|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Автор говорит, что я не могу быть полностью свободен, раз я вынужден время от времени соглашаться с чьими-то доводами в дискуссии. |
|
|
номер сообщения: 8-121-54316 |
|
|
|
СС: Уточнять надо у знающих людей, Женя.
Нина. Позвольте, но разве вдохновение и самый процесс творчества не дают вам высоких, счастливых минут?
Тригорин. Да. Когда пишу, приятно. И корректуру читать приятно. Но... едва вышло из печати, как я не выношу, и вижу уже, что оно не то, ошибка, что его не следовало бы писать вовсе, и мне досадно, на душе дрянно... |
|
Отличная цитата. Но всё же мне не верится. А как же "ай да Пушкин, ай да сукин сын"? |
|
|
номер сообщения: 8-121-54317 |
|
|
|
jenya:А как же "ай да Пушкин, ай да сукин сын"? |
В.Берестов:
...А я-то считал эти стихи лучшими из того, что написал. Как я им радовался!
- Вот-вот, - подхватывает Самуил Яковлевич. - Ваш восторг - верный показатель, что стихи не удались. Я много лет мечтал перевести "Мери" Блейка. И однажды ночью перевод получился. Я очень обрадовался. Позвонил Жирмунскому. Он любит Блейка. Он простит, что его разбудили среди ночи. Он поймет, что значит перевести "Мери" так, как перевел я. Читаю. На том конце провода глубокое молчание. Я говорю: "Алло! Может, прервалась связь?" Увы, связь была в порядке. Жирмунский собирался с силами. И вы знаете, что он мне сказал? "Это ужасно, Самуил Яковлевич!" Я бросил трубку. Через месяц я понял, что Жирмунский был совершенно прав. Нет, нет, голубчик, не доверяйте такому восторгу!
- А Пушкин? Помните, Самуил Яковлевич, как он ликовал, когда писал "Бориса Годунова"? Даже плясал от радости.
- Ну и что он в тот день написал? "Мальчики кровавые в глазах". Это не самое лучшее. Нет-нет, не доверяйте такому восторгу. |
|
|
|
номер сообщения: 8-121-54318 |
|
|
|
jenya: Автор говорит, что я не могу быть полностью свободен, раз я вынужден время от времени соглашаться с чьими-то доводами в дискуссии. |
Гм, странное понятие свободы... |
|
|
номер сообщения: 8-121-54319 |
|
|
|
Нет-нет, не доверяйте такому восторгу |
Но при оценке произведений других авторов ведь своему мнению (восторгу, например) можно доверять? А то кому тогда доверять то! |
|
|
номер сообщения: 8-121-54320 |
|
|
|
Хайдук: jenya: Автор говорит, что я не могу быть полностью свободен, раз я вынужден время от времени соглашаться с чьими-то доводами в дискуссии. |
Гм, странное понятие свободы... |
а по-Вашему, стало быть, почтенный Хайдук, свобода - это осознанная необходимость? |
|
|
номер сообщения: 8-121-54321 |
|
|
|
jenya: Нет-нет, не доверяйте такому восторгу |
Но при оценке произведений других авторов ведь своему мнению (восторгу, например) можно доверять? А то кому тогда доверять то! |
доверяйте Мэтру
он всегда восторгается своими поэтическими высерами |
|
|
номер сообщения: 8-121-54322 |
|
|
|
chich: jenya: Нет-нет, не доверяйте такому восторгу |
Но при оценке произведений других авторов ведь своему мнению (восторгу, например) можно доверять? А то кому тогда доверять то! |
доверяйте Мэтру
он всегда восторгается своими поэтическими высерами |
Мной, знать, "окучен" он с ног до ушей,
Хоть и твердит: мэтр не ловит мышей... |
|
|
номер сообщения: 8-121-54323 |
|
|
|
номер сообщения: 8-121-54328 |
|
|
|
chich: Хайдук: jenya: Автор говорит, что я не могу быть полностью свободен, раз я вынужден время от времени соглашаться с чьими-то доводами в дискуссии. |
Гм, странное понятие свободы... |
а по-Вашему, стало быть, почтенный Хайдук, свобода - это осознанная необходимость? |
Нет, но зачем должна быть ... самодурством? |
|
|
номер сообщения: 8-121-54329 |
|
|
|
jenya: Нет-нет, не доверяйте такому восторгу |
Но при оценке произведений других авторов ведь своему мнению (восторгу, например) можно доверять? А то кому тогда доверять то! |
Вам, Женя, можно. Доверяйте своим чувствам, которые вы испытываете при чтении чужих творений, на сто процентов. И Вове можно. И Максу можно. И Арту можно. И салюки можно. И волопасову можно. И еще некоторым другим. А вот Григорию нельзя. Наоборот - если он упился восторгом, если испытал потрясение, если он замер в немом блаженстве, если из глаз его потекли слезы, то он может быть совершенно уверен, что прочитал или услышал скучную бесталанную дрянь. |
|
|
номер сообщения: 8-121-54330 |
|
|
|
Спасибо, Пиррон. Правда, приведённый Вами алгоритм определения талантливого произведения несколько проблематичен. Вдруг перечисленные выше лица будут испытывать разные чувства и эмоции при прочтении какого-нибудь рассказа, повести или даже романа? Может случиться и более страшная вещь: вдруг слёзы восторга одновременно потекут у Григория и у кого-нибудь из названных Вами уважаемых форумчан? Я думаю, что единственный возможный выход из подобной ситуации - это всецело положиться на мнение какого-нибудь непререкаемого авторитета, да хоть того же Старого Семёна. |
|
|
номер сообщения: 8-121-54331 |
|
|
|
В январе 1913 года Третьяковскую галерею посетил иконописец из старообрядцев Абрам Балашов. Постояв недолго около суриковской "Боярыни Морозовой", он внезапно метнулся к картине И. Репина и с криком "Довольно крови!" нанес полотну три удара ножом, заранее припрятанным за голенищем сапога. Удары пришлись по лицам Ивана Грозного и царевича Ивана.
Восстановить живопись должен был сам И.Е. Репин, специально для этого приехавший из Куоккалы. Но со времени создания картины прошло уже почти три десятилетия, за это время изменились и художественная манера И. Репина, и трактовка им цвета. Художник ничего не стал восстанавливать, а заново написал голову царя в манере, свойственной ему к 1913 году.
Кусок новой репинской живописи заплатой лег на старую картину. Через несколько часов Игорь Грабарь, возглавлявший Третьяковскую галерею, увидел на полотне свежие еще краски. Его решение по своей смелости было просто дерзким. И. Грабарь насухо стер положенные И. Репиным краски (художник к тому времени уже уехал) и "заправил", как выражаются специалисты, потерянные места акварелью, покрыв их потом лаком.
Через несколько месяцев И.Е. Репин вновь оказался в Третьяковской галерее, долго стоял перед своей картиной, но так ничего и не заметил. |
|
|
|
номер сообщения: 8-121-54332 |
|
|
|
Да все он заметил, просто, будучи очень деликатным человеком, промолчал. А друзьям в узком кругу потом говорил: "Представляете - Грабарь-то - еще одно мое полотно акварелью размалевал!" |
|
|
номер сообщения: 8-121-54333 |
|
|
|
Я тоже так думаю.
Вспомнилось...
Однажды Корчной, просматривая собственную партию с комментариями мм М.Ноткина, обнаружил в тексте ход (h7-h5), которого он вовсе и не делал (было сыграно h7-h6). Но будучи очень деликатным человеком, Виктор Львович промолчал. А друзьям в узком кругу потом говорил: "Представляете - Ноткин-то - еще одно мое полотно испоганил!" |
|
|
номер сообщения: 8-121-54335 |
|
|
|
jenya: Спасибо, Пиррон. Правда, приведённый Вами алгоритм определения талантливого произведения несколько проблематичен. Вдруг перечисленные выше лица будут испытывать разные чувства и эмоции при прочтении какого-нибудь рассказа, повести или даже романа? Может случиться и более страшная вещь: вдруг слёзы восторга одновременно потекут у Григория и у кого-нибудь из названных Вами уважаемых форумчан? Я думаю, что единственный возможный выход из подобной ситуации - это всецело положиться на мнение какого-нибудь непререкаемого авторитета, да хоть того же Старого Семёна. |
Бывает, что мудростью блещут кретины
и карликам дышат в пупок исполины,
но в главном прекрасные души едины. |
|
|
номер сообщения: 8-121-54341 |
|
|
|
Жан Жансем (Ованнес Семерджян), "Изгнание из рая"
|
|
|
номер сообщения: 8-121-54374 |
|
|
|
лихо. такой Климт наоборот. |
|
|
номер сообщения: 8-121-54380 |
|
|
|
Мне тут чудится влияние Пикассо и Мунка, но синтез получился на высоте. А почему "Климт наоборот"? |
|
|
номер сообщения: 8-121-54382 |
|
|
|
jenya: А почему "Климт наоборот"? |
Одетые и печальные.
А у Климта - наоборот.
|
|
|
номер сообщения: 8-121-54383 |
|
|
|
Новая польская настольная игра, похожая на монополию вызвала всеобщий международный интерес. Но в то время как монополия предлагает покупку роскошных отелей и вокзалов, данная игра разработанная Польским институтом национального наследия призвана повысить осведомленность местной молодежи о жизни в стране при коммунистическом режиме.
Игра названная создателями как "Kolejka", означает очередь, она же и поможет молодым полякам понять трудности жизни во время коммунизма.
"О, это очень интересно, ведь это поможет моим детям понять, как жили люди в коммунистические годы. Я помню себя в это время, у меня были каникулы, мы с тетей стояли в очереди, причем я не помню зачем именно мы стояли. Поэтому да, это образовательная игра, и еще это забавно!", - говорит игрок Барбара Ковальска:
Цель игры состоит в том, чтобы попытаться приобрести различные товары, включая обувь и банки ветчины. Но дефицит, нехватка поставок и коррумпированность коммунистических властей превращают задачу в сложный процесс. Ностальгические фотографии оригинальных товаров, доступных в это время, делают игру максимально приближенной к реальности того времени.
Польская версия игры была выпущена шесть месяцев назад, но на этой неделе в связи с международным интересом к игре были изданы английские, испанские, российские и японские версии. |
|
|
|
номер сообщения: 8-121-54385 |
|
|
|
Как говаривали в то время:
Образовалась новая историческая общность людей - советский народ очередь. |
|
|
номер сообщения: 8-121-54386 |
|
|
|
jenya: Мне тут чудится влияние Пикассо и Мунка, но синтез получился на высоте. А почему "Климт наоборот"? |
Мунк умудрился повлиять и на Климта - меня никто и никогда не убедит, что "поцелуй" Климта не является ответом на "поцелуй" Мунка.
"Климт наоборот" - это из-за цветов. можно представить, как бы у Климта выглядела женщина с приобнимающим ее мужчиной с таким цветовым решением; вот тут все точно наоборот)) |
|
|
номер сообщения: 8-121-54393 |
|
|
|
Правоохранительные органы австрийской столицы начали масштабную операцию по поимке преступника, известного под инициалами OJ, который разграбил могилы двух легендарных композиторов - Иоганнеса Брамса и Иоганна Штрауса.
На след вандала полиция вышла благодаря видеозаписи, которую злоумышленник собственноручно отправил властям. На пленке мужчина запечатлел процесс вскрытия надгробий великих музыкантов 19 века, откуда он с помощью клещей достал челюсти захороненных.
Свои действия OJ сопровождал комментариями, из которых стало ясно, что это уже далеко не первая его вылазка на Центральное кладбище Вены. Согласно заявлениям самого грабителя, он уже завладел сотнями частей скелетов знаменитых личностей.
Администрация города отдала приказ проверить все захоронения на кладбище, в том числе могилы Людвига ван Бетховена, Франца Шуберта и Арнольда Шенберга. |
|
|
|
номер сообщения: 8-121-54417 |
|
|
|
Похоже, это такой же энтузиаст своего дела, как и персонаж из "Трое в одной лодке", который говорил "Посмотрите черепа! Вернитесь же, посмотрите черепа!". А может потом продать хотел, как Энди Уорхол. |
|
|
номер сообщения: 8-121-54418 |
|
|
|
номер сообщения: 8-121-54419 |
|
|
|
путаю я Галкина с Грачёвым.
Не я один!
Из материала Дм.Кряквина о главном турнире "Moscow open" ("64", №2)Как сообщил на пресс-конференции директор турнира, с ним связался человек, представившийся Грачевым, который попросил его зарегистрировать. Организаторы с удовольствием вывели Бориса на первую строчку стартового листа, но через несколько дней настоящий Грачев написал Костьеву письмо, в котором сообщил, что играть он не собирается и не понимает, почему его имя в списке участников. Во время турнира эта история регулярно обсуждалась в кулуарах "Moscow open", и под конец ряд шахматистов стал утверждать, что Александру Николаевичу звонил известный пародист Максим Галкин, так как перепутать характерный голос Грачева с другим очень трудно. |
|
|
|
номер сообщения: 8-121-54420 |
|
|
|
А я - в Париже. Слазил на Эйфелеву башню и обследовал Версальский дворец. А в Лувр - не хочу. Пойду в другой музей, в котором выставлены импрессионисты. А стоять в длиннющих очередях, чтобы посмотреть старых фламандцев, мне совершенно не хочется. |
|
|
номер сообщения: 8-121-54441 |
|
|
|
Ух ты! Орсе тоже шикарный музей. А в Лувре помню и чудесного зелёненького Коро. Еще помню, как гуляли вечером вдоль Сены и пары танцевали под музыку из магнитофонов. |
|
|
номер сообщения: 8-121-54442 |
|
|
|
Sad_Donkey: А я - в Париже. Слазил на Эйфелеву башню и обследовал Версальский дворец. А в Лувр - не хочу. Пойду в другой музей, в котором выставлены импрессионисты. А стоять в длиннющих очередях, чтобы посмотреть старых фламандцев, мне совершенно не хочется. |
Сэд, не упустите случая, сходите в Мурлен Рож! На левом берегу Темзы есть забавная забегаловка - в переводе на русский: "Три тысячи чертей" Так отборный пастелак с анчоусным сосуом там столько стоит, что лучше и не ходить!
PS А о старых маланцах зря Вы так! Я думал, Вы космополёт...
__________________________
Что за смешки в реконструктивный период |
|
|
номер сообщения: 8-121-54443 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright chesspro.ru 2004-2024 гг. |
|
|
|