Если кому интересно, как обстоят дела с роком на постсоветском пространстве:
В Ташкенте образовалась группа Электрооко, которая 29 мая выступит с презентацией своего первого альбома в прямом эфире на своей ютуб-странице.
Почему я уделил этому событию внимание? Дело в том, что Электрооко можно назвать супергруппой. Вокалист Ашот Даниэлян - лидер одной из двух самых популярных рок-групп страны (при всем уважении к остальным группам можно сказать - двух единственно популярных) "Крылья Оригами". Гитарист Никита Макаренко больше известен как журналист и продюссер театра Ильхом. По сути он главный двигатель современного ташкентского общества, без всякого преувеличения (если интересно, могу раскрыть эту тему подробнее на более подходящей ветке форума). Клавишник Санжар Нафиков, помимо работы в том же театре Ильхом, давно и успешно выступает с национальным симфоническим оркестром, когда они дают эстрадную программу. Про очаровательных девушек-скрипачек и барабанщика я сам, к сожалению, знаю довольно мало.
А пока есть лайв с двумя песнями из нового альбома. Поп-рок, тяготеющий к Би-2 (за Ашотом такой грешок водится). Не поклонник жанра, но звучание мне нравится, все интересно инструменты задействованы.
Люблю Мумий Тролль и очень люблю то, что они делают с начала эпидемии - серии лайвов домашнего формата, часто с рассказами о том, как зарождалась или как играется песня.
+1
Несмотря на отсутствие хитов как Money или Another brick in the wall, по общему впечатлению - самый ровный и цельный альбом.
Но моя любимая песню оттуда (как и одна из самых любимых вообще) - открывающая и закрывающая. Особенно в такой версии, с очень уместным соло:
Может быть, вы удивитесь, но как только разговор заходит о музыкальной группе - неважно, какого жанра и масштаба - на ум первым делом приходят самые известные их песни. Если только это не разговор среди ценителей, которые знают что такие-то бисайды или просто некоторые другие песни интереснее, аутентичнее и тд. Соответственно, вспоминаются и альбомы, эти хиты содержащие.
И да, даже ценители Пинков (из той пары современных концертов, что я у них видел), на тот же Comfortably numb реагировали куда сильнее, чем на менее известные веши.
А с тем, что хиты это часто далеко не лучшее, что есть у группы, я полностью согласен.
Ну и раз тема музыкальна, то чтобы не оффтопить, прикроюсь бубном:
Может быть, вы удивитесь, но как только разговор заходит о музыкальной группе - неважно, какого жанра и масштаба - на ум первым делом приходят самые известные их песни.
вы King Crimson или Soft Machine оцениваете по хитам? по моему, жанр да имеет огромное значение. в ambient, например, вообще хитов нет. ну или почти нет (смотря, как именно считаем).
но даже если мы берём только рок и только классический рок, то есть банды которые более ориентированы на хиты (как, допустим, очень хорошая группа Television), а есть - на концептуальные альбомы. в них тоже могут быть хиты, но их не меряют хитами. Пинки - явный пример второй категории. The Velvet Underground (c Ридом) - явный пример второй категории. Битлы до Rubber Soul - явно первая категория. с RS и дальше - всё больше уход во вторую. хотя хитами отличились и в этот период.