|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Интересные шли когда-то на форуме дискуссии. "Что такое красота?" Уж не Арбатовец ли открыл эту тему? И это обсуждалось, по-моему, не меньше года, а то и больше. А теперь за философию на форуме не базарит вообще никто - наблюдается какое-то засилье тем шахматных и спортивных. Да и из тех спорщиков уцелели немногие, но и мы ( поскольку и я отношусь к их числу) уже не те, что прежде. Годы взяли свое - нет уже того азарта в беседах на вечные темы. |
|
|
номер сообщения: 8-121-114554 |
|
|
|
jenya: Kazus: Возвращались на корабль через красивые места, снимал на ходу через окно автобуса, некогда было смотреть по обе стороны дороги, но я успел заметить, что на острове жестко контролируется рождаемость некоторых козлов. |
Некоторые так замечают, что в Шотландии хотя бы одна овца как минимум с одной стороны чёрная. |
Кстати, те две золотистые козочки это не лишь бы что. Поэтому козлика держат отдельно. Это знаменитая крайне редкая гернзейская порода Golden Guernsey Goat. Они появились и в Америке, но совсем недавно, примерно одновременно со мной, о чем я с гордостью спешу объявить. |
|
|
номер сообщения: 8-121-114555 |
|
|
|
Pirron, а Вы своей теще посвящали тексты ? |
|
|
номер сообщения: 8-121-114556 |
|
|
|
Нет, никогда. Я очень редко посвящаю тексты конкретным людям, поскольку первые полгода в армии я, в общем-то, ничем другим и не занимался: каждый бурый дед желал иметь в своем дембельском альбоме текст, воспевающий лично его. Я с самого начала заявил, что мне для такого рода творчества необходимы чай, сигареты и хотя бы относительное уединение - и в то время, когда воины моего призыва пахали как папы карлы, я попивал чай где-нибудь в каптерке и вволю отравлялся никотином. Впрочем, эти воины на меня не обижались, поскольку я постоянно снабжал их сигаретами и конфетами, которые получал за особенно удачный дифирамб. В общем, в этом занятии было немало плюсов, но за полгода оно мне приелось. В следующие полгода я уже лишь изредка брался за перо - лишь ради людей, обладавших какой-то совсем особенной буростью, а потом и вовсе с этим делом завязал. |
|
|
номер сообщения: 8-121-114557 |
|
|
|
Катаев в алмазном венце пишет, что они с Олешей в каком-то захолустье сочиняли экспромты местному "душе общества" за сигареты и еду.
Наши опусы имели такой успех, что нашего доброго гения повысили в звании, и он повадился ходить к нам, заказывая все новые и новые экспромты. Мы так к нему привыкли, что каждый раз, оставаясь без денег, что у нас называлось по-черноморски "сидеть на декохте", говорили: - Хоть бы пришел наш дурак. И он, представьте себе, тотчас являлся как по мановению черной палочки фокусника. |
У Пиррона похожий случай. Наверняка дембеля выдавали шедевры Пиррона за свое творчество.
Лично я принципиально обошелся без дембельского альбома, хотя времени для его оформления было полно - последне полгода трубил библиотекарем. Входил в творческую элиту части, которая состояла из трех человек: библиотекаря, художника и кинооператора.
__________________________
Спасение там, где опасность. |
|
|
номер сообщения: 8-121-114565 |
|
|
|
Кинооператор это нетипично.
__________________________
Audiatur et altera pars |
|
|
номер сообщения: 8-121-114567 |
|
|
|
"Папа пожелал, чтобы его ребенок обязательно родился на новый год… Первый раз папа подъехал к моей маме 1-го апреля 1903 года. Мама давно ждала этого момента и страшно обрадовалась. Но папа, как видно, был в очень шутливом настроении и не удержался и сказал маме "с первым апрелем!" Мама страшно обиделась и в этот день не подпустила папу к себе. Пришлось ждать до следующего года…" |
|
|
|
номер сообщения: 8-121-114605 |
|
|
|
продолжу
Это был единственный день, когда мы возвращались на корабль так рано. Потому что кораблю предстояло сделать за вечер и ночь большой крюк, обогнув сильно выпирающий юго-запад Англии, чтобы к 9 утра попасть в Ирландию. Вот так.
Прошли секюрити (его каждый раз нужно проходить) и отправились в нужный сегмент, от лифтов, чтобы попасть в длинющий коридор, ведущий к нашей каюте. Открыли первую дверь (обычно они все открыты) и увидели, что следующая тоже закрыта, а из образовавшегося между двумя дверьми узкого тамбура выходит пожилая китайская пара со счастливой улыбкой на лицах. "Thank you! Thank you!". Мы ничего не заподозрили, подумали, что, как обычно, благодарность, что мы придержали для них дверь пока они выходят. Потом мы зашли, и потом киатйцы вежливо снаружи закрыли за нами первую дверь и ушли. И тут мы обнаружили, что следующая не открывается - теперь мы, как те киатйцы оказались заперты в тамбуре между дверьми. Стали стучать в обе двери но никого поблизости не было. Не знаю сколько времени проторчали в тамбуре китайцы, а мы где-то минут 10-15. Потом все же замок следующей двери щелкнул и перепуганный азиат-уборщик выпустил нас в коридор. Это он, видимо, закрыл доступ в коридор, чтобы ему не мешали убирать в коридоре и каютах те немногочисленные пассажиры, которые не уехали на экскурсии, он, наверное, не успевал или мы слишком рано приехали. Но какова китайская парочка! Может, это китайский юмор такой старческий.
Корабль должен был отплыть в 4 вечера, так что мы, перекусив, еще успели поснимать прямо с корабля порт St. Peter, небольшой маяк, моторные лодки, преследующих их чаек. Погода была замечательная.
Вот несколько вырезок из множества сделанных фото:
В Ирландии нам предстояло провести 4 дня в разных местах. Первое из них Cobh (старое название Queenstown) в графстве Cork. |
|
|
номер сообщения: 8-121-114618 |
|
|
|
Vova17: Катаев в алмазном венце пишет, что они с Олешей в каком-то захолустье сочиняли экспромты местному "душе общества" за сигареты и еду.
Наши опусы имели такой успех, что нашего доброго гения повысили в звании, и он повадился ходить к нам, заказывая все новые и новые экспромты. Мы так к нему привыкли, что каждый раз, оставаясь без денег, что у нас называлось по-черноморски "сидеть на декохте", говорили: - Хоть бы пришел наш дурак. И он, представьте себе, тотчас являлся как по мановению черной палочки фокусника. |
У Пиррона похожий случай. Наверняка дембеля выдавали шедевры Пиррона за свое творчество.
Лично я принципиально обошелся без дембельского альбома, хотя времени для его оформления было полно - последне полгода трубил библиотекарем. Входил в творческую элиту части, которая состояла из трех человек: библиотекаря, художника и кинооператора. |
У нас в части библиотекарем была женщина - сержант сверхсрочной службы, жена одного из офицеров. Меня на некоторое время назначили ее помощником, но в мои обязанности входило только мытье полов в библиотеке. Меня не устраивала эта работа, а библиотекаршу не устраивало качество моего мытья, так что меня быстро освободили от этой должности. Некоторое время меня еще использовали в клубе в качестве дневального: я сидел до четырех часов за столом в фойе, неподалеку от библиотеки, , и сочинял сценарии для праздничных концертов. После четырех офицеры уезжали домой, и до отбоя уже можно было заниматься чем угодно. Сценарии мои нравились моему шефу, но ни разу не были по-настоящему воплощены в жизнь: шеф считал, что они у меня получаются слишком мрачными - и начальство этого не одобрит. Все сводилось в итоге к исполнению патриотических песен и паре танцевальных номеров. Впрочем, и на этой должности я продержался не так уж долго, поскольку нажил себе заклятого врага, пропагандиста части: усатого офицера лет сорока - кстати, большого любителя шахмат. Он считал меня разгильдяем - и в итоге изгнал-таки из клуба, даже не потрудившись придумать для этого какого-то конкретного повода. Просто за общие заслуги. Но я был этому только рад: я уже отслужил тогда достаточно, чтобы в казарме чувствовать себя более комфортно, чем в клубе, на виду у начальства. |
|
|
номер сообщения: 8-121-114619 |
|
|
|
В 3 часа ночи под потолком раздался голос капитана. Капитан был итальянец и говорил быстро. Мы с спросонья его еще плохо понимали, но отчетливо слышали слова «SOS» и «boat» несколько раз. Шума в коридорах, правда не было слышно. Но спать мы уже не могли. На памяти был Лондонский «пожар» так что мы были на взводе. Через час капитан снова заговорил и стало более понятно. Какая-то лодка передала сигнал SOS и все ближайшие корабли обвязаны были плыть к ней. Что мы и делали, а капитан посчитал, что должен нас известить об изменении маршрута и возможной задержке.
Потом SOS отменили, то ли нас опередили другие корабли, то ли лодка починилась (там что-то с мотором у нее было), и корабль опять лёг на свой курс, а мы - спать. Что интересно, когда я за завтраком рассказал это официантке из Сербии (думал узнать от нее какие-то подробности), она ничего вообще не знала (у них в кубриках крепко отмечали чей-то день рождения) и она очень была удивлена, что капитан нас беспокоил ночью. |
|
|
номер сообщения: 8-121-114640 |
|
|
|
В ночи услышав слово "SOS",
не прыгай в воду с корабля:
возможно, это не всерьез.
Но если боцман и матрос,
глазами сумерки сверля,
внезапно крикнут слово "бля",
тогда - молись, тогда уже
пора подумать о душе. |
|
|
номер сообщения: 8-121-114652 |
|
|
|
Мудро! |
|
|
номер сообщения: 8-121-114653 |
|
|
|
Согласен. Но никак не пойму услышали мы уже "бля" или еще нет.
__________________________
Спасение там, где опасность. |
|
|
номер сообщения: 8-121-114655 |
|
|
|
Пиррону удалось в двух четверостишьях вместить суть моего долгого рассказа. Хоть заказывай у него стихотворное сопровождение. Нужно мне тоже научиться быть кратким, иначе я могу не успеть закончить рассказ - жена хочет опять в Европу в апреле, и если на корабле, то на кораблях интернет дорогой (грубо 1$ за минуту в пересчете и дороже), да и все фото, из которых я делаю вырезки, у меня дома на компьютере. Только по этой поездке набралось более 1500 после чистки.
На кораблях маловато кают с окнами, свободных может и не оказаться. Нужно ли стремиться покупать с окном если вы не страдаете клаустрофобией? Я бы сказал, что только ради фотографирования через окно ранним утром. Тогда не нужно очень рано вставать, одеваться и на всякий случай бежать на палубу через длинные коридоры. А в остальное время (виды закатов, портов) вполне можно прогуляться на воздух или поснимать из окон столовой. Окна в каютах все равно обычно не открываются. Налчие такого окна позволило мне сделать снимок мемориала Титанику, который я бы просто пропустил так как не знал о его существовании. Порт Cobh это последний порт Титаника и в 2012 году было 100 лет со дня его гибели. Ну и важно, чтобы ваше окно оказалось на нужной стороне корабля... Мы долго подплывали к причалу и с причала мемориала уже не было видно, многие пассажиры этого не увидели.
|
|
|
номер сообщения: 8-121-114660 |
|
|
|
Kazus: Только по этой поездке набралось более 1500 после чистки |
Вот и у меня такие же проблемы. Надо научиться или меньше снимать, или жёстче отбирать. |
|
|
номер сообщения: 8-121-114661 |
|
|
|
Vova17: Согласен. Но никак не пойму услышали мы уже "бля" или еще нет. |
Вспоминается анекдот про "всё ещё лечу". |
|
|
номер сообщения: 8-121-114662 |
|
|
|
jenya: Надо научиться или меньше снимать, или жёстче отбирать. |
Я сейчас посмотрел по нумерации в именах файлов камеры - изначально было 3300+ снимков.
А в телефоне там по времни имена файлов создаются, так что сколько их было не сосчитать. |
|
|
номер сообщения: 8-121-114663 |
|
|
|
jenya: Надо научиться или меньше снимать, или жёстче отбирать. |
А я, Женя, за всю жизнь сделал снимка три-четыре, не больше. Впрочем, я даже не предлагаю вам стремиться к этому идеалу: он для вас уже явно недостижим. |
|
|
номер сообщения: 8-121-114664 |
|
|
|
Даже интересно, что же изображено на этих четырёх снимках. То есть, какой пейзаж или персонаж подвигли Вас на столь активные действия? Число четыре я перешёл в детстве, но тогда увидеть результат своих трудов было сложнее: проявитель, закрепитель, красный фонарь, потом купать снимки в тазу. |
|
|
номер сообщения: 8-121-114666 |
|
|
|
Таз, ванная, фонарь, виньетка,
Бессмысленный и красный свет.
Снимай еще хоть четверть века —
Всё будет так. Исхода нет. |
|
|
номер сообщения: 8-121-114667 |
|
|
|
jenya: Даже интересно, что же изображено на этих четырёх снимках. То есть, какой пейзаж или персонаж подвигли Вас на столь активные действия? Число четыре я перешёл в детстве, но тогда увидеть результат своих трудов было сложнее: проявитель, закрепитель, красный фонарь, потом купать снимки в тазу. |
Меня четыре раза попросили нажать на кнопку, когда фотограф тоже желал оказаться на снимке. |
|
|
номер сообщения: 8-121-114668 |
|
|
|
Замечательно. Это когда выигрываешь первый приз за лень, но ленишься его получить, разве что жена погонит. А мы всё трепыхаемся, не успеваешь насладиться видами, потому что их закрывает собственный фотоаппарат. |
|
|
номер сообщения: 8-121-114669 |
|
|
|
А иногда еще и крышечка на объективе.
P.S: я в инфракрасных лучах тоже сделал всего несколько снимков. Нет, не горячих женщин, а электродуховки, паяльника. Получилось плохо и я забросил это дело - там защитная пленка в камере мешала, но я тогда этого еще не знал. |
|
|
номер сообщения: 8-121-114670 |
|
|
|
нужно продолжать писать, а то это никогда не кончится.
Корк с корабля смотрится красиво:
В Корке нас повезли в деревню Бларни смотреть крепость Бларни, но внутри мы не были, кажется из-за ветхости сооружения (последней его версии 800 лет) .
Мы просто ходили вокруг нее дикарем без гида, а потом еще долго и по парку. Там красиво, много интересных цветов, скульптуры, и еще наткнулись на такое сооружение:
Что это даже не у кого было узнать. С точки зрения информативности день прошел слабо. Но мы там познакомились с интересной русскоговорящей парой и общались с ними почти все экскурсии и на корабле.
P.S: сейчас нашел, что это Blarney House.
Members of the Jefferyes family later built a large house near the 15th-century keep. This house was destroyed by fire and, in 1874, a replacement mansion, known as Blarney House, was built overlooking the nearby lake |
И еще внутри парка есть «Ядовитый сад». Возле каждого растения табличка с черепом, латинским названием и описанием. |
|
|
номер сообщения: 8-121-114672 |
|
|
|
Я у нас в ботаническом саду тоже как-то нашёл "ядовитый сад". Там росли какие-то совсем не выдающиеся растения, явно надёрганные с соседней лужайки. Этикетки предупреждали, что съевший два килограмма тычинок этого папоротника рано или поздно почувствует лёгкое недомогание. |
|
|
номер сообщения: 8-121-114674 |
|
|
|
А на этикетке изображения вздутого живота не было ? |
|
|
номер сообщения: 8-121-114675 |
|
|
|
Давно пора на пачках сахара печатать фотографии раскрошившихся зубов, а на бутылках водки - белочек. |
|
|
номер сообщения: 8-121-114677 |
|
|
|
Не пойдет. Эффект может быть обратным. У этих ловких крысок удивительно положительная репутация. Заодно наведет на мысль, что водка укрепляет зубы и что под нее можно слопать сколько угодно сахара. |
|
|
номер сообщения: 8-121-114678 |
|
|
|
Очень интересное интервью с Жолковским, филологом.
https://polka.academy/materials/735
Среди прочего:
Давно занимают меня две строчки из «Онегина»: «И Ленский пешкою ладью / Берёт в рассеянье свою». Тут интересно, как описываемая содержательная ситуация спроецирована в формальную сферу — иконизирована синтаксисом. |
Это как раз то, на что нормальный читатель не обращает специального внимания, и что позволяет нам, любителям, по-настоящему оценить работу великого мастера. |
|
|
номер сообщения: 8-121-114681 |
|
|
|
Любопытный взгляд, однако. Про Лимонова:
Чем, кстати, отчасти повлиял на меня — на мои, может быть, не столь радикальные и успешные попытки выдавливать из себя совка. |
Я, конечно, лично знаком не был, но, как мне представляется, если Лимонов и выдавливал себя "совка" (в данном контексте позднесоветского человека), то именно приставку "поздне". А в таком случае очень хочется затолкать пасту обратно в тюбик, при всём понимании необратимости процесса.
А про иконизацию синтаксисом, я, честно говоря, ни хрена ни понял. Был бы благодарен за пояснение, что сие значит. |
|
|
номер сообщения: 8-121-114682 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright chesspro.ru 2004-2024 гг. |
|
|
|