|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Полная ерунда эти стоны.
1. Лучших студентов, чем немцы, у меня не было. Китайцы это несерьёзно.
2. Ну и результат их работы в промышленности налицо.
__________________________
Audiatur et altera pars |
|
|
номер сообщения: 8-121-110585 |
|
|
|
А что касается олимпиад. В моём школьном классе победителей олимпиад было много. Кого из них только не получилось, например раввин.
__________________________
Audiatur et altera pars |
|
|
номер сообщения: 8-121-110586 |
|
|
|
Pirron: Вообще стоны о том, что современная немецкая система образования никуда не годится, в Германии звучат регулярно. |
1. Как и в других странах .
2. Как и в других «обобщениях»: сказать никуда не годится это ни о чем без конкретных объяснений, что не устраивает.
3. Обсуждать конкретные «за/против» интересно, обсуждать лозунги (годится/не годится)-нет. |
|
|
номер сообщения: 8-121-110587 |
|
|
|
Pirron: Вообще стоны о том, что современная немецкая система образования никуда не годится, в Германии звучат регулярно. . |
Серьезные «стоны» можно разделить на две группы:
1. Очень ранняя «сегрегация» детей, причем во многих случаях (по времени и пространству) эта «сегрегация» отдана на откуп школе, а не родителям.
2. Конкретные претензии к конкретным предметам школьной программы.
Но надо учесть, что и 1 и 2 пункты сильно различаются по разным землям, так что говорить о единой Германии (в этом вопросе) не совсем правильно. |
|
|
номер сообщения: 8-121-110588 |
|
|
|
Я бы ещё добавил, что когда мы жили в баварской деревне, то и начальная школа и гимназия там были ничуть не хуже, чем в столичных городах.
__________________________
Audiatur et altera pars |
|
|
номер сообщения: 8-121-110589 |
|
|
|
Quantrinas: когда мы жили в баварской деревне, то и начальная школа и гимназия там были ничуть не хуже, чем в столичных городах. |
Напомнило истории (анекдот) из 90-х. Идёт суд в США за превышение скорости на хайвее. Ограничение -60 миль/час, превышение-30 миль/час. Ответчик: « Этого не может быть, так как моя машина старая, ей 15 лет, да и пробежала она 150 тысяч миль». Судья: «Какой марки ваша машина?» Ответчик: «БМВ». |
|
|
номер сообщения: 8-121-110590 |
|
|
|
Ну так я и не спорю, что БМВ лучшая машина.
__________________________
Audiatur et altera pars |
|
|
номер сообщения: 8-121-110591 |
|
|
|
FIBM: Pirron: Вообще стоны о том, что современная немецкая система образования никуда не годится, в Германии звучат регулярно. . |
Серьезные «стоны» можно разделить на две группы:
1. Очень ранняя «сегрегация» детей, причем во многих случаях (по времени и пространству) эта «сегрегация» отдана на откуп школе, а не родителям.
2. Конкретные претензии к конкретным предметам школьной программы.
Но надо учесть, что и 1 и 2 пункты сильно различаются по разным землям, так что говорить о единой Германии (в этом вопросе) не совсем правильно. |
Многие еще упрекают учителей в том, что они совершенно не озабочены тем, как ученики усваивают материал. Могут вообще пропустить какие-то темы, но, тем не менее, включить их в контрольные. Из-за этого, утверждают они, хорошо учиться можно только с репетиторами - если ученик не обладает большими способностями и родители не могут сами ему помочь.Кроме того, учителя, утверждают они, не вызывают тех учеников, которые сами не тянут руки. В результате сильный, но замкнутый по характеру ученик, получив только отличные оценки за контрольные, получает "неуд" за "активность" - и в итоге у него получается за год "тройка". Сама программа многих не устраивает: например, из истории, говорят они, ученик узнает только то, что национал-социализм - это плохо, а демократия - это очень, очень, очень хорошо. Это то, что мне навскидку вспомнилось. Понятно, что вы правы, и земли в Германии не однородны, порой различия проявляются уже на уровне городов. О Баварии, к примеру, я вообще никакого понятия не имею, а это, насколько я знаю, самая благополучная немецкая земля. |
|
|
номер сообщения: 8-121-110592 |
|
|
|
Pirron: например, из истории, говорят они, ученик узнает только то, что национал-социализм - это плохо, а демократия - это очень, очень, очень хорошо. |
Предлагаете учить наоборот?
Впервые встречаю такую претензию.
__________________________
Audiatur et altera pars |
|
|
номер сообщения: 8-121-110593 |
|
|
|
Я-то ничего не предлагаю, а недовольные считают, что узнавать из истории можно и нужно не только это. Я не знаю, обоснованы их претензии или нет. |
|
|
номер сообщения: 8-121-110594 |
|
|
|
Pirron: Я-то ничего не предлагаю, а недовольные считают, что узнавать из истории можно и нужно не только это. Я не знаю, обоснованы их претензии или нет. |
Мне не кажется, что узнают только это, хотя наверное чего-то и не узнают.
Но выбор примера наводит на мысль о русскоязычном коммьюнити, так сказать.
__________________________
Audiatur et altera pars |
|
|
номер сообщения: 8-121-110595 |
|
|
|
Почитатель: Не только в шахматах...
|
BoD Intel сначала, вместо израильтянина Арье Перлмуттера, назначил CEO американца Брайана Кржанича. Перлмуттер, конечно, ушел.
Когда Кржанич довел компанию до ручки, то вместо индуса Мурти Рендучинтала новым CEO был назначен американец Боб Сван. А Мурти выгнали.
После того, как Сван не сделал примерно ничего, на его место был назначен американец Пэт Гелсингер. Не могу сказать, что вместо индуса Раджи Кодури, т.к. не уверен, что тот претендовал на должность.
Но точно знаю, что когда-то младший конкурент AMD догнал Intel по биржевой капитализации. А на должности CEO там уже почти 8 лет уроженка Тайваня Лиза Сю. |
|
|
номер сообщения: 8-121-110596 |
|
|
|
Quantrinas: Pirron: Я-то ничего не предлагаю, а недовольные считают, что узнавать из истории можно и нужно не только это. Я не знаю, обоснованы их претензии или нет. |
Мне не кажется, что узнают только это, хотя наверное чего-то и не узнают.
Но выбор примера наводит на мысль о русскоязычном коммьюнити, так сказать. |
Я никогда и не чурался русскоязычного коммьюнити. В маленьком городе с большой русскоязычной диаспорой это и при желании трудно было бы сделать. Кроме того, я же не по приглашению на работу приехал - я жил сначала в лагере для переселенцев, потом в нотвонунге, потом полгода ходил на языковое курсы - тоже для переселенцев. Словом, к окончанию этих курсов, с учетом всех родственников моих знакомых, всех приятелей моих знакомых, я знал уже очень многих людей из этой среды. |
|
|
номер сообщения: 8-121-110597 |
|
|
|
Pirron:
Многие еще упрекают учителей в том, что они совершенно не озабочены тем, как ученики усваивают материал. Могут вообще пропустить какие-то темы, но, тем не менее, включить их в контрольные.
Кроме того, учителя, утверждают они, не вызывают тех учеников, которые сами не тянут руки. В результате сильный, но замкнутый по характеру ученик, получив только отличные оценки за контрольные, получает "неуд" за "активность" - и в итоге у него получается за год "тройка".
Сама программа многих не устраивает: например, из истории, говорят они, ученик узнает только то, что национал-социализм - это плохо, а демократия - это очень, очень, очень хорошо. Это то, что мне навскидку вспомнилось. |
Эти «три конкретных пункта» действительно интересно обсудить.
1. Согласен, что один из основных реальных недостатков школы (практически во всех странах)- многие учителя выступают как «оценщики». Здесь очень сложно угадать даже, если есть выбор из 2-3 школ.
2. Согласен, НО здесь проблема решается достаточно легко: родители вполне в состоянии объяснить ребёнку, что от него требуется. А ребёнок вполне в состоянии объяснить это своим друзьям, если у тех «родители не понимают».
3. Здесь не согласен от слова совсем. Дело в том, что «немецкая фишка в обучении» предполагает простую, но эффективную схему: 3 аргумента «за» и три аргумента «против» практически на любую тему (за исключением 2-3 тем). При таком обучении можно предположить, что большинству форумчан оценка лучше тройки в немецкой школе не светила бы. |
|
|
номер сообщения: 8-121-110598 |
|
|
|
Да я тоже имею много знакомых из переселенцев, поэтому и считаю их мнение очень сильно смещённым относительно моего, например.
__________________________
Audiatur et altera pars |
|
|
номер сообщения: 8-121-110599 |
|
|
|
Quantrinas: Полная ерунда эти стоны.
1. Лучших студентов, чем немцы, у меня не было. Китайцы это несерьёзно.
2. Ну и результат их работы в промышленности налицо. |
Я сомневаюсь, что ученики Кванта успели продвинуть промышленность. Для сравнения успехов немцев и индусов неплохо бы отнормировать на их количество в начальной образовательной системе, и понять статус. Например, в Америке практически все индусы окажутся детьми иммигрантов, а в Германии иммигрантов из Индии - 0.05%, а те, с которыми имеет дело Квант - иностранные студенты. |
|
|
номер сообщения: 8-121-110617 |
|
|
|
Roger: Я сомневаюсь, что ученики Кванта успели продвинуть промышленность. |
Я думаю успели. Первые ушли туда уже лет 20 назад.
__________________________
Audiatur et altera pars |
|
|
номер сообщения: 8-121-110618 |
|
|
|
Roger: а те, с которыми имеет дело Квант - иностранные студенты. |
Разумеется. Так речь и шла о тех, кто пробился из Индии.
__________________________
Audiatur et altera pars |
|
|
номер сообщения: 8-121-110619 |
|
|
|
Да, второе поколение наиболее успешно. У первых тяжёлая эмиграция, а третье может позволить себе лениться. |
|
|
номер сообщения: 8-121-110620 |
|
|
|
Интересно, для неиндийцев это тоже работает?
__________________________
Audiatur et altera pars |
|
|
номер сообщения: 8-121-110621 |
|
|
|
Quantrinas: Разумеется. Так речь и шла о тех, кто пробился из Индии. |
А кто сказал, что они пробились? |
|
|
номер сообщения: 8-121-110629 |
|
|
|
Предполагаете, что многие - богатенькие сынки и дочки? На физфаке? |
|
|
номер сообщения: 8-121-110630 |
|
|
|
Roger: Quantrinas: Разумеется. Так речь и шла о тех, кто пробился из Индии. |
А кто сказал, что они пробились? |
Не я.
__________________________
Audiatur et altera pars |
|
|
номер сообщения: 8-121-110631 |
|
|
|
Quantrinas: Интересно, для неиндийцев это тоже работает? |
Да, конечно. |
|
|
номер сообщения: 8-121-110632 |
|
|
|
Michael_S: Предполагаете, что многие - богатенькие сынки и дочки? На физфаке? |
Про Германию ничего не знаю; возможно, какая-нибудь федеральная программа. Но судя по тому, что индусов в Германии живёт мало, они туда и не рвутся. |
|
|
номер сообщения: 8-121-110633 |
|
|
|
Roger: Michael_S: Предполагаете, что многие - богатенькие сынки и дочки? На физфаке? |
Про Германию ничего не знаю; возможно, какая-нибудь федеральная программа. Но судя по тому, что индусов в Германии живёт мало, они туда и не рвутся. |
В Германию может и не рвутся. Учитывая, что они англоязычные. Но всё равно попадают. Лично мне они попадаются либо на международных мастер курсах, или как аспиранты. Вот скоро начнётся семестр, буду читать лекции на двух таких курсах, посмотрим, сколько индийцев будет. В прошлые годы бывало больше половины.
__________________________
Audiatur et altera pars |
|
|
номер сообщения: 8-121-110634 |
|
|
|
FIBM:Напомнило истории (анекдот) из 90-х. Идёт суд в США за превышение скорости на хайвее. Ограничение -60 миль/час, превышение-30 миль/час. Ответчик: « Этого не может быть, так как моя машина старая, ей 15 лет, да и пробежала она 150 тысяч миль». Судья: «Какой марки ваша машина?» Ответчик: «БМВ». |
Странный анекдот. А в какой стране это в 90-х считалось анекдотом? |
|
|
номер сообщения: 8-121-110635 |
|
|
|
Michael_S: Предполагаете, что многие - богатенькие сынки и дочки? На физфаке? |
образование (тем паче за границей) - это вообще игра, в которую играет совсем не вся индия, а жалкие десятки миллионов человек. |
|
|
номер сообщения: 8-121-110636 |
|
|
|
Тем не менее, наиболее надёжный способ вырваться из Индии - получить дома бакалавра, и податься куда-нибудь в штаты на постград (как все эти CEO), или сразу на работу (как большинство программистов, дети которых учатся у Жени). |
|
|
номер сообщения: 8-121-110637 |
|
|
|
Кстати, с моей дочкой в классе тоже учится такая "дочка программиста".
__________________________
Audiatur et altera pars |
|
|
номер сообщения: 8-121-110638 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright chesspro.ru 2004-2024 гг. |
|
|
|