|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Pirron:
Ну,это мы еще посмотрим, кто кого обоссыт. |
Смею Вас заверить, милостивый государь, что тут у Вас шансов мало. Вы не успеете войти в подъезд, как на Вас с балкона польётся благодатная струя абстракциониста. Попадание на штаны не гарантирую, но пару сот тысяч ютубовских зраков - тут к уринотерапевту не ходи.
__________________________
Что за смешки в реконструктивный период |
|
|
номер сообщения: 49-37-5882 |
|
|
|
СС: Адвокаты в данном случае ни на что не влияют. |
Ну тогда и прокуроры тоже не влияют, и судьи. Кто ж тогда имелся в виду под "юристами" - Медведев? |
|
|
номер сообщения: 49-37-5883 |
|
|
|
Roger: СС: Адвокаты в данном случае ни на что не влияют. |
Ну тогда и прокуроры тоже не влияют, и судьи. Кто ж тогда имелся в виду под "юристами" - Медведев? |
Я же не говорил, что они влияют. Я говорил, что они должны влиять. |
|
|
номер сообщения: 49-37-5884 |
|
|
|
Michail Wolopasoff: Смею Вас заверить, милостивай государь, что тут у Вас шансов мало. Вы не успеете войти в подъезд, как на Вас с балкона польётся благодатная струя абстракциониста. Попадание на штаны не гарантирую, но пару сот тысяч ютубовских зраков - тут к уринотерапевту не ходи. |
А вдруг это не Пиррон? Или теперь это будет стандартной процедурой встречи незнакомцев? |
|
|
номер сообщения: 49-37-5885 |
|
|
|
СС: Я же не говорил, что они влияют. Я говорил, что они должны влиять. |
Тогда и адвокаты "должны". |
|
|
номер сообщения: 49-37-5886 |
|
|
|
номер сообщения: 49-37-5887 |
|
|
|
Roger:
А вдруг это не Пиррон? Или теперь это будет стандартной процедурой встречи незнакомцев? |
Я милого узнаю папаходке...
__________________________
Что за смешки в реконструктивный период |
|
|
номер сообщения: 49-37-5889 |
|
|
|
Абдул Азиз бен Абдулла, верховный муфтий Саудовской Аравии, сделал сенсационное предложение главам стран, входящих в Совет сотрудничества арабских государств Персидского залива, сообщает The Atlantic. Он заявил, что необходимо разрушить все христианские церкви, расположенные на территории этих государств. За несколько дней до этого власти Кувейта заявили, что приостанавливают строительство храмов других конфессий в своей стране.
По словам шейха, его заявление небеспочвенно. Муфтий уверяет, что существует древнее исламское правило, по которому в арабских странах может исповедоваться только одна религия — собственно ислам. |
|
|
|
номер сообщения: 49-37-5890 |
|
|
|
А как, кстати, господа относятся к ущемлению прав верующих в письменной форме? Например, недавно в России с благословения патриархии издана книга Кураева" Сатанизм для интеллигенции", посвященная буддизму. Книга, одним своим названием наносящая оскорбление всем российским, да и не только российским буддистам. Или книга Ницше "Антихрист", с заявлениями вроде того, что Антихрист - это просто Антиосел, и проклятиями христианству. Будем жечь или утремся? |
|
|
номер сообщения: 49-37-5891 |
|
|
|
Pirron: Будем жечь или утремся? |
Утрёмся, сожжем и ещё раз утрёмся. Ваше слово, почтенный Пиррон, срочно требуется в теме "приходите в гости к нам"...
__________________________
Что за смешки в реконструктивный период |
|
|
номер сообщения: 49-37-5892 |
|
|
|
Roger: Pirron: Вопрос о мотивах этого ущемления... |
Насколько я понимаю, антеклерикализм среди мотивов не числится. |
Вот это как раз сложный вопрос, Роджер. Я не стал бы заведомо опошлять мотивы девчонок, сводя все к жажде скандальной известности.Их акция вполне гармонирует с тем, кто они по жизни - не чуждые искусства панки.Панки, по мере сил, ущемляли верующих и в Совке, и их тоже за это сажали. Я сам присутствовал при их "противозаконных" акциях.Да и очень многие интеллигентные люди восприняли эту акцию именно как антиклерикальный и антиавторитарный протест.Очевидно, именно идеологическое давление путинизма воспринимается уже многими как опасное для настоящего и будущего России.Очевидно, в контексте российских реалий эта акция не выглядит просто черным пиаром. |
|
|
номер сообщения: 49-37-5893 |
|
|
|
Ну я предполагал первичной целью не чёрный пиар, а протест против власти. Хотя почитал их блог - антиклерикализм тоже. |
|
|
номер сообщения: 49-37-5894 |
|
|
|
chich: С такой религией как христианство нельзя покончить только с помощью насмешек и нападок, ее нужно также преодолеть научно, то есть путем исторического объяснения, а с этой задачей не в состоянии справиться даже естествознание. |
|
Что толку объяснять, если нечего дать взамен? |
|
|
номер сообщения: 49-37-5895 |
|
|
|
chich: доколе мы будем терпеть надругания жидов над престолом и святой церквью? |
(с) Куприн
вот если бы они бунтовали в синагоге - милости просим
а так - по восьмерику вам, граждане, на душу населения
и кончен разговор |
Если отнестись к этому заявлению доцента-раввина всерьез, то у меня как раз диаметрально противоположное мнение. То есть если бы эти девушки стали бы озорничать в синагоге, то я бы, наверное, их осудил.Оговорюсь:в московской синагоге. Во всяком случае, я встал бы на их защиту только в самом крайнем случае - если бы им грозил непомерно большой срок. Обоснование моей позиции очень простое:не существует никакой опасности духовного порабощения россиян иудаистским духовенством,нет опасности слияния иудаистской элиты с элитой политической, российские пропутинские СМИ не навязывают россиянам иудаизм в качестве абсолютной истины и раввины не претендуют на массовое промывание мозгов российским детям в рамках школьной программы.Иными словами, тут не могло бы быть ни антиклерикального, ни антиавторитарного мотива - только глумление над религиозным меньшинством, штука довольно противная. Другое дело - если бы эта акция произошшла в иерусалимской синагоге, в тегеранской мечети или в северокорейском ЦК. Тут пафос протеста мне был бы понятен. |
|
|
номер сообщения: 49-37-5896 |
|
|
|
номер сообщения: 49-37-5897 |
|
|
|
Как говорил мне когда-то православный активист, убежденный антитолстовец:"Есть ли Бог, нет ли Бога - науке это неизвестно. А вот жидов надо бить". |
|
|
номер сообщения: 49-37-5898 |
|
|
|
А Рассею - надо спасать? |
|
|
номер сообщения: 49-37-5899 |
|
|
|
Другое дело - если бы эта акция произошшла ... в северокорейском ЦК. Тут пафос протеста мне был бы понятен. |
Помочились на портрет Ким Ир Сена?
__________________________
не надо шутить с войной |
|
|
номер сообщения: 49-37-5900 |
|
|
|
Если отнестись к этому заявлению доцента-раввина всерьез.... и раввины не претендуют на массовое промывание мозгов... |
Как не претендуют? А Чич?
__________________________
не надо шутить с войной |
|
|
номер сообщения: 49-37-5901 |
|
|
|
номер сообщения: 49-37-5902 |
|
|
|
То есть в современной России Пушкин снова подвергается церковной цензуре, как в блаженной памяти николаевские времена.И тут кто-то еще осуждает героических Пуси! Вы, может быть, думаете, други, что Россия просто усваивает общепринятые в Европе стандарты воспитания и управления массовым сознанием? Вы ошибаетесь, и, чтобы понять всю глубину своей ошибки, вам достаточно сравнить шведский социализм с социализмом сталинским. И почувствоать разницу. Вот такая же разница будет между немецким и российским клерикализмом. |
|
|
номер сообщения: 49-37-5903 |
|
|
|
Нет, какая все-таки гадость! Вы только сравните эти две строчки: "Жил-был поп, толоконный лоб" и " жил-был купец Кузьма Остолоп". Разница между ними такая же, как между Пушкиным и Фаддеем Булгариным.Даже уродливая строчка "Жил-был поп Кузьма Остолоп" уже разрушала бы пушкинский замысел, поскольку безымянность попа подчеркивает степень обобщенности этого образа: это не просто выродок из жеребячьего сословия, а сущность поповства - с поправкой, конечно, на условность сказки.Руки бы оторвать этому Жуковскому - а заодно и головы нынешним российским попам. |
|
|
номер сообщения: 49-37-5904 |
|
|
|
Pirron: Нет, какая все-таки гадость! Вы только сравните эти две строчки: "Жил-был поп, толоконный лоб" и " жил-был купец Кузьма Остолоп". Разница между ними такая же, как между Пушкиным и Фаддеем Булгариным.Даже уродливая строчка "Жил-был поп Кузьма Остолоп" уже разрушала бы пушкинский замысел, поскольку безымянность попа подчеркивает степень обобщенности этого образа: это не просто выродок из жеребячьего сословия, а сущность поповства - с поправкой, конечно, на условность сказки.Руки бы оторвать этому Жуковскому - а заодно и головы нынешним российским попам. |
Вы уверенны, что здесь виноваты попы, а не сторонники Нади Толокно?
__________________________
Странным образом в человеке возможно сочетание лишь 2 из 3 качеств. Либерализм, ум, честность. |
|
|
номер сообщения: 49-37-5905 |
|
|
|
Имперец: Pirron: Нет, какая все-таки гадость! Вы только сравните эти две строчки: "Жил-был поп, толоконный лоб" и " жил-был купец Кузьма Остолоп". Разница между ними такая же, как между Пушкиным и Фаддеем Булгариным.Даже уродливая строчка "Жил-был поп Кузьма Остолоп" уже разрушала бы пушкинский замысел, поскольку безымянность попа подчеркивает степень обобщенности этого образа: это не просто выродок из жеребячьего сословия, а сущность поповства - с поправкой, конечно, на условность сказки.Руки бы оторвать этому Жуковскому - а заодно и головы нынешним российским попам. |
Вы уверенны, что здесь виноваты попы, а не сторонники Нади Толокно?
|
Мнжду Толокном и толоконным лбом существует, конечно,некая мистическая связь. Но сущность ее еще не разгадана. |
|
|
номер сообщения: 49-37-5906 |
|
|
|
LB: chich: С такой религией как христианство нельзя покончить только с помощью насмешек и нападок, ее нужно также преодолеть научно, то есть путем исторического объяснения, а с этой задачей не в состоянии справиться даже естествознание. |
|
Что толку объяснять, если нечего дать взамен? |
Взамен? Легко! Предлагаю прямо здесь, на форуме, создать псевдоиндуистскую секту. В качестве священного писания мы используем глубочайший среди религиозных текстов - Упанишады, эту духовную отраду Шопенгауэра. Каждый может их трактовать, как хочет. Этика сводится к простой максиме:"Никому не вреди - и помогай, кому можешь."Религиозная практика верующего, стремящегося к освобождению, заключается в мысленном повторении великой формулы:" Ахам брахма асми"- я есмь брахман. Частные вопросы, вроде отношения к геям, евреям, вегетарианству, пиндосам верующий решает сам - в рамках нашей этики. Вот и все. Желающих вступить в секту прошу записываться. |
|
|
номер сообщения: 49-37-5907 |
|
|
|
Pirron:
То есть в современной России Пушкин снова подвергается церковной цензуре, как в блаженной памяти николаевские времена... |
Вот это меня настораживает. Но не думаю, что в настоящее время РПЦ представляет серьезную угрозу для российского общества. |
|
|
номер сообщения: 49-37-5908 |
|
|
|
Sad_Donkey: Pirron:
То есть в современной России Пушкин снова подвергается церковной цензуре, как в блаженной памяти николаевские времена... |
Вот это меня настораживает. Но не думаю, что в настоящее время РПЦ представляет серьезную угрозу для российского общества. |
http://www.newsru.com/cinema/09nov2011/pippi.html
Книги шведской писательницы Астрид Линдгрен о похождениях девочки Пеппи Длинныйчулок содержат признаки расизма и полны "колониальных расистских стереотипов". Об этом, как передает "Газета.ru" со ссылкой на шведское интернет-издание The Local, заявила теолог Эске Вольрад из немецкой ассоциации женщин-евангелисток.
"Дело не в том, что сама фигура Пеппи Длинныйчулок – расистская, а в том, что все три книжки из трилогии полны колониальных расистских стереотипов", – говорит Вольрад.
По словам теолога, издатели уже изменили титул отца героини в одной из книг – вместо "негритянского короля" в книжке появился "южноморской король". Но проблемными остаются и другие фрагменты книги, считает Вольрад.
"В книге черные детишки кидаются друг в друга песком на глазах у белых ребят. Когда я читала книгу своему племяннику – а он чернокожий, – я просто выкинула этот эпизод", – сказала Вольрад, |
По сравнению с сектой политкорректнутых, воздействие РПЦ на современное общество мизерное.
__________________________
Странным образом в человеке возможно сочетание лишь 2 из 3 качеств. Либерализм, ум, честность. |
|
|
номер сообщения: 49-37-5909 |
|
|
|
Pirron: Желающих вступить в секту прошу записываться. |
Пост казначея пока не занят? |
|
|
номер сообщения: 49-37-5910 |
|
|
|
Pirron:Предлагаю прямо здесь, на форуме, создать псевдоиндуистскую секту. В качестве священного писания мы используем глубочайший среди религиозных текстов - Упанишады, эту духовную отраду Шопенгауэра. Каждый может их трактовать, как хочет. Этика сводится к простой максиме:"Никому не вреди - и помогай, кому можешь."Религиозная практика верующего, стремящегося к освобождению, заключается в мысленном повторении великой формулы:" Ахам брахма асми"- я есмь брахман. Частные вопросы, вроде отношения к геям, евреям, вегетарианству, пиндосам верующий решает сам - в рамках нашей этики. Вот и все. Желающих вступить в секту прошу записываться. |
По-моему, людям, признающим равенство "я" и "не_я" в своём сознании и целесообразность в основе мироздания, секты не нужны. |
|
|
номер сообщения: 49-37-5911 |
|
|
|
Секта - это для слабых, которым нужно что-нибудь "взамен". |
|
|
номер сообщения: 49-37-5912 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright chesspro.ru 2004-2024 гг. |
|
|
|