Не понимаю, чего они волнуются. "Весну священную" вроде ещё Нижинский голым танцевал. И вообще балет для того и был создан - для бл..а. "Выбирай любую" как сказал Александр 3.
Grigoriy: Не понимаю, чего они волнуются. "Весну священную" вроде ещё Нижинский голым танцевал. И вообще балет для того и был создан - для бл..а. "Выбирай любую" как сказал Александр 3.
они-то ладно
Вы-то чего так волнуетесь, почтенный Григорий?
как зайдёт речь о Бердяеве, или каком-нибудь Эдгаре По или, упаси боже, Воронцовой, так Вас аж прямо колотит
а между тем, заметьте, никто из этих почтенных деятелей не то, что догола, а даже на пол-шишечки не разделся
Grigoriy: Не понимаю, чего они волнуются. "Весну священную" вроде ещё Нижинский голым танцевал. И вообще балет для того и был создан - для бл..а. "Выбирай любую" как сказал Александр 3.
они-то ладно
Вы-то чего так волнуетесь, почтенный Григорий?
как зайдёт речь о Бердяеве, или каком-нибудь Эдгаре По или, упаси боже, Воронцовой, так Вас аж прямо колотит
а между тем, заметьте, никто из этих почтенных деятелей не то, что догола, а даже на пол-шишечки не разделся
Ты неправ, любезный сердцу моему друг чич! Как ты мого так сказать: "Ни на полшишки не разделся" про заслуженного стриптизёра филигранной духовности и философской культуры Бердяева Николая Александровича! Нет в тебе почтения к классикам умственного стриптиза :-(
В принципе допускаю, что для решения каких-то художественных задач можно пустить балерину на сцену голой, но нужен подготовленный зритель, для которого голая балерина останется балериной, а не превратится в голую бабу. Однако, если от голой женской натуры можно еще получать чисто эстетическое удовлетворение (это красиво!), то танцующий голый мужик, пмм, должен вызывать отвращение. Развевающиеся по ветру причандалы - это не то зрелище, ради которого мы ходим в театр.
__________________________
Спасение там, где опасность.
Vova17: нужен подготовленный зритель, для которого голая балерина останется балериной, а не превратится в голую бабу
Ваши искусствоведческие взгляды, почтенный Вова, отдают махровой реакционностью
именно что голую бабу
представьте себе, пришел в театр простой рабочий человек, после смены
а тут перед ним на сцене скачут голые бабы
поглядев на это, он скажет своё суровое рабочее слово: "да е..ли мы этот театр!"
и будет совершенно прав
отсюда двойная выгода: театру - выручка, зрителю - моральное (от сознания своей правоты) и эстетическое (от созерцания голой бабы обнаженной женской натуры) удовольствие
Vova17: В принципе допускаю, что для решения каких-то художественных задач можно пустить балерину на сцену голой, но нужен подготовленный зритель, для которого голая балерина останется балериной, а не превратится в голую бабу. Однако, если от голой женской натуры можно еще получать чисто эстетическое удовлетворение (это красиво!), то танцующий голый мужик, пмм, должен вызывать отвращение. Развевающиеся по ветру причандалы - это не то зрелище, ради которого мы ходим в театр.
Вы, поченнейший Вова 17, впадаете в сексизм, конкретно - в мужской шовинизм. Среди балетоманов есть не только мужи, славные деяниями, но и благородные матроны, жаждущие насладиться видом НАСТОЯЩИХ мужских достоинств, а не их жалким подобием, как у некоторых.
Grigoriy: заслуженного стриптизёра филигранной духовности и философской культуры Бердяева Николая Александровича!
Григорий, добрый мой приятель,
смотрел на Колю сверху вниз
пожалуй, что иной читатель
и обнаружит тут стриптиз
его пример - другим наука
но боже мой, какая сука
влечёт Григория опять
о филосОфах рассуждать?
Это не вопрос. Я отвечал некоему чичу, любезному сердцу моему.
Кстати, поправка. Я о философах(равно и филосОфах) не рассуждал. А говорил о Бердяеве Николае Александровиче, коего причислить к философам возможно только после хорошего принятия на грудь.
chich: вот, Женя, специально для Вас надыбал, как для любителя всяческого балета
Чудесно! Прельжокаж, как говорят знающие люди, соединяет классическую технику с экспрессионистской пластикой современного танца и элементами дальневосточной культуры тела. Что касается возражения Вовы, то лично я его понимаю. Поэтому и не люблю творчество Виктюка. Но вот как быть с таким признанным специалистом в области дальневосточной культуры тела, как Микеланжело Буонарроти? Это, конечно, не Маха одетая, и даже не Маха обнажённая, но людЯм нравится.
Roger: Как Вы думаете, Женя, где у Давида центр композиции?
Я не большой специалист, но раз Вы спросили, то, видимо, там же, где у Венеры. Но есть споры и о том, что мы (зрители) должны видеть в зеркале. However, some critics have suggested alternative readings of what should be reflected in the mirror, given its position and angle.
Что касается самого балета (отрывок можно посмотреть тут - верхнее видео), то на эту тему я предпочитаю Бежара с Плисецкой. Она тоже завела мужиков вокруг будь здоров. Но Бежар с Плисецкой не были первыми, первой этот балет танцевала Ида Рубинштейн, по её заказу Равель и написал Болеро. ...необычайно возбужденные, они окружают танцовщицу...
Vova17: если от голой женской натуры можно еще получать чисто эстетическое удовлетворение (это красиво!), то танцующий голый мужик, пмм, должен вызывать отвращение. Развевающиеся по ветру причандалы - это не то зрелище, ради которого мы ходим в театр.
Есть и другое мнение:
С обнаженными танцовщицами главная трудность в том, что не всё у них прекращает танцевать, когда прекращается музыка. (Роберт Хелпманн, австралийский хорегограф).
jenya: Что касается самого балета (отрывок можно посмотреть тут - верхнее видео), то на эту тему я предпочитаю Бежара с Плисецкой. Она тоже завела мужиков вокруг будь здоров. Но Бежар с Плисецкой не были первыми, первой этот балет танцевала Ида Рубинштейн, по её заказу Равель и написал Болеро. ...необычайно возбужденные, они окружают танцовщицу...
Музыка гениальная ! Танец прекрасный, можно смотреть много повторов подряд !!!
Наши биатлонистки вчера в эстафете танцевали не менее эротично. Недаром уже есть дети
Возможно тренируются под Болеро.
Н своем опыте скажу: это здорово - когда на спине легкий рюкзак, в ушах наушники и БОЛЕРО с повтором
Для двух часов беговой тренировки = СУПЕР
порылся я еще в их творчестве и нашел кое-что к столетнему юбилею Анатолия Софронова:
я, кстати, был после первого курса, летом 1990 г., на этом самом Цимлянском море
на археологической практике мы копали Правобережное Цимлянское Городище наш участок находился в аккурат над обрывом, примерно как на вот этой фотографии (то место наверное, уже давно обвалилось в воду, там интенсивная эрозия)