|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Борис6903: Езжай лучше поездом |
Обратно лететь - сутки на аэродроме торчали. Полсуток погода, полсуток техническое состояние, пять часов в кабине - багаж грузили, шесть часов выгружали... Ну у нас с собой было. Нормально, говорю, все равно быстрей, чем поездом. Подсчитали - вроде бы не быстрее, вроде бы даже медленнее. Ничего, говорю, по буфетам походили, с людьми познакомились, на скамейке полежали. Наземные службы отстают, воздушные обгоняют, так что мы в их положение вошли, теперь им в наше войти, и нормально, Григорий!.. Отлично, Константин! |
|
|
|
номер сообщения: 8-121-114348 |
|
|
|
Мой отец, работая во Вьетнаме, должен был лететь куда-то на потрепанном с виду, малогабаритном самолете. После того, как пассажиры расселись по местам, настала продолжительная пауза. Двигатели то включались. то снова выключались.
Отец поинтересовался у сведущего в этих делах человека, что, собственно, происходит. Тот ответил: "Да черт его знает. Что-то барахлит. Да ничего - как-нибудь долетим". Отец, поразмыслив, предпочел все-таки поехать наземным транспортом. Но самолет, к его удивлению, действительно как-то долетел -
и именно туда, куда и должен был долететь. Пусть и с большим опозданием. |
|
|
номер сообщения: 8-121-114349 |
|
|
|
Обратно лететь - сутки на аэродроме торчали. |
Долгий стоповер - это иногда не баг, а фича. До 2020 такую услугу предлагали туркиши - стоповер в Стамбуле сутки и более с включённым в цену билета отелем, питанием и даже экскурсией. То же катарцы, то же Этихад. Сейчас в России почти то же предлагает авиакомпания "Ямал" - стоповер в Салехарде до полутора суток с проживанием в четырёх звёздах. Правда, без экскурсии, это уже за доплату. Причём билеты иногда бывают по вполне разумным ценам. |
|
|
номер сообщения: 8-121-114350 |
|
|
|
Забыл еще.
Дано: 2019. Москва- Париж-Нюрнберг. Вылет около 18. прилет в тот же день около 22.
Взлетаем. В ШдГолль говорят: опоздали на стыковку. А самолет в Нюрик стоит на полосе. А задница служивой тети прочно на ленте, куда багаж. - Не деранже па, - прошу. Ноль реакции. - А ну, мать твою...!!" Моментально испуганно вскакивает. Все таки великий и могучий не подвел. Однако подвозить к борту категорически отказываются. Выделяют такси и индпакет: зубная щетка, полотенце и прочие разовые радости. По дороге радио: забастовки повсюду. А на следующий день всеобщая. Ночуем (я и еще две девушки, следующие в тот же порт приписки) в замке. Рядом Макдональдс. Что к чему пристроено, определить проблематично. Утро в аэропорту. Дикие очереди. После напряженных атак служащих нам предлагают: а летите как вы ребята, в Амстер. Ну а оттуда..." Летим. Опять индпакет. Опять ночевка. Утром взлетаем. Садимся... во Франкфурте. И, наконец, самолет домой. Всего в дороге проведено 36 часов. Вместо четырех.
Вот такие большие огурцы... |
|
|
номер сообщения: 8-121-114351 |
|
|
|
Evgeny Gleizerov: Обратно лететь - сутки на аэродроме торчали. |
Долгий стоповер - это иногда не баг, а фича. До 2020 такую услугу предлагали туркиши . |
Не, «на фиг» такую фичу, тем более, что ТА в 2023 стало от этой фичи отказываться, просто предлагая тебе замену на ближайший рейс. На фиг, на фиг… |
|
|
номер сообщения: 8-121-114352 |
|
|
|
Можно еще вспомнить «далекие радости» времён СССР. Конец сентября; Нужно добраться с южного берега Кавказа в Тбилиси.
Билетов из Адлера нет на две недели вперёд, а на вопрос: «что делать?» отвечают езжай в Сухуми (3 часа на поезде) там может быть можно купить билет. В Сухуми дикая очередь, но билет все-таки покупаю. В день отлета приезжаю в аэропорт Сухуми, и выясняется, что самолеты Сухуми-Тбилиси летают каждые два часа, но мне продали на специальный рейс Тбилиси-Сухуми-Воршиловград-Сухуми-Тбилиси, который еще даже не вылетел из Тбилиси. На прямые рейсы Сухуми-Тбилиси все места, разумеется, раскуплены. Короче, пропустив 4 рейса мне удалось попасть на прямой рейс и добраться в Тбилиси (а мой «родной» самолет еще и до Ворошиловграда не добрался). |
|
|
номер сообщения: 8-121-114353 |
|
|
|
FIBM: Не, «на фиг» такую фичу, тем более, что ТА в 2023 стало от этой фичи отказываться, просто предлагая тебе замену на ближайший рейс. На фиг, на фиг… |
(Пожимая плечами) Кому нафиг, а кому и наоборот. Я не пользовался, но я-то в Стамбуле бывал, и более плотно, чем один день. А в любом месте, где не бывал, воспользовался бы с удовольствием. Вот варианты с Салехардом постоянно держу в голове, но пока не срастается |
|
|
номер сообщения: 8-121-114354 |
|
|
|
Все описанные выше проблемы это были по независящим от вас обстоятельствам.
Поломки, погодные условия, халатность, плохой сервис, все это аттрибуты путешествия.
Нужно иметь крепкие нервы, у меня их, правда, нет, всегда переживаю даже по мелочам.
А Dalles вместо Dulles это чисто по ошибке / вине самой путешественницы. Не знала как пишется.
У меня была одна большая поездка где мелкие неувязки и волнения были все время, начиная с выхода из дома.
Я их тогда описывал по email знакомым, если сейчас соберу эти куски воедино, то причешу текст и покажу. |
|
|
номер сообщения: 8-121-114355 |
|
|
|
Evgeny Gleizerov: FIBM: Не, «на фиг» такую фичу, тем более, что ТА в 2023 стало от этой фичи отказываться, просто предлагая тебе замену на ближайший рейс. На фиг, на фиг… |
(Пожимая плечами) Кому нафиг, а кому и наоборот. Я не пользовался, но я-то в Стамбуле бывал, и более плотно, чем один день. ] |
Так раньше то был выбор между «долгой фичей» и «быстрым доступом» туда куда тебе нужно. А сейчас-бери, что дают, да еще спасибо скажи, что и это не отняли.
Скорее всего к Салехарду мои современные претензии отношения не имеют. |
|
|
номер сообщения: 8-121-114356 |
|
|
|
Буду писать порциями так как много букв набралось.
Маршрут был такой: Мэриленд - Вашингтон - Лондон - Стоунхендж - и оттуда на корабле по Британским островам. В предпоследний день круиза Париж. Потом перелет обратно из Лондона, но в Нью-Арк (очень большой аэропорт), оттуда поздним вечером перелет в Вашигтон и домой.
Переживания начались еще до отъезда.
Мы заказали шаттл, который должен был нас довезти из дома до старенького небольшого аэропорта в Вашингтоне как рекомендовалось за 3 часа до отлета самолета. Но с водителем шаттла в дороге что-то случилось и он не приехал. Вообще! Мы видели его маячок на карте далеко в Северной Вирджинии, но он не отвечал на звонки и смс. Ни нам ни даже их диспетчеру. Наверное, попал в аварию, может даже смертельную, мы так и не узнали.
Диспетчерша тоже долго не могла в это поверить, все ждала, что он ответит. А время шло и у нас под угрозой срыва могла оказаться вся последующая цепочка. Когда жена уже стала серьезно ругаться с диспетчершей, объясняя, чем это все чревато, нас неохотно пристроили к другому шаттлу, но он тоже был далеко от нас и он должен был заезжать не только за нами, а потом еще и с нами заезжал по нескольким адресам в Вашингтонском трафике (это еще был будний день). Один из клиентов так и не вышел к шаттлу, водитель ходил его искать в какое-то общественное здание, уехали без него.
А мы уже явно опаздывали. От слова "совсем" )
Кроме того, перед отъездом, когда мы вышли из дома к этому другому шаттлу, в этот же момент приехали рабочие-латиносы, которые стригут нам траву и они видели нас с чемоданами, то есть, им было понятно, что мы уезжаем и что дома наверное никого не будет долгое время, а у них доступ на бекярд и, как назло, соседний дом был на продаже - соседей нет. Некому увидеть если будет попытка пролезть в дом сзади. Это тоже добавило мне дополнительных переживаний на всю поездку.
Продолжение следует... |
|
|
номер сообщения: 8-121-114357 |
|
|
|
Вы только скажите - конец хороший? А то я изнежился, без хорошего конца не читаю. |
|
|
номер сообщения: 8-121-114358 |
|
|
|
Что-то вы, Казус, совсем не доверяете пролетариату. Откуда у вас такое предубеждение по отношению к рабочим из солнечной Латинской Америки? |
|
|
номер сообщения: 8-121-114359 |
|
|
|
Тут эти рабочие из солнечной Мексики ликвидировали последствия некоторого затопления в университете. Из офисов исчезло всё: выпита кола из бутылок, пропала сменная обувь, ручки и блокноты со столов, наушники от компьютеров, личные вещи из ящиков. А ребята действительно весёлые, громко переговариваются, шутят, напевают зажигательные песни. Очень доброжелательные. |
|
|
номер сообщения: 8-121-114360 |
|
|
|
В Нью-Арк прибыли летом 1998. Ночь. Город держал первое место по уровню преступности в США. Очень переживал я за чемодан, торчащий из под незахлопывающейся крышки багажника. Но обошлось)
А наши мексиканцы в Европе, очевидно- румыны. После вхождения Румынии в ЕС даже у нас в Баварии почти не осталось на улице беспечно открытых кабриолетов. Велик у меня стырили прямо у метро ночью. Перекусили толстенный кабель замка.
С нетерпением жду продолжения |
|
|
номер сообщения: 8-121-114361 |
|
|
|
Это скорее румынские цыгане. В нулевые я часто бывал в Румынии, и у меня сложилось впечатление, что бытовой криминал там имеет выраженную этническую окраску. Впрочем, это довольно общеизвестно. |
|
|
номер сообщения: 8-121-114362 |
|
|
|
В Сирии вообще не было никакого воровства. Единственное, местные жаловались на румын. Речь идёт о 1980-х гг. |
|
|
номер сообщения: 8-121-114363 |
|
|
|
Поскольку я с вами и уже писал раньше, что Британские острова я обследовал, то концовка лучше, чем в книге "Управление". (Эх, жаль, что Евгений рассказал, что концовка там плохая, теперь Женя не станет читать.)
Что касается моего отношения к латиносам, то их кожа мне даже нравится больше белой, так что это отношение не рассовое. Женя очень хорошо описал типичные последствия оставления их без присмотра. Один такой косильщик облюбовал мой бекярд как туалет. Там рос большой куст, который скрывал его от обзора с трех сторон. В конце концов мне это надоело и я срезал этот куст, рискуя, между прочим, жизнью так как жена потом хотела меня зарезать. Мало того, что олени это делают, так еще и косильщики.
Однажды латиносы работали в том помещении, где моя мастерская (меняли отопительную установку). Электронику они не тронули, а вот исчезли ВСЕ разводные ключи (они рядышком висели), две метровые отвертки (плоская и крест), а также лишний новый увлажнитель воздуха (стоил более 200$). Но, согласен - латиносы намного лучше чем цыгане. И самое плохое - я потом еще долго, если что-то не мог найти из инструмента, думал, что его украли, но потом все-таки находил. Забегая вперед, скажу, что в тот раз обошлось, в дом они не проникали, но я регулярно мыслями был с ними.
-----
В аэропрту мы оказались за 15 минут до окончания регистрации. Чемодан на колесиках был только у моей жены, а свой я перебрасывал из руки в руку на бегу. Благо аэропорт маленький, так как иногда в больших аэропотах нужно полчаса в быстром темпе, чтобы дойти до своего терминала.
Но нужно было еще пройти секюрити, а я иногда звеню в зависимости от чувствительности их аппаратуры. Дело в том, что хирурги часто оставляют в моем организме всякий инструмент и, хотя врачи говорят, что звенеть не должно, иногда звенит и тогда меня "имеют" довольно долго. Но в тот раз нас пропустили вообще мимо кольца. Мы очень жалко выглядели. И мы в пене проникли в салон самолета, последними, очень хотелось поржать (буквы стоят правильно).
Продолжение следует |
|
|
номер сообщения: 8-121-114364 |
|
|
|
Я давно заметил, что некоторые люди притягивают неприятности, а другие в тех же условиях нет.
Так, например, я прожил в Баварии 12 лет и не помню румын, и даже вроде ничего не крали.
Правда, у меня не было кабриолета.
__________________________
Audiatur et altera pars |
|
|
номер сообщения: 8-121-114365 |
|
|
|
Quantrinas: я прожил в Баварии 12 лет и не помню румын |
"А вы... вы поймете, что это шлюз, когда увидите его?" - спросил я нерешительно, боясь ее обидеть (c) |
|
|
номер сообщения: 8-121-114366 |
|
|
|
Kazus: уже писал раньше, что Британские острова я обследовал, то концовка лучше, чем в книге "Управление" |
Герои той книги следовали, следовали, но не обследовали. |
|
|
номер сообщения: 8-121-114367 |
|
|
|
jenya: Quantrinas: я прожил в Баварии 12 лет и не помню румын |
"А вы... вы поймете, что это шлюз, когда увидите его?" - спросил я нерешительно, боясь ее обидеть (c) |
Так ведь из вышеописанного следует, что они таки затерроризировали Баварию, ако мексиканцы какие.
И Сирию.
__________________________
Audiatur et altera pars |
|
|
номер сообщения: 8-121-114368 |
|
|
|
А у нас в городке появлялась на некоторое время группа румын. Точней, судя по всему - румынских цыган. Не знаю, воровали они или нет - в основном они попрошайничали, но не на улице, а как-то проникая в дома и обходя методично все квартиры. Те, что приходили ко мне, просили не деньги, а еду, причем явно знали по-немецки только одно это слово "еда": о чем бы я их не спрашивал, они только монотонно повторяли это слово. Я дал им пару банок с консервами. Но к немцам с такими делами лучше не обращаться: большинство из них полагает, что каждый человек способен либо заработать себе на жизнь, либо, по крайней мере, выпросить деньги у государства. И если он не сделал ни того, ни другого - значит, он какой-то фантастический лентяй. Или деньги у него все-таки есть, но он хочет окольным путем получить побольше. Так что бизнес у этих цыган не заладился, и вскоре они исчезли из городка. |
|
|
номер сообщения: 8-121-114369 |
|
|
|
Бавария большая, где-то затерроризировали, где-то предпочитали не появляться. В Румынии, кстати, именно так. Местные говорили, что всё зависит от локальной полиции. Где она ловит мышей, там профессиональные преступники предпочитают не работать, и наоборот.
Для ясности: понимать, какая группа более, а какая менее в процентом отношении криминальна, полезно, основанием же для дискриминации членов той или иной группы бОльшая в среднем криминальность этой группы ни в малейшей мере не является. А то ведь мужчины по статистике в среднем раз в пять более склонны к криминалу, чем женщины, но дискриминировать мужчин в этой связи было бы довольно странно.
Столь же нелепы и вредны, разумеется, политкорректные запреты на само обсуждение темы этнической и прочей групповой преступности. |
|
|
номер сообщения: 8-121-114370 |
|
|
|
Evgeny Gleizerov: А то ведь мужчины по статистике в среднем раз в пять более склонны к криминалу, чем женщины, но дискриминировать мужчин в этой связи было бы довольно странно. |
Но когда в тёмном переулке навстречу идёт группа ребят лет по двадцать, то имеет смысл напрячься больше, чем если идёт группа девушек того же возраста. |
|
|
номер сообщения: 8-121-114371 |
|
|
|
номер сообщения: 8-121-114372 |
|
|
|
номер сообщения: 8-121-114373 |
|
|
|
У нас мало материала для статистики, за последний год примерно 1:1. |
|
|
номер сообщения: 8-121-114374 |
|
|
|
Роджер, где Вы провели свою молодость? В славном городе Москве статистика набиралась легко. Да и пуэнта была не в этом, так как Е.Г. именно такую статистику и упомянул, предложив не дискриминировать. Я предложил бы дискриминировать мыслью (а не перейти ли на другую сторону улицы) и действием (перейти), надеюсь, это не возбраняется. |
|
|
номер сообщения: 8-121-114375 |
|
|
|
Я его давно подозревал.
__________________________
Audiatur et altera pars |
|
|
номер сообщения: 8-121-114376 |
|
|
|
Наши люди в булочную на такси не ездят. |
|
|
номер сообщения: 8-121-114377 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright chesspro.ru 2004-2024 гг. |
|
|
|