jenya: Конференция идёт виртуально по ... микрософт тимс. Я в этих тимс ни в зум ногой. И вообще зум уже зашёл за зазум.
Зум пришлось поставить, когда через него стали проводить родительские собрания в детсаду, тимс - уже на новой работе (больше нравится директору)
весь календарь ими пестрит. Нормальные инструменты.
Самое главное - не забывать отключать демонстрацию экрана, когда переключаешься на сапера. А то будет, как у меня в марте.
dimarko: не забывать отключать демонстрацию экрана, когда переключаешься на сапера. А то будет, как у меня в марте.
Я могу только блиц на чесс.коме случайно спроецировать. Но этот элемент был задолго до зума. Помню, в иерусалимском университете рубился в шахматы по интернету и быстро открывал другое окно, когда слышал шаги шефа по коридору.
Кстати, jenya, там чуть ниже Вы тогда процитировали фрагмент из стихотворения Иосифа Бродского "Воротишься на Родину". А я только сегодня написал в Википедии статью про певицу Елену Янгфельд-Якубович, у которой целый диск так и называется. Разумеется, песня на этот стих там основная.
Ещё мне у неё очень нравится "Песенка о свободе", тоже по Бродскому. И "Песня слепцов" по Светлову.
Сорри, за офтоп.
Мне понравилась, как она поёт "Лили Марлен", никогда не слышал русский перевод (Бродского).
jenya: Я могу только блиц на чесс.коме случайно спроецировать. Но этот элемент был задолго до зума. Помню, в иерусалимском университете рубился в шахматы по интернету и быстро открывал другое окно, когда слышал шаги шефа по коридору.
Я так 10 лет не работаю. Но спалился именно на сапере.
Не знаю кто такой сапер, не помню что было в марте, и опыта в зуме ноль, но что важно не забывать - знаю. И щас поделюсь.
Если вы участвуете в пресс-колле сразу с двух устройств (забыл, почему это бывает удобно), и второе устройство - не ваше, а позаимствованное (допустим, вы в гостях у приятеля, или у родителей), то по окончании очень важно не забыть отключить себя от зума на втором устройстве!
А иначе через какое-то время - скажем, около полуночи - на этом не вашем дивайсе может раздасться зум-вызов, адресованный вам (вы уже давно дома, в собственной постели). И хозяин дивайса, недоумевая и колеблясь, в растерянности или от любопытства, отвечает на вызов "утвердительно" - и становится "участником" (незамечаемым свидетелем!) начавшейся, пока он колебался, вашей беседы с... В общем - беседы, которая вовсе не предназначена ни для его ушей, ни для его глаз.
jenya:Мне понравилась, как она поёт "Лили Марлен", никогда не слышал русский перевод (Бродского).
Рад.
Ей и карты в руки были по поводу Бродского. Столько общения. Она-то его, считай, и раскрутила, чтобы его стихи не только читались, но и пелись. И хорошо!
__________________________
Чем дальше общество отделяется от правды, тем больше оно ненавидит тех, кто ее говорит.
dimarko: Я так 10 лет не работаю. Но спалился именно на сапере.
У меня был неловкий момент, когда после съемки сюжета я не выключил радиомикрофон (и вообще забыл, что его на меня повесили) и пошел пообщаться с коллегами о работе. Но обошлось (без утечек). И вообще, техник очень быстро меня нашел и все выключил.
Но с онлайнами этими пока, тьфу-тьфу, все нормально. Вот когда в процессе виртуального общения начинается редактирование какого-то общего документа на английском, и там внезапно появляюстя кириллические символы, то, да, у начальства могут возникнуть вопросы (мне их пока не задавали).
"Диалог у новогодней ёлки" это знаковая вещь, конечно. Когда Ю.А. прибыла в Израиль с гитарой, песня была сразу разучена. Не помню, когда впервые я её услышал (наверное, из фильма), но первый раз на концерте слушал в 1995 году, Никитины тогда приехали в Иерусалим. Примерную программу того давнего концерта можно понять по записи из Киева того же 1995 года (1), (2). Диалог ("песня-талисман") на 3:20. Почему-то он один поёт.
Тут, кажется, было либертанго, так я его заценил. Однажды полтора дня был в Бельгии, и у какого-то собора во дворе компания русских музыкантов наяривала либертанго, было очень стильно.