|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Видите, человек (это я про себя) в достаточно благодушном настроении нормально высказывает своё мнение, кстати, не крайне левое, не крайне правое. Это мнение, оценочное суждение, достаточно спокойное.
В ответ приходит человек 5 и начинают писать свои аргументы. Пишут, разумеется, разное, это нормально, но я честно пытаюсь ответить каждому, хотя как раз сейчас работаю, и как раз по поводу прав человека. )
Пытаюсь нормально ответить, при этом мне кажется, что оппоненты просто не всегда понимают что я хочу сказать.
В результате от нескольких полупокерсов получаю вывод: типа, с кем тут спорить? Обидно, да? ) И это после "матчасти", "школьника" и т.д. Вроде я их не оскорблял. И ведь не пошлёшь грубо, форум всё же, люди старше, наверное, а я ж вроде культурный. )
При том, что судя по их декларируемым ценностям, они должны с благодарностью, чуть ли не со слезами радости, выслушивать мнение, не совпадающее с их мнениями. Ещё одно доказательство разницы между теорией и практикой. )
В результате, работа не сделана, настроение испорчено, стоит ли следующий раз спорить с людьми, которые за несогласие с ними, готовы усра... сразу оскорблять оппонента?
Пафос и Крис, надеюсь Вы поняли посыл. ) |
|
|
номер сообщения: 25-53-17078 |
|
|
|
Pafos: Ведь жить-поживать и добро наживать, передать его деткам и т.д. - в самой природе человека, но совок вознамерился вытравить в человеке сам дух предпринимательства. |
Вот это как раз очень спорный тезис. У СССР 70-80х гораздо больше реальных грехов, чтобы ещё придумывать дополнительные.
И некоторые грехи внутри страны:
-двойные стандарты (от школы до пенсии),
-"разрешительная политика" в отношении базовых прав человека (читать, смотреть, разговаривать, ездить): одним разрешаем, другим нет. |
|
|
номер сообщения: 25-53-17079 |
|
|
|
При хорошей зарплате, в принципе, можно было какое-никакое добро наживать, и деткам оставить сберкнижку. Ну и дачу какую-нибудь, а если очень хорошо зарабатывал, то и квартиру кооперативную |
|
|
номер сообщения: 25-53-17080 |
|
|
|
номер сообщения: 25-53-17081 |
|
|
|
Рязанов - совок? Вы в своей неистовой борьбе с "инакомыслием" на форуме, случайно, ничего не попутали? |
|
|
номер сообщения: 25-53-17082 |
|
|
|
ничего себе реакция неадекватная я бы сказал.
Имя режиссера значит знакомо. уже неплохо. Осталось ознакомиться с содержанием фильма.
зы. насчет борьбы тоже не понял, не судите по себе. |
|
|
номер сообщения: 25-53-17083 |
|
|
|
Pafos: ничего себе реакция |
А как ещё можно реагировать, если в качестве иллюстрации к вашему очень спорному тезису, вы приводите фильм "Берегись автомобиля", где все что угодно, но только не "одобрение" вашего тезиса. |
|
|
номер сообщения: 25-53-17084 |
|
|
|
не, ну блин, люди, куда я попал? И этот человек еще о чем то рассуждает, поучает...
а о чем фильм, как о не о жизни в совке?! Извините , фибм, но вы совсем слетели с катушек -
многие фразы этого фильма говоря нынешним языком стали мемами, характеризующими совок -
- Ты вообще живешь на свете по доверенности!
- Чтоб тебе жить на одну зарплату и т.д. и т.п. - там их масса. Ну и дело не в мемах, в конце концов. Чего стоит только сцена пересчитывающего рублики священника - прекрасная иллюстрация двойной морали.
да ну вас.. |
|
|
номер сообщения: 25-53-17085 |
|
|
|
MaxML:
В результате, работа не сделана, настроение испорчено, стоит ли следующий раз спорить с людьми, которые за несогласие с ними, готовы усра... сразу оскорблять оппонента? |
а почему просто не закрыть окно форума, сделать работу и вернуться через 2 часа с чистым сердцем и продолжить беседу? |
|
|
номер сообщения: 25-53-17086 |
|
|
|
Pafos: не, ну блин, люди, куда я попал? И этот человек еще о чем то рассуждает, поучает...
а о чем фильм, как о не о жизни в совке? |
1. Фильм не о жизни в совке, а о жизни в СССР середины 60-годов. Приучайтесь дискутировать культурно, и люди к вам потянутся.
2. Ещё раз: какое отношение имеет этот фильм в целом, или этот фрагмент к вашему тезису о "запрете на предпринимательство в СССР"? Где вы здесь увидели предпринимательство?
3. Ещё раз: не нужно приписывать СССР вымышленные грехи, у него и реальных хватало. |
|
|
номер сообщения: 25-53-17087 |
|
|
|
MaxML:
Пафос и Крис, надеюсь Вы поняли посыл. ) | Понял. Но в отличие от Пафоса, в спор с иже с вами вступать не стал, благодаря вовремя попавшейся на глаза мудрости от Тиграна и Александра Беленького (опубликована выше):) Но я выражаю ему поддержку, в чём мой криминал?
С другой стороны, вы же сами подбросили дров в очаг, опубликовав вчера или позавчера какие-то странные тезисы от некоего Бужанского. (А ещё меня обвиняли в троллинге в ветке "Корчной"!)
Вызвали огонь на себя - так держитесь, а не жалуйтесь:) |
|
|
номер сообщения: 25-53-17088 |
|
|
|
FIBM: Приучайтесь дискутировать культурно, и люди к вам потянутся. |
если бы на форуме была возможность дать лайк посту, не открывая новый, а просто как в фейсбуке, то было бы реально видно "к кому тянутся". из-за того, что такой опции нет, лайк очень много "весит" и дается редко, становясь дефицитным продуктом (вот он совок! очереди за лайком). а так большинство постов, даже очень хороших, остаются без фидбэка. что позволяет некоторым расценивать стандартное гробовое молчание старожил как неодобрение. |
|
|
номер сообщения: 25-53-17089 |
|
|
|
FIBM: Pafos: не, ну блин, люди, куда я попал? И этот человек еще о чем то рассуждает, поучает...
а о чем фильм, как о не о жизни в совке? | 1. Фильм не о жизни в совке, а о жизни в СССР середины 60-годов. | то есть середина 60-х не совок? Чудненько.
2. Ещё раз: какое отношение имеет этот фильм в целом, или этот фрагмент к вашему тезису о "запрете на предпринимательство в СССР"? Где вы здесь увидели предпринимательство? |
прямое отношение. Ну, вот , скажем, гениальная сцена наживы и продажи дефицита из-под полы обворожительной Волчек. Не будь запрета на предпринимательство, я думаю, она открыла бы не один магазин электроники и т.д. Разжевать и сцену на даче? Вам как, покадрово, или только общий смысл? |
|
|
номер сообщения: 25-53-17090 |
|
|
|
Pafos:
Не будь запрета на предпринимательство, я думаю, она открыла бы не один магазин электроники и т.д. |
Да, здесь все ещё больше запущено, чем мне показалось раньше... |
|
|
номер сообщения: 25-53-17091 |
|
|
|
Вот она, цена актуальности и морализаторства в искусстве.
Эпизод из жития блаженного соцправедника для поколения, не вдыхавшего атмосферу того времени и не ощущавшего его давления, превращается в свидетельство угнетения барыг. :))
Точно так же дедушки из Жмеринки или из-под Рязани с ужасом услышали бы, как их внуки, москвичи в десятом поколении, восхищаются дореволюционной Россией и с презрением относятся к либеральным идеям. |
|
|
номер сообщения: 25-53-17093 |
|
|
|
MaxML:
Пытаюсь нормально ответить, при этом мне кажется (sic!) , что оппоненты просто не всегда понимают что я хочу сказать. |
В результате от нескольких полупокерсов получаю вывод: типа, с кем тут спорить? Обидно, да? ) И это после "матчасти", "школьника" и т.д. Вроде я их не оскорблял. И ведь не пошлёшь грубо, форум всё же, люди старше, наверное, а я ж вроде культурный. ) |
Рыдаю!
Действительно, сидишь так, корректнейше ведешь беседу, в лучших традициях Кони и Плевако называя оппонентов полупокерсами - а они вдруг, ни с того ни с сего, переходят на площадную брань, используя такие слова, что грузчики в одесском порту густо покраснели бы.
"Матчасть"!! И... стыдно повторять, "школьник"!!
Ужас. Нет пределов. |
|
|
номер сообщения: 25-53-17094 |
|
|
|
А что такое "полупокерс"? Это как-то связано со сникерсом ? |
|
|
номер сообщения: 25-53-17095 |
|
|
|
Есть много значений.
__________________________
особое мнение |
|
|
номер сообщения: 25-53-17096 |
|
|
|
BillyBones: Вот она, цена актуальности и морализаторства в искусстве.
Эпизод из жития блаженного соцправедника для поколения, не вдыхавшего атмосферу того времени и не ощущавшего его давления, превращается в свидетельство угнетения барыг. :))
Точно так же дедушки из Жмеринки или из-под Рязани с ужасом услышали бы, как их внуки, москвичи в десятом поколении, восхищаются дореволюционной Россией и с презрением относятся к либеральным идеям. |
Это не свидетельство угнетения барыг, это о том как и почему приходится барыжить, подличать, лицемерить и о прочих прелестях "социалистического образа жизни". Нормальные люди - были вынуждены становиться барыгами, жуликами, фарцовщиками и прочими персонажами теневого и подпольного рынков. Деточкин, конечно, виноват, но он не виноват). |
|
|
номер сообщения: 25-53-17097 |
|
|
|
Pafos: Нормальные люди - были вынуждены становиться барыгами, жуликами, фарцовщиками и прочими персонажами теневого и подпольного рынков. |
"Аж прослезился! " (ц) |
|
|
номер сообщения: 25-53-17098 |
|
|
|
Kris il: MaxML:
Пафос и Крис, надеюсь Вы поняли посыл. ) | Понял. Но в отличие от Пафоса, в спор с иже с вами вступать не стал, благодаря вовремя попавшейся на глаза мудрости от Тиграна и Александра Беленького (опубликована выше):) Но я выражаю ему поддержку, в чём мой криминал?
С другой стороны, вы же сами подбросили дров в очаг, опубликовав вчера или позавчера какие-то странные тезисы от некоего Бужанского. (А ещё меня обвиняли в троллинге в ветке "Корчной"!)
Вызвали огонь на себя - так держитесь, а не жалуйтесь:) |
В чём странность тезисов "некоего" Бужанского и при чём тут наша дискуссия?
Тезис Бужанского в том, что СССР вынес на себе тяжесть войны, а дискуссия была о том как в СССР всё было плохо. ) |
|
|
номер сообщения: 25-53-17099 |
|
|
|
Cube2: MaxML:
В результате, работа не сделана, настроение испорчено, стоит ли следующий раз спорить с людьми, которые за несогласие с ними, готовы усра... сразу оскорблять оппонента? |
а почему просто не закрыть окно форума, сделать работу и вернуться через 2 часа с чистым сердцем и продолжить беседу? |
2 часа не хватило, заработался. )
А так Вы правы, конечно. |
|
|
номер сообщения: 25-53-17100 |
|
|
|
Ukrfan: MaxML:
Пытаюсь нормально ответить, при этом мне кажется (sic!) , что оппоненты просто не всегда понимают что я хочу сказать. |
В результате от нескольких полупокерсов получаю вывод: типа, с кем тут спорить? Обидно, да? ) И это после "матчасти", "школьника" и т.д. Вроде я их не оскорблял. И ведь не пошлёшь грубо, форум всё же, люди старше, наверное, а я ж вроде культурный. ) |
Рыдаю!
Действительно, сидишь так, корректнейше ведешь беседу, в лучших традициях Кони и Плевако называя оппонентов полупокерсами - а они вдруг, ни с того ни с сего, переходят на площадную брань, используя такие слова, что грузчики в одесском порту густо покраснели бы.
"Матчасть"!! И... стыдно повторять, "школьник"!!
Ужас. Нет пределов. |
Неправда!
Сначала было про "школьников" и "матчасть", а потом уже... |
|
|
номер сообщения: 25-53-17101 |
|
|
|
mickey: А что такое "полупокерс"? Это как-то связано со сникерсом ? |
Не знаю, но что-то не очень хорошее, думаю. ) |
|
|
номер сообщения: 25-53-17102 |
|
|
|
Запрет предпринимательства - на сегодня на Украине около 2 млн. (предпринимателей), из них реально работающих намного меньше. Из 35-45 млн. населения.
А вот бесплатной медицины (и фактически) образования лишены все 35-45 млн.
Это так, к слову. |
|
|
номер сообщения: 25-53-17103 |
|
|
|
Вся беда и была в том, что у нормальных людей выхолащивалась предпринимательская жилка и истреблялось созидательное начало. А жулики и барыги как шли в жулики и барыги или комсорги, так и до сих пор идут в жулики и барыги. |
|
|
номер сообщения: 25-53-17104 |
|
|
|
MaxML: Запрет предпринимательства - на сегодня на Украине около 2 млн. (предпринимателей), из них реально работающих намного меньше. Из 35-45 млн. населения.
А вот бесплатной медицины (и фактически) образования лишены все 35-45 млн.
Это так, к слову. |
Не понял ни про медицину, ни про образование. Вы точно в Украине живете? |
|
|
номер сообщения: 25-53-17106 |
|
|
|
Рязанов сказал одной фразой то, что я пытался тут донести до некоторых чугунных лбов серией постов, ну то гений, мастер кадра и слова)
Деточкин - "идеальный герой, который спущен с небес на землю, чтобы обнаружить наши отклонения от социальных и человеческих норм". Кратко и емко. |
|
|
номер сообщения: 25-53-17107 |
|
|
|
Рязанов просто не мог знать, что Деточкин был послан с неба не просто как теодолит, а как предтеча Великого Пафоса, Последнего Адепта Соцреализма. |
|
|
номер сообщения: 25-53-17108 |
|
|
|
Интересная интерпретация, сразу расставляет все точки над i.
Помню статью в какой-то постперестроечной газете (типа литературки), в которой говорилось, что у Ильфа и Петрова есть и один положительный персонаж - и это не Корейко, нет, не угадали - это мастер Безенчук.
В "Берегись автомобиля" тоже ровно один положительный персонаж - это пастор. |
|
|
номер сообщения: 25-53-17109 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright chesspro.ru 2004-2024 гг. |
|
|
|