|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
onedrey: Патологической в данном случае является храбрость |
Я реально трус и боюсь умереть НЕ от ковида. Я не знаю, какая гадость у меня появилась за время локдауна, когда плановые обследования были перенесены до греческих календ (невозможны до сих пор, записан только через месяц). И виноваты в случае чего будут такие как Вы. |
|
|
номер сообщения: 49-54-26949 |
|
|
|
VicS: Кстати, «первоисточник», видимо, подтверждает вашу ерунду версию, хотя я, честно говоря, затруднился в понимании этих «exempt». |
А что ж тут понимать? "Exempts" включают в себя просто всех
5. passengers in transit
6. persons travelling for tourist or other business reasons or who have other economic interests, and persons travelling for education
7. persons travelling for urgent personal reasons |
Это включает в себя все мыслимые поводы для пересечения границы. Только теперь на границе нужно показывать приглашение или броню гостиницы/аренды. То есть нельзя поселиться в палатке или в спальном мешке на пляже. Впрочем, даже такие, наверное, могут купить сдаваемый билет на автобус и сказать, что едут транзитом в Сербию |
|
|
номер сообщения: 49-54-26950 |
|
|
|
Судья во Флориде отказался отменить указ носить маски в Палм Бич: "We do not have a constitutional or protected right to infect others"
|
|
|
номер сообщения: 49-54-26951 |
|
|
|
Простенькая статейка по теме общественного выбора.
Некоторым, конечно, все равно, что цитировать, хоть Тору, хоть Дарвина, лишь бы это шло на пользу продвижению их идей, но точка зрения Талмуда всегда интересна.
Опасающихся оскорбления их атеистического чувства ссылку не открывать. :)) |
|
|
номер сообщения: 49-54-26952 |
|
|
|
Тяжелая поступь нового тоталитаризма
Details are emerging over why a Delta Air Lines flight to Atlanta was turned around and returned to Detroit on Thursday, and once again face masks are the issue.
According to reports, two passengers refused to wear face masks during the flight – a mandate for virtually every airline – and the plane returned to Detroit Metro Airport in suburban Romulus.
A Delta spokesperson told the MLive.com media outlet that the flight was delayed because the passengers “were non-compliant with crew instructions.” The flight did take off again and land in Atlanta after being delayed by the return to Detroit.
It is just the latest in a series of issues involving refusal to wear face masks during flight.
It happened to American Airlines earlier this week when a woman was booted off a plane, and it happened on Spirit Airlines earlier this month.
Delta in particular has strongly enforced its policy.
This week, the airline announced it will now require a virtual medical evaluation from passengers if they have a health condition that prevents them from wearing a face mask.
And if it isn’t possible, the carrier is asking passengers to reconsider traveling at all.
"We encourage customers who are prevented from wearing a mask due to a health condition to reconsider travel," Delta said in a statement. "If they decide to travel, they will be welcome to fly upon completing a virtual consultation prior to departure at the airport to ensure everyone's safety, because nothing is more important." |
|
|
|
номер сообщения: 49-54-26953 |
|
|
|
Надо ходить дышать в туалет. Опять же во время еды. Или еду теперь не дают?
Кроме официальной еды есть ещё своя. Покупаешь перед полётом чипсы с колой, сидишь, хрумкаешь. Это уже не разрешается? |
|
|
номер сообщения: 49-54-26954 |
|
|
|
Шведские компании отчитались о доходах во втором квартале, которые значительно превышают ожидания рынка. Несмотря на разгромные прогнозы критиков, которые предсказывали крах экономики страны, шведский бизнес избежал массовых банкротств, пишет Financial Times.
«Я никогда не видел такой высокой доли компаний, которые отчитались о гораздо большей прибыли, чем ожидалось. Это почти каждая фирма», — сказал Эсбьорн Лундевалл, аналитик шведского банка SEB. От телекоммуникационного гиганта Ericsson до производителя бытовой техники Electrolux — компании показывают хорошие результаты, даже если в некоторых случаях это не такое сильное падение, как опасались аналитики. Это стало итогом отказа Швеции от карантина, пишет издание. |
|
|
|
номер сообщения: 49-54-26955 |
|
|
|
Face coverings will be required starting in the check-in lobby and across Delta touchpoints including Delta Sky Clubs, boarding gate areas, jet bridges and on board the aircraft for the duration of the flight – except during meal service |
|
|
|
номер сообщения: 49-54-26956 |
|
|
|
except during meal service |
Это большое (и неожиданное) послабление. |
|
|
номер сообщения: 49-54-26957 |
|
|
|
onedrey: Тяжелая поступь нового тоталитаризма |
Как раз тут никакого тоталитаризма не наблюдается. На борту воздушного (как и морского) судна пассажиры обязаны выполнять инструкции командира, как бы нелепы они ни были. Потом можно подать в суд.
Но если про маски предупреждали при покупке билетов, то и тут ловить нечего. |
|
|
номер сообщения: 49-54-26958 |
|
|
|
номер сообщения: 49-54-26959 |
|
|
|
Собаки точнее, чем тесты
Scent dog identification of samples from COVID-19 patients – a pilot study | BMC Infectious Diseases | Full Text
Eight detection dogs were trained for 1 week to detect saliva or tracheobronchial secretions of SARS-CoV-2 infected patients in a randomised, double-blinded and controlled study.
The dogs were able to discriminate between samples of infected (positive) and non-infected (negative) individuals with average diagnostic sensitivity of 82.63% (95% confidence interval [CI]: 82.02–83.24%) and specificity of 96.35% (95% CI: 96.31–96.39%). |
|
|
|
номер сообщения: 49-54-26960 |
|
|
|
onedrey: Face coverings will be required starting in the check-in lobby and across Delta touchpoints including Delta Sky Clubs, boarding gate areas, jet bridges and on board the aircraft for the duration of the flight – except during meal service |
|
Ну что, жить можно. Правда, тогда неясно, зачем самолёт развернули. То есть, если основная идея (вполне разумная) состоит в том, чтобы не заразить толпу на входе/выходе, а когда сидишь в своём кресле, то можно всё время есть, то как-то надо подкорректировать правила. |
|
|
номер сообщения: 49-54-26961 |
|
|
|
При этом:
Однако шведские компании делятся на тех, кто ориентирован на внутренний рынок и на экспорт. Первые больше всего выиграли от отсутствия карантина, вторые же сильнее пострадали от сокращения глобального спроса. Мартин Лундштедт, генеральный директор Volvo, сказал, что падение продаж на 38 процентов было «беспрецедентным». |
Можно сделать вывод, что если бы "шведским путём" пошёл бы остальной мир, экономического кризиса 2020 года вообще бы не было. А его масштабы до сих пор непредсказуемы, ведь тут отложенный эффект всегда выше (то бишь ниже) немедленного. |
|
|
номер сообщения: 49-54-26962 |
|
|
|
jenya:
Ну что, жить можно. Правда, тогда неясно, зачем самолёт развернули. То есть, если основная идея (вполне разумная) состоит в том, чтобы не заразить толпу на входе/выходе, а когда сидишь в своём кресле, то можно всё время есть, то как-то надо подкорректировать правила. |
По-моему, проще маску надеть, чем несколько часов подряд есть, лишь бы ее не надевать |
|
|
номер сообщения: 49-54-26963 |
|
|
|
Проще. Но если можно постоянно снимать, отхлёбывать холодного кофе и надевать обратно, то строгости с документами о медицинских причинах не надевать маски выглядят неубедительно. Впрочем, хозяин барин, у нас всегда остаётся возможность не летать. |
|
|
номер сообщения: 49-54-26964 |
|
|
|
Evgeny Gleizerov:
Можно сделать вывод, что если бы "шведским путём" пошёл бы остальной мир, экономического кризиса 2020 года вообще бы не было. А его масштабы до сих пор непредсказуемы, ведь тут отложенный эффект всегда выше (то бишь ниже) немедленного. |
Да уж . |
|
|
номер сообщения: 49-54-26965 |
|
|
|
Раньше обычно в течение получаса удавалось убедить Евгения, что весь мир не мог пойти по шведскому пути (в частности, как верно подметил салюки, из-за логистических проблем). |
|
|
номер сообщения: 49-54-26966 |
|
|
|
jenya: Проще. Но если можно постоянно снимать, отхлёбывать холодного кофе и надевать обратно, то строгости с документами о медицинских причинах не надевать маски выглядят неубедительно. Впрочем, хозяин барин, у нас всегда остаётся возможность не летать. |
А вот у нас всё просто и неформально, как и всегда:
Маски в самолете не дают и во всех лавках в зоне вылета висят объявления масок и перчаток нет.
В самолете некоторые несознательные граждане маски снимают, бортпроводники не реагируют. |
Последний раз летел 15 мая из Санкт-Петербурга в Сургут. Авиакомпания "Россия", самолёт Airbus A319. В аэропорту Санкт-Петербурга все также, досмотр на входе, затем досмотр непосредственно в зону вылета. Дистанцию особо никто не соблюдает, в основном все в масках, были и без масок, но единицы. Как мне показалось никто не контролирует наличие масок. В зоне вылета все как обычно, магазины, бары работают. В баре также сидят просто соблюдая дистанцию между столами. Единственное, что было непривычно, это очень мало людей в аэропорту. Возможно это было из-за того что у меня был поздний вылет, в 22:35, а 23:00 аэропорт уже закрывается. Регистрацию проходил онлайн, посадочный распечатывал в терминале, поэтому ничего не могу сказать больше. Посадка в самолёт была через трубу, все шли кучей, никакой дистанции не было. Самолёт был полный, практически все места заняты. В основном все в масках были, когда начали кормить, все поснимали, многие уже и не надевали до конца полета. В туалет ходили когда хотели. По прилёту все также столпились в проходе, из самолёта выходили всей толпой. До аэропорта довезли на автобусе, но непонятно зачем, там ехать было 30 метров. На входе стоит полиция, раздает анкеты, заполняешь , отдаешь обратно и уходишь, никто ничего не спрашивает, не проверяет. |
Это 15 мая. Сейчас ещё проще, конечно. Я пока не летал, ибо незачем. Но если в сентябре всё-таки разрешат уральские опены, удастся проверить лично. Впрочем, сомнений, что ни в самолёте, ни в аэропорту задыхаться не придётся, мало.
В Польше, как я понимаю, примерно то же самое. В Хорватии тоже:
Это хорваты. Им не надо, чтоб вы соблюдали какие-то правила, им нужна бумажка, на которой написано "бронь". Оплаченная она там, не оплаченная, или уже отменённая, никто разбираться не будет. В магазине вы должны носить маску. Можете носить на ухе или на подбородке. В правилах написано, чтобы маска была — маска есть — всё в порядке. Это не немцы, ко всем этим правилам подход чисто формальный. |
Великий и спасительный славянский пофигизм |
|
|
номер сообщения: 49-54-26967 |
|
|
|
номер сообщения: 49-54-26968 |
|
|
|
Бальзам на вашу душу! "Штрафуют и грозят арестом" - само звучание этих слов заставляет сердце биться чаще! |
|
|
номер сообщения: 49-54-26969 |
|
|
|
Мне бы бальзамом было, если бы в Воронеже штрафовали и грозили арестом
А Аэрофлот только 28 мая ввел запрет на полет без масок (и перчаток). 15 мая запрета не было. Насколько строго следят за соблюдением, не знаю.
Собственную еду разрешено проносить только в невскрытой герметичной упаковке |
|
|
номер сообщения: 49-54-26970 |
|
|
|
номер сообщения: 49-54-26971 |
|
|
|
Еду проносят в герметичной упаковке, рот закрыт маской, но для контакта между едой и ртом преграды приходится убирать. Впрочем, есть варианты - как в той байке, где мужик спорит, что он может укусить свой глаз. Выигрывает спор трижды: (1) вынимает вставную челюсть и кусает глаз, (2) вынимает искусственный глаз и кусает его, (3) вынимает вставную челюсть, вынимает искусственный глаз, и они встречаются на нейтральной территории. |
|
|
номер сообщения: 49-54-26972 |
|
|
|
An umbrella group of unions and social organizations representing more than 1 million Brazilian medical professionals have filed a complaint to the International Criminal Court in The Hague, Netherlands, accusing Bolsonaro of committing a crime against humanity by reacting to the outbreak with "contempt, neglect and denial." |
|
|
|
номер сообщения: 49-54-26973 |
|
|
|
saluki: Evgeny Gleizerov: saluki: мы испугались вот этого - что может сказать о нас больше? |
Не мы, а они. |
боюсь, что и в нас больше общего с хомо сапиенс, чем нам бы хотелось |
вообще-то мы подвид, который называется хомо сапиенс сапиенс. с другими подвидами хомо сапиенс у нас есть существенные различия (например с идалту. хомо сапиенс идалту). |
|
|
номер сообщения: 49-54-26974 |
|
|
|
номер сообщения: 49-54-26975 |
|
|
|
Cube2: вообще-то мы подвид, который называется хомо сапиенс сапиенс. с другими подвидами хомо сапиенс у нас есть существенные различия (например с идалту. хомо сапиенс идалту). |
Эх, да какие там подвиды... Вот были бы мы кочевниками, например. Был вот такой хан Абулхайр в XV веке, чингизид-джучид и редкий козёл. Нормальных людей он до крайности достал, они плюнули да и откочевали от него - Великая Степь большая. Так и образовался казахский этнос.
Но мы не кочевники, откочевать от коллег нам некуда. Другого глобуса не предоставляют. Вот в том и беда. |
|
|
номер сообщения: 49-54-26976 |
|
|
|
Был вот такой хан Абулхайр в XV веке, чингизид-джучид и редкий козёл. Нормальных людей он до крайности достал, они плюнули, да и откочевали от него - Великая Степь большая. Так и образовался казахский этнос. |
любопытно, кстати. ничего про него не знаю. про Тэмуджина и Тамерлана много чего знаю, а про этого совсем ничего. надо будет подкаст поискать :) |
|
|
номер сообщения: 49-54-26977 |
|
|
|
А ведь наши с вами, Андрей, предки тоже были кочевниками. Правда, давно это было... |
|
|
номер сообщения: 49-54-26978 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright chesspro.ru 2004-2024 гг. |
|
|
|