|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обережний герой: Каков механизм зарабатывания денег владельцами реликвий на подобных мероприятиях?
|
Точно нам не скажут, но примерно - РПЦ много заплатила грекам и еще больше получит из бюджета со словами "гляньте как у нас много прихожан, ето огромный электорат, а мы поддерживаем власть". |
|
|
номер сообщения: 49-38-5043 |
|
|
|
Обережний герой: Каков механизм зарабатывания денег владельцами реликвий на подобных мероприятиях?
|
добровольно-принудительные пожертвования паствы за приобщение к реликвии |
|
|
номер сообщения: 49-38-5044 |
|
|
|
Обережний герой: Парадокс - не все вроде тёмные и невежественные, вот мой приятель технический вуз закончил, изучал научный атеизм, философию, а поехал тратить сто долларов, чтобы поцеловать пояс или хотя бы ларец, в котором тот находился, чтобы поправить здоровье. Думаю, тут сила рекламы.
|
Ето религия, или точнее суеверие по Паскалю и Бору. "Подкова приносит щастье даже тем кто в нее не верит" и "я ничем не рискую если бога нет". |
|
|
номер сообщения: 49-38-5045 |
|
|
|
Вряд ли из госбюджета деньги поступают церкви. А был ли организован церковью приём добровольных пожертвований от тех, кто стоял в очереди?
__________________________
pr.ai PRAI Portal of Robotics and Artificial Intelligence |
|
|
номер сообщения: 49-38-5046 |
|
|
|
Обережний герой: Вряд ли из госбюджета деньги поступают церкви. А был ли организован церковью приём добровольных пожертвований от тех, кто стоял в очереди?
|
Напрямую статьи в бюджете нет. Что не мешает оддавать церкви даром земли и здания. |
|
|
номер сообщения: 49-38-5047 |
|
|
|
Обережний герой: Парадокс - не все вроде тёмные и невежественные, вот мой приятель технический вуз закончил, изучал научный атеизм, философию, а поехал тратить сто долларов, чтобы поцеловать пояс или хотя бы ларец, в котором тот находился, чтобы поправить здоровье. Думаю, тут сила рекламы.
|
среди выпускников технических вузов полно тёмных и невежественных людей
тем более, среди тех, кто подкован по части научного атеизма
атеизм не может быть научным, ибо вопрос о существовании бога не входит в компетенцию науки
подлинный атеист, как я уже говорил, верует, что никакого бога нет, всё это поповские выдумки |
|
|
номер сообщения: 49-38-5048 |
|
|
|
bazar: Обережний герой: Вряд ли из госбюджета деньги поступают церкви. А был ли организован церковью приём добровольных пожертвований от тех, кто стоял в очереди?
|
Напрямую статьи в бюджете нет. Что не мешает оддавать церкви даром земли и здания. |
А, ну это святое.
__________________________
pr.ai PRAI Portal of Robotics and Artificial Intelligence |
|
|
номер сообщения: 49-38-5049 |
|
|
|
Обережний герой:А был ли организован церковью приём добровольных пожертвований от тех, кто стоял в очереди?
|
разумеется
иначе какой смысл во всём этом мероприятии? |
|
|
номер сообщения: 49-38-5050 |
|
|
|
еще налоговые льготы и дармовое крышевание церковных бизнесов. |
|
|
номер сообщения: 49-38-5051 |
|
|
|
chich: Обережний герой: Парадокс - не все вроде тёмные и невежественные, вот мой приятель технический вуз закончил, изучал научный атеизм, философию, а поехал тратить сто долларов, чтобы поцеловать пояс или хотя бы ларец, в котором тот находился, чтобы поправить здоровье. Думаю, тут сила рекламы.
|
среди выпускников технических вузов полно тёмных и невежественных людей
тем более, среди тех, кто подкован по части научного атеизма
атеизм не может быть научным, ибо вопрос о существовании бога не входит в компетенцию науки
подлинный атеист, как я уже говорил, верует, что никакого бога нет, всё это поповские выдумки |
Можно было бы трактовать научный атеизм как систему борьбы с религией. Если, например, расценивать религиозные взгляды как некую болезнь или результат невежества, то научный атеизм может изучать методы борьбы с этой болезнью или методы просвещения масс, находясь таким образом на стыке медицины, психологии и просвещения, то есть научных дисциплин. Впрочем, я не настаиваю на существовании научного атеизма. В США в анкетах в графе "Религия" пишут просто "атеизм".
__________________________
pr.ai PRAI Portal of Robotics and Artificial Intelligence |
|
|
номер сообщения: 49-38-5052 |
|
|
|
chich: Обережний герой:А был ли организован церковью приём добровольных пожертвований от тех, кто стоял в очереди?
|
разумеется
иначе какой смысл во всём этом мероприятии? |
Сколько пожертвовали по этому случаю наши шахматные форумчане?
__________________________
pr.ai PRAI Portal of Robotics and Artificial Intelligence |
|
|
номер сообщения: 49-38-5053 |
|
|
|
Обережний герой: bazar:
Напрямую статьи в бюджете нет. Что не мешает оддавать церкви даром земли и здания. |
А, ну это святое.
|
|
|
|
номер сообщения: 49-38-5054 |
|
|
|
Обережний герой: Сколько пожертвовали по этому случаю наши шахматные форумчане?. |
а шиш, хоть есть крест, может надо поясок еще надыбать |
|
|
номер сообщения: 49-38-5055 |
|
|
|
Пересказывая по памяти цитату из совецкой фантастической пьесы про гонку вооружений, речь о США - "здесь даже самые упертые атеисты в анкетах стыдливо пишут "агностик"". Именно оттуда я узнал такое слово, в СССР был только атеизм. |
|
|
номер сообщения: 49-38-5056 |
|
|
|
Анкета Peter Voss
"Religion - Atheists United"
__________________________
pr.ai PRAI Portal of Robotics and Artificial Intelligence |
|
|
номер сообщения: 49-38-5057 |
|
|
|
bazar: Пересказывая по памяти цитату из совецкой фантастической пьесы про гонку вооружений, речь о США - "здесь даже самые упертые атеисты в анкетах стыдливо пишут "агностик"". Именно оттуда я узнал такое слово, в СССР был только атеизм. |
в одном из своих интервью еще в СССР Познер рассказал, как у него на пиндосском телевидении спросили про вероисповедание и он ответил: "атеист"
ему советовали смягчить на огностега, но он настоял |
|
|
номер сообщения: 49-38-5058 |
|
|
|
Может создаться неправильное впечатление, что это его религия. Однако, это всего лишь строка из ссылок:
Хотя, наверное, есть и такая религия. |
|
|
номер сообщения: 49-38-5059 |
|
|
|
арт.: Это духовное плацебо, или разум отрицает и действие самовнушения? |
Ещё раз, от чего самовнушаемся-то, от бездетности? Если бы эти девицы, самовнушившись, потом как одна поехали к чичу в Воронеж, может, и был бы эффект. |
|
|
номер сообщения: 49-38-5060 |
|
|
|
Roger: Если бы эти девицы, самовнушившись, потом как одна поехали к чичу в Воронеж, может, и был бы эффект. |
все? |
|
|
номер сообщения: 49-38-5061 |
|
|
|
О Питере Воссе и его религии:
Это список его любимых сайтов и организаций, которые он поддерживает. Возможно, он входит в этот "Союз атеистов".
Membership
Joining Atheists United is a concrete affirmation of your dedication to building an atheist community and allows you to connect with the growing tide of people who want to promote rationality and religious tolerance as positive secular values and contribute to the consolidation of political and social power of non-believers. You'll be connected to a broad network of members with whom you can build vital social and business relationships. Your tax-deductible membership dues will go towards fostering atheist communities as well as supporting allied organizations whose missions complement AU's mission.
Членство
Присоединение к "Союзу Атеистов" - конкретное утверждение Вашей преданности к построению сообщества атеистами и позволяет подключать растущую волну людей, которые хотят продвигать рациональность и религиозную терпимость как положительные светские ценности и внести вклад в укрепление политической и социальной силы неверующих. Вы будете подключены к широкой сети членов, с которыми Вы можете построить жизненно важные социальные и деловые отношения. Ваши членские взносы пойдут на укрепление атеистических общин, а также поддержку союзных организаций, с миссией, дополняющей миссию "Союза атеистов".
__________________________
pr.ai PRAI Portal of Robotics and Artificial Intelligence |
|
|
номер сообщения: 49-38-5062 |
|
|
|
chich: Roger: Если бы эти девицы, самовнушившись, потом как одна поехали к чичу в Воронеж, может, и был бы эффект. |
все? |
Как одна |
|
|
номер сообщения: 49-38-5063 |
|
|
|
от бездетности перебор, конечно, но и вовсе отрицать самовнушение, думаю, не стоит |
|
|
номер сообщения: 49-38-5064 |
|
|
|
Да никто и не собирается отрицать целительную силу самовнушения. Если атеист от гриппа вылечивается за неделю, то христианин, с молитвой, святой водой и поясом богородицы, может управиться всего за 7 дней. |
|
|
номер сообщения: 49-38-5067 |
|
|
|
понятно, что нет универсальных метод:-)
допустим таблетки часто бессильны от депрессий,
а разного рода внушения - вполне |
|
|
номер сообщения: 49-38-5068 |
|
|
|
Атеист тоже может внушить себе, что таблетка от профессора Слюсарчука избавит от всех хворей и заодно научит обыгрывать Рыбку.
__________________________
pr.ai PRAI Portal of Robotics and Artificial Intelligence |
|
|
номер сообщения: 49-38-5070 |
|
|
|
Атеист, бедный и свирепый, верящий в безнаказанность, будет дурак, если не убьёт вас, чтобы присвоить ваши деньги (с) Вольтер
Раздавите гадину! (с) он же |
|
|
номер сообщения: 49-38-5072 |
|
|
|
Интересно, откуда он взял безнаказанность. Ето у христиан бог милосердный и всепрощающий, а кто ж простит грабителя-атеиста? |
|
|
номер сообщения: 49-38-5074 |
|
|
|
http://nikitin.wm.ru/cgi/forum1/message.pl?chain=1270474951&id=1270474951
"Что кому мешает решать свои проблемы с помощью силы?
" Нет человека - нет проблем "
" Трудно жить без автомата "
Ведь так просто отнять? Нужна дача - завали соседа, забери, почему нет?
Что человека останавливает?
Если нет Бога, то что мешает?"
--------------------------------------------------------------------------------
Постановка вопросов предполагает схему подчинённости и договорных отношений между Богом и человеком. Это иудейское понимание. Христианское: жизнь есть путь от себя к Богу. И потому нравственный закон - часть личности. Но последнее понимание никак не связано с веpой в Бога - а тогда получаем ответ на Ваш первоначальный вопрос. Предпочтение соблюдения нравственного закона материальной выгоде неизбежно для человека, считающего закон частью своей личности, а материальное - внешним. Ваши же вопросы исходили из противоположного понимания |
|
|
номер сообщения: 49-38-5075 |
|
|
|
Интересный вопрос обратной связи отношения человека и бога. Тот же Вольтер в том же диалоге говорил, что тот, кто не верит ни в божественное наказание, ни в божественное вознаграждение - и есть истинный атеист. То есть вот толстовско-григорианские христиане, например. Далее см. по цитате Чича. |
|
|
номер сообщения: 49-38-5076 |
|
|
|
Roger: что толстовское христианство - чисто теоретическое и мертворожденное явление; оно не содержит механизмов самореализации и самосовершенствования, того пламени, которое есть в традиционной религии. Атеистам-нетолстовцам Иисус как выделенная фигура оказывается вобще не очень нужен; они готовы принять его как одну из возможных философий добра, не более того.
Религия эти механизмы самосовершенствования содержит. |
Я удивляюсь, Роджер, как вы умудрились придти к таким выводам. Толстовство не содержит механизмов самосовершенствования и самореализации?! Да оно только из них и состоит.Оно не содержит механизмов подмены самореализации чисто внешним обрядоверием и скучным фанатизмом. Именно это делает его непопулярным, поскольку толпа жаждет иллюзий и чудес, а не изменения своей природы.Толстовство бесконечно расширяет сознание верующего, наполняет его всем самым лучшим, что содержится в учениях мудрости всех народов.освобождая от грязных наслоений мракобесия и легковерия.Разумеется, пойти столь чудовищно сложным путем могут только единицы, это путь людей, уже во многом освободившихся от ослепления, видящих сквозь покровы майи ядро бытия. Этим путем может пойти и христианин, и индуист, и конфуцианец, и буддист. Этот путь универсален - но это путь к святости, что делает его невероятно тернистым.Собственно, этот путь проложен не Толстым, а Иисусом. Разница между учением Толстого и учением Иисуса только в одном - Иисус исходит из непосредственной близости конца света. Его учение эсхатологично.Этого элемента нет в толстовстве.Что касается ваших рассуждений о Вове17, то и они меня поразили своей наивностью. Уверяю вас, Роджер - в бытность свою бездумным полуатеистом Вова был таким же замечательным человеком, как и сейчас.Нравственная природа человека формируется не догматами. Разница между ним неверующим и между ним верующим заключается в том, что сейчас он вынужден отключать свои мозги всякий раз, когда он наталкивается на противоречие между своей верой и разумом,и извращать свое нравственное чувство всякий раз, когда природное милосердие ведет его в одну сторону, а вера - в другую. |
|
|
номер сообщения: 49-38-5077 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright chesspro.ru 2004-2024 гг. |
|
|
|