|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Vova17: jenya: Ёлы-палы, как же здорово отдыхать и как неохота работать. |
Женя, я вас понимаю всей душой! |
Лучше самый плохой отдых, чем самая хорошая работа. (с) |
|
|
номер сообщения: 8-121-45756 |
|
|
|
СС: Vova17: jenya: Ёлы-палы, как же здорово отдыхать и как неохота работать. |
Женя, я вас понимаю всей душой! |
Лучше самый плохой отдых, чем самая хорошая работа. (с) |
У нас как-то плакат висел: "Только высокооплачиваемый труд превращает обезьяну в человека". |
|
|
номер сообщения: 8-121-45757 |
|
|
|
Праздник - это когда есть деньги и не надо на работу идти. (с)
Тот же автор. |
|
|
номер сообщения: 8-121-45758 |
|
|
|
"У нас как-то плакат висел: "Только высокооплачиваемый труд превращает обезьяну в человека". Зачет!
__________________________
Цеп, бьющий зерно, бьет себя самое |
|
|
номер сообщения: 8-121-45759 |
|
|
|
СС: Праздник - это когда есть деньги и не надо на работу идти. (с)
Тот же автор. |
У некоторых людей вся жизнь - праздник. А другим у конвейера надо корячиться... Ну, как тут не стать коммунистом?! |
|
|
номер сообщения: 8-121-45760 |
|
|
|
Почитатель: Не помню, это не в Эйн Геди роскошный ботанический сад, совершенно неожиданный оазис - разумеется, рукотворный - посреди голой-преголой пустыни? |
Оазис. Но нерукотворный :)
Цвет небесный, синий цвет
Полюбил я с малых лет.
В детстве он мне означал
Синеву иных начал.
И теперь, когда достиг
Я вершины дней своих,
В жертву остальным цветам
Голубого не отдам
Небо в Эйн-Геди:
|
|
|
номер сообщения: 8-121-45761 |
|
|
|
Sad_Donkey: У нас как-то плакат висел: "Только высокооплачиваемый труд превращает обезьяну в человека". |
Гениально. Надеюсь, мы все уже на полпути. |
|
|
номер сообщения: 8-121-45762 |
|
|
|
Вот вам и еще один, Голубой квадрат Малевича.
__________________________
Спасение там, где опасность. |
|
|
номер сообщения: 8-121-45766 |
|
|
|
Vova17:
Вот вам и еще один, Голубой квадрат Малевича. |
Не впечатляет. Скучно, посредственно. Нет и в помине той мощи... |
|
|
номер сообщения: 8-121-45767 |
|
|
|
номер сообщения: 8-121-45768 |
|
|
|
Pirron: Vova17:
Вот вам и еще один, Голубой квадрат Малевича. |
Не впечатляет. Скучно, посредственно. Нет и в помине той мощи... |
Вы его представьте в золотистой рамке, в белом выставочном зале, где он висит посередине стены. Кроме квадрата ничего в зале нет, только редкие знатоки проходят, задерживаются перед картиной и - ах!- ах!- ах! Голубой Малевич! (почти, как Мальчик в голубом) Как это прекрасно!
__________________________
Спасение там, где опасность. |
|
|
номер сообщения: 8-121-45769 |
|
|
|
Vova17: Pirron: Vova17:
Вот вам и еще один, Голубой квадрат Малевича. |
Не впечатляет. Скучно, посредственно. Нет и в помине той мощи... |
Вы его представьте в золотистой рамке, в белом выставочном зале, где он висит посередине стены. Кроме квадрата ничего в зале нет, только редкие знатоки проходят, задерживаются перед картиной и - ах!- ах!- ах! Голубой Малевич! (почти, как Мальчик в голубом) Как это прекрасно! |
Ну, представил. Один хрен - скука невыносимая. Исписался Малевич... |
|
|
номер сообщения: 8-121-45770 |
|
|
|
Pirron:
Ну, представил. Один хрен - скука невыносимая. Исписался Малевич... |
А жаль, что Малевич не написал Голубого квадрата. У меня созрела концепция выставки.
На одной стене - Черный квадрат, олицетворяющий тьму, зло, ад; на другой, противоположной - Голубой, олицетворяющий добрые смыслы: небо, свет, Рай. А зрители ходят между ними, приближаясь то к одному, то к другому, и думают...
А я бы продал эту идею и разбогател...
__________________________
Спасение там, где опасность. |
|
|
номер сообщения: 8-121-45771 |
|
|
|
Vova17: У меня созрела концепция выставки.
На одной стене - Черный квадрат, олицетворяющий тьму, зло, ад; на другой, противоположной - Голубой, олицетворяющий добрые смыслы: небо, свет, Рай. А зрители ходят между ними, приближаясь то к одному, то к другому, и думают... |
И думают, к кому примкнуть :)
Я бы выбрал ад, чего я в раю не видел то? |
|
|
номер сообщения: 8-121-45772 |
|
|
|
Говорят, в раю климат лучше, но зато в аду компания интереснее.
"Взгляни, - промолвил мой учитель славный. -
С мечом в руке, величьем осиян,
Трем остальным предшествует, как главный,
Гомер, превысший из певцов всех стран;
Второй - Гораций, бичевавший нравы;
Овидий - третий, и за ним - Лукан.
Нас связывает титул величавый,
Здесь прозвучавший, чуть я подошел;
Почтив его, они, конечно, правы".
Так я узрел славнейшую из школ,
Чьи песнопенья вознеслись над светом
И реют над другими, как орел.
Мой вождь их встретил, и ко мне с приветом
Семья певцов приблизилась сама;
Учитель улыбнулся мне при этом.
И эта честь умножилась весьма,
Когда я приобщен был к их собору
И стал шестым средь столького ума.
Мы шли к лучам, предавшись разговору,
Который лишний здесь и в этот миг,
Насколько там он к месту был и в пору.
Высокий замок предо мной возник,
Семь раз обвитый стройными стенами;
Кругом бежал приветливый родник.
Мы, как землей, прошли его волнами;
Сквозь семь ворот тропа вовнутрь вела;
Зеленый луг открылся перед нами.
Там были люди с важностью чела,
С неторопливым и спокойным взглядом;
Их речь звучна и медленна была.
Мы поднялись на холм, который рядом,
В открытом месте, светел, величав,
Господствовал над этим свежим садом.
На зеленеющей финифти трав
Предстали взорам доблестные тени,
И я ликую сердцем, их видав.
Я зрел Электру в сонме поколений,
Меж коих были Гектор, и Эней,
И хищноокий Цезарь, друг сражений.
Пентесилея и Камилла с ней
Сидели возле, и с отцом - Лавина;
Брут, первый консул, был в кругу теней;
Дочь Цезаря, супруга Коллатина,
И Гракхов мать, и та, чей муж Катон;
Поодаль я заметил Саладина.
Потом, взглянув на невысокий склон,
Я увидал: учитель тех, кто знает,
Семьей мудролюбивой окружен.
К нему Сократ всех ближе восседает
И с ним Платон; весь сонм всеведца чтит;
Здесь тот, кто мир случайным полагает,
Философ знаменитый Демокрит;
Здесь Диоген, Фалес с Анаксагором,
Зенон, и Эмпедокл, и Гераклит;
Диоскорид, прославленный разбором
Целебных качеств; Сенека, Орфей,
Лин, Туллий; дальше представали взорам
Там - геометр Эвклид, там - Птолемей,
Там - Гиппократ, Гален и Авиценна,
Аверроис, толковник новых дней. |
Но Вову, увы, туда не пустят. |
|
|
номер сообщения: 8-121-45773 |
|
|
|
jenya:
Да разве могут дети юга...
Илья Эренбург
1958 |
- Некоторые говорят: «Ну такой Быков плодовитый, ну так много делает…» - раздался голос в зале. - Вы внутренние тормоза в себе находите?
- Я-то знаю, что делаю позорно мало. По сравнению с тем, что надо было бы. И то не охвачено, и это… И дети мерзнут в Якутии… В общем, много всего. По сравнению с тем, что делали великие, я – абсолютный лентяй. А если кому-то, кто вообще ничего не умеет, кажется, что я делаю многовато, то что поделаешь… По их меркам, наверное, многовато. Но я не могу себя заставить жить по их меркам. Кому-то кажется, что я и ем, наверное, много. Но это только потому, что они этого делают очень мало, и им завидно. Ничего не поделаешь. Все люди разные. Очень хорошая была эпиграмма у Архангельского: «У Эренбурга – гордый вид, // Ему не свойственна шумиха.// Монументален, как слониха, // И как крольчиха плодовит». И давайте сравним, что осталось от Эренбурга и что от Архангельского, и, по-моему, ясно – в чью пользу это сравнение. |
|
|
|
номер сообщения: 8-121-45775 |
|
|
|
jenya: ...Но это только потому, что они этого делают очень мало, и им завидно. Ничего не поделаешь. Все люди разные. Очень хорошая была эпиграмма у Архангельского: «У Эренбурга – гордый вид, // Ему не свойственна шумиха.// Монументален, как слониха, // И как крольчиха плодовит». И давайте сравним, что осталось от Эренбурга и что от Архангельского, и, по-моему, ясно – в чью пользу это сравнение. |
|
Мне кажется, Быков здесь, как у него это иногда бывает, скользит по верхам. И попадает в неловкое положение. Дело в том, что эпиграмма Архангельского обыгрывает речь самого Эренбурга на первом съезде советских писателей. Где он, защищая Бабеля от упреков в том, что тот мало пишет, привел такое сравнение: Бабель - слониха, а я - крольчиха, пишу много, но получаются кролики. А вот Бабель вынашивает каждую свою вещь долго, зато получается слон. |
|
|
номер сообщения: 8-121-45776 |
|
|
|
номер сообщения: 8-121-45777 |
|
|
|
Да не за что. Кстати уж, и притянутое Быковым за уши сравнение Эренбурга с Архангельским мне тоже не понравилось. |
|
|
номер сообщения: 8-121-45778 |
|
|
|
Он скорее хотел сравнить с Эренбургом себя. |
|
|
номер сообщения: 8-121-45779 |
|
|
|
jenya: Он скорее хотел сравнить с Эренбургом себя. |
Да, разумеется. Но при этом ни за что, ни про что пнул Архангельского. Которого, между прочим, читают и сейчас, спустя сколько-то там десятилетий. Да и вообще, это обычный, к сожалению, для т.н. "творческих людей" ответ на критику - завидуют, суки!
...делают очень мало, и им завидно. |
|
|
|
номер сообщения: 8-121-45780 |
|
|
|
Из книги Алевтины Игнатьевой "Через годы, через расстоянья":
Жаркое лето в Нью-Йорке. Безумие. В тени плюс 35, плюс влажность. 25 июля 1985 год. Воскресенье. Город опустел. Все разъехались. Ух, и жара!
Книжный магазин в центре Манхеттена на 47 улице и Шестой авеню, ее называют: золотая или бриллиантовая улица, здесь расположены ювелирные магазины, мастерские, здесь покупают и продают золото, драгоценности. Каким образом оказался в центре этого квартала книжный магазин? Рядом со златом – духовная пища – книги. В книжном магазине проходит выставка фотографий Нины Аловерт.
Аля договорилась со своей знакомой, тезкой, Алевтиной Дробыш пойти на эту выставку. Она приехала к пяти часам, поднялась на второй этаж и сразу увидела у окна стоял Сергей Довлатов с Ниной Аловерт и с Ириной Дон. Народу еще мало. У стенки на столе разложены книги для продажи. Она купила две книги Сергея Довлатова («Ремесло», «Наши») и подошла к нему.
Сергей рассказывал, как он покупал себе поддержанную машину и, как он учится ездить, чтобы сдать на водительские права. В Союзе он никогда не имел машины. Аля, как опытный(!) водитель, с шестилетним стажем в Америке, дает советы: «Ехать надо спокойно, невозмутимо и, соблюдая правила, стоять
в своем ряду, не обращая внимания на других, которым, как тебе кажется, ты мешаешь. Мой муж говорит: «У тебя свои права – у них свои». Тоже было со мной, когда я впервые выехала на улицу и, мне казалось, что я всем мешаю».
– Это дельное замечание, - сказал Сережа.
Кстати, подписал ей книги. На одной так и написал:
«С большим уважением автомобилистке Алевтине – с завистью». С.
В зал постепенно прибывал народ, рассматривали фотографии. Нина Аловерт профессиональный фотограф, специализирующий на балете. Она начала фотографировать еще будучи, живя в Ленинграде. Дружила со многими танцорами и, в частности с Мишей Барышниковым. Ее фотографии в черно-белом цвете очень динамичные, выразительные.
Наконец появилась Алина знакомая. Она подошла к ней и подвела ее к Сергею Довлатову. Представила их. И тут Аля увидала, как их взгляды встретились. Невидимая сила потянула их к друг к другу. Невидимая сила чувств. Так они и остались стоять рядом. Высокий, статный с огромными пылкими черными глазами Сергей и Алевтина Дробыш – пышная русская блондинка с многообещающим взглядом серых глаз.
«Да они созданы друг для друга», - подумала Аля, - «Не ожидала, что такое случится, когда приглашала подругу».
Часа через четыре публика стала разъезжаться. Вышли на улицу. Вечер был душный. Большая компания собралась ехать на Брайтон в ресторан «Кавказ» к Римме Мелик. Пытались поместиться в три машины (еще не у всех были машины). Сережа отказался ехать. Аля знала, что он лечится и у него было вшито лекарство. Прощаясь, Сережа протянул руку Алевтине Дробыш, сказал: «Кажется мы встретимся еще раз. Мне жена всегда говорит, что меня погубят блондинки. Вот мой телефон», - записав на картонке от спичек, он протянул Алевтине.
Прошло несколько дней. Вдруг у Али дома раздается телефонный звонок. К её удивлению - это звонил Сергей Довлатов. Оказывается он ждал звонка от ее подруги, а она все не звонит, и тогда он решил спросить у Али телефон Алевтины.
И вот Аля стала свидетельницей начавшего романа между двумя красивыми и страстными людьми. Он стал встречаться с Алевтиной Дробыш. Понедельник – у них день встречи. Сережа приезжал на Брайтон покупал цветы и шел к Алевтине домой. Она жила на Десятой Брайтон в студии.
Не будим строго осуждать их. Не суди, да не судим будешь. Сергей Довлатов мужчина, наделенный от природы, от мамы – армянки, от папы – еврея, всем, что присуще этим нациям – умом, талантом, страстью.
И что сгубило его – это алкоголь. В России потребность к алкоголю, вероятно от невозможности реализовать себя в жизни, от безысходности житья-бытья, нищеты, от унижения, все эти субъективные причины, которые сломали многих талантливых людей. Сергею Довлатову не давали печататься, не принимали в Союз писателей, он не был признанным на Родине. Вот и причина – почему он эмигрировал.
Сережа так и не мог побороть свою страсть к выпивке, и не мог ни обращать внимания на красивых женщин. Ну что мужикам, когда они в полной силе, им надо для своего удовлетворения иметь помимо жены еще женщину и может даже не одну.
Это случилось в квартире у Алевтины Дробош, когда у Сережи после очередного запоя, наступил похмельный период и ему стало настолько плохо, что ей пришлось позвонить по № 911.
Приехали полицейские и санитары. Стандартные вопросы: «Имя, медицинская страховка, место проживания». «Are you his wife?» - «No» - «Your ID».
Полицейские с легкой усмешкой: – «Да, пикантная ситуация. Ну что? Бывает».
Сережу кладут на носилки и увозят в госпиталь.
Алевтине даже не разрешили сесть в «скорую помощь» вместе с Сережей. Ей пришлось ехать на своей машине.
Из госпиталя она позвонила Донату Мечику – отцу Сергея и жене – Лене Довлатовой.
Медики должны были что-то сделать Сереже еще в машине «скорой помощи». Ему было очень плохо и, буквально, через несколько минут, как его доставили в госпиталь, Сережа скончался.
Это случилось – 24 августа 1990 года.
Ему было 49 лет. |
|
|
номер сообщения: 8-121-45786 |
|
|
|
номер сообщения: 8-121-45787 |
|
|
|
Roger: Говорят, в раю климат лучше, но зато в аду компания интереснее.
"Взгляни, - промолвил мой учитель славный. -
С мечом в руке, величьем осиян,
Трем остальным предшествует, как главный,
.................................
Там - геометр Эвклид, там - Птолемей,
Там - Гиппократ, Гален и Авиценна,
Аверроис, толковник новых дней. |
Но Вову, увы, туда не пустят. |
Так это, насколько помню, не совсем ад, это - лимб, преддверие. Настоящий ад глубже...
__________________________
Спасение там, где опасность. |
|
|
номер сообщения: 8-121-45788 |
|
|
|
и Алевтина Дробыш – пышная русская блондинка с многообещающим взглядом серых глаз |
Арьев проснулся в какой-то абсолютно незнакомой, но аккуратной квартире… По виду из окна понял, что находится в том же самом доме, но на другом этаже. Но главное – было абсолютно непонятно: что делать, куда податься? Тут с улицы послышался свист, и Арьев увидел на той стороне улицы Довлатова с какой-то роскошной блондинкой. Они зашли в квартиру, Довлатов бегло познакомил Арьева с дамой, они спустились, сели в ее машину, и она отвезла их к дому Довлатова в Форест-Хиллз. “Но что меня слегка удивило, – вспоминает Арьев, – что мы остановились на расстоянии нескольких домов до подъезда Довлатова. И оставшееся расстояние до подъезда прошли почему-то пешком. Но особого значения я этому не придал – мало ли что? Тем более что Довлатов по пути зашел в магазин”. На блондинке Арьев тоже как-то не зациклился, вскользь подумав – мало ли, поклонница. А между тем это была журналистка Алевтина Добрыш – с ней Довлатов познакомился еще в 1984 году, и именно она оказалась рядом с ним в последние часы жизни и, как могла, пыталась его спасти. |
Ася еще сказала, что Аля Дробыш, Сережина любовница, которая бывала у нас в Таллине, и после смерти Сергея долго помогала Саше, была совершенно официальной для семьи дамой. Как только он запивал, перебирался к ней. И все знали, где он. И Нора С., И Лена. Даже интересовались его самочувствием. |
Добрыш на 34й минуте. |
|
|
номер сообщения: 8-121-45789 |
|
|
|
Vova17: Так это, насколько помню, не совсем ад, это - лимб, преддверие. Настоящий ад глубже... |
По Данте лимб - первый круг Ада.
Так он сошел, и я за ним спустился,
Вниз, в первый круг, идущий вкруг жерла. А к чему стремитесь Вы, Вова?
И к Пралюбви возденем взор очей,
Дабы, взирая к ней, ты мог вонзиться,
Насколько можно, в блеск ее лучей. Ладно Данте, у него там был амурный интерес. Но нам-то зачем эта мечта курильщика опиума? |
|
|
номер сообщения: 8-121-45790 |
|
|
|
Roger: А к чему стремитесь Вы, Вова?
|
Да, я и сам толком не знаю. Иду же без Вергилия.
__________________________
Спасение там, где опасность. |
|
|
номер сообщения: 8-121-45791 |
|
|
|
номер сообщения: 8-121-45808 |
|
|
|
Вспоминая Владимир Владимирыча
После благотворительного гала-концерта, на котором прозвучало пение российского премьера Владимира Путина, никаких пожертвований в медучреждения не поступало, говорят врачи...
Представитель фонда «Федерация» Кристина Сникерс заявила журналистам, что фонд организовывал мероприятия, чтобы поддержать благотворительное движение и подтолкнуть состоятельных людей к тому, чтобы делать пожертвования – но сам сбором денег не занимался. |
похоже, денежки кто-то сникерснул
|
|
|
номер сообщения: 8-121-45810 |
|
|
|
номер сообщения: 8-121-45828 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright chesspro.ru 2004-2024 гг. |
|
|
|