cтарик: Северо-восток Москвы.Воскресенье 15 января
Вроде Яуза не Онега...
Что на небе творят умы ?!
Навалили нам столько снега-
Аж на целые три зимы!
Класс!
А что творят умы, действительно непонятно. У нас тут даже одного дзе снега не наберётся, не говоря уже о сяку, при которой можно было бы махнуть с утра в парк покататься.
...Края твои оборвались немного…
Смотря на них, люблю я вспоминать,
Как вечерком однажды у порога
Она меня хотела удержать;
Неверная тем гнев мой укротила,
И я гостил у ней ещё два дня, —
Она тебя заштопала, зашила…
Мой старый друг, не покидай меня!...
Классная песня - наверное,самая любимая моя у Окуджавы.Только вчера пол-дня слушал.Хотя,конечно,попробуй здесь любимую выбери..."Три сестры","Неистов и упрям","Живописцы любви"...
Не щеголь я, не франт, - ну что ж, таков мой нрав,
Что за изяществом я не гонюсь наружным
И не могу блеснуть кокетством я ненужным.
Зато я никогда не выйду, милый мой,
С нечистой совестью, с несмытым оскорбленьем,
С помятым счастием иль с черною душой.
jenya: У нас тут даже одного дзе снега не наберётся, не говоря уже о сяку
Саша Соколов: Я молчал лет до трех. Наверное, оттого что в Оттаве вокруг меня говорили на разных наречиях – по-французски, по-английски и по-русски. И вообще, был необщительным, хотя любил слушать взрослые разговоры. В нашей московской квартире после войны люди были нервные, часто скандалили. Однако в каком-то возвышенном, театральном духе, вульгарные выражения не использовались. Отец – из дворян, мать – из простых, но зато фанатичка изящной словесности, и язык улицы был мне чужд, как и улица в целом. Воспитывала меня в основном тетка, сестра матери, женщина старорежимная, строгая. Она закончила классическую гимназию в Новониколаевске и точно знала, как должны вести себя хорошие господа. Прекрасно читала вслух, рассказывала чудные истории и пела сибирские песни. Книг в доме хватало. Главным писателем в семье был Гоголь.
Я тут походу придумал новый праздник (может, конечно, и не оригинально, идея лежит на поверхности).
Праздник называется "Китайское рождество", прадзнуется за неделю до Китайского Нового Года (т.е. сегодня ночью).
Перед форточкой ставятся блюдечко с хот-догом для Сан Та Кла и бамбуковыми побегами для его панд, на батарее раскладываются китайские носки. Сан Та Кла ночью забирается в форточку и приносит в подарок электронные гаджеты.
Идею можно развить, введя Китайское Православное Рождество, Старый Китайский Новый Год, Китайскую Хануку и т.п.
А когда у нас, кстати, Новый Год по Еврейскому Календарю?
jenya: Жена продолжила тему потертых плащей Ростаном:
Не щеголь я, не франт, - ну что ж, таков мой нрав,
Что за изяществом я не гонюсь наружным
И не могу блеснуть кокетством я ненужным.
Зато я никогда не выйду, милый мой,
С нечистой совестью, с несмытым оскорбленьем,
С помятым счастием иль с черною душой.
А вообще все мы вышли из гоголевской Шинели.
Мы вышли из его Шинели
Пошли, куда глаза глядят
А очутились на панели
Как десять голых негритят
Как негритята зверски пашем
Как негритята редко спим
Земля будь пухом, Николаша
Ты нами горячо любим!
Хоть бляди мы, и от позора
В библиотеке прячем лик
Но утешенье в "Ревизоре"
Находим каждый новый миг
На хуторе мы, близ Диканьки
Разбили наш нехитрый стан
А сутeнёр наш - Виев Ванька
Авторитет и крупный пан
Коль с неба иногда посмотришь
На наши голые зады
Не осуждай нас, милый Коля
А то в вишнёвые сады
Уйдём.
__________________________
Что за смешки в реконструктивный период
jenya: Моя тетя работала в одном НИИ. В отделе работали Рабинович (русский) и Подрабинович (украинец). Начальник отдела всегда говорил, что если он встретит белоруса Надрабиновича (любой профессии), то он горы свернет, но возьмет его к себе.
Roger: вспомнилась девушка по имени Чайна Мозес.
Одна дама собирает нестандартные еврейские имена и фамилии. Из ее коллекции:
Израиль Моисеевич Пилат (привет Пиррону)
Арон Застенкер
Абрам Крамольник
Зеев Кромешник
Арон Хернахер (туда же - Самуил Анакойхер; возможен и вопросительный знак в конце)
Roger: Я тут походу придумал новый праздник (может, конечно, и не оригинально, идея лежит на поверхности).
Праздник называется "Китайское рождество", прадзнуется за неделю до Китайского Нового Года (т.е. сегодня ночью).
Перед форточкой ставятся блюдечко с хот-догом для Сан Та Кла и бамбуковыми побегами для его панд, на батарее раскладываются китайские носки. Сан Та Кла ночью забирается в форточку и приносит в подарок электронные гаджеты.
Идею можно развить, введя Китайское Православное Рождество, Старый Китайский Новый Год, Китайскую Хануку и т.п.
А когда у нас, кстати, Новый Год по Еврейскому Календарю?
А что такое китайские носки?
__________________________
не надо шутить с войной
А тот гаишник по-фамилии Наврот - еврей,интересно?
Что-то вспомнился старый анекдот.
- А это памятник неизвестному солдату Рабиновичу
- А почему "неизвестному"?
- Потому что неизвестно, был ли он солдатом.
Полагаю, что ознакомление публики с эти анекдотом, у которого такая борода, что и представить страшно, а душок антисемитский (вонь!) такой, что хоть выноси святых, не лучшее Ваше достижение. Но глупо что-то Вам доказывать, говоря о еврейском народе, о его, скажем, храбрости во время Второй мировой войны, о героической статистике и пр.Или о его трагической участи... Вам все равно всегда будет "вспоминаться" этот отвратительный анекдот.
Зря Вы прислали такой пост. И мне, честно говоря, не хочется посылать Вам мой ответ. Но промолчать не могу.
Кстати, идея уже частично воплощена в жизнь. В конце декабря не так давно вырисовался веселый негритянский праздник Кванзаа. Праздник длится неделю. Из описания: "В праздничную неделю афроамериканцы каждый вечер собираются за столом, зажигают свечи (символ Кванзаы) и обсуждают один из Семи Принципов Кванзаа, на которых основывается африканская культура". Я, правда, не знаю, зажигают ли они каждый день по 7 свечек, или добавляют по одной, как на Хануку.
Почему некоторые евреи на еврейские анекдоты обижаются, а чукчи на анекдоты про чукчей - никогда? Ведь евреев в анекдотах описывают как народ исключительно смекалистый, хитрый, пронырливый, умеющий повсюду пролезть без мыла, а чукчей - тупыми, как валенки. Или у чукчей просто нет интернета?
Мне это тоже интересно. Особенно потому, что анекдот, хотя и не вызвал таких сильных чувств, как у Льва, но слегка царапнул, в стиле "евреи раньше лысеют". У тестя на работе был сотрудник по фамилии Рабинович. И он обижался, когда тесть рассказывал анекдоты про евреев, поскольку в каждом втором таком анекдоте упоминается фамилия Рабинович. Тогда тесть стал заменять Рабинович на свою (созвучную) фамилию.
jenya: Я не спрашивал, честно говоря. Но мы то со Львом не Рабиновичи.
– Может, этот доктор был Рабинович? – неожиданно спросил он.
– Это в каком смысле?! – не понял я.
– Ну, в каком смысле можно быть Рабиновичем?… В смешном смысле…
– Нет, – отрезал я. – В этом смысле он не был Рабиновичем.
Интересно, что вчера я показывал детям этот монолог в исполнении Горина (отрывок из "Вокруг смеха"). Там вместо этого кусочка про Рабиновича он говорил что-то насчет армянского радио. Видимо, Рабинович не проходил даже в смешном смысле. А может и наоборот, из-того, что Горин решительно отверг возможность смешного смысла. Что довольно естественно, смешной смысл просматривается только у фамилии Анакойхер.
jenya: Я не спрашивал, честно говоря. Но мы то со Львом не Рабиновичи.
Вот видите как: вам важен не принцип, а... что-то другое.
У меня есть университетский друг - Саша Рабинович. Прекрасный человек, умница, философ. Стихи интересные сочиняет (на русском!). Как-нибудь расскажу ему этот анекдот и посмотрю на его реакцию. Впрочем, не сомневаюсь, что он просто немножко посмеется, а не начнет мне рассказывать про Цезаря Кунникова...
А про евреев (аналогично и про другие национальности) - какие они "на самом деле" - нужно, чтобы рассказывали те, кто жил или живет в "стране евреев", то есть, в данном случае, в Израиле. Подавляющему большинству жителей России, среди которых евреев - меньше одного процента, и в голову не приходит, что в Израиле есть и люди, которые обрабатывают землю, и те, кто работает у станка, и строители и золотари...
Вот они, кто в курсе дела, и рассказали бы об этом. Тема есть, кстати.
А я, к моему большому сожалению, в Израиле не был и вряд ли уже буду...
Что касается анекдота, который я рассказал (в соответствующем контексте), то он к "евреям", по большому счету, никакого отношения не имеет.