|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Давно я, Женя, не баловал вас творениями моего сына. Вот стих, который он написал в поезде, когда мы ехали в Крым:
Такса - в кляксе, а клякса - в луне.
Клякса киснет и тает в большой вышине.
По-моему, по степени метафорической напряженности этот стих сопоставим только с творчеством раннего Пастернака. |
|
|
номер сообщения: 8-121-41863 |
|
|
|
Pirron: Давно я, Женя, не баловал вас творениями моего сына. Вот стих, который он написал в поезде, когда мы ехали в Крым:
Такса - в кляксе, а клякса - в луне.
Клякса киснет и тает в большой вышине.
По-моему, по степени метафорической напряженности этот стих сопоставим только с творчеством раннего Пастернака. |
Высочайшая напряженность! Потрясён.
Жене - запоздалые поздравления, меня вчера что-то не пускало на сайт.
__________________________
А теперь наш экипаж прощается с вами. |
|
|
номер сообщения: 8-121-41866 |
|
|
|
Третий день пьём за Ваше здоровье |
|
|
номер сообщения: 8-121-41867 |
|
|
|
Михаил, Роджер - спасибо большое! |
|
|
номер сообщения: 8-121-41868 |
|
|
|
Caro Riccardo
По дороге из царства теней Орфей, нарушая запрет богов, обнимает Эвридику и теряет ее вновь -- в этом опера следует мифу, но появляется Амур и воскрешает Эвридику еще раз. |
Интересно, уже написана опера про жену Лота? Там можно сделать чудесный сюжетный ход. Она оглядывается, превращается в камень, ангел ее воскрешает, - и так несколько раз. |
|
|
номер сообщения: 8-121-41869 |
|
|
|
Pirron: Клякса киснет и тает в большой вышине |
Замечательно! Незаурядная творческая мысль высказана правдиво и небанально. А пробовали ли Вы, Пиррон, уточнить у сына, что именно он понимает под словом "клякса"? |
|
|
номер сообщения: 8-121-41870 |
|
|
|
Три дня без Интернета. Как ломка у наркомана.
Женя, поздравляю!
|
|
|
номер сообщения: 8-121-41871 |
|
|
|
Michael_S:
..."Кармен", которая есть Мериме под Пушкина... |
Вступаюсь за Мериме: эта новелла совсем не "под Пушкина" (если иметь в виду "Цыган").
Кстати: по сравнению с ней оперная "Кармен" - почти как оперный "Онегин" против пушкинского. |
|
|
номер сообщения: 8-121-41876 |
|
|
|
СС: Три дня без Интернета. Как ломка у наркомана.
Женя, поздравляю!
|
Спасибо, Семён! А я отбыл и прибыл в Огайо на некий междусобойчик мат.биологов. Но интернет тут дают, правда частями. Жара и духота в ихнем Коламбусе. И равнинная местость, типа степь. Я как-то уже полюбил холмы и деревья. |
|
|
номер сообщения: 8-121-41882 |
|
|
|
СС: Три дня без Интернета. |
Только если попаду в плен или буду контужен.
__________________________
А теперь наш экипаж прощается с вами. |
|
|
номер сообщения: 8-121-41883 |
|
|
|
Айда к нам в гости! 4 сентября - день города. Будет и блиц. |
|
|
номер сообщения: 8-121-41889 |
|
|
|
Навещал в Коламбусе пожилую родственницу. У неё стоит русское телевидение. Шла какая-то новостная программа. Минут 5 показывали как В.В.П. тестирует новую марку машины; он сидел за рулём, машина ехала, В.В.П. бросал какие-то реплики. Мне очень понравилось. Я только пропустил детали, что это была за машина? Дело в том, что наша хонда 96го года скоро даст дуба. Предстоит нелегкий выбор. А В.В.П. я вполне доверяю. |
|
|
номер сообщения: 8-121-41899 |
|
|
|
jenya: Навещал в Коламбусе пожилую родственницу. У неё стоит русское телевидение. Шла какая-то новостная программа. Минут 5 показывали как В.В.П. тестирует новую марку машины; он сидел за рулём, машина ехала, В.В.П. бросал какие-то реплики. Мне очень понравилось. Я только пропустил детали, что это была за машина? Дело в том, что наша хонда 96го года скоро даст дуба. Предстоит нелегкий выбор. А В.В.П. я вполне доверяю. |
Жигули. Берите две. |
|
|
номер сообщения: 8-121-41900 |
|
|
|
И что же - я тогда буду очкастый частный собственник? |
|
|
номер сообщения: 8-121-41901 |
|
|
|
jenya: И что же - я тогда буду очкастый частный собственник? |
Кстати, в кортеже Путина было две Лады Калины. В одной ехал он, а другая выполняла роль склада запчастей на колёсах. Так что советую прислушаться к совету iourique. |
|
|
номер сообщения: 8-121-41902 |
|
|
|
MikhailK: jenya: И что же - я тогда буду очкастый частный собственник? |
Кстати, в кортеже Путина было две Лады Калины. В одной ехал он, а другая выполняла роль склада запчастей на колёсах. Так что советую прислушаться к совету iourique. |
|
|
|
номер сообщения: 8-121-41903 |
|
|
|
MikhailK: Кстати, в кортеже Путина было две Лады Калины. |
По последним данным разведки - три. |
|
|
номер сообщения: 8-121-41904 |
|
|
|
Так что же, получаецо, Путин - очковтиратель? Быть не могёт.
__________________________
А теперь наш экипаж прощается с вами. |
|
|
номер сообщения: 8-121-41906 |
|
|
|
номер сообщения: 8-121-41925 |
|
|
|
jenya! Мои запоздалые поздравления!
Teperberg Terra Malbec 2007, Israel
As of last 4-5 years, Israel is is very confidently taking its place in the wine world. Still not known all that much to the general wine buying public, outside of the kosher wines, of course, it is becoming quite well known among wine lovers, and prices of Israeli wines reflect it quite well.
Nevertheless, seeing Israeli Malbec was somewhat of a surprise. Until now, most of the Israeli reds I tried were made of of Cabernet Sauvignon, Merlot and Syrah, of course in various proportions. But when it comes to Malbec, the first place which comes to mind is Argentina, despite the fact that Malbec originated in Cahors region in France (known there under a name of “cot”). Argentinean Malbecs are well known as good and very enjoyable wines – and so of course I was really curious to see how Israeli Malbec will fair.
To my surprise (as I have to admit), Teperberg Malbec exceeeded my expectations. Very bright, with great fresh fruit on the palate, raspberries and blackberries and very balanced tannins – in a blind tasting I’m sure I would put it more as California Syrah than Malbec (never mind even a glimpse of an idea that it can be Israeli wine). I was looking for a possible fault, and outside of a bit of an sharp edge in the finish, which should probably be cured with another 2-3 years of aging), there was nothing to complain about. Therefore, this wine deserves a good grade:
Drinkability: 7+
__________________________
не надо шутить с войной |
|
|
номер сообщения: 8-121-41926 |
|
|
|
Спасибо! Если дринкабилити и вправду семь с плюсом, будем дегустировать! |
|
|
номер сообщения: 8-121-41929 |
|
|
|
jenya: Спасибо! Если дринкабилити и вправду семь с плюсом, будем дегустировать! |
По мне так и все 9, это мой друг который (знаток вин) такой привередливый. Он приезжал, выставил Риоху, я выставил Малбек и наш израильский Мальбек по общему мнению победил! Друг купил Мальбек себе в Америку.
__________________________
не надо шутить с войной |
|
|
номер сообщения: 8-121-41936 |
|
|
|
DivMoger: 4 сентября - день города. Будет и блиц. |
Блиц получился боевым. Ни одного ничейного результата! Наряду с "мэтрами" в турнире принял участие десяток мальчишек, продолжателей шахматного строительства города.
Пришлось взять на себя все организаторские и судейские функции. Несмотря на это, сыграл нормально, проиграв всего одну партию победителю турнира. Занял второе место, расположившись между двумя кмс-никами. Отрывков из партий приводить на этот раз не буду, поскольку ничего красивого создать не удалось. |
|
|
номер сообщения: 8-121-41940 |
|
|
|
DivMoger: DivMoger: 4 сентября - день города. Будет и блиц. |
Блиц получился боевым. Ни одного ничейного результата! Наряду с "мэтрами" в турнире принял участие десяток мальчишек, продолжателей шахматного строительства города.
Пришлось взять на себя все организаторские и судейские функции. Несмотря на это, сыграл нормально, проиграв всего одну партию победителю турнира. Занял второе место, расположившись между двумя кмс-никами. Отрывков из партий приводить на этот раз не буду, поскольку ничего красивого создать не удалось. |
А какой город то? |
|
|
номер сообщения: 8-121-41946 |
|
|
|
Быков цитирует Нагибина:
...Почему можно любить Толстого и Достоевского, Чехова и Бунина, Мандельштама и Пастернака, Леонардо и Рафаэля, Пруста и Джойса, но нельзя любить Козловского, если любишь Лемешева, Доминго, если любишь Паваротти, Тибальди, если любишь Каллас. Исключения бывают, но крайне редко... |
Дальше Нагибин говорит, что любовь к Окуджаве исключает любовь к Галичу, и Быков с Нагибиным солидарен. А мужики то не знали! |
|
|
номер сообщения: 8-121-41947 |
|
|
|
Обижаете, Женя! Все знают - Иваново, конечно. Не Одесса же... |
|
|
номер сообщения: 8-121-41948 |
|
|
|
номер сообщения: 8-121-41949 |
|
|
|
номер сообщения: 8-121-41950 |
|
|
|
http://kulle.livejournal.com/124665.html
Идею изысканного лаконичного письма нельзя назвать у русских прозаиков популярной. Однако в истоке нашей литературы лежит изысканная, краткая и блистательная «эстетическая проза» Пушкина. К его образу Довлатов возвращался постоянно: «Больше всего меня заинтересовало олимпийское равнодушие Пушкина. Его готовность принять и выразить любую точку зрения. Его неизменное стремление к последней высшей объективности... Его литература выше нравственности. Она побеждает нравственность и даже заменяет ее. Его литература сродни молитве, природе...»
Довлатов полагал, что пушкинская традиция в прозе почти сразу же прервалась и никогда в полном виде убедительно не возрождалась. Среди редчайших исключений он называл Зощенко, Венедикта Ерофеева, Фазиля Искандера. Собственную прозу, изящную и лаконичную, он к этой традиции не причислял. Довлатов стеснялся называть себя писателем, прозаиком — он предпочитал слово рассказчик. Читаем об этом в «Записных книжках»: «Рассказчик действует на уровне голоса и слуха. Прозаик — на уровне сердца, ума и души. Писатель — на космическом уровне. Рассказчик говорит о том, как живут люди. Прозаик — о том, как должны жить люди. Писатель — о том, ради чего живут люди». |
А что это за новое издание довлатовского трёхтомника? Там те же вещи с более красивой обложкой или другие произведения? |
|
|
номер сообщения: 8-121-41951 |
|
|
|
jenya: А что это за новое издание довлатовского трёхтомника? Там те же вещи с более красивой обложкой или другие произведения? |
Вроде бы почти те же тексты. В 3м томе есть кое-что "новое". А я где-то читал, что есть масса неизданных произведений Довлатова. |
|
|
номер сообщения: 8-121-41954 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright chesspro.ru 2004-2024 гг. |
|
|
|