В Сан Диего я работал в большой комнате со постдоками и аспирантами. Один постдок - поляк из Монреаля. Другой с Украины (позади физтех и Гарвард). Постдочка китаянка. И аспирант, заканчивал Носвестерн в Чикаго. В последний день выяснилось, что он сын некой семейной пары, с которой мы время от времени пересекаемся в кемпинге в Висконсине и поём под гитару у костра.
Но вчера обнаружилась цепочка не хуже. В результате этого открытия в будущий понедельник в Париже мы званы на денатурат в ресторан.
Видел, конечно.
Все это ужасно интересно, но, скорее всего, никого из этих людей я не знаю, к сожалению (я, на самом деле, много моложе, чем Вам кажется).
И про историю джаз-клуба Физтеха тоже почти ничего не знаю, если расскажете (со слов Шефа) - буду очень благодарен.
Если так, то джаз-клуб Физтеха в те времена был много круче, чем 20 лет назад.
Впрочем, сильно подозреваю, что речь идет все-таки о студии "Москворечье" (ныне Московский колледж импровизационной музыки),
которая выросла из “Школы джаза МИФИ”.
patrikey: И про историю джаз-клуба Физтеха тоже почти ничего не знаю, если расскажете (со слов Шефа) - буду очень благодарен
Я-то сам про это дело ничего не знаю, кроме того, что написал. Недели через три пересекусь с шефом, передам привет из Сан Диего, может он чего добавит.
patrikey: Впрочем, сильно подозреваю, что речь идет все-таки о студии "Москворечье" (ныне Московский колледж импровизационной музыки),
которая выросла из “Школы джаза МИФИ”.
В семидесятые годы в "Москворечье" ходил приятель, с которым мы вместе работали. Руководил студией тогда легендарный Лаци Олах.
patrikey: Впрочем, сильно подозреваю, что речь идет все-таки о студии "Москворечье" (ныне Московский колледж импровизационной музыки),
которая выросла из “Школы джаза МИФИ”.
В семидесятые годы в "Москворечье" ходил приятель, с которым мы вместе работали. Руководил студией тогда легендарный Лаци Олах.
А с барабанщиками всегда проблема была. Гитаристов-любителей полно, басисты есть, даже саксофонисты попадаются. А барабанщиков - нет.
У нас в ритм-секции был перкуссионист-самоучка. Физтех закончить у него не получилось (два курса осилил только).
Зато сейчас он, по слухам, известный в узких кругах гуру и целитель.
Лаци создал там, в студии, не знаю, как это называется, большой джаз-банд, что ли? Короче говоря, оркестр типа утесовского. Приятель мой играл у него на саксофоне.
Будучи молод и вспыльчив, я негодовал на низость и малодушие смотрителя, когда сей последний отдавал приготовленную мне тройку под коляску чиновного барина. Столь же долго не мог я привыкнуть и к тому, чтоб разборчивый холоп обносил меня блюдом на губернаторском обеде. Ныне то и другое кажется мне в порядке вещей. В самом деле, что было бы с нами, если бы вместо общеудобного правила: чин чина почитай, ввелось в употребление другое, например: ум ума почитай? Какие возникли бы споры! и слуги с кого бы начинали кушанье подавать?
Сегодня у театра Комеди Франсез был свидетелем демонстрации за традиционную семью с мамой и папой. От оперного театра к Лувру минут двадцать ехали машины с флажками Франции и гудели. Кроме флага Франции на каждой машине был флажок со схематичной идеальной семьёй: папа, мама, мальчик и девочка. В машинах были дети, которые постарше вылезли из окон.
Первый день в Париже запомнился в частности тем, что, гуляя с детьми, мы обошли вокруг Лувра минут за двадцать, не найдя вход. Нам туда не надо было, мы просто гуляли пока Ю.А. стреляла лишний билет на "Сирано". Но кто же знал, что вход в пирамидах, стоящих во дворе?
В левой руке моей была
провинциалка из села.
В правой руке моей фиалка
благоухала и цвела (c)
jenya: Первый день в Париже запомнился в частности тем, что, гуляя с детьми, мы обошли вокруг Лувра минут за двадцать, не найдя вход. Нам туда не надо было, мы просто гуляли пока Ю.А. стреляла лишний билет на "Сирано". Но кто же знал, что вход в пирамидах, стоящих во дворе?
В левой руке моей была
провинциалка из села.
В правой руке моей фиалка
благоухала и цвела (c)
Нам в Лувр идти не надо было,
А в пирамиду заглянуть
Ума нам как-то не хватило.
Да что смотреть всю эту муть!
Женя, не поверю, что Вы никогда не были в Городе Света!
ЛХаритон: Женя, не поверю, что Вы никогда не были в Городе Света!
Был лет 13 назад, всего три дня. Из похода в Лувр помню только отдельный небольшой зал с зелёненьким (не сереньким) Коро, остальное забылось. У нас в плане два визита - в те дни, когда музей открыт вечером, чтобы поменьше народу было.
Спасибо. В Орсе сходим обязательно, в плане ещё музеи Оранжери и Мармоттан. В первые четыре дня не было особо времени писать, всё было довольно плотно - каждый день в новом месте (упаковал чемоданы, распаковал чемоданы), так что я помещал только картины, а дети даже запросили "днёвку". В Германии запомнились две деревеньки на Рейне с совершенно сказочными видами (было сложно поверить, что это нечто реальное, а не декорации к опере).
Как-то был в Петропавловске-Камчатском. Стоишь на берегу, смотришь на воду. Сзади, метрах в тридцати, трамвайные пути; а впереди, чуть подальше - Америка, наверное.
Вы, Женя, если еще не сделали этой ошибки, на Эйфелеву башню не лазайте. Занятие это тяжелое и, по большому счету, пустое. А вот просто погулять по саду Тюильри - приятно.
shcherb: если детям интересна история, сходите в Дом Инвалидов. Правда, жена будет ругаться
Экскурсовод сказала, что Дом Инвалидов учредили, то ли, как проявление заботы об инвалидах; то ли, чтобы поменьше инвалидов по улицам ходило - тяжелое зрелище. При всем уважении, конечно.