|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мария Каллас, Лукино Висконти и Леонард Бернстайн, 1955. |
|
|
номер сообщения: 8-121-110537 |
|
|
|
Бычок в руке маэстро вызывает ностальгию. |
|
|
номер сообщения: 8-121-110539 |
|
|
|
номер сообщения: 8-121-110541 |
|
|
|
Хорошо, когда женщина есть,
Леди, дама, сеньора, фемина. |
|
|
номер сообщения: 8-121-110542 |
|
|
|
номер сообщения: 8-121-110557 |
|
|
|
сердца ваши были исполнены радости, и вы вспомнили о муках, перенесённых богом-сыном, умершим ради вашего спасения. Но кто из вас подумал о страданиях бога-отца, который дал распять на кресте своего сына? Кто из вас вспомнил о муках отца, глядевшего на Голгофу с высоты своего небесного трона? |
Магдалина билась и рыдала,
Ученик любимый каменел,
А туда, где молча Мать стояла,
Так никто взглянуть и не посмел. |
|
|
|
номер сообщения: 8-121-110559 |
|
|
|
Не только в шахматах...
|
|
|
номер сообщения: 8-121-110560 |
|
|
|
Это точно. В моей летней школе по физике для толковых детей было 3/4 индийцев, а в амазоновской команде программистов у Д. не индийцев человек пять из 30-40. |
|
|
номер сообщения: 8-121-110561 |
|
|
|
Индийцев просто очень много (скорее всего, уже больше, чем китайцев), а страна, в отличие от Китая, открытая, с выездом за границу проблем нет. К тому же страна ещё и очень бедная, с низким уровнем жизни большинства населения, с огромными социальными контрастами и социальной сегрегацией, поэтому мотивация у детей очень высокая. |
|
|
номер сообщения: 8-121-110562 |
|
|
|
Evgeny Gleizerov: Индийцев просто очень много (скорее всего, уже больше, чем китайцев), а страна, в отличие от Китая, открытая, с выездом за границу проблем нет. К тому же страна ещё и очень бедная, с низким уровнем жизни большинства населения, с огромными социальными контрастами и социальной сегрегацией, поэтому мотивация у детей очень высокая. |
Согласен. К этому ещё нужно добавить, что в Индии достаточно сложный (и это очень мягко сказано) «барьер» (через экзамены, типа ЕГЭ) для прохода в успешную жизнь. Этот «барьер» не идёт ни в какое сравнение с выпускными экзаменами в «расслабленных» Европе, США, России и т.д.
Интересна также реакция индусов, проживающих в других странах, на некоторые «особенности» других стран. Например, общественный транспорт в большой Маниле (Филиппины) не вызвал у индусов никаких эмоций, в то время как у других был «культурный шок». |
|
|
номер сообщения: 8-121-110563 |
|
|
|
Ну не удержался. Учу я каждый год "расслабленных" немецких студентов и индийцев. И "расслабленные" на порядок лучше.
__________________________
Audiatur et altera pars |
|
|
номер сообщения: 8-121-110565 |
|
|
|
Quantrinas: Учу я каждый год "расслабленных" немецких студентов и индийцев. И "расслабленные" на порядок лучше. |
Речь шла НЕ о преимуществах (недостатках) обучения в разных странах, и тем более НЕ о сравнении лучше/хуже студенты из разных стран (такое обсуждение ни к чему кроме очередной «склоки» не приведёт. ИМХО) А о том, что «барьер» для поступления в университеты, а тем более в аспирантуру, в Индии намного выше. |
|
|
номер сообщения: 8-121-110566 |
|
|
|
Вы имеете в виду абсолютный или относительный барьер?
__________________________
Audiatur et altera pars |
|
|
номер сообщения: 8-121-110567 |
|
|
|
Quantrinas: Вы имеете в виду абсолютный или относительный барьер? |
1. Я не знаю, что такое «относительный» барьер.
2. В российском интернете есть «интересная фишка»: сравнительные задания экзамена по математике для школьников из разных стран. Представлены десятки стран из разных уголков земного шара. Так что каждый может составить своё мнение.
3. Средние результаты экзаменов в Индии не позволяют получить доступ к хорошему образованию. Просто потому что там очень много тех, кто имеет бал сильно выше среднего. В отличие от «расслабленных» стран, где «очень средний» бал вполне допускает поступление, например, на физику. |
|
|
номер сообщения: 8-121-110568 |
|
|
|
Не вижу повода брать пример с Индии.
__________________________
Audiatur et altera pars |
|
|
номер сообщения: 8-121-110569 |
|
|
|
Оставьте один универ в Германии, и вуаля - качество поступивших немцев резко сравнится с индусами. |
|
|
номер сообщения: 8-121-110570 |
|
|
|
И наоборот? Откройте в Индии столько университетов, сколько их в Германии... |
|
|
номер сообщения: 8-121-110571 |
|
|
|
Neofelis: Оставьте один универ в Германии, и вуаля - качество поступивших немцев резко сравнится с индусами. |
Я говорю, что качество немцев и так лучше индусов, и сильно.
__________________________
Audiatur et altera pars |
|
|
номер сообщения: 8-121-110572 |
|
|
|
Quantrinas: Не вижу повода брать пример с Индии. |
Сравнивая количество жителей, можно с уверенностью сказать, что у вас не получится. |
|
|
номер сообщения: 8-121-110573 |
|
|
|
FIBM: Quantrinas: Не вижу повода брать пример с Индии. |
Сравнивая количество жителей, можно с уверенностью сказать, что у вас не получится. |
Меня вполне устраивает население Европы и количественно и качественно.
__________________________
Audiatur et altera pars |
|
|
номер сообщения: 8-121-110574 |
|
|
|
Neofelis: Оставьте один универ в Германии, и вуаля - качество поступивших немцев резко сравнится с индусами. |
Возникает только один вопрос: зачем?? Количество университетов должно быть не малым и не большим, а оптимальным, а это понятие разное для разных стран (да и даже для разного времени). |
|
|
номер сообщения: 8-121-110575 |
|
|
|
Quantrinas:
Я говорю, что качество немцев и так лучше индусов, и сильно. |
Как же вам хочется любую тему перевести в сравнение стран и народов.
"..С помощью сложных математических преобразований доказывал преимущества советской власти"(ц) |
|
|
номер сообщения: 8-121-110576 |
|
|
|
FIBM: Quantrinas:
Я говорю, что качество немцев и так лучше индусов, и сильно. |
Как же вам хочется любую тему перевести в сравнение стран и народов.
"..С помощью сложных математических преобразований доказывал преимущества советской власти"(ц) |
Это Вы о чём-то своём.
Я просто сообщил об опыте обучения студентов в Университете.
__________________________
Audiatur et altera pars |
|
|
номер сообщения: 8-121-110577 |
|
|
|
В Германии же отсев начинается с детства. Учится ребенок в начальной школе, забот не знает - учителя его всегда хвалят, родителям его тоже не докучают. Потом говорят: этому ученику надо продолжать обучение в хауптшуле. Это означает, что он и дальше забот не будет знать, но в перспективе у него уже только рабочая специальность. Только чудо может помочь ему поступить в университет. Но такие чудеса, насколько я знаю, никогда не происходят. Но даже если ребенка отправили в реальшуле - шансы поступить потом в университет у него минимальны. В основном в университет попадают те, кто учился в гимназии. Обычно среди них классических "неуспевающих" учеников нет, хотя и нельзя сказать, что там все - семи пядей во лбу. |
|
|
номер сообщения: 8-121-110578 |
|
|
|
Примерно верно. Но попасть в гминазию вполне реально, их много.
Да и абитур после реальшуле вполне можно сделать, если появится желание.
Речь то была о супер студентах индийцах.
__________________________
Audiatur et altera pars |
|
|
номер сообщения: 8-121-110579 |
|
|
|
Да и все всё знают про это, дураков мало.
__________________________
Audiatur et altera pars |
|
|
номер сообщения: 8-121-110580 |
|
|
|
Pirron: В Германии же отсев начинается с детства. |
Все познаётся в сравнении. Для Индии (и многих других стран, особенно азиатских) это «не отсев», а детская игра. |
|
|
номер сообщения: 8-121-110581 |
|
|
|
FIBM: Pirron: В Германии же отсев начинается с детства. |
Все познаётся в сравнении. Для Индии (и многих других стран, особенно азиатских) это «не отсев», а детская игра. |
Да ну и пусть их. Нам не надо этого.
__________________________
Audiatur et altera pars |
|
|
номер сообщения: 8-121-110582 |
|
|
|
Вообще стоны о том, что современная немецкая система образования никуда не годится, в Германии звучат регулярно. Это не означает, конечно, что стонут все - большинству вообще нет до этого дела. Но стонущих всегда достаточно много. Мои родственники, пока сын учился в школе, внимательно изучали этот вопрос. Обычно стонущие ссылаются на результаты каких-то международных тестов, где , как они утверждают, немецкие дети давно уже откатились куда-то в четвертый десяток - хотя некогда были среди лидеров. Я, правда, никогда не слышал, что кто-то из стонущих ставил бы в пример индийцев - обычно ставят в пример китайцев. Я сам этими вопросами никогда не занимался, полагаясь как на усердие родственников, так и на достаточные для поступления в университет способности сына. Но возмущенных речей на эту тему я слышал очень немало. |
|
|
номер сообщения: 8-121-110583 |
|
|
|
Немецкая шкоола на уровне гимназии очень крутая. У меня дочка и все её друзья закончили гимназию. В высшей ступени 11-13 кл. уровень первых курсов наших ВУЗов.
До 10 кл. я ещё мог ей помогать, а с 11 уже нет. Во-первых сказалось моё плохое знание немецкого, а во вторых, всё таки в преподавании и терминологии есть отличия. Если только она спрашивала по русски, я мог ответить, а потом она сама себе переводила. Но это в земле Райнланд-Пфальц, а мой внук учится в гимназии в Баварии, так это на порядок труднее, чем в других землях. |
|
|
номер сообщения: 8-121-110584 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright chesspro.ru 2004-2024 гг. |
|
|
|