|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Как-то не укладывается в голове, что в 82 года можно по-прежнему быть принцессой. Думаю теперь, как можно использовать новые полученные знания. |
|
|
номер сообщения: 26-17-722 |
|
|
|
поздно думать, Женя, вот были бы холостым... |
|
|
номер сообщения: 26-17-723 |
|
|
|
арт.: поздно думать, Женя, вот были бы холостым... |
Вот если бы я была незамужней... |
|
|
номер сообщения: 26-17-724 |
|
|
|
Исповедь "таблетного" читера:
-----------------------------
Пятёрками пестрела бы зачётка-
Вернись я в ту учебную пору:
Всё в памяти запечатлелось чётко
И можно смело начинать игру
Таблетка-класс: всех партий картотека.
Как на ладони, в голове видна-
Когда в команде собственный аптекарь,
Дебютная новинка не страшна!
Игра прошла без трений и без споров...
Увы и ах,я быстро проиграл-
Играл противник после трёх уколов,
Но я таких подробностей не знал... |
|
|
номер сообщения: 26-17-726 |
|
|
|
Все-таки вы здорово отстали от жизни в этом вопросе, Старик. К примеру, на сборную Германии по футболу работают несколько первоклассных химических лабораторий. А что уж говорить про легкоатлетов, лыжников и т.д. Классные американские легкоатлеты вообще фактически ничего больше не едят, кроме медикаментов. Так что вы с вашей таблеткой действительно не имели никаких шансов... |
|
|
номер сообщения: 26-17-727 |
|
|
|
Pirron: Все-таки вы здорово отстали от жизни в этом вопросе, Старик. К примеру, на сборную Германии по футболу работают несколько первоклассных химических лабораторий. А что уж говорить про легкоатлетов, лыжников и т.д. Классные американские легкоатлеты вообще фактически ничего больше не едят, кроме медикаментов. Так что вы с вашей таблеткой действительно не имели никаких шансов... |
Їжте їжу, як ліки, щоб не їсти ліки, як їжу!!!
__________________________
Шахматная партия не лотерея. Проблему мотивации решает НОКАУТ |
|
|
номер сообщения: 26-17-728 |
|
|
|
Был я тут в Денвере на главной конференции года по физике - APS march meeting. Туда приехала куча народу - тысяч 5, а то и 7. Пять дней с утра до вечера, по 20 параллельных сессий с докладами. Действие происходило в огромном (по площади) двухэтажном здании. На второй этаж (и даже обратно) вел эскалатор. Так вот, пока едешь на эскалаторе, тебе прокручивают в записи, как люди смеются. Одновременно веселятся два-три человека, можно послушать звонкий детский смех, истерический женский хохот и мужское гоготание. Волей-неволей улыбнешься. Вот такой они придумали простой способ борьбы с унынием (Говорят, что люди плохо реагируют, когда слишком много народу собирается в одном месте. Впрочем, у меня есть человеколюбивая знакомая, которая считает, что это как раз очень хорошо: ведь если в одном месте собралось очень много народу, значит в других местах его осталось меньше, - туда и надо убегать). |
|
|
номер сообщения: 26-17-729 |
|
|
|
А ведь совсем озверел народ: встанет человек спокойно на эскалатор - ему в уши женский истерический хохот, шарахнется в сторону - вслед ему мужское гоготание... Какого-нибудь хлипкого лирика на носилках бы с такой конференции унесли. А физикам ничего - даже настроение повышается! |
|
|
номер сообщения: 26-17-730 |
|
|
|
номер сообщения: 26-17-731 |
|
|
|
Продолжая стихотворную тему, я хочу обратить внимание уважаемой публики на любопытное сообщество, организованное дня четыре назад. Взрослые дяди и тети вместо того, чтобы стоять у станка, сочиняют стихи и рассказы на тему сказки про Колобка, подражая известным поэтам и писателям. Несколько пародий сделаны довольно добротно. Вот несколько отрывков:
На бледно-голубой эмали
Эмалированной кастрюли
Хлеба высоко подымались
И в Колобка в печи раздулись...
Или
Медведь. Волк. Заяц. И лисица.
Меня все жаждут на обед.
Куда бы дальше ни катиться,
Всё будет так. Исхода нет...
Или
Где вы теперь, чьи вас ломают пальцы?
Зачем урок вы горький не учли?
Вы, кажется, потом катились прочь от зайца,
А может быть, от волка вы ушли...
Нашел философское хокку:
мой маленький мучной герой
как далеко ты нынче забежал
А вот две строчки слишком оптимистичного Колобка:
Земную жизнь пройдя до половины,
Я повстречал прекрасную Лису.
Ну и действительно замечательный Брюсовский моностих:
УНОСИ СВОИ БЛЕДНЫЕ НОГИ
А стих под Беллу Ахмадулину помещаю целиком - он может и лучше, чем у самой Ахмадулиной:
Песнь Колобка
Вокруг тропы моей который год
Шуршат кусты – мои друзья уходят.
Друзей моих стремительный уход
Заложен в их естественной природе.
Пушистый Заяц убежал стремглав.
Я звал его, но он не обернулся,
Прощальною улыбкой улыбнулся
И растворился меж высоких трав.
О, Волк мой серый! Сколько мы с тобой
Пропели песен! Сколько не пропели.
Навек вплетён в симфонию капели
Твой голос – как божественный гобой.
Угрюмец Мишка в мой пробрался стих.
Ах, наши встречи были слишком сладки!
Но мне ль друзей озвучить недостатки?
Ведь я люблю товарищей моих!
Всё остальное скрыто впереди.
Да будем мы к друзьям своим пристрастны,
Да будем думать, что они прекрасны!
Терять их страшно – Бог не приведи. |
|
|
номер сообщения: 26-17-746 |
|
|
|
номер сообщения: 26-17-747 |
|
|
|
Пародия на Ахмадулину действительно грандиозна. Чего никак не скажешь о пародиях на Блока и Мандельштама. Видимо, есть стихи, которые не стоит пародировать - они совершенны, их уровень запредельно высок, и любая попытка написать на них пародию вырождается в более или менее тупоумное ерничество. Это все равно что с бульдозером бодаться. А вот Ахмадулина и многие другие шестидесятники - это для пародистов просто клад. Жаль, что не указано имя автора этой пародии - человек и вправду очень талантливый... |
|
|
номер сообщения: 26-17-748 |
|
|
|
На самом деле, "первоисточником" была книжечка под названием "Парнас дыбом". Она была выпущена в Харькове в 1925 году. Трое евреев-филологов Харьковского универа написали подражания великим на три темы: Собаки ("У попа была собака..."), Козлы ("Жил-был у бабушки...") и Веверлеи ("Пошел купаться Веверлей..."). Весьма активно там, причем на все три темы, пародировался Маяковский. Пародии сии были настолько блестящи, что сам ВВ, будучи проездом в Харькове и купив книжицу, одобрительно крякнул Если кто не читал - горячо рекомендую!
__________________________
спасибо, уже лучше |
|
|
номер сообщения: 26-17-749 |
|
|
|
Pirron: Пародия на Ахмадулину действительно грандиозна. Чего никак не скажешь о пародиях на Блока и Мандельштама. Видимо, есть стихи, которые не стоит пародировать - они совершенны, их уровень запредельно высок, и любая попытка написать на них пародию вырождается в более или менее тупоумное ерничество. Это все равно что с бульдозером бодаться. |
Прочитав как-то книгу о Мандельштаме, написанную его вдовой, затем прочел его стихи. Книга произвела глубокое впечатление. Но стихи разочаровали. Мне это не понравилось. Поэзия - тонкая материя. В шахматах проще. Имеется рейтинг, по которому ясно who is who.
__________________________
А теперь наш экипаж прощается с вами. |
|
|
номер сообщения: 26-17-750 |
|
|
|
Вот за это-то, Михаил, литераторы и любят шахматы. Тот, кто живет постоянно в мире тотальной вкусовщины, получает истинное наслаждение в мире абсолютной объективности: я мат поставил? Значит, я прав! Вспомните, например, Набокова. Писал человек гениальные романы один за другим, а лучший эимгрантский критик Адамович каждый раз гоаорил: плоско, пошло, бесталанно... Но Набоков, правда, как обычно, выкрутился: взял и напечатал один рассказ под псевдонимом Шишков. Тот же Адамович этот рассказ расхвалил, да еще и Набокову в пример поставил - вот как надо писать! Тут Набоков и сказал: " Ага! Попались наконец, голубчик!" Над беднягой Адамовичем хохотал весь эмигрантский высший свет... |
|
|
номер сообщения: 26-17-751 |
|
|
|
Pirron: Вспомните, например, Набокова. Писал человек гениальные романы один за другим, а лучший эимгрантский критик Адамович каждый раз гоаорил: плоско, пошло, бесталанно... Но Набоков, правда, как обычно, выкрутился: взял и напечатал один рассказ под псевдонимом Шишков. Тот же Адамович этот рассказ расхвалил, да еще и Набокову в пример поставил - вот как надо писать! Тут Набоков и сказал: " Ага! Попались наконец, голубчик!" Над беднягой Адамовичем хохотал весь эмигрантский высший свет... |
Ну тут всем далеко до Ромена Гари: он ухитрился получить две Гонкуровских премии, одну под своим именем, а другую - под псевдонимом Эмиль Ажар. |
|
|
номер сообщения: 26-17-752 |
|
|
|
jenya: Продолжая стихотворную тему, я хочу обратить внимание уважаемой публики на любопытное сообщество |
Мне еще и ДонАминадо пришелся по душе, да и Бродский недурен. |
|
|
номер сообщения: 26-17-753 |
|
|
|
Pretendent: На самом деле, "первоисточником" была книжечка под названием "Парнас дыбом". Она была выпущена в Харькове в 1925 году. Трое евреев-филологов Харьковского универа написали подражания великим на три темы: Собаки ("У попа была собака..."), Козлы ("Жил-был у бабушки...") и Веверлеи ("Пошел купаться Веверлей..."). Весьма активно там, причем на все три темы, пародировался Маяковский. Пародии сии были настолько блестящи, что сам ВВ, будучи проездом в Харькове и купив книжицу, одобрительно крякнул Если кто не читал - горячо рекомендую! |
ИМенно так! Книжка переиздавалась в перестройку. все такая же замечательная. |
|
|
номер сообщения: 26-17-754 |
|
|
|
Нашел (всем спасибо за наводку)
Парнас дыбом (литературные пародии)
А я вам, гражданочка, прямо скажу: не люблю я попов. Не то чтобы я к
партии подмазывался, антирелигиозного дурману напускал, но только не люблю я
духовной категории.
А за что, спросите, не люблю? За жадность, за скаредность, - вот за
что. И не то чтоб я сам мот был или бонвиван какой, но вот судите сами,
какие от попов могут поступки происходить...
....
Овчарке воздержаться бы, ребята,
Да, что ли, не хватило бедной сил...
А поп со зла покрыл собаку матом
И тем ее, товарищи, убил!
А ведь она ни в чем не виновата:
Ведь он ее, скупяга, не кормил. |
|
|
номер сообщения: 26-17-755 |
|
|
|
Pirron: Пародия на Ахмадулину действительно грандиозна. Чего никак не скажешь о пародиях на Блока и Мандельштама. Видимо, есть стихи, которые не стоит пародировать - они совершенны, их уровень запредельно высок, и любая попытка написать на них пародию вырождается в более или менее тупоумное ерничество. Это все равно что с бульдозером бодаться. А вот Ахмадулина и многие другие шестидесятники - это для пародистов просто клад. Жаль, что не указано имя автора этой пародии - человек и вправду очень талантливый... |
не согласен , что наличие или отсутствие пародии может служить каким-то критерием. Яркий, самобытный голос - всегда легче поддается подражанию.
Пародии же на Блока и Мандельштама - да и других из пантеона великих - писать, согласен, глупо, а остроумное подражание почему нет?
Александр Иванов писал блестящие пародии на поэтов типа Доризо, а на талантливых - просто остроумные и милые стихи - типа дружеского шаржа.
еще ссылка и еще:-))
две пародии дам полностью :-))
Высокий звон
Косматый облак надо мной кочует,
И ввысь уходят светлые стволы.
(Валентин Сидоров)
В худой котомк поклав ржаное хлебо,
Я ухожу туда, где птичья звон.
И вижу над собою синий небо,
Косматый облак и высокий крон.
Я дома здесь. Я здесь пришел не в гости.
Снимаю кепк, одетый набекрень.
Веселый птичк, помахивая хвостик,
Высвистывает мой стихотворень.
Зеленый травк ложится под ногами,
И сам к бумаге тянется рука.
И я шепчу дрожащие губами:
«Велик могучим русский языка!»
После сладкого сна
Непрерывно,
С детства,
Изначально
Душу непутевую мою
Я с утра кладу на наковальню,
Молотом ожесточенно бью.
Анисим Кронгауз
Многие
(писать о том противно;
Знаю я немало слабых душ!)
День свой начинают примитивно
- чистят зубы,
Принимают душ.
Я же, встав с постели,
Изначально
Сам с собою начинаю бой.
Голову кладу на наковальню,
Молот поднимаю над собой.
Опускаю...
Так проходят годы.
Результаты, в общем, неплохи:
Промахнусь - берусь за переводы,
Попаду - сажусь писать стихи... |
|
|
номер сообщения: 26-17-756 |
|
|
|
Я ведь не говорил, Арт, что есть поэты , на которых немыслимо написать пародию( тем более, пародию дружескую). Я говорил, что есть стихи, которые не поддаются пародированию. Вот текст оригинала( Михаил Голубев, вслушайтесь в ритмику, мелодику этого стихотворения):
На бледно-голубой эмали
Какая мыслима в апреле,
Березы ветви поднимали
И незаметно вечерели.
Узор отточенный и мелкий,
Застыла тоненькая сетка.
Как на фарфоровой тарелке
Рисунок, вычерченный метко,-
Когда его художник милый
Выводит на стеклянной тверди,
В сознании минутной силы,
В забвении печальной смерти.
А теперь посмотрите( немного выше на этой странице) текст пародии. Согласитесь, что ее автор пародирует только сам себя.
Кстати, злосчастному В.Сидорову досталось от А.Иванова совершенно понапрасну: он просто, видимо, начитался Ломоносова, Державина, Тредьяковского, Сумарокова и решил украсить свой скромный стих устаревшим словом "облак". Прием вполне допустимый. А остроумный А. Иванов превратил его в посмешище... |
|
|
номер сообщения: 26-17-757 |
|
|
|
Соглашусь, что у Мандельштама получилось лучше |
|
|
номер сообщения: 26-17-758 |
|
|
|
2Pirron
Ну да, нечего сравнивать.
Пародия должна, как правило, выдерживаться в духе оригинала.
А Иванов из "Вокруг смеха", если вдуматься, мой любимый поэт. "Ржаное хлебо" помню хорошо. Увы, покинул нас безвременно.
В школе я проводил протестные акции в какой-то момент - отказывался учить наизусть стихи. Считал это насилием. У меня по рус. лит. была в 9-м или 10-м классе двойка, в другой четверти - "не аттестован". По языку была пятерка твердая обычно.
__________________________
А теперь наш экипаж прощается с вами. |
|
|
номер сообщения: 26-17-759 |
|
|
|
2 Pirron, согласен, не спорю.
лишь несколько задело это
А вот Ахмадулина и многие другие шестидесятники - это для пародистов просто клад. |
|
|
|
номер сообщения: 26-17-760 |
|
|
|
А не надо читать Ломоносова, Державина, Тредьяковского, Сумарокова! Вот пара фрагментиков из Радищева:
Возмущенные соки мыслию стремилися, мне спящу, к голове и, тревожа нежный состав моего мозга, возбудили в нем воображение.
Или этак вот:
Но следовати возмнивый рассудку, не имея на браде власов, опытность возвещающих, есть безумец.
Это что, русский язык, я вас спрашиваю???!!! Это же глумление над оным
А вообще-то прекрасная пародия Иванова, по-моему, уже существует как самостоятельное произведение. Хотя разбуди меня среди ночи, и я вспомню, что источником послужило произведение Сидорова. |
|
|
номер сообщения: 26-17-761 |
|
|
|
Mikhail_Golubev: В школе я проводил протестные акции в какой-то момент - отказывался учить наизусть стихи. Считал это насилием. |
ну как тут не встрять?
вот так же и Путина МГМГ щитает врагом свободы, как заучивание стихов наизусть - насилием
что до меня, уж я бы скорее щитал насилием трехкилометровые кроссы
|
|
|
номер сообщения: 26-17-762 |
|
|
|
jenya: Соглашусь, что у Мандельштама получилось лучше |
Лев Толстой очень любил детей и писал про них стихи. Стихи
эти списывал в отдельную тетрадку. Однажды после чаю подает
тетрадь жене: "Гляньте, Софи, правда, лучше Пушкина?" - а сам
сзади костыль держит. Она прочла и говорит: "Нет, Левушка, го-
раздо хуже. А чье это?" Тут он ее по башке - трах! С тех пор он
всегда полагался на ее литературный вкус. |
|
|
номер сообщения: 26-17-763 |
|
|
|
Во всех странах Шекспира переводят на их современные языки, а в Англии классика ставят в оригинальном виде. Так что англичание единственные, кто на постановках Шекспира ни фига, фактически, не понимают. Тут призадумаешься.
|
|
|
номер сообщения: 26-17-764 |
|
|
|
chich: Mikhail_Golubev: В школе я проводил протестные акции в какой-то момент - отказывался учить наизусть стихи. Считал это насилием. |
ну как тут не встрять?
вот так же и Путина МГМГ щитает врагом свободы, как заучивание стихов наизусть - насилием
что до меня, уж я бы скорее щитал насилием трехкилометровые кроссы
|
Литература - это что... Вот на уроке пения нужно было исполнять "Веселится и ликует весь народ". И это уже стопроцентное издевательство. Лучше ребенку весь день бегать, чем такое петь.
__________________________
А теперь наш экипаж прощается с вами. |
|
|
номер сообщения: 26-17-765 |
|
|
|
На бледно-голубой эмали
Какая мыслима в апреле,
Березы ветви поднимали
И незаметно вечерели.
Узор отточенный и мелкий,
Застыла тоненькая сетка.
Как на фарфоровой тарелке
Рисунок, вычерченный метко,-
Когда его художник милый
Выводит на стеклянной тверди,
В сознании минутной силы,
В забвении печальной смерти. |
Должен все-таки признаться, что (в силу ограниченности, видимо) кроме последних двух строчек ("минутной силы" и "печальной смерти") мало что здесь понимаю.
К чему относится "эмаль"? К тарелке? И тогда причем здесь "апрель"? Тарелка - она и в апреле, и в марте одинаковая.
Где именно застыла "тоненькая сетка"? Почему она застыла?
Березы - в прямом смысле "ветви поднимали", или в переносном?
Является ли фарфоровая тарелка "стеклянной твердью"? Видимо, да - но сомнения остаются.
И почему художник именно "милый"? А не, допуcтим, "сивый"?
__________________________
А теперь наш экипаж прощается с вами. |
|
|
номер сообщения: 26-17-766 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright chesspro.ru 2004-2024 гг. |
|
|
|