|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ну да, инверсия бывает коварной) сегодня сплю 4 часа |
|
|
номер сообщения: 8-121-113079 |
|
|
|
Да я-то, к тому же, без всякой необходимости - по глупости - что-то разладилось. А так любил это дело. |
|
|
номер сообщения: 8-121-113080 |
|
|
|
Выставка Матисса в Филадельфийском музее искусств посвящена творческому кризису художника в конце двадцатых - начале тридцатых, когда он пытался нащупать новый путь. Самые лучшие работы на этой выставке - конца надцатых и начала двадцатых - иллюстрировали как раз старый путь. А новая декоративная манера Матисса меня не увлекла. Зато сам музей оказался много богаче, чем я предполагал по давней выставке его коллекции в Тель Авиве. Вечером к живописи добавили музыку и отметили отмену русской культуры на Западе празднованием юбилея Рахманинова с Филадельфийским оркестром и волшебной Юджей. |
|
|
номер сообщения: 8-121-113083 |
|
|
|
Рахманинов - эмигрант, это не считается.
__________________________
Audiatur et altera pars |
|
|
номер сообщения: 8-121-113084 |
|
|
|
Что-то слышал. Это тот самый музыкант, которого Капабланка угадывал в отеле с трех нот по исполнению? |
|
|
номер сообщения: 8-121-113085 |
|
|
|
Угадывал, но, как истинный дипломат, не пенял тому за завтраком:"Артур, вы опять давеча ночью своим бренчанием мешали мне спать" |
|
|
номер сообщения: 8-121-113086 |
|
|
|
Капабланка никогда бы не спутал какого-то Рахманинова с Рубинштейном. |
|
|
номер сообщения: 8-121-113087 |
|
|
|
Quantrinas: Рахманинов - эмигрант, это не считается. |
Но три концерта из четырёх написаны ещё в Российской Империи. |
|
|
номер сообщения: 8-121-113088 |
|
|
|
Это верно. Но "отменяют" в первую очередь замазанных. Вагнера, но не Баха, условно говоря.
__________________________
Audiatur et altera pars |
|
|
номер сообщения: 8-121-113089 |
|
|
|
dimarko: Что-то слышал. Это тот самый музыкант, которого Капабланка угадывал в отеле с трех нот по исполнению? |
Пусть лучше Капабланка с трёх ходов отличит Ойстраха от Прокофьева. |
|
|
номер сообщения: 8-121-113090 |
|
|
|
Quantrinas: Это верно. Но "отменяют" в первую очередь замазанных. Вагнера, но не Баха, условно говоря. |
Не отменяют примерно никого, это был сарказм. |
|
|
номер сообщения: 8-121-113091 |
|
|
|
Диагностика сарказма на ранней стадии пока на уровне диагностики саркомы из параллельной темы. |
|
|
номер сообщения: 8-121-113092 |
|
|
|
jenya: Quantrinas: Это верно. Но "отменяют" в первую очередь замазанных. Вагнера, но не Баха, условно говоря. |
Не отменяют примерно никого, это был сарказм. |
Я понял.
Но кое-кого, кого надо, таки отменяют немного.
__________________________
Audiatur et altera pars |
|
|
номер сообщения: 8-121-113093 |
|
|
|
Вот что-то с Мацуевым недавно было.
__________________________
Audiatur et altera pars |
|
|
номер сообщения: 8-121-113094 |
|
|
|
jenya: Quantrinas: Рахманинов - эмигрант, это не считается. |
Но три концерта из четырёх написаны ещё в Российской Империи. |
Вики:
a Russian-American composer |
До кучи, там же о Бродском:
a Russian and American poet and essayist |
|
|
|
номер сообщения: 8-121-113095 |
|
|
|
Интересно, что там написано о Ниле Армстронге |
|
|
номер сообщения: 8-121-113096 |
|
|
|
An uncle who attended MIT had also advised him that he could receive a good education without going all the way to Cambridge, Massachusetts. |
Вот это? |
|
|
номер сообщения: 8-121-113097 |
|
|
|
Напоминает анекдот о благообразной тётушке, на которую вывалился из окна второго этажа общежития пединститута пьяный студент.
- Фу, что за мерзкие нравы в этом педе! - поморщилась мадам. - А я ещё хотела отдавать свою дочь сюда учиться!
- (студент, оживая) Праально, нечего тут делать. Пусть лучше поступает к нам, в радиотех. |
|
|
номер сообщения: 8-121-113098 |
|
|
|
Я, кажется уже рассказывал, как попав в Техас в первый раз, искал там какую-то радиостанцию, чтобы нескучно было перемещаться в пространстве, и единственное, что можно было слушать в той местности, была классическая станция. Я включал её в разные дни и в разное время суток, и у меня сложилось впечатление, что там каждое второе исполняемое произведение либо принадлежало Рахманинову, либо им исполнялось, ну в крайнем случае ведущий сообщал слушателям, что Рахманинов говорил/думал по этому поводу. |
|
|
номер сообщения: 8-121-113099 |
|
|
|
Летом 12 года я был в славном городе Ноксвилл штат Тенесси, так там было так жарко, что народ приходил на лекции к восьми утра и раньше шести вечера на улицу не выходил. Единственный, кому эта жара была нипочём, - это Рахманинов, чья скульптура стояла в местном парке. Оказалось, что Рахманинов совершал концертный тур по Америке, но чувствовал себя плохо, и в Ноксвилле состоялся последний его концерт. Подробности, например, тут. Программу того концерта можно увидеть тут.
Последний концертный сезон Сергея Васильевича - 1942/43 год - начался 12 октября реситалем в Детройте. Весь сбор с концерта 7 ноября в Нью-Йорке, в сумме 4046 долларов, Сергей Васильевич опять отдал на нужды войны; часть была передана через генерального консула России, часть пошла американскому Красному Кресту. Текущий 1942 год являлся юбилейным годом Рахманинова: пятьдесят лет интенсивной артистической деятельности. В Америке юбилей этот был отмечен частным образом: после его последнего концерта в Нью-Йорке 18 декабря его друзья отпраздновали юбилей вместе с Сергеем Васильевичем в тесной дружной компании. Фирма Стейнвей, услыхав о юбилее, преподнесла Сергею Васильевичу великолепный рояль, доставленный ему в его новый дом в Калифорнии. После концерта 18 декабря, оказавшегося последним концертом Сергея Васильевича в Нью-Йорке, он сделал перерыв на шесть недель. Простудившись в конце января 1943 года перед самым отъездом в турне, назначенным на 3 февраля, Сергей Васильевич не захотел отменять концертов и настоял на отъезде. И на этот раз, в феврале 1943 года, Сергей Васильевич, очевидно опять превозмогая себя и скрывая от близких свою слабость и болезненное состояние, выехал в очередное турне согласно расписанию. Нет сомнения, что в эту пору болезнь, которая свела его в могилу, была уже в нём. |
|
|
|
номер сообщения: 8-121-113100 |
|
|
|
Сидел сегодня на конференции. Некоторые могут ошибочно предположить, что конференция была по биологической физике, по статистической физике или на худой конец по гидродинамике. Но нет. Темой конференции было подробное техническое исследование холстов Модильяни, в зале сидели сплошные искусствоведы, кураторы музейных коллекций и реставраторы. Ну и мы с Ю.А. затесались. Зато потом для участников конференции выдали свой собственный час на изучение выставки Модильяни ("Барнс", Филадельфия), когда музей уже закрыт, и всех посетителей выгнали взашей. Выставка - шедевр. Интересно, что по количеству лет Модильяни рисовал примерно столько же, сколько и Ван Гог, то бишь, всего ничего. Ван Гога узнаёшь с 86го по 90й. Модильяни с 15го по 19й. Но какой творческий напор, как меняется цветовая палитра. |
|
|
номер сообщения: 8-121-113101 |
|
|
|
jenya: Италия, Турин
Модильяни, "Девушка в жёлтом" (1918). Некоторые гады ошибочно пишут, что картина принадлежит Детройтскому музею искусств. Ходил, искал, нету её там, нету.
|
Эта работа приехала в Филадельфию из Италии вместе с искусствоведом, работающим в той частной коллекции. Она жаловалась, что картину не дают как следуют изучить, кусочек отщипнуть или направить на серьёзный физико-химический анализ. На осмотре выставки спросил у неё, откуда вдруг у Модильяни такая декаративность, нет ли тут влияния Матисса. Она сказала, что нет, скорее просто гостиная той дамы была в таких узорах. |
|
|
номер сообщения: 8-121-113102 |
|
|
|
номер сообщения: 8-121-113103 |
|
|
|
номер сообщения: 8-121-113104 |
|
|
|
Robinson J. 1974, p. 14. Interviewed in this article, Renée Modot recounted: “I’m not sure how many I posed for because it was such a long time ago, but I think it was a half dozen. It was during the summer of 1919 [sic]. We were in Nice and so was Modi and he came over to our house every afternoon to work. Gaston, Modi and his wife Jeanne Hébuterne painted and sketched while I posed.” |
|
|
|
номер сообщения: 8-121-113105 |
|
|
|
Губерман: "Я в Бога не верю, и он это знает". |
|
|
номер сообщения: 8-121-113115 |
|
|
|
Полное собрание симфоний Моцарта выйдет на французском лейбле |
Тянет прокомментировать эту новость в стиле "Мой дядюшка скончался близ Гренобля" (на лейбле - налей, бле). |
|
|
номер сообщения: 8-121-113116 |
|
|
|
Министерство культуры РФ потребовало от Третьяковской галереи в Москве привести содержание выставок «в соответствие с духовно-нравственными ценностями». |
Долой дегенеративное искусство!
__________________________
Audiatur et altera pars |
|
|
номер сообщения: 8-121-113117 |
|
|
|
Jedem das Seine.
Ветер нынешнего времени может дуть в каких угодно направлениях, но песок в глаза несёт всегда. |
|
|
номер сообщения: 8-121-113118 |
|
|
|
Специально искали?
__________________________
Audiatur et altera pars |
|
|
номер сообщения: 8-121-113120 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright chesspro.ru 2004-2024 гг. |
|
|
|