Если свои же линки - это одно, а если совпадает с чужими, то предыдущим «авторам»
должно быть слегка неприятно и, скорее всего, от них последует указание, что уже было.
Ну да ладно, раз уже зашла речь о либертанго, может кто знает, почему у Яна Табачника
эта мелодия называется «Ностальгия» ?
Libertango (рус. либертанго) — композиция в стиле новое танго композитора Астора Пьяццоллы, записанная и изданная в 1974 году в Милане. Название дано от слияния слов «свобода» (исп. libertad) и «танго» (символизирует переход Пьяццоллы от классического танго в танго нуэво)
Здесь присутствует специфический муз.инструмент - бандонеон
The bandoneon (or bandonion, Spanish: bandoneón) is a type of concertina particularly popular in Argentina and Uruguay. It is a typical instrument in most tango ensembles.
Умер Евгений Арье, основатель и бессменный художественный руководитель и главный режиссёр театра Гешер. Создание русско-ивритского театра такого масштаба на фоне уже устоявшейся театральной жизни это довольно уникальное явление, примерно как вхождение Бродского в американскую элиту и английский язык (Арье четыре раза получил национальную премию за режиссуру, "режиссёр года"). Не могу сказать, что все спектакли мне нравились. Я видел Додину в нескольких постановках Евгения Арье: "Шоша", "Раб". Запомнился "Город". В этом спектакле по рассказам Бабеля было соединено несколько новелл, в частности, Додина играла мальчика в "Истории моей голубятни", и это было невероятно сильно, она кричала нараспев, она картавила, только в конце я понял, кто играет этого мальчика.
Д. берёт курс по Тевье-молочнику (на курс записалось примерно 150 человек). Приходит с разными милыми деталями. Знаете почему метафорически не очень хорошо, чтобы Лейзер Вульф женился на Цейтл? Лейзер Вульф - мясник, а Тевье - молочник.
Иерусалимский квартет играет американский квартет. А я послезавтра пойду слушать Моцарта с Шостаковичем. Надеюсь, получится лучше, чем у Роджера с Генделем.
Пятая Шостаковича (1937) это круто. В програмке была милая фраза: мол, пятая симфония reveals a composer in a search of a "politically correct" voice. Употребление сочетания "politically correct" в таком контексте неполиткорректно.
Я люблю театр, и из словосочетания балетный спектакль мне важнее слово спектакль. Поэтому просто красивости (сегодня дают "Драгоценности" Баланчина) смотреть неохота.
jenya: Пятая Шостаковича (1937) это круто. В програмке была милая фраза: мол, пятая симфония reveals a composer in a search of a "politically correct" voice. Употребление сочетания "politically correct" в таком контексте неполиткорректно.
А вот фигурантам аналогичной статьи "Сумбур в (шахматной) композиции" критика на пользу не пошла. Просто не успела. Их (впрочем, как и одного из авторов статьи-доноса) размазали не только печатно, но и физически.
В Ташкенте она получила открытку от сына из отдаленных мест. Это было при мне. У нее посинели губы, она стала задыхаться. Он писал, что любит ее, спрашивал о своей бабушке - жива ли она?
Бабушка - мать Гумилева.
Незадолго до смерти она говорила с тоской невыразимой, что сын не хочет ее знать, не хочет видеть. Она говорила мне об этом и в Комарове. И всегда, когда мы виделись.
Про известного писателя, которого, наверное, хотела видеть в числе друзей, сказала: "Знаете, о моей смерти он расскажет в придаточном предложении, извинится, что куда-то опоздал, потому что трамвай задавил Ахматову, он не мог продраться через толпу, пошел другой стороной".
Мне думается, что так, как А.А. любила Пушкина, она не любила никого. Я об этом подумала, когда она, показав мне в каком-то старом журнале изображение Дантеса, сказала: "Нет, вы только посмотрите на это!" Журнал с Дантесом она держала, отстранив от себя, точно от журнала исходило зловоние. Таким гневным было ее лицо, такие злые глаза... Мне подумалось, что так она никого в жизни не могла ненавидеть. Ненавидела она и Наталью Гончарову. Часто мне говорила это. И с такой интонацией, точно преступление было совершено только сейчас, сию минуту.
jenya: Кстати, о театре. Нашел замечательный ролик, сьемки 74го года. Интересно, что тогда еще Золотухин пел, а Высоцкий подпевал.
Десятилетие Таганки!
А пели на Таганке чуть ли не все. На спектаклях до полудюжины человек с гитарами выходили - Золотухин, Хмельницкий, Васильев, ... Высоцкий не выделялся особо.
Там, кажется, и Дыховичный мелькает.
К давнему разговору: нашёлся ещё один ролик с того вечера
"Прогрессивный Петер Вайс оказался букою". Это они Галича цитируют или что?
Ну и из рассказов Райхельгауза (не так давно слушал с ним передачу), конспективно. Тот вечер режиссировал Райхельгауз (от театра "Современник"), и команда "Современника" накупили на всех цыплят табака, принесли Табакова в ящике, а когда народ начал есть, Табаков вылез и произнёс, обращаясь к Любимову
Я вас люблю безмолвно, безнадежно,
То робостью, то ревностью томим;
Я вас люблю так искренно, так нежно,
Не дай вам бог, Любимов, быть другим.
В качестве ответа, актёры театра на Таганке спели Пушкина (см. выше). Видно, что куплет
Иль в лесу под нож злодею
Попадуся в стороне,
Иль со скуки околею
Где-нибудь в карантине.
Долго ль мне в тоске голодной
Пост невольный соблюдать
И телятиной холодной
Трюфли Яра поминать?
Владимир Высоцкий, Марина Влади, Всеволод Абдулов, Яков Безродный, Борис Хмельницкий, Анастасия Вертинская, Глеб Стриженов, Андрей Вознесенский, Зоя Богуславская, Альфред Шнитке и другие на праздновании 10-летнего юбилея Театра на Таганке. Фото Анатолия Гаранина
Олег Павлович Табаков вылез из здоровенного ящика, который вынесли к гостям. Несколькими днями раньше, когда свой 18-й день рождения отмечал «Современник», Таганка подарила друзьям живого петуха – одного из тех, кто играл в «Гамлете». Поэтому теперь не случайно в руках Олега Табакова была кастрюля с цыпленком табака, которого тут же немедленно и съели.
От Театра «Современник» юбиляров поздравляет Олег Табаков. 23.04.1974 года. Фото Анатолия Гаранина.
Артисты театра "Современник" появились довольно поздно - с огромным букетом бордовых роз, которые Галина Волчек вручила Юрию Петровичу. А ещё современниковцы притащили здоровый, в человеческий рост, контейнер. Почему-то (наверное, по составу поздравляющих) я понял, что Олега Табакова они специально спрятали в этот ящик, тем более что Волчек вспомнила о подарке таганцев "Современнику", когда тот получил новое здание на Чистых прудах. Таганка тогда уже начавшему беднеть "Современнику" подарила "актёра, которого невозможно переиграть" – знаменитого своего белого петуха, оравшего в "Гамлете". Позже петуха заменила фонограмма…
"Современник" решил ответить шуткой на шутку и не только Табакова притащил в ящике (его действительно тоже трудно переиграть), но и словесный гибрид двух взаимных подарков -целое ведро цыплят табака. Во второй половине дня они были очень кстати… Закончили современниковцы (О.Табаков) почти романсом: "Мы любим вас так искренно, так нежно… Не дай вам бог, Любимов, быть другим…"
Пародия на председателя ВТО, возлюбившего вдруг Таганку, – "Друзья мои, таганцы!" – была куда как хороша. Исполнил её всё тот же Табаков.