|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Как говорил Джордж Харрисон
Happy Christmas, Happy Christmas,
Kristmas Kristmas, Hapу Hapу |
|
|
номер сообщения: 8-121-121943 |
|
|
|
Quantrinas: Merry Christmas! |
А я официально - в отличие от Квантринаса - католик. В католики меня зачислили еще в лагере для переселенцев - когда решалось, на какую церковь я буду платить налог. Иными словами, я уже много лет поддерживаю католичество не на словах, а на деле. Так что я-то, в отличие от Квантринаса, вполне заслужил праздничный рождественский ужин. |
|
|
номер сообщения: 8-121-121944 |
|
|
|
Pirron: Quantrinas: Merry Christmas! |
. В католики меня зачислили еще в лагере для переселенцев |
« Кинем жребий? Мы не будем полагаться на случай»(ц)
Реальная ситуация в начальной школе в Германии еще смешнее: нужно не только выбрать между католик/протестант для ребёнка, но и обосновать свой нелегкий выбор. Видя затруднения в обосновании учительница предложила: «Обоснование: католик, потому что НЕ протестант.» |
|
|
номер сообщения: 8-121-121945 |
|
|
|
Погодите, так вроде бы колхоз Kirchensteuer - дело добровольное? |
|
|
номер сообщения: 8-121-121946 |
|
|
|
FIBM: Pirron: Quantrinas: Merry Christmas! |
. В католики меня зачислили еще в лагере для переселенцев |
« Кинем жребий? Мы не будем полагаться на случай»(ц)
Реальная ситуация в начальной школе в Германии еще смешнее: нужно не только выбрать между католик/протестант для ребёнка, но и обосновать свой нелегкий выбор. Видя затруднения в обосновании учительница предложила: «Обоснование: католик, потому что НЕ протестант.» |
Да ладно. У меня 4 ребёнка учились в школах и в католической Баварии, и в атеистической Саксонии, и нигде такого не было.
__________________________
Audiatur et altera pars |
|
|
номер сообщения: 8-121-121947 |
|
|
|
Evgeny Gleizerov: Погодите, так вроде бы колхоз Kirchensteuer - дело добровольное? |
Абсолютно. И православные, например, его не платят.
__________________________
Audiatur et altera pars |
|
|
номер сообщения: 8-121-121948 |
|
|
|
Quantrinas:
Да ладно. У меня 4 ребёнка учились в школах и в католической Баварии, и в атеистической Саксонии, и нигде такого не было. |
А как у вас проходил выбор предмета религии в началке? |
|
|
номер сообщения: 8-121-121949 |
|
|
|
FIBM: Quantrinas:
Да ладно. У меня 4 ребёнка учились в школах и в католической Баварии, и в атеистической Саксонии, и нигде такого не было. |
А как у вас проходил выбор предмета религии в началке? |
Выбираешь из списка. Религия, какая есть, или этика.
__________________________
Audiatur et altera pars |
|
|
номер сообщения: 8-121-121950 |
|
|
|
У меня мл. дочь стала католичкой, выйдя замуж за чилийца. |
|
|
номер сообщения: 8-121-121951 |
|
|
|
А в Саксонии я вообще не уверен, что Religion какой-то определённый. Не задумывался над этим никогда.
__________________________
Audiatur et altera pars |
|
|
номер сообщения: 8-121-121952 |
|
|
|
Я думаю, хрена лысого они с Пиррона получат. |
|
|
номер сообщения: 8-121-121953 |
|
|
|
Они с братом подрабатывали разносом газет, в частности разносили газеты на Рождество. И пришли в ужас: на каждой двери был вывешен венок. Сколько смертей в районе, думали они, какая-то эпидемия. |
Не знал про этот обычай. |
|
|
номер сообщения: 8-121-121954 |
|
|
|
номер сообщения: 8-121-121955 |
|
|
|
Quantrinas: FIBM: Quantrinas:
Да ладно. У меня 4 ребёнка учились в школах и в католической Баварии, и в атеистической Саксонии, и нигде такого не было. |
А как у вас проходил выбор предмета религии в началке? |
Выбираешь из списка. Религия, какая есть, или этика. |
Вы, наверное, просто не поняли. Речь не шла о том, что нет выбора. Но, кроме выбора вы должны написать обоснование. Обоснование выбора между католик/протестант для атеиста достаточно затруднительно, так что помощь учителя была полезна
(Предмет этика есть далеко не в каждой «деревенской» началке.) |
|
|
номер сообщения: 8-121-121956 |
|
|
|
Кстати, я щас посмотрел - у меня тоже висит. |
|
|
номер сообщения: 8-121-121957 |
|
|
|
FIBM: Quantrinas: FIBM: Quantrinas:
Да ладно. У меня 4 ребёнка учились в школах и в католической Баварии, и в атеистической Саксонии, и нигде такого не было. |
А как у вас проходил выбор предмета религии в началке? |
Выбираешь из списка. Религия, какая есть, или этика. |
Вы, наверное, просто не поняли. Речь не шла о том, что нет выбора. Но, кроме выбора вы должны написать обоснование. Обоснование выбора между католик/протестант для атеиста достаточно затруднительно, так что помощь учителя была полезна
(Предмет этика есть далеко не в каждой «деревенской» началке.) |
Я кажется ясно выразился, что никто из моих детей "обоснований" не писал. Да и вообще, я просто галочку ставил в начале года.
__________________________
Audiatur et altera pars |
|
|
номер сообщения: 8-121-121958 |
|
|
|
Quantrinas: FIBM: Quantrinas: FIBM: Quantrinas:
Да ладно. У меня 4 ребёнка учились в школах и в католической Баварии, и в атеистической Саксонии, и нигде такого не было. |
А как у вас проходил выбор предмета религии в началке? |
Выбираешь из списка. Религия, какая есть, или этика. |
Вы, наверное, просто не поняли. Речь не шла о том, что нет выбора. Но, кроме выбора вы должны написать обоснование. Обоснование выбора между католик/протестант для атеиста достаточно затруднительно, так что помощь учителя была полезна
(Предмет этика есть далеко не в каждой «деревенской» началке.) |
Я кажется ясно выразился, что никто из моих детей "обоснований" не писал. Да и вообще, я просто галочку ставил в начале года. |
1. Разумеется, не дети, а родители.
2. Значит это (Erklärung после галочки) была самодеятельность конкретной школы. |
|
|
номер сообщения: 8-121-121959 |
|
|
|
Может Erklärung и бывает, но это явно не проблема, если я за столько лет и столько школ ничего про это не помню.
__________________________
Audiatur et altera pars |
|
|
номер сообщения: 8-121-121960 |
|
|
|
Quantrinas: Может Erklärung и бывает, но это явно не проблема, если я за столько лет и столько школ ничего про это не помню. |
Это «не проблема», а логичное продолжение истории с «выбором Пиррона». |
|
|
номер сообщения: 8-121-121961 |
|
|
|
В литературе обсуждается вопрос, можно ли учуять различия между католиком и протестантом
-- Я никогда не был в этой армии. Ни один свидетель не показал этого и, осмеливаюсь утверждать, не покажет. Я не сочувствовал целям восстания и считал эту авантюру сумасшествием. С вашего разрешения, хочу спросить у вас: что мог делать я, католик, в армии протестантов?
-- Католик? -- мрачно переспросил судья, взглянув на него. -- Ты -- хныкающий ханжа-протестант! Должен сказать тебе, молодой человек, что я носом чую протестанта за сорок миль.
-- В таком случае, удивляюсь, почему вы, обладая столь чувствительным носом, не можете узнать католика на расстоянии четырех шагов. |
|
|
|
номер сообщения: 8-121-121962 |
|
|
|
Обсудили насекомых, грызунов, кошачьих, приматов, их жен, тещ и религии.
Но позвольте вернуться к растению «малосольный огурец». Те иранские огурцы не поддаются русскому рецепту, может кожа у них толстая? Но попки срезались. Купленные готовые в русском магазине нормальные, хотя попки у них не срезались, а этим хоть бы хны. Только слабый запах чувствуется. Делала жена по 1-му рецепту в этой статье. Только без хрена и смородины, но с базиликом. Пишется, что через день уже можно пробовать, а иранские уже неделю лежат в этом рассоле, придавленные тяжестью, под перевернутой тарелкой. Соль НЕ морская, грубая, но кошерная. В чем может быть фишка? |
|
|
номер сообщения: 8-121-121963 |
|
|
|
Про некоторые растения доводилось когда-то читать, что очень от фазы луны зависит: когда высаживать, когда урожай снимать, когда солить… |
|
|
номер сообщения: 8-121-121964 |
|
|
|
Pirron: А я официально - в отличие от Квантринаса - католик. |
Я почему-то думаю, что Квант - тоже католик. Ну в смысле такой же. |
|
|
номер сообщения: 8-121-121965 |
|
|
|
Разница существенная. Пиррон эмигрировал, а Квант, как обычно, мимикрировал. |
|
|
номер сообщения: 8-121-121966 |
|
|
|
Так какие ещё гипотезы, почему strumballs намерен гоняться за Квантом с высунутым языком по всей Метегалактике? |
|
|
номер сообщения: 8-121-121967 |
|
|
|
Он меня в комсомол не принял - я затруднился назвать дату образования КПСС, а он заявил, что без этого у них делать нечего, типа моральный кодек. |
|
|
номер сообщения: 8-121-121968 |
|
|
|
Почитатель: Про некоторые растения доводилось когда-то читать, что очень от фазы луны зависит: когда высаживать, когда урожай снимать, когда солить… |
В свете последних бесед у меня версия, что кошерная соль плохой католизатор реакции. |
|
|
номер сообщения: 8-121-121969 |
|
|
|
strumball: Он меня в комсомол не принял - я затруднился назвать дату образования КПСС, а он заявил, что без этого у них делать нечего, типа моральный кодек. |
В школьном комитете комсомола первый вопрос ко мне был: «Ты его жевал?». А я заявление всего лишь в карман сунул-вынул. В райкоме обсудили предпочитаемых авторов фантастики. А вообще тогда любили спрашивать фамилии начальников братских компартий.
Кстати, помню свои сомнения, писать ли в заявлении какой-то тогдашний стереотип типа «хочу быть в первых рядах борцов», но не могу вспомнить, что написал. |
|
|
номер сообщения: 8-121-121970 |
|
|
|
VicS: А вообще тогда любили спрашивать фамилии начальников братских компартий. |
Это, говорят, всегда спрашивали у желающих поехать за границу. Нужно было знать все фамилии вождей местной компартии. Я, правда, впервые пересёк священные рубежи в 1988 году, тогда никаких комиссий (во всяком случае, в "соцстраны") уже не было. |
|
|
номер сообщения: 8-121-121971 |
|
|
|
Evgeny Gleizerov: VicS: А вообще тогда любили спрашивать фамилии начальников братских компартий. |
Это, говорят, всегда спрашивали у желающих поехать за границу. Нужно было знать все фамилии вождей местной компартии. Я, правда, впервые пересёк священные рубежи в 1988 году, тогда никаких комиссий (во всяком случае, в "соцстраны") уже не было. |
Что фамилии!? При выезде за границу в середине 70-х можно было вляпаться в вопрос «имя и отчество» членов «нашего» Политбюро (а их там было «до хрена»; все-таки коллективное руководство ). |
|
|
номер сообщения: 8-121-121972 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright chesspro.ru 2004-2024 гг. |
|
|
|