Что нам, искушенным в зрительных искушениях и уже способным увидеть только танец в движениях стройных ножек.
А между тем, от Пушкина до Ботвинника, через великих князей царских и совецких, мало кто удержался от не шибко одухотворенного желания исполнить Зевса для прекрасных лебедушек.
Образованному человеку это несносно, надоело; настоящему рабочему человеку это совершенно непонятно. Нравиться это может, и то едва ли, набравшимся господского духа, но не пресыщенным еще господскими удовольствиями, развращенным мастеровым, желающим засвидетельствовать свою цивилизацию, да молодым лакеям.
Я вижу, Григорий тут выступает в роли образованного человека, Женя тянет лямку развращённого мастерового, а Билли изображает молодого лакея.
Я выступаю исключительно в роли самого себя. Танцы в практически любом виде(2 исключения - Эсамбаев и Валиева) я не воспринимаю. А неприязнь конкретно к балету зародилась ещё в детстве, когда родители и старший брат переключали телик с мне интересного на эту мутотень. Но мне вообще почти любой театр омерзителен(как зрелище).
Что опять таки началось с детства - в Костроме мы регулярно посещали театр. Не говоря уже о наводящей тоску процедуре сборов, единственное что мне было интересно в представлении - старинная мебель на сцене(там были исключительно пьесы местной знаменитости - Островского - также мне непереносимо скучного. "Женитьба Бальзаминова" - очень хороший пример. Популярность этого фильма для меня загадка.).
Grigoriy: Я выступаю исключительно в роли самого себя. Танцы в практически любом виде(2 исключения - Эсамбаев и Валиева) я не воспринимаю. А неприязнь конкретно к балету зародилась ещё в детстве, когда родители и старший брат переключали телик с мне интересного на эту мутотень. Но мне вообще почти любой театр омерзителен(как зрелище).
Это уже слова не образованного человека, но настоящего рабочего.