|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
AdikMesch: jenya: Меня всегда удивляло, насколько актёр Янковский скучно и неинтересно разговаривает. |
Леонид Куравлёв. ... мало того, что скучен, так ещё двух слов связать не мог.... |
Дж.Б. Шоу: Между актером и автором отношение примерно такое же, как между плотником или каменщиком и архитектором. Им не обязательно понимать общий замысел, от этого они свою работу лучше делать не будут. |
У меня смутное подозрение, что Смоктуновский был не очень-то умным человеком. Он напр. осуждал "общий замысел" своей роли в фильме "Гамлет" и жалел, что не был выбран перевод К.Р. (вел. кн. Константина Романова) вместо пастернаковского. |
|
|
номер сообщения: 8-121-111982 |
|
|
|
Раньше, когда в воздухе не витал дух отмены, Хичкок прямо называл актёров скотом, а Годар - мусором. Известная цитата Тарковского:
Актёры глупы. В жизни ещё ни разу не встречал умного актера. Ни разу! Были добрые, злые, самовлюблённые, скромные, но умных - никогда, ни разу. Видел одного умного актёра - в "Земляничной поляне" Бергмана, и то он оказался режиссёром. |
|
|
|
номер сообщения: 8-121-111983 |
|
|
|
Они в большинстве своем такие. Случаи, как с Аллой Демидовой, закончившей экономфак МГУ, крайне редки. |
|
|
номер сообщения: 8-121-111984 |
|
|
|
Есть актёры, которых интересно послушать на разные темы. Но в большинстве своём они потом идут в режиссуру (Козаков, Константин Райкин, Юрский и т.д.), таким образом попадая под цитату из Тарковского. |
|
|
номер сообщения: 8-121-111986 |
|
|
|
nict46:
У меня смутное подозрение, что Смоктуновский был не очень-то умным человеком. Он напр. осуждал "общий замысел" своей роли в фильме "Гамлет" и жалел, что не был выбран перевод К.Р. (вел. кн. Константина Романова) вместо пастернаковского. |
Ну приведённый пример явно не доказательство неумности Смоктуновскаго, наоборот, это доказывает, что он был думающий актёр, имеющий собственное мнение. От того, что Пастернак - великий, не основание считать его перевод лучшим... Мне например переводы Шекспира Лозинского и Щепкиной-Куперник ннравятся больше...
Другое дело, что сам по себе Смоктуновский был человеком довольно странным, с сумашедшенкой... |
|
|
номер сообщения: 8-121-111988 |
|
|
|
Ах, как приятно поверить Тарковскому, правда же? |
|
|
номер сообщения: 8-121-111991 |
|
|
|
Я вот вслушиваюсь в себя, приятно мне поверить Тарковскому или нет, не могу придти к определённому мнению. |
|
|
номер сообщения: 8-121-111995 |
|
|
|
nict46:
Тирады наподобие этой - именно то, что меня раздражает, прости Господи, в фильмах Тарковского. Гениальный визионер хочет еще поучать вербально - зачем? |
Это, как я понял, nict46 прошелся касательно способности самого Тарковского выражать мысли словами.
Хотя я не уверен, что тут означает слово "визионер". |
|
|
номер сообщения: 8-121-111997 |
|
|
|
номер сообщения: 8-121-112000 |
|
|
|
Так и Пушкин видел на много лет вперёд, известен своим "Октябрь уж наступил". |
|
|
номер сообщения: 8-121-112003 |
|
|
|
Но даже он не предвидел, что октябрь станет ноябрем. |
|
|
номер сообщения: 8-121-112004 |
|
|
|
Это да. Такое вообще сложно предвидеть. Вот, к примеру у Ю.А. на работе, - дама из Испании собралась поработать месяц в Мичиганском университете. Заранее заказала себе билет с пересадкой в Филадельфии с большим зазором между самолётами. Но за день до поездки в Испании перевели время, в результате чего зазор в Филадельфии уменьшился на час, и она должна была передвигаться бегом. |
|
|
номер сообщения: 8-121-112005 |
|
|
|
В жизни ещё ни разу не встречал умного актера. |
это, вероятно, от того, что любой умный актер его за километр обходил.
проблема актеров не в том, что они "не умные", проблема в том, что они не развитые. во-1, там особые психотипы доминируют. людям, как правило, комфортно изображать других тогда, когда им не так комфортно и интересно быть собой. во-2, это похоже на спорт: занятие с раннего детства может отнимать много времени в ущерб всему остальному. и в-3, актерский вуз это очень особое место, там вообще человек на 5 лет выпадает из любой осознанной жизни.
поетому обычно актер - это человек, который прочитал огромное количество классической литературы, некоторое количество современной, и почти ничего более. с таким багажом сложно производить впечатление нормального человека.
а те, кому удается, и правда быстро становятся режиссерами. |
|
|
номер сообщения: 8-121-112006 |
|
|
|
Как-то с удивлением узнал, что мой любимый «мистер Бин» в прошлом электронщик ) |
|
|
номер сообщения: 8-121-112007 |
|
|
|
номер сообщения: 8-121-112017 |
|
|
|
Кстати, с актрисами в этом смысле дело неожиданно хорошо, одна Тенякова чего стоит. И вообще, читают много. |
|
|
номер сообщения: 8-121-112018 |
|
|
|
Wi-Fi они там зря приплели, он использует другой принцип - FSSS. |
|
|
номер сообщения: 8-121-112019 |
|
|
|
Очепятка, Вы, наверное, имели в виду DSSS.
Да, а к FSSS (Foundation for the Scientific Study of Sexuality) она могла бы тоже иметь отношение ) |
|
|
номер сообщения: 8-121-112020 |
|
|
|
номер сообщения: 8-121-112021 |
|
|
|
Michael_S: nict46:
Тирады наподобие этой - именно то, что меня раздражает, прости Господи, в фильмах Тарковского. Гениальный визионер хочет еще поучать вербально - зачем? |
Это, как я понял, nict46 прошелся касательно способности самого Тарковского выражать мысли словами.
Хотя я не уверен, что тут означает слово "визионер". |
Визионер в смысле изобразительной силы. И речь не о его способности выражать свои мысли словами. Речь о том, что великолепный и многослойный визуальный ряд сопровождается тривиальным вербальным дубляжом. Который для меня - досадный посторонний шум. |
|
|
номер сообщения: 8-121-112022 |
|
|
|
Касательно ума актеров: мой критерий актерского ума - способность стилистически точно читать прозу. Плятт, напр., читал "Подпоручика Киже" идеально; следственно, был очень умный актер. |
|
|
номер сообщения: 8-121-112023 |
|
|
|
номер сообщения: 8-121-112034 |
|
|
|
Кому из нас хватает ума придерживаться золотого стандарта молчания? |
|
|
номер сообщения: 8-121-112035 |
|
|
|
BillyBones: Кому из нас хватает ума придерживаться золотого стандарта молчания? |
Точно не автору этого поста. |
|
|
номер сообщения: 8-121-112036 |
|
|
|
номер сообщения: 8-121-112037 |
|
|
|
Не поможет притворяться молчуном, товарищ Фурманов. |
|
|
номер сообщения: 8-121-112038 |
|
|
|
номер сообщения: 8-121-112098 |
|
|
|
номер сообщения: 8-121-112114 |
|
|
|
Главный прием анекдотов о Штирлице, полагаю, подсказан скетчами Ник. Эрдмана, драматурга № 1 советской эстрады и цирка.
Штирлиц зашел в бар с криком:
— Порублю, суки!
Суки скинулись по рублю и Штирлиц ушел. |
Ник. Эрдман, Влад. Масс. «Музыкальный магазин: Джаз-комедия» (1932). Скетчи из него оставались в программах коллектива Утесова по крайней мере до конца 1940-х годов.
Суфлер. Однажды в кампанию 1809 года...
Актер. Однажды мой отец был в компании. Это было в 1809 году. Ну ясное дело в компании что делают – сидят (выразительный жест рукой).
Суфлер. К моему отцу подскакивает человек, с наскока замахивается саблей и кричит: «Берегись, порублю!» «За мной!» – кричит мой отец.
Актер. Ну да, выпивают они, вдруг к моему отцу подскакивает человек, официант, значит...
Суфлер. С наскока замахивается саблей.
Актер. Как?
Суфлер. С наскока.
Актер. Ну конечно, отец спрашивает официанта: «С нас скока?»
Суфлер. И кричит: «Берегись, порублю!»
Актер. Ну конечно, официант кричит: «По рублю».
|
Примеров использования этого приема у Эрдмана чуть ли не сотни. |
|
|
номер сообщения: 8-121-112115 |
|
|
|
Главный приём сочинителей "новых" анекдотов это откопать старый с бородой и немного переделав персонажи, выдать за новый. Сейчас бродит множество анекдотов, которые я слышал ещё в конце 50-х, начале 60-х, но с другими "героями"... |
|
|
номер сообщения: 8-121-112116 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright chesspro.ru 2004-2024 гг. |
|
|
|