СС: В одном письме Довлатов дал определение рок-музыки в стиле "хэви-метал" (заранее прошу прощения у поклонников рок-музыки):
Это такие звуки, которые мы с Вами издавали бы, если бы кто-то стал перепиливать нас бензопилой "Дружба".
Я давно не обижаюсь на такое :)
Мой ник - название моей любимой группы, играющей музыку именно в стиле хэви-метал. Первый альбом вышел в 1982 году и вообще они скорее ваши, Семен, ровесники, чем мои :)
спс, уважаемый Макс... после лучшей рок-группы России слушаеццо ососбенно с удовольствием. инструментальная часть. но голос на редкость паскудный, уж не обессудьте.
Ровно через год будем отмечать 60-летие рока энд рола.
http://ru.wikipedia.org/wiki/That’s_All_Right Версия Элвиса Пресли 5 июля 1954 владелец мемфисской фирмы звукозаписи Sun Records Сэм Филлипс пригласил Элвиса Пресли, гитариста Скотти Мура и контрабасиста Билла Блэка для демонстрационной записи: Филлипсу хотелось услышать, на что был способен 19-летний Пресли, в частности, услышать, как будет звучать его голос с плёнки. Поначалу ничего выразительного не выходило, после записи множества дублей баллад «I Love You Because» и «Harbour Lights», было решено сделать перерыв. Тут Пресли стал наигрывать на гитаре «That’s All Right», к нему присоединились Блэк и Мур. Этой блюзовой композиции музыканты придали неожиданный ритм. Услышавший игру в студии, Филлипс спросил музыкантов, что они играют. Те признались, что сами не знают. Филлипс попросил их начать песню сначала; после нескольких проб, песня была записана. Филлипса особенно поразило то, что Пресли знал негритянскую блюзовую музыку, на которой он сам специализировался. Кроме того, он был озадачен стилем, который в то время нельзя было категоризовать в рамках ни блюза, ни кантри, ни поп-музыки (позже этот стиль будет назван рокабилли). На следующий день Филлипс пригласил знакомого диск-жокея послушать сделанную запись. В результате, тот попросил дать ему песню для его радиопрограммы. На радио успех песни был моментальным: пришло множество писем и телеграмм слушателей. Это побудило Филлипса задуматься о выпуске сингла с песней. Несколько дней спустя в том же стиле была записана «Blue Moon Of Kentucky» — кантри-хит Билла Монро 1946 года — которая пошла на обратную сторону сингла «That’s All Right».
19 июля 1954 года сингл «Элвиса Пресли, Скотти и Билла» появился в продаже (№ кат. Sun 209) и вскоре возглавил местные хит-парады, однако так и не вошёл национальный хит-парад США. Когда фирма RCA Records выкупила в ноябре 1955 года у Филлипса все записи с Пресли, все пять синглов Sun Records, включая «That’s All Right», были переизданы под маркой RCA. Сохранилось лишь два полных дубля (один из них пошёл на сингл) и два прерванных вступления песни, которые впоследствии были изданы. Пресли почти всегда включал «That’s All Right» в свои концерты, как в 1950-е гг, так и в 1970-е гг., и существуют множество концертных записей песни.
Летом 2004 года RCA Records развернули широкую маркетинговую кампанию в связи с 50-летием рок-н-ролла, рождение которого лейбл атрибутировал песне «That’s All Right».