|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Даже русло Сены отстраняется от этого безобразия. |
|
|
номер сообщения: 8-121-115547 |
|
|
|
BillyBones: still
|
Мы тут с Т. спросили у чата, чем мы собственно занимаемся, какой областью физики. Про каждого из нас он(о) написал(о) редкую фигню. Так что моё still даже несколько оптимистично. Кроме всего прочего, chatGPT не слушал мои лекции, поэтому он не в курсе, какие именно моменты кажутся мне важными для эссе. Тут нужен адванс. Но он предполагает некоторое понимание материала, а понимающий человек и сам напишет. |
|
|
номер сообщения: 8-121-115548 |
|
|
|
Юноша с опаской заглядывает за спину этому still. Потому что оно всегда проходит. |
|
|
номер сообщения: 8-121-115549 |
|
|
|
Roger: Kazus: Я ночью отменил возврат хаба так как увидел, что служба ups в воскресенье не работает, а в понедельник уже будет поздно отправлять. |
Я думал, что хаб - это нечто, что покупается за 10 долларов на Амазоне.
И с UPS не понял - у них вроде полно точек приёмки, открытых в воскресенье? Или надо обязательно в UPS Store заносить? |
Хабы разные бывают. Перед этим хабом у меня сгорел дорогой - такой. И вообще они все очень ненадежные, даже с хорошим источником питания. А к ним у меня подключены дорогие портативные hdd и ssd. Общей емкостью 5+5+4+2 Tb.
С такой электросетью приходится не экономить. Драйвы чудом остались живы. И порт в компе.
В моем случае обязательно было нести в UPS Store так как Амазон не дал возвратную этикетку.
Все, UPS магазины в моем районе в воскресенье закрыты, я проверял. |
|
|
номер сообщения: 8-121-115550 |
|
|
|
FIBM:
Извините, не хочу «сыпать соль на раны», но у меня есть ощущение, что «свалка из ложек, вилок и ножей» за 500 $ это даже для французов/американцев “too much”. |
Конечно, но еще нужно учитывать, что все экскурсии, купленные через корабль, дорогие так как туда входит ожидание кораблем автобуса на случай его непредвиденной задержки. Что и произошло в этот раз, я чуть позже напишу про возвращение на корабль. |
|
|
номер сообщения: 8-121-115551 |
|
|
|
Покидая Париж сделал еще несколько снимков.
Недалеко от статуи Свободы
стоит ряд современных высоток, которые соревнутся между собой вычурностью
В Нормандии опять увидел ту странную башню, или другую, так как теперь видны были узоры и на верху посвободнее от оборудования, вряд ли его успели снять
Не могу спокойно проезжать мимо коров
и рулонов сена, обязательно их снимаю и если не успеваю, то очень расстраиваюсь
Встретился такой штопор, воткнутый ввысь, не знаю что он символизирует, может коньяк и французские вина ?
и сжигатель мазута в действии
Постепенно настроение улучшалось - скоро буду на корабле, в горизонтальном положении, и вдруг мы стали.
Надолго. Может час, может больше - уже не помню. Если бы мы были на какой-то самостоятельной внекорабельной экскурсии, то опоздали бы на корабль, которому предстоял долгий путь обратно в Лондонский порт. А так, водитель позвонил на корабль и сообщил о непонятной задержке. Самое плохое было то, что кондиционер уже плохо справлялся и водитель волновался, что бензина может не хватить все время нас охлаждать.
Потом все же начали медленно двигаться и через час прояснилась причина столь долгой остановки - от такой жары начался пожар в поле и полиция с пожарными перекрыли движение пока полностью его не потушили.
Удивительно, но по приезду на корабль ни пассажиры корабля, ни команда, ни даже сам капитан нам средний палец не показали. Мелочь, а приятно. |
|
|
номер сообщения: 8-121-115552 |
|
|
|
На Америку похоже, всё такое же красивое. |
|
|
номер сообщения: 8-121-115553 |
|
|
|
А зачем мазут сжигать? Это газ сжигают. |
|
|
номер сообщения: 8-121-115554 |
|
|
|
Kazus: и рулонов сена, обязательно их снимаю и если не успеваю, то очень расстраиваюсь
|
В качестве запасного варианта всегда есть картины Моне! |
|
|
номер сообщения: 8-121-115555 |
|
|
|
Почитатель: А зачем мазут сжигать? Это газ сжигают. |
Гид сказал, что это горит heating oil. Я перевел как мазут. Вряд ли чистую нефть сжигают.
Но я ничего не знаю о его компетентности. |
|
|
номер сообщения: 8-121-115556 |
|
|
|
А ведь если отнестись к этой фотографии Казуса как к картине неизвестного художника, то в ней определенно что-то есть, Я бы на месте Казуса увеличил ее в размерах, взял в рамку и выставил на продажу. Долларов на пятьсот она вполне может потянуть, возместив таким образом ущерб от французского гостеприимства. |
|
|
номер сообщения: 8-121-115557 |
|
|
|
Почитатель: А зачем мазут сжигать? Это газ сжигают. |
От природного газа копоти поменьше. Вообще это похоже на хим. производство, типа бутадиен какой-нибудь.
А гиперболоиды вращения - возможно, водонапорные башни. |
|
|
номер сообщения: 8-121-115558 |
|
|
|
jenya: В качестве запасного варианта всегда есть картины Моне! |
А ведь Казус как раз где-то возле Живерни и проезжал. Они там, наверное, каждый год для туристов стога раскатывают с апреля по октябрь.
Pirron: ...возместив таким образом ущерб от французского гостеприимства. |
Ох уж это французское гостеприимство. |
|
|
номер сообщения: 8-121-115559 |
|
|
|
Roger:
А гиперболоиды вращения - возможно, водонапорные башни. |
Точно! |
|
|
номер сообщения: 8-121-115560 |
|
|
|
Roger:
А ведь Казус как раз где-то возле Живерни и проезжал. Они там, наверное, каждый год для туристов стога раскатывают с апреля по октябрь. . |
А что такое по-французски Живерни ? Живодерня ? |
|
|
номер сообщения: 8-121-115561 |
|
|
|
jenya: Kazus: и рулонов сена, обязательно их снимаю и если не успеваю, то очень расстраиваюсь
|
В качестве запасного варианта всегда есть картины Моне! |
Тут вся фишка, что стога цилиндрические.
__________________________
Audiatur et altera pars |
|
|
номер сообщения: 8-121-115562 |
|
|
|
номер сообщения: 8-121-115563 |
|
|
|
Quantrinas: Тут вся фишка, что стога цилиндрические. |
Конечно! Можно в шашки играть. |
|
|
номер сообщения: 8-121-115564 |
|
|
|
номер сообщения: 8-121-115565 |
|
|
|
Kazus: а также теплстанцию (я так понял, что мазутную), но трубы при нас не коптили
|
Кстати, действительно мазутная. В 2017 остановлена, в 2023 трубы будут сносить. |
|
|
номер сообщения: 8-121-115566 |
|
|
|
jenya: Из интервью с уехавшим от нас Гандельсманом
|
А что значит сезон деепричастия в Тель-Авиве? |
|
|
номер сообщения: 8-121-115567 |
|
|
|
Лина - известный виртуоз слова.
Я решил сказать, потому что я старше их не по возрасту, а по годам. Конечно, да, конечно, надо выражаться, чтоб тебя понимали и чтоб ты сам себя понимал. Да! И чтобы все остальные – нет, не забывали о силе слова. Потому что слово – это сила, слово – это... О! Слово понимает каждый, но ему нужно объяснить! Речь пойдет о слове, о силе слова. Это сила! О чем я ниже буду перечислять. |
|
|
номер сообщения: 8-121-115570 |
|
|
|
Силослов сенослов соломаслов |
|
|
номер сообщения: 8-121-115579 |
|
|
|
У меня для вас радостная весть - сейчас закончу свой рассказ и пост будет без картинок.
На следующий день корабль прибыл в лондонский порт рано утром, на нас всех уже команда корабля реагировала с большой прохладцей, не сравнить с тем, что было раньше во время круиза. Завтрак примитивнейший. Только уборщики кают еще вяло улыбались так как ждали чаевых. Но покинуть корабль быстро нам не удалось. Мы стояли с багажом в очереди на выход, но долго не выпускали. Оказалось, что ждали прилива, чтобы мостики можно было безопасно уложить и закрепить. На ожидание ушло где-то полчаса, хорошо, что рейс на самолет был c запасом по времени - через несколько часов.
Домой в Вашингтон нужно было лететь с пересадкой в Нью Арке. Вечером прилетели в Нью Арк и пошли проходить таможню. А она по каким-то причинам не работала. Техническим или забастовка неизвестно. Много кабинок и ни в одной не сидит таможеник. Очередь выстроилась гигантскими зигзагами (ею можно было,наверное, футбольное поле заполнить) и совсем не двигалась. Хотя до рейса было 3 часа мы все же опоздали на самолет, он уже улетел а мы только начали двигаться. А это был последний рейс в этот день. После таможенной очереди выстояли еще одну очередь на переоформление рейса на утренний, регистрация на него начиналась в 4 утра. Нам даже не предложили аэропортскую гостиницу так как не было мест. Потом мы позвонили в Вашингтон, переназначили на утро шаттл, который нас сегодня должен был из аэропорта Reagan отвезти домой. Хорошо, что так поздно кто-то взял в этой службе трубку.
Дали нам по два бесплатных ваучера на еду. Спать я сидя не смог, хотя был уже в полуобморочном состоянии. А жена на нервной почве и усталости даже не могла есть. Оставил я жену с вещами сидеть и сам всю ночь бродил по аэропорту. Он огромный, но за час-два я его весь осмотрел. Насмотрелся там на бомжей. Одна молодая пара бомжей с двумя детьми и с остальными в животе подошла и стала просить денег. Женщина, судя по животу, вот-вот должна была родить. Налички у меня с собой не было, даже европейской. Я им предложил свой второй ваучер на еду, они фыркнули и отказались. Причем это была белая парочка. Каждые 5 минут я поглядывал на часы как там идет время, сколько еще осталось до начала регистрации. Около 4 утра я поднял жену и мы подошли поближе к регистрации. Но в 4 утра регистрация не началась, работники так рано не просыпаюся, нас обманули. Началась она ближе к 5 утра.
Самолет наш был очень маленький, я в таком летал еще в далеком детстве из Евпатории домой, по размеру как ЯК-40, если помните. Стюардесса перд взлетом ко всем приставала с вопросами нет ли у кого с собой литиевых батарей в ручной клади, мол это на борту запрещено. Все, конечно, говорили, что у них нет. Ну а дальше было уже все без приключений. Шаттл немного опоздал, но встретил и привез домой. Дом «мексиканцы» не обокрали ) |
|
|
номер сообщения: 8-121-115581 |
|
|
|
Kazus: Домой в Вашингтон нужно было лететь с пересадкой в Нью Арке. Вечером прилетели в Нью Арк и пошли проходить таможню. А она по каким-то причинам не работала. Техническим или забастовка неизвестно. Много кабинок и ни в одной не сидит таможеник. Очередь выстроилась гигантскими зигзагами (ею можно было,наверное, футбольное поле заполнить) и совсем не двигалась. |
У нас бывало так, если прилететь ночным рейсом часов в пять утра. Новая смена обычно приходит в 5:30 или в 6:00, а до того очередь практически не двигается. Но чтобы три часа стоять - такого с нами не случалось. |
|
|
номер сообщения: 8-121-115582 |
|
|
|
Kazus: Шаттл немного опоздал, но встретил и привез домой. |
Старые надёжные технологии, не чета старшипам. |
|
|
номер сообщения: 8-121-115583 |
|
|
|
Мне неделю назад подарили интересную книгу: отрывки из произведений Шопенгауэра, отобранные и распределенные по темам Хюбшером - большим знатоком творчества этого философа. Когда читаешь Шопенгауэра в такой форме, начинаешь по-настоящему понимать, почему Томас Манн признавал за ним не только философский, но и литературный талант. Обычно рассуждения Шопенгауэра достаточно громоздки для того, чтобы читатель под конец подустал и уже не думал о стиле. Если же рассуждение, как в этом сборнике, редко занимает больше страницы, то замечаешь, что автор старался отшлифовать каждую фразу - и делал это, как правило, с большим успехом. Сборник, правда, издан давно, и я не знаю, был ли он переиздан. А уж вероятность того, что он был переведен на русский язык, вообще ничтожно мала. |
|
|
номер сообщения: 8-121-115602 |
|
|
|
Кстати, я чуть не забыл поблагодарить Казуса за его занимательное и поучительное повествование. Мне лично наибольшее удовольствие доставили рассказы о тех злоключениях и разочарованиях, которые ожидают путешественников в круизе. Но и рассказы об их немногочисленных радостях, на мой взгляд, повествование не испортили. |
|
|
номер сообщения: 8-121-115603 |
|
|
|
номер сообщения: 8-121-115604 |
|
|
|
Спасибо, Пиррон, это зависит. Если бы я задался целью скрывать плохое и мои волнения, переживания, то текста и фоток получилось бы не меньше. Исключение, пожалуй - Сена. Просто был до этого какой-то разговор о плохом или не очень хорошем, уже не помню, и у меня возникло желание составить такой обзор. Я ведь по натуре пессимист. Но я недооценил свое занудство, подзабыл объем материала, а аппетит пришел во время еды. Но не пугайтесь, второй проход я точно делать не буду ) |
|
|
номер сообщения: 8-121-115605 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright chesspro.ru 2004-2024 гг. |
|
|
|