Спасибо, Семён, пару недель назад я уже гулял по этому любопытному ресурсу (его прорекламировали в ленте ру). Зашел в Эрмитаж без очереди (и без того, чтобы показывать паспорт на входе).
Как часто должен человек иметь близость с женой? Сказал рав Элиэзер: человек незанятый – каждый день; поденный работник – дважды в неделю; погонщики ослов – раз в неделю; погонщики верблюдов – раз в тридцать дней; моряки – раз в шесть месяцев
Ходили в Иерусалиме на ранневечерний камерный концерт, понравилась ля минорная соната Шуберта. Этот концерт проходил в рамках еженедельной серии камерной музыки; поскольку начало не позднее, туда приходят много пожилых людей. Дама, входившая в зал передо мной, громко обращаясь к публике, говорила так: "Мне 96 лет. Из них 15 я просидела в сибирских лагерях."
Как часто должен человек иметь близость с женой? Сказал рав Элиэзер: человек незанятый – каждый день; поденный работник – дважды в неделю; погонщики ослов – раз в неделю; погонщики верблюдов – раз в тридцать дней; моряки – раз в шесть месяцев
Женщинам дарят цветы, отлично зная, что цветок — это половой орган растения, раскрытый для оплодотворения. Цветок — обнажённый символ соблазнительной похоти. Поэтому, кстати, всякие цветочки на балкончиках греховны, невинный с виду букет — откровенный символ свального греха, групповухи, и греховен всякий интерес к цветам и наслаждение цветами. Нюхающий розу не побрезгует понюхать и неудобоназываемые части женщины: ведь это, в сущности, одно и то же.
Также женщинам предподносят сладости, всякие конфеты, тортики и пирожные, вредные для здоровья: что это, как не символы греха, который, как известно, сладок в устах, но горек во чреве?
Про алкоголь я вообще молчу, тут всё понятно. Вино исторически появилось как средство для склонения мужчин и женщин ко греху: вино — орудие блуда. Вино Причастия — чудо Божье: орудие греха служит к спасению. Но просто вино, особенно шампанское — блудно. Разве самый вид шампанских пузырьков не наводит на мысли о блудном грехе? А ведь шампанское — ритуальное вино Восьмого марта, в отличие хотя бы от водки, которую пьют на двадцать третье и которая во многих отношениях является более нравственным напитком…
Я уловил все аналогии и намёки автора кроме одной/одного: какие ассоциации у него возникают при виде шампанских пузырьков? Тут я, видимо, недостаточно подкован.
jenya: Я уловил все аналогии и намёки автора кроме одной/одного: какие ассоциации у него возникают при виде шампанских пузырьков? Тут я, видимо, недостаточно подкован.
– Мне сон приснился.
– Например?
– Вроде бы у меня появляются крылья. А дальше – как будто я пролетаю над городом и тушу все электрические лампочки.
– Лампочки? – заинтересовался Фима. – Ясно. По Фрейду – это сексуальная неудовлетворенность. Лампочки символизируют пенис.
– А крылья?
– Крылья, – ответил Фима, – тоже символизируют пенис.
Маруся говорит:
– Я смотрю, ваш Фрейд не хуже Разудалова. Одни гулянки на уме...
Не, все-таки я не испытываю к операм таких сильных чувств :)
Оперу целиком я не смотрел, но мне как раз кажется, что это сильная трагическая ария, от концовки вообще перехватывает дыхание. Если она Вам кажется скучной, какие арии Вам интересны?
jenya: Цунами в Японии после землетрясения. Брат как раз в Токио на конференции.
С братом связались? Цел?
Хотя, судя по сообщениям, в самом Токио серьезных разрушений нет.
Я с ним не говорил, но родители и жена (его) говорили, гостиницу трясло сильно, но она устояла, их сначала вывели на улицу, потом пустили назад. Больших разрушений в Токио нет (я так понял, что разрушения в основном от цунами), но поезда не ходят, самолеты не летают.
Имхо тоже - чрезвычайно красивая ария. Но мне тоже начало нравится куда больше чем конец, который(имхо) - просто уже невозможно слушать - скучно. Если бы не кончилось - выключил. Такой же искусственный оживляж как в песенке Пепиты
...Ученику известного профессора семиотики Юрия Лотмана очень понравился фильм «Полеты во сне и наяву», и он написал мне письмо – разбор фильма. Читать это было невозможно, так как каждому шагу он находил свое объяснение. Например, в фильме есть кадр, где главный герой бежит по полю к стогу сена. А на нем кроссовки с красной подошвой. Критик писал: «Это не просто подошвы – это красные подошвы. Потому что у него горит земля под ногами!» А я вспоминаю, как на площадке орал на реквизитора: «Дура, ты что, не могла найти обувь с нормальными подошвами?!»
...Ученику известного профессора семиотики Юрия Лотмана очень понравился фильм «Полеты во сне и наяву», и он написал мне письмо – разбор фильма. Читать это было невозможно, так как каждому шагу он находил свое объяснение. Например, в фильме есть кадр, где главный герой бежит по полю к стогу сена. А на нем кроссовки с красной подошвой. Критик писал: «Это не просто подошвы – это красные подошвы. Потому что у него горит земля под ногами!» А я вспоминаю, как на площадке орал на реквизитора: «Дура, ты что, не могла найти обувь с нормальными подошвами?!»
Чудесная история. Кто знает, может и Малевич хотел нарисовать голубой квадрат, но в доме были только черные краски.
А мне в той арии из Верди слышится Шуберт (местами "Аве Мария", местами серенада). Но всё-таки поразительно, насколько по-разному можно воспринимать одно и то же.
jenya: Цунами в Японии после землетрясения. Брат как раз в Токио на конференции.
С братом связались? Цел?
Хотя, судя по сообщениям, в самом Токио серьезных разрушений нет.
Я с ним не говорил, но родители и жена (его) говорили, гостиницу трясло сильно, но она устояла, их сначала вывели на улицу, потом пустили назад. Больших разрушений в Токио нет (я так понял, что разрушения в основном от цунами), но поезда не ходят, самолеты не летают.
Брат днём вылетел из Токио (на день раньше), ему удалось влезть в конференционный автобус, едущий в аэропорт (там абы кого не пускали, до аэропорта добирались 5 часов вместо часа), в аэропорту купить билет прорвавшись к стойке администратора (где я видел эти чистые глаза, этот уверенный взгляд?) и заплатив жуткие деньги. Короче, действовал энергично, жду подробностей, когда он долетит до Франкфурта.