Она не в ковбойке была случайно?
И вообще, опять стереотипы. Раз госпожа миллионерша, так сразу заплатили?
Может, это просто радостное "Сису вэ симху" в честь праздника :)
…Я вернулся с концерта и обнаружил у себя под дверью извещение на бандероль.
Была уже ночь, и, хотя почтовое отделение помещалось в гостинице, идти туда было поздно.
Утром, идя в кафе завтракать, я зашел за бандеролью.
За барьером сидела женщина лет сорока с лишним. Наверно, она была кокетка, поскольку волосы у нее были накручены на бигуди. Она что-то глубокомысленно писала. Я положил извещение на барьер и сказал:
– Будьте любезны.
Не глядя на меня, она сказала:
– Паспорт.
– К сожалению, он на прописке, но выдайте мне бандероль, там нет ничего ценного.
Все так же не глядя на меня, но уже строже она повторила:
– Паспорт, паспорт.
Эта ситуация напомнила мне недавно прочитанную историю о Карузо. Он пришел в один из римских банков, чтобы получить деньги. Чиновник спросил у него паспорт. Карузо сказал:
– Паспорта у меня при себе нет, но я Энрико Карузо.
– Я знаю, что есть такой знаменитый тенор, но я не обязан знать его в лицо.
Тогда Карузо встал в позу и начал петь «Смейся, паяц…» Служащие и клиенты банка замерли. Когда Карузо кончил, чиновник со слезами на глазах проговорил:
– Ради святой мадонны, синьор, простите, что я посмел усомниться. Пожалуйста, вот деньги. – И он выдал ему крупную сумму.
Мне была нужна всего лишь бандероль. Я встал в позу и запел:
– Раскинулось море широко…
Дама в бигудях вскочила со своего места и громко закричала:
– Гражданин, прекратите хулиганить, или я позову милиционера!
Чемпион мира по боксу в тяжелом весе с журналистом едут в Кадиллаке по городу. Резкий тормоз, увлеченность разговором, слишком маленькая дистанция. Они въезжают в Хюндай.
Оттуда выскакивает человечек. И, когда чемп тоже выходит, тот набрасывается на него с оскорблениями и даже кулаками.
Наш боксер смиренно терпит, дожидается, пока страсти утихнут, дает данные своей страховой компании и они продолжают прерванное движение.
- Вы же боксер, чемпион, вдвое выше и в двадцать сильнее, - удивленно спрашивает интервьюер, - разве Вы не могли поставить его на место легким джебом?
- А если бы я был Карузо, - отвечает тот, - мне что, нужно было бы пропеть ему арию?
А вот восприятие спектакля у нас и там было совсем разное. В «Ленкоме» самая смешная сцена — разговор Тевье с Лейзером, который сватается к дочери Тевье. А тот думает, что разговор идет о продаже коровы. В «Ленкоме» эта сцена идет на сплошном хохоте. А тут сочувственная тишина. Спрашиваю у режиссера:
— А почему тут не смеются?
— Как можно, — отвечает он. — Два пожилых человека запутались в разговоре, ведь память у них уже не та. Разве можно смеяться над старостью? Вот если бы так произошло с молодыми, то было бы очень смешно.
Симфония № 8 до минор, ор. 65 — симфония Дмитрия Шостаковича, написанная летом 1943 года и впервые исполненная 4 ноября того же года Симфоническим оркестром СССР под управлением Евгения Мравинского, которому и посвящена работа. Мрачные образы музыки сделали её неприемлемой .... Симфония была раскритикована на Пленуме в марте 1944 года, а после знаменитого постановления Жданова в 1948, на некоторое время фактически запретившего музыку таких композиторов, как Хачатурян, Прокофьев и в том числе творчество самого Шостаковича, она не исполнялась восемь лет. Впервые после перерыва симфония прозвучала в октябре 1956 года в исполнении Московского филармонического оркестра под управлением Самуила Самосуда.
La nostalgie du folklore russe s’y mêlant aux mélodies juives dans son œuvre inspirée par le deuil, la découverte des camps de concentration, et plus largement la guerre.
Фраза несколько странная, из folklore russe можно отметить разве что еврейские мелодии, а трио (памяти Соллертинского) очень мощное. Недавно переслушивал в машине. Иногда после тяжёлого дня 18й век раздражает или убаюкивает, а до дома всё-таки час на машине. А тут такой адреналин.
Возможно, русская тема это нечто подобное черчиллевскому поклону в сторону Франции как ингредиенту коктейля Мартини.
(Не стоит бросать подобные взгляды на родину во время прослушивания Шостаковича за рулем. Тут уж, вопреки известной поговорке, безопасней попытаться повторить это уже дома)
Кстати, о Горине. Вот здесь в конце была скрытая цитата
Kazus: У нас была дача на Лимане и там в мелкой мутной воде (по колено) могли выжить только бычки.
Племянник жены когда приезжал в гости ходил на Лиман их ловить. Как он рассказывал нам про свой улов, мелкие он выбрасывал, а крупные складывал в майонезную баночку.
Может быть, все знают, а может быть, не все - потому что это из очень давнего рассказика в "Клубе 12 стульев" Литгазеты. Не исключено, что Г.Горина. Вот стало вдруг явственно мерещиться, что он этот рассказик читал на ТВ.
Возможно, но я про это ничего не знал, да и сейчас не знаю. Прикидываю, что племянник это рассказывал в середине 80-х, тогда он был тинейджером. Литературку он точно не читал, а была ли эта фраза «в телевизоре» в те времена - вспоминайте, может быть и была. Но он, конечно, мог от кого-то еще услышать и взять на вооружение, необязательно в авторской передаче.
Сейчас погуглил, да, фразу используют. Причем тоже без знаков цитирования, как свое творчество. Например:
У нас на заводе есть бригада рыбаков. Рассказова, начальника складов, знаете ведь? Вот он у них бригадир.
…
- Ловят, как же. Ловят. Две – три рыбешки с мизинец. Как говорит Рассказов: мелочь выбрасываем, а крупных складываем в майонезную баночку. Или в спичечную коробку. Окуньки, плотвичка, уклейка, - мальки.
16 лет назад я черкнул сообщение на форум из поезда, кажется, я ехал из Виндзора в Гуэльф. Это был первый бесплатный интернет в поезде на моей памяти. Не могу не отписаться из самолёта, Детройт-Сиэтл, компания Дельта.
Мои дорогие израильтяне,
Сейчас я уже должна была гулять по Иерусалиму. И вскоре играть для вас.
Ужасная трагедия сделала это невозможным.
Мы с организатором договорились о переносе на 23 и 24 декабря - в Тель Авиве и Хайфе, все залы те же, все билеты действительны. Я очень, очень надеюсь, что война кончится скоро, хотя все мои знакомые израильтяне говорят, что такого не было лет пятьдесят..
Все мысли сейчас с вами. Сил и победы! Пусть вернутся домой все пропавшие без вести. Обнимаю вас изо всех сил.
Моти Бокчин, пресс-секретарь ЗАКА, организации, занимающейся поиском и захоронением евреев, погибших в результате терактов или стихийных бедствий, в интервью 12-му канала израильского телевидения рассказал, что из-за большого количества погибших в поселках, подвергшихся атаке террористов, они были вынуждены использовать для вывоза тел грузовики. Бокчин, являющийся добровольцем ЗАКА более 40 лет, признался, что он до этого не только не сталкивался с подобным количеством жертв, но также был потрясен жестокостью, с которой террористы убивали людей. Некоторые добровольцы не выдерживают увиденного, и их освобождают от эвакуации тел.