MMM52: Жить в монастыре я не хочу, тем более что я не христианин. А в киббуце да, хотел и даже имел такую возможность 20 лет назад, да супруга была против. Я близко знаком с киббуцниками (сотрудники и клиенты), многое мог бы о киббуцах рассказать и ,возможно, сделаю это в теме Израиль.
У киббуцев гигантское преимущество по сравнению с "традиционным" коммунизмом = они обходятся без расстрелов, железных занавесов, насильного удержания в рабстве "своих" и отъема собственности у "чужих". Такой коммунизм как один из вариантов развития человечества меня более чем устраивает
Ага, про Верхнюю Вольту перехлест для красного словца (хотя видал я рейтинги по некоторым показателям, где Россия уступает многим африканским странам - но все же не в совокупности), но в целом текст намного осмысленнее цитируемых тобой. Просто уровни очень разные. Например, про твою привычку брать цитаты не из первоисточников, а у гуру без проверки - очень точно подмечено.
bazar: Нормальный человек берет цитату из первоисточника. Адепт тоталитарной секты, с травмированным сознанием, берет ее из уст жреца. И не проверяет. Потому что, во-первых, она гладко ложится в канву сектантских представлений. А жрец хладнокровно врет, потому что такова технология.
Справедливости ради, либерастам(не путать с либералами) это тоже свойственно. Например, посты МГМГ вполне укладываются в эту схему.
bazar: Ага, про Верхнюю Вольту перехлест для красного словца
Можно считать, что перехлёст, а можно считать, что Маргарет Тэтчер - это что-то вроде гуру, чьи цитаты принимаются за абсолютную истину без попытки их проверки.
__________________________
Странным образом в человеке возможно сочетание лишь 2 из 3 качеств. Либерализм, ум, честность.
Орешкин - молодчага просто, последовательно раскрывает всю системную гниль совка - и так, что даже до последнего тупицы должно постепенно дойти. Таких популярных публикаций не хватает. Очень уважаю Орешкина.
__________________________
А теперь наш экипаж прощается с вами.
Фишка в том, что верующие не обращают внимания ни на доводы, ни на факты.
А не верующие и так в курсе.
Так что это выстрел в воздух.
В значительной степени таки да. Но (сужу по себе как обычно) есть и колеблющиеся, а среди них некоторая доля нуждающихся в аргументах. Их, с одной стороны - немного, а с другой - почти каждый такую стадию в жизни проходит. Так что низкий КПД признаю - но он меня не останавливает. С выстрелами на войне такая же фигня - в цель попадает по-моему менее одного процента.
Админ: он вопил одну и ту же стереотипную фразу:
— У меня писчебумажный магазин!
На что получал такой же стереотипный ответ:
— Это для вас не оправдание.
"Как известно, у советских руководителей на машинах не было мигалок. И даже для Сталина дороги не перекрывали. Он зачастую ездил на общественном транспорте. Как-то проехал он на трамвае одну остановку, и то ли денег у него не оказалось, то ли просто забыл купить билет и уже выходя, обратил на это внимание, вежливо поздоровался с кондуктором, и как-бы извиняясь, Сталин сказал:
«я только одну остановку проехал».
С тех пор все кондуктора усвоили, что одну остановку весь народ имеет право ездить бесплатно. Так и возник чудесный советский обычай – бесплатный проезд одной остановки. Цена трамвайной поездки тогда была всего 30 копеек, потом её снизили до 3 копеек и ещё тридцать лет эту цену не повышали. Потом кондукторов отменили и установили в трамваях кассы самообслуживания, где каждый пассажир мог добровольно оплатить свой проезд одной монеткой и самостоятельно оторвать себе билетик. Причем некоторым даже попадались «счастливые билетики». В основном все добросовестно оплачивали проезд даже и одной остановки. Никаких турникетов вообще не было. Но некоторые пассажиры точно знали, что одну остановку на трамвае можно было проехать бесплатно, благодаря Сталину!
И было это до тех пор, пока Советская власть совсем от нас не ушла."
__________________________
Мы за социальную справедливость, Мы за СССР, Мы за Социализм
OK: Как-то проехал он на трамвае одну остановку, и то ли денег у него не оказалось, то ли просто забыл купить билет и уже выходя, обратил на это внимание, вежливо поздоровался с кондуктором, и как-бы извиняясь, Сталин сказал:
«я только одну остановку проехал».
С тех пор все кондуктора усвоили, что одну остановку весь народ имеет право ездить бесплатно.
Талантливо написано, с юмором, в стиле случаев Хармса или его зарисовок из жизни Пушкина.
Пушкин был поэтом и всё что-то писал. Однажды Жуковский застал его за писанием и громко воскликнул:
– Да никако ты писака!
С тех пор Пушкин очень полюбил Жуковского и стал называть его по-приятельски Жуковым.
OK: "Как известно, у советских руководителей на машинах не было мигалок. И даже для Сталина дороги не перекрывали. Он зачастую ездил на общественном транспорте.
OK: Как-то проехал он на трамвае одну остановку, и то ли денег у него не оказалось, то ли просто забыл купить билет и уже выходя, обратил на это внимание, вежливо поздоровался с кондуктором, и как-бы извиняясь, Сталин сказал:
«я только одну остановку проехал».
С тех пор все кондуктора усвоили, что одну остановку весь народ имеет право ездить бесплатно.
Талантливо написано, с юмором, в стиле случаев Хармса или его зарисовок из жизни Пушкина.
А может, это Однодворец с Ильича на Сталина переключился?
Админ: он вопил одну и ту же стереотипную фразу:
— У меня писчебумажный магазин!
На что получал такой же стереотипный ответ:
— Это для вас не оправдание.
Ого как. Опять подтерли.
Всех можно ругать - Ленина, Сталина, Петра I, Ельцина, Чубайса, Горбачева, Путина, Медведева... А вот за Орешкина админы встали горой.
Загадка.
__________________________
Мы за социальную справедливость, Мы за СССР, Мы за Социализм
OK:А вот за Орешкина админы встали горой.
Загадка.
Как ВЫ думаете, это хорошо подготовленная акция золототелятников по дискредитации Сталина, или же спонтанные действия дрожащей от страха перед Вашими разоблачениями пресловутой мамоны?
OK: Ого как. Опять подтерли.
Всех можно ругать - Ленина, Сталина, Петра I, Ельцина, Чубайса, Горбачева, Путина, Медведева... А вот за Орешкина админы встали горой.
Загадка.
OK:А вот за Орешкина админы встали горой.
Загадка.
Как ВЫ думаете, это хорошо подготовленная акция золототелятников по дискредитации Сталина, или же спонтанные действия дрожащей от страха перед Вашими разоблачениями пресловутой мамоны?
Если без шуток, то у меня есть 3 версии.
Первая и главная.
Пока я тут в шахматы играю-тренирую и на форумах свечусь, лучшие представители народа , заседающие в ГосДуме РФ, приняли закон о признании СССР "Верхней Вольтой с ракетами" , предусматривающий строгое наказание тем, кто отказывается СССР таковым (таковой ?!) признавать.
Маленький шажок вперёд, так сказать, в рамках Большого Проекта "Модернизации сознания россиян" , подготовленного "Советом по правам человека при Президенте" , возглавляемым сверхмодернизированными Федотовым и Карагановым.
Что-то вроде признания/отрицания холокоста в Австрии.
Вторая - бытовая.
Вышеупомянутый Орешкин является дорогим родственником или другом кого-то из руководителей-основателей-спонсоров ЧессПро.
Ну, и третья, совсем уж нереальная, учитывая прекрасное свободное демократическое общество в нынешней России, состоит в том , что кто-то из Главных на ЧессПро решил, что слишком много здесь понаписали хорошего в последнюю неделю о Сталине и СССР, и , настойчиво удаляя мои вполне корректные посты , администрация (или кто-то из админов) ненавязчиво мне намекает, что засиделся я в гостях.
Последняя версия , конечно, совершенно фантастическая при нынешнем расцвете Демократии.
Есть и другие версии, но ещё более маловероятные.
__________________________
Мы за социальную справедливость, Мы за СССР, Мы за Социализм
"я хотел бы, чтобы члены Совета, прежде чем бить в бубен партийной пропаганды и апеллировать к государственным мерам воздействия, претендуя встать у руля "антисталинской" инквизиции, - каждый, как минимум, себе самому и желательно - подопытному обществу - ответили на главные вопросы, на которые их программа, в потоке демагогии в духе "Вся Россия - Катынь", так и не нашла что ответить. Если эта программа намерена препарировать, то есть "модернизировать сознание" страны, судить, строить, наказывать и распределять, то её авторы должны определённо заявить, из каких принципов они исходят и почему не распространяют их на самих себя"
"Мне отвратительна эта провокационная предвыборная партийная война против уже НЕ реальной "гражданской войны", которую в последний раз в нашей стране пытались возобновить власовские солдаты Гитлера.
В этой безответственной возне пузырятся мелкие амбиции самозваной, от коммунизма к капитализму никак не тонущей "элиты" - и вновь гибнет большинство и единство нашего народа."
__________________________
Мы за социальную справедливость, Мы за СССР, Мы за Социализм
Модест Колеров - это одна из одиознейших личностей в российском интернете, глав. ред. сайта Regnum.ru
Это хорошо, что он так вот прямо выступил против десталинизации. Врага надо знать в лицо - теперь многим активным посетителям Регнума (есть, есть у наc такие в форуме) будет понятнее, с кем они имеют дело.
__________________________
А теперь наш экипаж прощается с вами.
"Как известно, у советских руководителей на машинах не было мигалок. И даже для Сталина дороги не перекрывали. Он зачастую ездил на общественном транспорте...
Вот этот трамвай.
Первый бронированный автомобиль высшего класса для советской партийно-правительственной элиты был построен в конце 1940-х годов на автомобильном заводе имени Сталина, позднее переименованном в завод имени Лихачева.
Бронированный автомобиль ЗИС-115, первоначально имевший индекс ЗИС-110С, был подготовлен в 1946-1947 годах. Таких лимузинов, по разным оценкам, было сделано около 40 экземпляров. Впечатляет вес этого монстра - 7 300 кг, при этом мощность двигателя всего 162 л.с. при расходе топлива - 27,5 литров на 100 км - рис.8.
На ЗИС-115 была применена особая система бронирования – бронекапсула: защита представляла собой единую оболочку из брони, обшитую снаружи кузовными панелями. Производство этих корпусов было строго индивидуальным. На каждой, даже самой маленькой детали кузова, был выбит номер машины. Броня для ЗИС-115 предварительно обстреливалась на полигоне.
Сборка машин происходила в специальном боксе легкового сборочного цеха ЗИЛа с отдельной пропускной системой. Боковые стекла в дверях имели толщину 75 мм и весили почти центнер. Их подъем осуществляется с помощью гидравлических домкратов, а спуск – специальным барашком. Кроме обычных дверных замков, обе задние и правая передняя дверь снабжены цепочками, гарантирующими невозможность случайного открытия на ходу. Отличительной особенностью салона этой машины от базовой модели ЗИС-110 является отсутствие стеклянной перегородки между местом водителя и пассажирским салоном.
Подозрительный Сталин никогда не пользовался одной и той же машиной. Постоянно менялись номерные знаки, которые устанавливались только сзади. Никто из водителей кремлевского Гаража Особого Назначения не знал, на каком именно автомобиле сегодня поедет Иосиф Виссарионович. А перед самым выездом из Кремля Сталин имел обыкновение менять свой маршрут, начиная с того, через какие ворота поедет кортеж – это он решал сам, буквально в последнюю минуту перед выездом.
Водители всегда очень нервничали. Но таким автомобилям всегда и везде была "зеленая улица" да еще и сигнальные рожки выдавали такой рев, что волосы вставали дыбом. Ночью вместе со звуковым сигналом включалась и мощная противотуманная фара, которая была прикреплена посредине переднего бампера.