|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
polikop: Читал в "Комсомолке",что украинский учёный Андрей Слюсарчук вознамерился обыграть Рыбку. Отнёсся к этому не серьёзно,но,прочитав до конца статью,был даже несколько обескуражен. Сей профессор,будучи абсолютно далёким от шахмат человеком(кстати,потом почитал про него а нете,вроде, абсолютный гений) за какой-то ничтожный промежуток времени прочитал 600(за цифру не поручусь,но точно не меньше,возможно больше)шахматных книг и все их запомнил. После чего дал сеанс вслепую,в котором участвовал даже Чемпион Украины не помню какого года Якимов(сейчас 2489) и всех причесал. Можно отнестись как к газетной утке,но всё это дело прокомментировал довольно серьёзный гроссмейстер Юрий Дроздовский. И не развенчал. Скажем так,допустил возможность оного(в смысле обыграть Рыбу. В сеансе Якимова Слюсарчук уже обыграл -это факт).
И, вроде-бы,в конце января этот матч запланирован. Никто ничего по этому поводу сказать не может? |
|
|
|
|
|
polikop Я бы поверил в это если бы профессор обнаружил какой-то алгоритм поиска выигрывающего (или хотя бы не проигрывающего хода), тогда да. А то что он много книг запомнил. Это все равно что прочитать все о самолетах и потом сесть за штурвал самолета и полететь, что из этого получится страшно представить. Хотя я согласен что хорошая память в шахматах это 70% успеха, она помогает запоминать дебюты + помогает далеко считать.
__________________________
Цеп, бьющий зерно, бьет себя самое |
|
|
номер сообщения: 54-54-3070 |
|
|
|
Слюсарчук, Андрей Тихонович
Биография богатая.
За свои чрезвычайные способности известен как Доктор Пи.
В 9 лет он окончил Винницкую среднюю школу. Его родители были медиками, профессорами: мать — педиатр, отец — кардиохирург. Они погибли в автокатастрофе в тот же год, когда Андрей закончил среднюю школу. После этого Андрей Слюсарчук попал в детдом.
В 11 лет Андрей сбежал из детдома.
Приехав в Москву, он попал в окружение цыган, где его неплохо приняли, кормили, и научили нищенствовать. В то время ему казалось, что именно такое окружение ему нужно. Там он также впервые познакомился с явлением цыганского гипноза и начал ему учиться.
После около года жизни с цыганами Андрей случайно познакомился с сотрудником Российского государственного медицинского университета. Они подружились и этот человек начал приглашать Андрея к себе в гости. Постепенно Андрей рассказал ему историю своей жизни. С помощью этого человека Андрею удалось встретиться с Евгением Чазовым, советским зам. министра здравоохранения в то время.
Согласно данным статьи[1], под патронатом Евгения Чазова в 12 лет он был зачислен в Московский медуниверситет имени Пирогова, лечебный факультет. Последующую специализацию проходил на кафедре нейрохирургии под руководством профессора Гусева Е. И. Его учителями были известные учёные в области нейрохирургии того времени, как В. А. Карлов, А. Н. Коновалов, А. М. Вейн[1]
Установил ряд рекордов по запоминанию больших объемов чисел, последовательностей геометрических фигур, а также слов текста и другой информации. В частности, запомнил 30 млн знаков числа Пи[11].
|
__________________________
Спасение там, где опасность. |
|
|
номер сообщения: 54-54-3071 |
|
|
|
Camon14: polikop Я бы поверил в это если бы профессор обнаружил какой-то алгоритм поиска выигрывающего (или хотя бы не проигрывающего хода), тогда да. А то что он много книг запомнил. Это все равно что прочитать все о самолетах и потом сесть за штурвал самолета и полететь, что из этого получится страшно представить. Хотя я согласен что хорошая память в шахматах это 70% успеха, она помогает запоминать дебюты + помогает далеко считать.
|
Да сам ко всему этому делу отношусь скептически. Но как-то же он Якимова хлопнул?... В сеансе! Да,Якимов не тот шахматист,победа над которым может быть оценена,как нечто выдающееся...(Дай Бог,чтобы этот случай не сильно повредил психику молодого человека - учился-учился всю жизнь играть в шахматы,а тут пришёл "какой-то учёный" и в сеансе обыграл) Но, если учесть,что обул весь сеанс нешахматист... Кстати,если верить прессе,возможности профессора вообще за гранью. Нахрена ему какие-то алгоритмы. Мы с Вами, уж точно,ему не оппоненты. Но на афёру всё-таки смахивает...Не удивлюсь,если сам профессор не в курсе,что ему предстоит матч с Рыбой. Хотя,человек,явно гениальный... |
|
|
номер сообщения: 54-54-3072 |
|
|
|
Верится с трудом. Тут тебе и цыгане,и старший товарищ,и всесильный министр. Пиши сценарий и в Голливуд...
Кстати,удивлён,что до сих пор эта тема не появилась здесь - история-то не первой свежести... |
|
|
номер сообщения: 54-54-3073 |
|
|
|
начал читать его биографию и сразу вспомнил Мессинга!!, только тот с цирком путешевствовал,а не с цыганами)))) так же в детстве загипнотизировал кондуктора... и прочие легенды в таком роде. Счас почти достоверно известно, что Мессинг выдумал свою биографию для ореола таинственности. А этот профессор похоже под Мессинга молотит. Заметьте нигде не сказано, что хоть один его рекорд есть в книге рекордов Гинесса! И не будет! Ибо там шарлатанов выведут на чистую воду.
__________________________
Цеп, бьющий зерно, бьет себя самое |
|
|
номер сообщения: 54-54-3074 |
|
|
|
"После около года жизни с цыганами Андрей случайно познакомился с сотрудником Российского государственного медицинского университета. Они подружились и этот человек начал приглашать Андрея к себе в гости"!!! Тут одно из двух, либо этот сотрудник был педофил или это все туфта самого низшего качества
__________________________
Цеп, бьющий зерно, бьет себя самое |
|
|
номер сообщения: 54-54-3075 |
|
|
|
Vova17:
Установил ряд рекордов по запоминанию больших объемов чисел, последовательностей геометрических фигур, а также слов текста и другой информации. В частности, запомнил 30 млн знаков числа Пи[11].
|
Вова, вы хоть представляете себе что такое 30 миллионов цифр?
Для того чтобы запомнить, а потом произнести их (для проверки) тратя на каждую по секунде потребуется более 100 лет
|
|
|
номер сообщения: 54-54-3076 |
|
|
|
t1982: Vova17:
Установил ряд рекордов по запоминанию больших объемов чисел, последовательностей геометрических фигур, а также слов текста и другой информации. В частности, запомнил 30 млн знаков числа Пи[11].
|
Вова, вы хоть представляете себе что такое 30 миллионов цифр?
Для того чтобы запомнить, а потом произнести их (для проверки) тратя на каждую по секунде потребуется более 100 лет
|
Это утверждаю не я, а Википедия. Разницу почувствуйте.
Поскольку устное перечисление 30 млн цифр числа «пи» со скоростью одна цифра в секунду заняло бы почти год (347 дней) при непрерывном перечислении 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, то был применён следующий подход для проверки рекорда: во время демонстраций г. Слюсарчука просят назвать произвольно выбранные проверяющими последовательности цифр числа Пи, расположенные на произвольно выбранных местах произвольных страниц 20-томной распечатки, группированной в упорядоченные таблицы. Он многократно успешно проходит этот тест. Свидетелями демонстраций были уважаемые учёные, доктора и кандидаты наук, заведующие кафедрами Институтов и Университетов. Книга рекордов Украины перечисляет членов комиссии, участвовавших в демонстрациях. Приведены их научные звания и занимаемые должности. |
Спросите у Фсо, правда ли все это.
__________________________
Спасение там, где опасность. |
|
|
номер сообщения: 54-54-3077 |
|
|
|
polikop: Можно отнестись как к газетной утке,но всё это дело прокомментировал довольно серьёзный гроссмейстер Юрий Дроздовский. И не развенчал. Скажем так,допустил возможность оного(в смысле обыграть Рыбу. В сеансе Якимова Слюсарчук уже обыграл -это факт).
И, вроде-бы,в конце января этот матч запланирован. Никто ничего по этому поводу сказать не может? |
Нигде не слышал комментарии Дроздовского. Может он поглумился в ЖЖ каком нибудь и пожелал успехов. Грешно же смеяться над больными людьми.
И в вики сам Слюсарчук про себя пишет ахинею, путаясь в арифметике.1985 минус 1971 оказывается 12.
Знающие этого якобы профессора ( в своем воображении) говорят что он аналог нашего Форцы -НеЖебикова. Тот собирался по системе готовиться, стать гроссмейстером и играть в Линаресе. Так Широв и Халифман тоже после неудачных партий сетовали что им не хватало ценных советов такого тренера на турнире. О чем это говорит? |
|
|
номер сообщения: 54-54-3078 |
|
|
|
СергейСПитер: polikop: Можно отнестись как к газетной утке,но всё это дело прокомментировал довольно серьёзный гроссмейстер Юрий Дроздовский. И не развенчал. Скажем так,допустил возможность оного(в смысле обыграть Рыбу. В сеансе Якимова Слюсарчук уже обыграл -это факт).
И, вроде-бы,в конце января этот матч запланирован. Никто ничего по этому поводу сказать не может? |
Нигде не слышал комментарии Дроздовского. Может он поглумился в ЖЖ каком нибудь и пожелал успехов. Грешно же смеяться над больными людьми.
И в вики сам Слюсарчук про себя пишет ахинею, путаясь в арифметике.1985 минус 1971 оказывается 12.
Знающие этого якобы профессора ( в своем воображении) говорят что он аналог нашего Форцы -НеЖебикова. Тот собирался по системе готовиться, стать гроссмейстером и играть в Линаресе. Так Широв и Халифман тоже после неудачных партий сетовали что им не хватало ценных советов такого тренера на турнире. О чем это говорит? |
Слюсарчук-гений. 30 миллионов цифр числа Пи-это,извините,не шутка.Тут никакого стеба нет-все зафиксировали представители Гинесса.
Рыбку он вроде уже обыгрывал при свидетелях-мне это подтвердил один уважаемый международный арбитр. Я этого еще не видел. Слюсарчук обещал выслать партии,но пока не выслал.
__________________________
Не по воскресеньям... |
|
|
номер сообщения: 54-54-3079 |
|
|
|
shtopor_shtopor: СергейСПитер: polikop: Можно отнестись как к газетной утке,но всё это дело прокомментировал довольно серьёзный гроссмейстер Юрий Дроздовский. И не развенчал. Скажем так,допустил возможность оного(в смысле обыграть Рыбу. В сеансе Якимова Слюсарчук уже обыграл -это факт).
И, вроде-бы,в конце января этот матч запланирован. Никто ничего по этому поводу сказать не может? |
Нигде не слышал комментарии Дроздовского. Может он поглумился в ЖЖ каком нибудь и пожелал успехов. Грешно же смеяться над больными людьми.
И в вики сам Слюсарчук про себя пишет ахинею, путаясь в арифметике.1985 минус 1971 оказывается 12.
Знающие этого якобы профессора ( в своем воображении) говорят что он аналог нашего Форцы -НеЖебикова. Тот собирался по системе готовиться, стать гроссмейстером и играть в Линаресе. Так Широв и Халифман тоже после неудачных партий сетовали что им не хватало ценных советов такого тренера на турнире. О чем это говорит? |
Слюсарчук-гений. 30 миллионов цифр числа Пи-это,извините,не шутка.Тут никакого стеба нет-все зафиксировали представители Гинесса.
Рыбку он вроде уже обыгрывал при свидетелях-мне это подтвердил один уважаемый международный арбитр. Я этого еще не видел. Слюсарчук обещал выслать партии,но пока не выслал.
|
Вообще-то из этого следует, что Слюсарчук на сегодняшний день - сильнейший шахматист мира. Почему он не участвует в турнирах? |
|
|
номер сообщения: 54-54-3080 |
|
|
|
Pirron:
Вообще-то из этого следует, что Слюсарчук на сегодняшний день - сильнейший шахматист мира. Почему он не участвует в турнирах? |
Ему неинтересно просто участвовать в турнирах. Матч с Анандом бы он сыграл,но кто ж его пустит?
Вообще с Андреем Тихоновичем многое неясно. Я с ним довольно много общался по телефону и могу сказать,что человек он весьма своеобразный. Странно,например,что он довольно часто путает даты и фамилии.
Однако надо отталкиваться от фактов.Они таковы:
1)Он гений запоминания.
2)Он профессор-нейрохирург
3) Он встречался с президентом Украины и впечатлил того настолько,что Ющ подписал указ о создании Института Мозга во главе с АТС.
4) Пожилой уважаемый человек подтвердил победу АТС над рыбкой.
Сам я его игру не видел- не играл с ним и не видел партий,так что шахматную составляющую комментировать не могу
__________________________
Не по воскресеньям... |
|
|
номер сообщения: 54-54-3081 |
|
|
|
Vova17:Это утверждаю не я, а Википедия. Разницу почувствуйте.
Поскольку устное перечисление 30 млн цифр числа «пи» со скоростью одна цифра в секунду заняло бы почти год (347 дней) при непрерывном перечислении 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, то был применён следующий подход для проверки рекорда: во время демонстраций г. Слюсарчука просят назвать произвольно выбранные проверяющими последовательности цифр числа Пи, расположенные на произвольно выбранных местах произвольных страниц 20-томной распечатки, группированной в упорядоченные таблицы. Он многократно успешно проходит этот тест. Свидетелями демонстраций были уважаемые учёные, доктора и кандидаты наук, заведующие кафедрами Институтов и Университетов. Книга рекордов Украины перечисляет членов комиссии, участвовавших в демонстрациях. Приведены их научные звания и занимаемые должности. |
|
Вообще говоря, этот эффект не нов. Некто заявляет о своих исключительных способностях (люди постарше помнят Розу Кулешову с ее "кожным зрением"). Собираются заслуженные люди. Профессора, академики. Некто демонстрирует свои сверхъестественные дарования, демонстрирует с блеском. Академики потрясенно разводят руками - да, это феномен, выходящий за рамки нынешних научных представлений! Газеты, телевидение, публичные выступления. Слава, одним словом.
А потом приходит цирковой иллюзионист, фокусник. И говорит академикам и профессорам: ребята, вы что, смеетесь над нами? Это же старый-старый трюк. Хотите, сделаю то же самое?
И делает. И объясняет, каким образом. Но никого это не интересует.
Подобной просветительской работой, кстати, много лет занимался Юрий Горный. Но до сих пор нет-нет, да и встретишь рассказы про Розу Кулешову, читавшую книжку кончиками пальцев и пр.
Аакадемики и профессора... Ну что, им показывают что-то, они привычно ищут научное объяснение. А фокусник ищет, как его обманывают. И обычно находит. |
|
|
номер сообщения: 54-54-3082 |
|
|
|
Значит Слюсарчук либо действительно гений, либо современный граф Калиостро. Причем ни ту, ни другую позиции доказать невозможно, любые ссылки и доказательства могут опровергаться противоположным мнением.
Вопрос веры.
__________________________
Спасение там, где опасность. |
|
|
номер сообщения: 54-54-3083 |
|
|
|
СС: Vova17:Это утверждаю не я, а Википедия. Разницу почувствуйте.
Поскольку устное перечисление 30 млн цифр числа «пи» со скоростью одна цифра в секунду заняло бы почти год (347 дней) при непрерывном перечислении 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, то был применён следующий подход для проверки рекорда: во время демонстраций г. Слюсарчука просят назвать произвольно выбранные проверяющими последовательности цифр числа Пи, расположенные на произвольно выбранных местах произвольных страниц 20-томной распечатки, группированной в упорядоченные таблицы. Он многократно успешно проходит этот тест. Свидетелями демонстраций были уважаемые учёные, доктора и кандидаты наук, заведующие кафедрами Институтов и Университетов. Книга рекордов Украины перечисляет членов комиссии, участвовавших в демонстрациях. Приведены их научные звания и занимаемые должности. |
|
Вообще говоря, этот эффект не нов. Некто заявляет о своих исключительных способностях (люди постарше помнят Розу Кулешову с ее "кожным зрением"). Собираются заслуженные люди. Профессора, академики. Некто демонстрирует свои сверхъестественные дарования, демонстрирует с блеском. Академики потрясенно разводят руками - да, это феномен, выходящий за рамки нынешних научных представлений! Газеты, телевидение, публичные выступления. Слава, одним словом.
А потом приходит цирковой иллюзионист, фокусник. И говорит академикам и профессорам: ребята, вы что, смеетесь над нами? Это же старый-старый трюк. Хотите, сделаю то же самое?
И делает. И объясняет, каким образом. Но никого это не интересует.
Подобной просветительской работой, кстати, много лет занимался Юрий Горный. Но до сих пор нет-нет, да и встретишь рассказы про Розу Кулешову, читавшую книжку кончиками пальцев и пр.
Аакадемики и профессора... Ну что, им показывают что-то, они привычно ищут научное объяснение. А фокусник ищет, как его обманывают. И обычно находит. |
Диссертации фокусники тоже защищают? и людей лечат?
__________________________
Не по воскресеньям... |
|
|
номер сообщения: 54-54-3084 |
|
|
|
Vova17: Значит Слюсарчук либо действительно гений, либо современный граф Калиостро. |
Вообще-то феномен т.н. "зеркальной памяти" существует, описан в литературе, Я даже был знаком с человеком с такой памятью. Он, кстати, был шахматистом, кандидатом в мастера. Помнил все прочитанные дебютные справочники. Но от этого гением не стал. И даже мастером. |
|
|
номер сообщения: 54-54-3085 |
|
|
|
shtopor_shtopor:Диссертации фокусники тоже защищают? и людей лечат? |
Уважаемый Юрий! Людей лечат и диссертации защищают сотни тысяч, миллионы людей. Это другая тема. |
|
|
номер сообщения: 54-54-3086 |
|
|
|
СС: shtopor_shtopor:Диссертации фокусники тоже защищают? и людей лечат? |
Уважаемый Юрий! Людей лечат и диссертации защищают сотни тысяч, миллионы людей. Это другая тема. |
Я правильно Вас понял,что Слюсарчук-шарлатан,фокусник, а докторскую диссертацию в 22 года защитил благодаря упорному труду,как большинство обычных людей?
__________________________
Не по воскресеньям... |
|
|
номер сообщения: 54-54-3087 |
|
|
|
Думаю, настоящим доказательством станут партии, сыгранные Слюсарчуком с Рыбкой.
Мы их рассмотрим и постановим, кто же такой Слюсарчук.
__________________________
Спасение там, где опасность. |
|
|
номер сообщения: 54-54-3088 |
|
|
|
shtopor_shtopor:Я правильно Вас понял,что Слюсарчук-шарлатан,фокусник, а докторскую диссертацию в 22 года защитил благодаря упорному труду,как большинство обычных людей? |
Неправильно. Вполне допускаю, что Слюсарчук талантливый врач. И даже гениальный. А вот в то, что ему, например, по силам честно выиграть у Вас турнирную партию - не верю. Уж простите. |
|
|
номер сообщения: 54-54-3089 |
|
|
|
СС: shtopor_shtopor:Я правильно Вас понял,что Слюсарчук-шарлатан,фокусник, а докторскую диссертацию в 22 года защитил благодаря упорному труду,как большинство обычных людей? |
Неправильно. Вполне допускаю, что Слюсарчук талантливый врач. И даже гениальный. А вот в то, что ему, например, по силам честно выиграть у Вас турнирную партию - не верю. Уж простите. |
Ну что ж,здоровый скепсис. Я,в отличие от Вас,верю. Повторюсь,мне звонил уважаемый человек и с восторгом рассказывал,как АТС обыгрывал рыбу.
Думаю,если условно говоря мне дать абсолютную память,я сразу стал бы претендентом на мировое первенство.
__________________________
Не по воскресеньям... |
|
|
номер сообщения: 54-54-3090 |
|
|
|
shtopor_shtopor:Ну что ж,здоровый скепсис. Я,в отличие от Вас,верю. Повторюсь,мне звонил уважаемый человек и с восторгом рассказывал,как АТС обыгрывал рыбу.
Думаю,если условно говоря мне дать абсолютную память,я сразу стал бы претендентом на мировое первенство.
|
Уважаемый человек, при все моем к нему уважении, мог не понять, что имеет дело с читером.
А по поводу второй фразы - все же, думаю, у Вас, кроме памяти, есть и другие качества, помогающие Вам играть в шахматы. |
|
|
номер сообщения: 54-54-3091 |
|
|
|
shtopor_shtopor:
Думаю,если условно говоря мне дать абсолютную память,я сразу стал бы претендентом на мировое первенство.
|
Сомневаюсь. Прочтите Лурия "Маленькая книжка о большой памяти"
P.S.
По-моему, человека, прочитавшего 600 шахматных книг и запомнившего миллионы цифр, трудно заподозрить в высоком интеллекте. Это не гениальность, а скорее патология другого рода. |
|
|
номер сообщения: 54-54-3092 |
|
|
|
shtopor_shtopor: СС: shtopor_shtopor:Я правильно Вас понял,что Слюсарчук-шарлатан,фокусник, а докторскую диссертацию в 22 года защитил благодаря упорному труду,как большинство обычных людей? |
Неправильно. Вполне допускаю, что Слюсарчук талантливый врач. И даже гениальный. А вот в то, что ему, например, по силам честно выиграть у Вас турнирную партию - не верю. Уж простите. |
Думаю,если условно говоря мне дать абсолютную память,я сразу стал бы претендентом на мировое первенство.
|
А логическое мышление Вам оставить, или достаточно лишь одной памяти?!
___________________________
Что не дозволено Зевсу - позволительно быку! |
|
|
номер сообщения: 54-54-3093 |
|
|
|
маркиз Лафайет утверждал, что дуракам память заменяет ум
|
|
|
номер сообщения: 54-54-3094 |
|
|
|
СС:
Уважаемый человек, при все моем к нему уважении, мог не понять, что имеет дело с читером.
|
Как читер может обыграть Рыбку? |
|
|
номер сообщения: 54-54-3095 |
|
|
|
Oleg1: СС:
Уважаемый человек, при все моем к нему уважении, мог не понять, что имеет дело с читером.
|
Как читер может обыграть Рыбку? |
Например, Рыбкой же более поздней версии. На более мощном железе. Плюс, опять же, к примеру, помощь гросса-адвансера. |
|
|
номер сообщения: 54-54-3096 |
|
|
|
Вот всегда так. Стоит появится чему-нибудь выдающемуся - тут же камнями закидают.
__________________________
Спасение там, где опасность. |
|
|
номер сообщения: 54-54-3097 |
|
|
|
СС: Oleg1: СС:
Уважаемый человек, при все моем к нему уважении, мог не понять, что имеет дело с читером.
|
Как читер может обыграть Рыбку? |
Например, Рыбкой же более поздней версии. На более мощном железе. Плюс, опять же, к примеру, помощь гросса-адвансера. |
Интересно, такие опыты проводились? |
|
|
номер сообщения: 54-54-3098 |
|
|
|
Vova17: Вот всегда так. Стоит появится чему-нибудь выдающемуся - тут же камнями закидают. |
Вовсе нет. Просто в таких случаях надо обязательно проверять, не обманывают ли вас. |
|
|
номер сообщения: 54-54-3099 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright chesspro.ru 2004-2024 гг. |
|
|
|