Выступления российского дирижера Валерия Гергиева и пианиста Дениса Мацуева в концертном зале Карнеги-холл отменено, об этом сообщает пресс-служба концертной площадки.
Выступление Мацуева должно было бы состоятся в пятницу, 25 февраля. Отмечается, что замена программы будет объявлен позже.
Причину замен российских музыкантов в Карнеги-Холл не уточняют, однако как пишет портал Slipped Disc, посвященный классической музыке, вероятно, на концертную площадку было оказано давление из-за действий России в Донбассе.
Это все уже было в 2014, так что ожидаемо. Но отметить все равно нужно.
Выступления российского дирижера Валерия Гергиева и пианиста Дениса Мацуева в концертном зале Карнеги-холл отменено, об этом сообщает пресс-служба концертной площадки.
Выступление Мацуева должно было бы состоятся в пятницу, 25 февраля. Отмечается, что замена программы будет объявлен позже.
Причину замен российских музыкантов в Карнеги-Холл не уточняют, однако как пишет портал Slipped Disc, посвященный классической музыке, вероятно, на концертную площадку было оказано давление из-за действий России в Донбассе.
Давно пора этих лизоблюдов гнать.
__________________________
Audiatur et altera pars
Всё относительно, и любые убеждения (в частности, мои) работают только до определённого предела. В нынешней ситуации решительно поддерживаю замену Гергиева на Янника, что собственно видно и из моего предыдущего поста. Не будем пренебрегать символами.
Почему вдруг именно итальянцы? Карнеги Холл с венским оркестром это недостаточно хорошо? Но для Вас есть и итальянцы:
In Milan, where the Russian conductor is currently leading “The Queen of Spades,” the Mayor of Milan Beppe Sala ordered the company’s superintendent Dominique Meyer to fire the Russian conductor unless he comes out promptly with a statement condemning the invasion of Ukraine. Sala said, “With the superintendent of the theater Dominique Meyer we are asking him to take a precise position against this invasion. If he does not do it we will be forced to end the collaboration.”
jenya: Почему вдруг именно итальянцы? Карнеги Холл с венским оркестром это недостаточно хорошо? Но для Вас есть и итальянцы:
In Milan, where the Russian conductor is currently leading “The Queen of Spades,” the Mayor of Milan Beppe Sala ordered the company’s superintendent Dominique Meyer to fire the Russian conductor unless he comes out promptly with a statement condemning the invasion of Ukraine. Sala said, “With the superintendent of the theater Dominique Meyer we are asking him to take a precise position against this invasion. If he does not do it we will be forced to end the collaboration.”
Я читал это. Поддержать эти требования «публичных покаяний по принципу гражданства» (да ещё «take a precise position») никак не могу. Слишком уж сильно напоминает древнее: «с кем вы мастера культуры?».
Многие датские зрители, купившие за $250 билеты на концерт Анны Нетребко, высказали своё нежелание идти на концерт российской певицы в нынешней ситуации. В результате певица сама только что отменила своё выступление.
Да, Вы не интересовались. Я (как и возможно мэр Милана) интересовался, потому что если интересоваться Гергиевым, их сложно пропустить, ссылки на мои посты я уже приводил. Не знаю, заметили ли Вы, но раньше было по-другому, чем сейчас. Соответственно и реакция должна быть другой.
Jacob08: Многие датские зрители, купившие за $250 билеты на концерт Анны Нетребко, высказали своё нежелание идти на концерт российской певицы в нынешней ситуации. В результате певица сама только что отменила своё выступление.
Спасибо, этого ещё не видел. Нетребко, кстати, выпустила заявление:
These are very sad days and we are deeply concerned for the well-being of all people involved. Every war is a terrible tragedy. This is not a time for music but for reflection and prayer. And so we hope and pray for a swift and peaceful resolution.
Не помню, постил ли я это тут. 21 августа 1968 года советские войска вошли в Чехословакию. Как раз в этот день в Лондоне начинались гастроли Госоркестра СССР под управлением Евгения Светланова. Перед залом Альберт-Холл собралась протестующая толпа, в зале тоже было шумно, раздавались выкрики с мест. Надо же было такому случиться, что в программе стоял виолончельный концерт Дворжака, а солировал Ростропович. Тут народ поутих, возможно, это исполнение воспринималось как своего рода протест. К счастью, запись сохранилась.
Вишневская:
Слава, как безумный, метался по комнате.
— Галя, что же делать? Какой позор! Преступники! Мне стыдно идти сегодня на концерт. Ведь мы русские, советские!
И надо же быть такому совпадению: в Лондоне, в этот трагический для всего мира день, — открытие советского фестиваля, и именно концертом Дворжака в первом отделении.
Через несколько часов Слава вышел на сцену огромного Альберт-Холла вместе с музыкантами Государственного симфонического оркестра. За стенами на улице бушевала демонстрация, и в зале шесть тысяч человек встретили появление советских артистов долго не смолкавшими криками, топотом и свистом, не давая начинать концерт. Одни кричали: «Советские фашисты, убирайтесь вон!» Другие — «Замолчите, артисты не виноваты!»
Слава, бледный, стоял как на плахе, принмая на себя позор за свое преступное правительство, а я, закрыв глаза и не смея поднять голову, забилась в дальний угол ложи.
Но вот, наконец, зал затих. Как реквием по чешскому народу полилась музыка Дворжака, и Растропович, обливаясь слезами, заговорил устами своей виолончели.
Зал замер, слушая исповедь великого артиста, слившегося в эти минуты вместе с Дворжаком с самой душой чешского народа, страдая вместе с ним, прося у него прощения и молясь за него.
Думаю, что все присутствовавшие на этом концерте никогда не забудут его.
Только отзвучала последняя нота, я кинулась к Славе за кулисы. Бледный, с трясущимися губами, еще не пришедший в себя после пережитого на сцене, с глазами, полными слез, он схватил меня за руку и потащил к выходу:
- Пойдем скорее в гостиницу, я не могу никого видеть.
Мы вышли на улицу - там кричали демонстранты, ожидая артистов оркестра, чтобы выразить им свое возмущение. Увидев нас двоих, они вдруг замолчали и раступились перед нами. В наступившей тишине, ни на кого не глядя, чувствуя себя преступниками, мы быстро прошли к ожидавшей нас машине и, вернувшись в отель, наконец-то могли дать выход своему отчаянию. Но что мы могли сделать? Мы сделали единственное, что было в нашей власти, - напились".
Ростропович:
Вы знаете, это зал, с которым у меня связано очень много эмоций. Вдруг, по стечению обстоятельств, в тот день, когда русские танки вошли в Прагу, советские, я имею в виду, танки вошли в Прагу, в этот вечер с государственным симфоническим оркестром в "Альберт-холле" я должен был играть концерт Дворжака, в этот вечер прямо.
Вы знаете, это было такое для меня напряжение страшное. Прежде всего, значит, с утра позвонили мои друзья, и все мне говорили: "Заболей, ты не должен ни в коем случае играть, потому что могут быть всякие эпизоды, могут быть всякие случайности, могут в тебя бросить камнем, ни в коем случае не играй, ты должен сказать, что болен".
А я сказал, что наоборот, я в этот день буду играть концерт Дворжака, потому что у меня совсем другие моральные основания для этого. Единственное, что я сказал моему менеджеру, что я не выйду на эстраду, на сцену до тех пор, пока он не застрахует мою виолончель.
И в этот же день, он застраховал мою виолончель, потому что если в меня попал бы камень, я бы полечился, но если бы виолончель разбили камнями, мне было бы очень обидно и досадно. Возникла такая электрическая атмосфера уже до первых звуков.
Ну а потом, когда я погрузился в эту музыку, вы знаете, у меня просто, буквально слезы появились из глаз, и все поняли, все поняли, о чем я играл.
Очевидцы:
I was there. Recently I found the programme for the prom I attended on 21 August 1968 with the demo about the Russia invasion of Czechoslovakia that day. It was the USSR State Symphony Orchestra conducted by Evgeny Svetlanov with Rostropovich playing the Dvorak Cello Concerto. The other items were Ruslan and Ludmilla Overture and Shostakovich 10th. The orchestra was over here for a couple of weeks and I also went to their concerts on 22nd and 29th August. Sadly I cannot find my diary where I wrote down my impressions of the "event" although there was a vocal protest at the start it quickly quietened down.
I have a BBC CD of that historic concert with Slava, who played with tears in his eyes. It was quite touching.
Jacob08: Многие датские зрители, купившие за $250 билеты на концерт Анны Нетребко, высказали своё нежелание идти на концерт российской певицы в нынешней ситуации. В результате певица сама только что отменила своё выступление.
Да и по музыкальной части не много потеряли.
__________________________
Audiatur et altera pars
jenya: Да, Вы не интересовались. Я (как и возможно мэр Милана) интересовался, потому что если интересоваться Гергиевым, их сложно пропустить, ссылки на мои посты я уже приводил. Не знаю, заметили ли Вы, но раньше было по-другому, чем сейчас. Соответственно и реакция должна быть другой.
Думаю, что проблема выступать / не выступать в большей степени дело совести Гергиева, Нетребко и их зрителей (поклонников), которые имеют полное право отказаться от посещения концерта, чуть в меньшей степени руководства Ла Скала, и уж совсем в минимальной степени мэра Милана. А уж ТРЕБОВАНИЕ публичного покаяния всегда дурно пахнет.
FIBM: А уж ТРЕБОВАНИЕ публичного покаяния всегда дурно пахнет.
Дурно пахнет прежде всего быть людоедом. И было бы хорошо, если Вы писали эту фразу перед каждым Вашим постом. А потом можно обсудить, какой наилучший вариант в общении с людоедами: сделать вид, что искусство и людоедство это разные вещи и понести за этот спорный взгляд сильные репутационные издержки (часть народа не придёт на концерт, демонстрации у входа, разгромные статьи в прессе, возможная потеря спонсоров) - это то, что думал делать руководитель Карнеги Холл до ввода войск. Или скажем предложить людоеду высказаться (может он и не такой людоед). Я вот когда вчера засыпал, мне представилась картина, как Гергиев выступает с оркестром, шум, свистки в зале, и вдруг он перед выступлением говорит, что война это плохо и концерт начинается с украинского гимна. Вот такие есть на свете острова.
FIBM: А уж ТРЕБОВАНИЕ публичного покаяния всегда дурно пахнет.
Дурно пахнет прежде всего быть людоедом. .
1. Если вы уж называете кого-то людоедом, то хорошо было бы дать ссылку.
2. Требование «публичного покаяния» предъявляют сейчас практически всем минимально известным людям. Вне зависимости «людоед»/ «не людоед».
3. Дежавю 2014? «7 декабря 2014 года Нетребко передала миллион рублей на восстановление пострадавшего в результате боевых действий донецкого театра «Донбасс Опера»…МИД Австрии высказался негативно по поводу данного события и раскритиковал действия певицы.»
Нетребко также замечена в «людоедском» поведении?
FIBM: Дежавю 2014? «7 декабря 2014 года Нетребко передала миллион рублей на восстановление пострадавшего в результате боевых действий донецкого театра «Донбасс Опера»…МИД Австрии высказался негативно по поводу данного события и раскритиковал действия певицы.»
Нетребко также замечена в «людоедском» поведении?
Про Нетребко я много тогда писал. Она пожалела оперный театр в Донецке, который частично разбомбили, дала на него денег, помогла людям. И тогда я её поддерживал, и сейчас. Разница только в одном: ты бомбишь или жалеешь тех, кого бомбят. Дежавю? Это как думать такими "блоками" по ключевым словам.
Ещё раз: патриотами называются не фанаты той или иной "команды", орущие заученные бессмысленные кричалки, а люди, которые деятельно желают соотечественникам лучшей жизни. Происходящие события при любом вообразимом сценарии лучшей жизни не принесут никому, кроме отдельных частных лиц. Это классическая игра "луз-луз".
FIBM: А уж ТРЕБОВАНИЕ публичного покаяния всегда дурно пахнет.
Дурно пахнет прежде всего быть людоедом. И было бы хорошо, если Вы писали эту фразу перед каждым Вашим постом. А потом можно обсудить, какой наилучший вариант в общении с людоедами: сделать вид, что искусство и людоедство это разные вещи и понести за этот спорный взгляд сильные репутационные издержки (часть народа не придёт на концерт, демонстрации у входа, разгромные статьи в прессе, возможная потеря спонсоров) - это то, что думал делать руководитель Карнеги Холл до ввода войск. Или скажем предложить людоеду высказаться (может он и не такой людоед). Я вот когда вчера засыпал, мне представилась картина, как Гергиев выступает с оркестром, шум, свистки в зале, и вдруг он перед выступлением говорит, что война это плохо и концерт начинается с украинского гимна. Вот такие есть на свете острова.
jenya: Про Нетребко я много тогда писал. Она пожалела оперный театр в Донецке, который частично разбомбили, дала на него денег, помогла людям. И тогда я её поддерживал, и сейчас..
Согласен. Поддерживал и поддерживаю г. Нетребко, а действия Австрийского МИДа мне не нравились. Точно также никакой «радости» от действий датских зрителей не испытываю.
Да, повесился зам.гендиректора Единого расчетного центра (ЕРЦ) «Газпрома» по корпоративной безопасности. Однако подозрительно, что "за день до инцидента потерпевший пришел домой избитый".
Это не финдир как таковой, вроде бы
Насколько мне известно, есть финдепартамент, глава его - Иванников.
В Газпроме принято называть департаменты не столько даже по названиям или по номерам, сколько по фамилии главы
Но есть ли кто выше Иванникова с функциями CFO - не помню
Before the opening night performance of Verdi's Don Carlos, the audience observed a moment of silence, followed by the Ukrainian national anthem, performed by the Met Orchestra and Chorus and conducted by Music Director Yannick Nézet-Séguin.