ЛХаритон: ...Это была отличная пара — Ростропович и Вишневская! Певица решила написать мемуары. Весьма откровенное, чисто женское произведение. Вот она рассказывает о своей дружбе с Плисецкой и пишет такое: «Я всегда говорила Майке, ну что ты торчишь в этом совке?» Майка, совок... Что-то кухонное, неинтеллигентное, но в этой фразе, так небрежно оброненной в книге, мне видится все презрение к стране, в которой жила певица. Человек, который действительно любит свою родину, так не напишет и не скажет. Таков примерно уровень этих людей...
Вот эти воспоминания, Лев? Не вижу там про Плисецкую и совок, может Вы это где в другом месте читали?
ЛХаритон: Для себя же я уже давно понял одну вещь, что Ростропович был исключительно хитрым человеком, удачно вписывавшимся в любую политическую и социальную систему мира. Он был вроде того человека на улице, как в фильме «Берегись автомобиля», подбегающим последним к месту аварии и восклицающим: «Я свидетель! А что случилось?» И начинающим действовать сообразно обстоятельствам. Таких принятых властями людей, вроде бы бунтарей, в советской истории, например, было предостаточно. Они всегда нужны были властям. Те усвоили вполне формулу Дизраели — правительство без оппозиции всегда в опасности. Итак, у властей всегда были такие люди, как Райкин, Евтушенко, Ростропович... Наверное, можно вспомнить и других, так сказать, причастившихся...
Сказано интересно и остро. Кто заступится за нашу творческую элиту?
Спасибо, Женя. Конечно я знаю эту книгу, "Галина". Что я не знал, так это то, что имя Вищневской присвоено планете Солнечной системы. Только почему малой? Надо было большой. Она же из Большого театра. Сатурну или Юпитеру, к примеру. Мне всегда смешно, когда планеты называются именами певцов, и пр. Особенно живых! Интересно, что чувствует человек, зная, что над ним кружится его собственная планета!
Так я и спросил, оттуда ли информация про Плисецкую и совок, чего-то не могу найти. Или Вы имели в виду какие-то другие воспоминания? Я не то чтобы Вишневскую защищал, я просто не в курсе дела.
Так я и спросил, оттуда ли информация про Плисецкую и совок, чего-то не могу найти. Или Вы имели в виду какие-то другие воспоминания? Я не то чтобы Вишневскую защищал, я просто не в курсе дела.
Вы знаете, я читал это лет 10 тому назад, по-моему, как отрывок из книги в одной из русско-язычных газет Нью-Йорка и это мне врезалось в память. А сейчас книги этой у меня нет, но я постараюсь проверить на днях. Она есть у друзей.
ЛХаритон: Немногие знают, однако, что, давая в то время интервью газете «Русская мысль» в Париже, Ростропович с потрясающей циничной наивностью (или наивным цинизмом?) сказал, что велел Галине, своей жене-певице, позаботиться об их деньгах в банках, пока он будет на танках.
ЛХаритон: Немногие знают, однако, что, давая в то время интервью газете «Русская мысль» в Париже, Ростропович с потрясающей циничной наивностью (или наивным цинизмом?) сказал, что велел Галине, своей жене-певице, позаботиться об их деньгах в банках, пока он будет на танках.
Ростропович и Вишневская, когда бывали в Париже, всегда заходили к главрелу Иловайской-Альберти и беседовали с ней в ее рабочем кабинете. Я в то время работал в "Русской мысли" (90-е годы), и мне доводилось видеть их. Так что никакого как Вы выразились, "рабиновича" не требовалось, и несомненно Ростропович сам давал интервью газете. Ни он, ни Иловайская не допустили бы подложного интервью.
Roger: Ростропович, может быть, и сам, но мы об этом интервью знаем только из Вашего художественного свиста.
Зачем Вы грубите? Я был о Вас лучшего мнения. Я ничего не должен Вам доказывать. Найдите на интернете архив газеты за 91-й год (после августа 91-года), а потом здесь выступайте.
В Университете Цинциннати 1 апреля, в День дурака, откроется выставка работ американского фальсификатора, который на протяжении почти трех десятилетий дарил музеям и галереям США картины, якобы созданные крупнейшими художниками. Американец, представлявшийся разными именами, наиболее известен как Марк Ландис.
На сайте учебного заведения отмечается, что в центре выставки под названием "Ложная реальность" (Faux Real) - подделка, а также реальное и нереальное искусство. В университете решили обратить внимание на те трудности, которые испытывают даже музеи, сталкиваясь с поддельными произведениями искусства.
Всего на выставке представлено около 40 произведений, среди них есть, например, подделка под Пабло Пикассо. Известно же о существовании примерно ста картин, которые Ландис, иногда прикидывавшийся иезуитским священником, передавал в дар музеям.
О многолетней афере Ландиса стало известно в 2010 году, когда он подарил художественному музею Хиллиарда при Университете Луизианы картину американского импрессиониста Чарльза Кортни Карана (Charles Courtney Curran). Однако в музее заподозрили, что это подделка и провели исследование картины, которое показало, что она была написана поверх напечатанной репродукции.
Интересно, что к Ландису никогда не предъявлялись официальные обвинения, поскольку он не продавал свои работы, а просто их дарил.
Я,помнится,видел фрагменты выступлений(чёрно-белые)в документальных передачах про него.Вот там,натурально,мастерство и энергетика просто поражают.
Гениальный был дядька,что тут говорить...
И,как человек,ничего кроме восхищения не вызывает.Чего не могу сказать о Вишневской.
Помнится,когда читал книгу "Галина",неприятно поразил один момент.Своими словами:
описывается трудное детство,блокада,голод,безотцовщина,непутевая мамаша...Всё это,конечно,вызывает сочувствие.Потом мать умирает,остается маленькая дочь-сиротка от второго брака.На тот момент Вишневская уже второй раз замужем,делает карьеру певицы.И далее следует такой пассаж - мол,что ждёт эту бедную девочку в будущем...,жизнь у неё будет не сахар...,чужие люди...я,мол,проходила,знаю.А к себе девочку не взяла.Как можно оставить маленькую сестру? Хотя сама была уже вполне благополучной,в Большом пела.Характерный эпизод,на мой взгляд.Который,хватило ума ещё и описать.
Весь мир помнит, как в августе 91-го года Ростропович примчался в Москву во время путча. Эта акция сделала его героем. И с тех пор его понесло все дальше и выше. Немногие знают, однако, что, давая в то время интервью газете «Русская мысль» в Париже, Ростропович с потрясающей циничной наивностью (или наивным цинизмом?) сказал, что велел Галине, своей жене-певице, позаботиться об их деньгах в банках, пока он будет на танках. Упаси Господь, а вдруг что-нибудь с ним случится в Белокаменной... Вот так: патриот патриотом и всенародный спаситель на баррикадах, а о деньгах не позабыл. Все эта игра, игра на публику — и с виолончелью, и без оной!
...
А потом, когда настал «момент Истины», при этом находясь на вершине творческого и материального успеха, взять да рвануть в августе 91-го года в Москву, полыхающую путчем (а был ли путч, а был ли мальчик?). Что это — веление сердца, неуемная любовь к родине, или страсть к лидерству, смятая годами нудных виолончельных экзерсисов? И неизбежная при этой обязательной прерогативе политиков элементарная показуха? Смотрите, вон какой я благородный!
...
Конечно, момент для того, чтобы его «ego» вышло наружу, был выбран Ростроповичем со снайперской точностью. Как будто бы он всю жизнь думал о том, что окажется в один день на танке рядом с Президентом России! Понятно, что он не мог не стать героем — причем в одночасье. Газеты всего мира опубликовали немедленно фотографии Ростроповича в горячие московские дни того лета. И это был тот момент, когда восхищение всех и на Западе и на Востоке совпало. Звездный час в жизни замечательного музыканта! ...
Именно тогда, во время августовских событий в Москве, я, следя за всем по экрану телевизора из Парижа, и, в частности, видя Ростроповича в эпицентре всех действий,.."
"Ихнее сексом себя изнуряет. И разоряет себя в казино. Ихнее грабит, взрывает, стреляет. Наше про ихнее смотрит кино" (c)
__________________________
не надо шутить с войной
ЛХаритон: Бедный князь Андрей, почти смертельно раненный, лежал с пробитым пулями русским знаменем под небом Аустерлица. ...
Виолончелиста Ростроповича видел весь восхищенный мир — целенького и живехонького.
Но зачем же жив Костаки,
Когда в поле Разорваки
Пал за вольность, как герой?!
ЛХаритон: Бедный князь Андрей, почти смертельно раненный, лежал с пробитым пулями русским знаменем под небом Аустерлица. ...
Виолончелиста Ростроповича видел весь восхищенный мир — целенького и живехонького.
Но зачем же жив Костаки,
Когда в поле Разорваки
Пал за вольность, как герой?!
В детстве я на завтрак ел два яйца в смятку. Примерно с первого по седьмой класс. После этого лет пять я не мог видеть эту еду, вообще не переносил. Будет ли правильным сказать, что вкусовые качества вареных яиц поблекли со временем?
В детстве я на завтрак ел два яйца в смятку. Примерно с первого по седьмой класс. После этого лет пять я не мог видеть эту еду, вообще не переносил. Будет ли правильным сказать, что вкусовые качества вареных яиц поблекли со временем?
Если предположить,что в конце седьмого класса вы ели эти два яйца с удовольствием,а последующие лет пять - хучубей, - таки да,вкусовые качества вареных яиц поблекли.причём,не со временем,а как-то сразу.
Как я понимаю - сейчас вы снова можете кушать яйца всмятку.И это правильно.Это очень вкусная еда.
Другое дело - нет сейчас тех яиц.Как и нет той зеленой травы.