношения к человеческому бытию. вопрос о вечности, Боге и смысле бытия вселенной просто не может рассматриваться с учетом категории "время". вопрос о жизни человека не может рассматриваться без этой категории. это, строго говоря, и есть "экзистенциализм", т.е. принципиальный подход: философия как таковая описывает только существование-во-времени. в чистом виде гуманитарная философия - философия человеческой жизни. |
|
|
номер сообщения: 8-121-60523 |
|
|
|
bazar: Я тоже хочу ликбез про Хайдеггеров и Кьеркегоров :) |
Кьеркегор вообще-то был очень религиозен, и размышлял более про путь к Богу. у него, однако, был забавный подход; с его точки зрения, Бог и религия (почему-то строго христианская) - это единственный путь спасения от первородного ужаса, которое есть расплата за первородный же грех. при ближайшем рассмотрении первородный ужас - это отчаяние, которое вызвано осознанием смертности.
повлиял на потомков он не столько своими выводами, сколько промежуточными пунктами. он напирал, как раз, на индивидуальность (и необходимость сохранять оную) как на основу для этичного поведения. говоря, опять же, очень грубо, он считал, что только сохраняя самость человек приближается к Богу и только приближаясь к Богу он может сохранить самость. про самость всем очень понравилось, а Бог при дальнейших рассуждениях оказался ненужной гипотезой.
примерно понимая современные представления о человеческой индивидуальности читать его уже невозможно. хотя любители, конечно, есть. |
|
|
номер сообщения: 8-121-60524 |
|
|
|
Когда я сдавал в последний раз философию, выбрал вопрос по экзистенциализму - и прокололся. Я экзистенциализм знал только в виде Сартра и Камю, и не смог внятно разъяснить собственно философское содержание. Экзаменатор, однако, был докой в этом вопросе, и даже написал методичку по экзистенциализму для технарей, которую он мне и подарил (с автографом). |
|
|
номер сообщения: 8-121-60525 |
|
|
|
это, кстати, забавный прикол
по меркам Хайдеггера Сартр, конечно, вовсе не философ
по меркам того общества, которое вырастило Хайдеггера - нет, Сартр никак не философ
а вот вследствие главного труда Хайдеггера выяснилось, что именно Сартр является полноценным гуманитарным философом. важным и актуальным. широко известным, гораздо лучше Хайдеггера.
а времени прошло всего-то
вот что есть поворот в философии, собственно |
|
|
номер сообщения: 8-121-60526 |
|
|
|
saluki: это жуткое чтиво... выглядит примерно так:
Раздел первый: Подготовительный фундаментальный анализ присутствия
Гл.1. Экспозиция задачи подготовительного анализа присутствия
Гл.2. Бытие-в-мире вообще как основоустройство присутствия
Гл.3. Мирность мира (нем. Die Weltlichkeit der Welt)
Гл.4. Бытие-в-мире как событие и бытие самости. Люди.
Гл.5. Бытие-в как таковое (нем. Das In-Sein als solches)
Гл.6. Забота как бытие присутствия (нем. Die Sorge als Sein des Daseins) |
Текст напоминает гегелевский - перечитываешь каждое предложение, каждое слово по несколько раз дабы выудить хоть какой-то смысл. Особых конструктивности с пользой ожидать нельзя, конечно. По крайней мере удалось нащупать некое очень глубокое содержание или сам себе того выдумал, потому что приспичило |
|
|
номер сообщения: 8-121-60534 |
|
|
|
Хайдук: Текст напоминает гегелевский - перечитываешь каждое предложение, каждое слово по несколько раз дабы выудить хоть какой-то смысл. Особых конструктивности с пользой нельзя ожидать, конечно. По крайней мере удалось нащупать некое очень глубокое содержание или сам себе того выдумал, потому что приспичило |
нет. если до этого последовательно прочитать все то, что прочитал Хайдеггер - все станет предельно ясно, и высказано предельно точно, чему есть много письменных свидетельств) |
|
|
номер сообщения: 8-121-60535 |
|
|
|
saluki: есть "экзистенциализм", т.е. принципиальный подход: философия как таковая описывает только существование-во-времени. в чистом виде гуманитарная философия - философия человеческой жизни. |
мне кажется, что адекватное/полезное описание субъективного времени и наших мотиваций/потуг может обойтись меньшей степенью абстракции с эзотерикой. А вот Гегелю последних было не миновать. |
|
|
номер сообщения: 8-121-60538 |
|
|
|
saluki: примерно понимая современные представления о человеческой индивидуальности читать его [Кьеркегорa] уже невозможно. |
в чем устарел? |
|
|
номер сообщения: 8-121-60539 |
|
|
|
jenya: В процессе осмотра Лувра поражает вот какой момент. На карте-плане музея туристам отметили ряд достопримечательностей, которые нельзя пропустить. Среди них Мона Лиза. И вот, представьте себе громадную залу, полную картин. Десяток Тицианов, примерно столько же Тинторетто, Веронезе и других авторов. Никто на эти работы особого внимания не обращает, а у Моны Лизы толпа народу. Три работы Леонардо да Винчи в коридоре толпа тоже проходит не повернув головы качан. А, к примеру, вот эта дама с ребенком и собакой (двух последних я для лучшести отрезал) кисти Веронезе мне нравится больше несколько мужеподобной Моны Лизы. |
Все кричат: "Француженка, француженка!" - а я так считаю: нет нашей бабы лучше (с) |
|
|
номер сообщения: 8-121-60550 |
|
|
|
saluki: это жуткое чтиво... выглядит примерно так:
Гл.1. Экспозиция задачи подготовительного анализа присутствия
Гл.2. Бытие-в-мире вообще как основоустройство присутствия
Гл.3. Мирность мира (нем. Die Weltlichkeit der Welt)
Гл.4. Бытие-в-мире как событие и бытие самости. Люди.
Гл.5. Бытие-в как таковое (нем. Das In-Sein als solches)
Гл.6. Забота как бытие присутствия (нем. Die Sorge als Sein des Daseins) |
saluki: если до этого последовательно прочитать все то, что прочитал Хайдеггер - все станет предельно ясно, и высказано предельно точно, чему есть много письменных свидетельств) |
как-то трудно поверить, что "жуткое" словоупотребление как сферху может быть точно и однозначно определено и зафиксировано. Даже Гегелю не удалось такое, даже у математики проступает неустранимая расплывчатость начальных понятий |
|
|
номер сообщения: 8-121-60551 |
|
|
|
saluki: если до этого последовательно прочитать все то, что прочитал Хайдеггер |
проще удавиццо |
|
|
номер сообщения: 8-121-60556 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright chesspro.ru 2004-2024 гг. |
|
|
|