|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Pirron: А интересно - Галич назвали Галичем в честь Галича - или это просто совпадение? |
наоборот, Галича назвали Галичем в честь Галича
|
|
|
номер сообщения: 25-26-1724 |
|
|
|
арт.: конечно, непонятна, просто злопыхательство какое-то. Нет чтобы добавить еще несколько светлых штрихов к портрету Ильича.. |
Да, что Вы, что Вы занятные расказики, но....
"Какая там индустриализация - вся индустриальная база заложена до революции, уровень России в 1913 году был еще лет пятьдесят точкой отсчета для всех пропагандистов вроде доктора философии Зю. Большевики ни одной новой отрасли не организовали. Единственный плюс за всю их деятельность - стандартизация и общедоступность системы образования и медицины, скопированых, кстати, у царской России".
Врать-то зачем?
P. S. Пиррон? это просто совпадение. |
|
|
номер сообщения: 25-26-1725 |
|
|
|
интересно высказывался ли Ильич о Катехизисе революционера
во всяком случае действовал строго в соответствии:
Он презирает общественное мнение. Он презирает и
ненавидит во всех ея побуждениях и проявлениях нынешнюю
общественную нравственность. Нравственно для него все, что
способствует торжеству революции.
Безнравственно и преступно все, что мешает ему. |
Все это поганое общество должно быть раздроблено на
несколько категорий. Первая категория — неотлагаемо осужденных на
смерть. Да будет составлен товариществом список таких осужденных
по порядку их относительной зловредности для успеха
революционного дела, так чтобы предыдущие номера убрались прежде
последующих.
§16. При составлении такого списка и для установления
вышереченаго порядка должно руководствоваться отнюдь не личным
злодейством человека, ни даже ненавистью, возбуждаемой им в
товариществе или в народе.
Это злодейство и эта ненависть могут быть даже отчасти и
кремего (?) полезными, способствуя к возбуждению народного бунта.
Должно руководствоваться мерою пользы, которая должна произойти
от его смерти для революционного дела. Итак, прежде всего должны
быть уничтожены люди, особенно вредные для революционной
организации, и такие, внезапная и насильственная смерть которых
может навести наибольший страх на правительство и, лишив его
умных и энергических деятелей, потрясти его силу. |
и т.д. |
|
|
номер сообщения: 25-26-1726 |
|
|
|
ЯизГалича: Sad_Donkey: ЯизГалича: Однодворец - пожалуйса не перегибайе палку! Чувсвуйе меру! |
Как вы относитесь к идее перенести Мавзолей со всем содержимым в Галич? |
А зачем? :)
Вопрос в другом. Просто иногда забавная шутка может превратиться в злобное высмеивание. Лично мне бы хотелось, чтобы этого не произошло.
Моя позиция понятна? :) |
Заходит новый человек на тред.
Где Однодворец- сказочник (затейник)
И понимает: это-полный бред!
...И ворошить не стоит муравейник... |
|
|
номер сообщения: 25-26-1727 |
|
|
|
арт.: интересно высказывался ли Ильич о Катехизисе революционера
во всяком случае действовал строго в соответствии:
Он презирает общественное мнение. Он презирает и
ненавидит во всех ея побуждениях и проявлениях нынешнюю
общественную нравственность. Нравственно для него все, что
способствует торжеству революции.
Безнравственно и преступно все, что мешает ему. |
|
ЛЕНИН В.И. ЗАДАЧИ СОЮЗОВ МОЛОДЕЖИ. Речь на Третьем съезде РКСМ 2 октября 1920 года.
Но существует ли коммунистическая мораль? Существует ли коммунистическая нравственность? Конечно, да. Часто представляют дело таким образом, что у нас нет своей морали, и очень часто буржуазия обвиняет нас в том, что мы, коммунисты, отрицаем всякую мораль. Это - способ подменять понятия, бросать песок в глаза рабочим и крестьянам.
В каком смысле отрицаем мы мораль, отрицаем нравственность?
В том смысле, в каком проповедовала ее буржуазия, которая выводила эту нравственность из велений бога. Мы на этот счет, конечно, говорим, что в бога не верим, и очень хорошо знаем, что от имени бога говорило духовенство, говорили помещики, говорила буржуазия, чтобы проводить свои эксплуататорские интересы. Или вместо того, чтобы выводить эту мораль из велений нравственности, из велений бога, они выводили ее из идеалистических или полуидеалистических фраз, которые всегда сводились тоже к тому, что очень похоже на веления бога.
Всякую такую нравственность, взятую из внечеловеческого, внеклассового понятия, мы отрицаем. Мы говорим, что это обман, что это надувательство и забивание умов рабочих и крестьян в интересах помещиков и капиталистов.
Мы говорим, что наша нравственность подчинена вполне интересам классовой борьбы пролетариата. Наша нравственность выводится из интересов классовой борьбы пролетариата.
Старое общество было основано на угнетении помещиками и капиталистами всех рабочих и крестьян. Нам нужно было это разрушить, надо было их скинуть, но для этого надо создать объединение. Боженька такого объединения не создаст.
Такое объединение могли дать только фабрики, заводы, только пролетариат, обученный, пробужденный от старой спячки. Лишь тогда, когда этот класс образовался, тогда началось массовое движение, которое привело к тому, что мы видим сейчас, - к победе пролетарской революции в одной из самых слабых стран, три года отстаивающей себя от натиска буржуазии всего мира. И мы видим, как пролетарская революция растет во всем мире. Мы говорим теперь на основании опыта, что только пролетариат мог создать такую сплоченную силу, за которою идет раздробленное, распыленное крестьянство, которая устояла при всех натисках эксплуататоров. Только этот класс может помочь трудящимся массам объединиться, сплотиться и окончательно отстоять, окончательно закрепить коммунистическое общество, окончательно его построить.
Вот почему мы говорим: для нас нравственность, взятая вне человеческого общества, не существует; это обман. Для нас нравственность подчинена интересам классовой борьбы пролетариата.
А в чем состоит эта классовая борьба? Это - царя свергнуть, капиталистов свергнуть, уничтожить класс капиталистов.
А что такое классы вообще? Это то, что позволяет одной части общества присваивать себе труд другого. Если одна часть общества присваивает себе всю землю, мы имеем классы помещиков и крестьян. Если одна часть общества имеет фабрики и заводы, имеет акции и капиталы, а другая работает на этих фабриках, мы имеем классы капиталистов и пролетариев.
Нетрудно было прогнать царя - для этого потребовалось всего несколько дней. Не очень трудно было прогнать помещиков, - это можно было сделать в несколько месяцев, не очень трудно прогнать и капиталистов. Но уничтожить классы несравненно труднее; все еще осталось разделение на рабочих и крестьян. Если крестьянин сидит на отдельном участке земли и присваивает себе лишний хлеб, т.е. хлеб, который не нужен ни ему, ни его скотине, а все остальные остаются без хлеба, то крестьянин превращается уже в эксплуататора. Чем больше оставляет он себе хлеба, тем ему выгоднее, а другие пусть голодают: “чем больше они голодают, тем дороже я продам этот хлеб”. Надо, чтобы все работали по одному общему плану на общей земле, на общих фабриках и заводах и по общему распорядку. Легко ли это делать? Вы видите, что тут нельзя добиться решения так же легко, как прогнать царя, помещиков и капиталистов. Тут надо, чтобы пролетариат перевоспитал, переучил часть крестьян, перетянул тех, которые являются крестьянами трудящимися, чтобы уничтожить сопротивление тех крестьян, которые являются богачами и наживаются на счет нужды остальных. Значит, задача борьбы пролетариата еще не закончена тем, что мы свергли царя, прогнали помещиков и капиталистов, а в этом и состоит задача того порядка, который мы называем диктатурой пролетариата.
Классовая борьба продолжается; она только изменила свои формы. Это классовая борьба пролетариата за то, чтобы не могли вернуться старые эксплуататоры, чтобы соединилась раздробленная масса темного крестьянства в один союз. Классовая борьба продолжается, и наша задача подчинить все интересы этой борьбе. И мы свою нравственность коммунистическую этой задаче подчиняем. Мы говорим: нравственность это то, что служит разрушению старого эксплуататорского общества и объединению всех трудящихся вокруг пролетариата, созидающего новое общество коммунистов.
Коммунистическая нравственность это та, которая служит этой борьбе, которая объединяет трудящихся против всякой эксплуатации, против всякой мелкой собственности, ибо мелкая собственность дает в руки одного лица то, что создано трудом всего общества. Земля у нас считается общей собственностью.
Ну, а если из этой общей собственности я беру себе известный кусок, возделываю на нем вдвое больше хлеба, чем нужно мне, и излишком хлеба спекулирую? Рассуждаю, что, чем больше голодных, тем дороже будут платить? Разве я тогда поступаю, как коммунист? Нет, как эксплуататор, как собственник. С этим нужно вести борьбу. Если оставить так, то все скатится назад, к власти капиталистов, к власти буржуазии, как это бывало не раз в прежних революциях. И, чтобы не дать снова восстановиться власти капиталистов и буржуазии, для этого нужно торгашества не допустить, для этого нужно, чтобы отдельные лица не наживались на счет остальных, для этого нужно, чтобы трудящиеся сплотились с пролетариатом и составили коммунистическое общество. В этом и состоит главная особенность того, что является основной задачей союза и организации коммунистической молодежи.
Старое общество было основано на таком принципе, что либо ты грабишь другого, либо другой грабит тебя, либо ты работаешь на другого, либо он на тебя, либо ты рабовладелец, либо ты раб. И понятно, что воспитанные в этом обществе люди, можно сказать, с молоком матери воспринимают психологию, привычку, понятие - либо рабовладелец, либо раб, либо мелкий собственник, мелкий служащий, мелкий чиновник, интеллигент, словом, человек, который заботится только о том, чтобы иметь свое, а до другого ему дела нет.
Если я хозяйничаю на этом участке земли, мне дела нет до другого; если другой будет голодать, тем лучше, я дороже продам свой хлеб. Если я имею свое местечко, как врач, как инженер, учитель, служащий, мне дела нет до другого. Может быть, потворствуя, угождая власть имущим, я сохраню свое местечко, да еще смогу и пробиться, выйти в буржуа. Такой психологии и такого настроения у коммуниста быть не может. Когда рабочие и крестьяне доказали, что мы умеем своей силой отстоять себя и создать новое общество, вот здесь и началось новое коммунистическое воспитание, воспитание в борьбе против эксплуататоров, воспитание в союзе с пролетариатом против эгоистов и мелких собственников, против той психологии и тех привычек, которые говорят: я добиваюсь своей прибыли, а до остального мне нет никакого дела.
Вот в чем состоит ответ на вопрос, как должно учиться коммунизму молодое подрастающее поколение. Оно может учиться коммунизму, только связывая каждый шаг своего учения, воспитания и образования с непрерывной борьбой пролетариев и трудящихся против старого эксплуататорского общества. Когда нам говорят о нравственности, мы говорим: для коммуниста нравственность вся в этой сплоченной солидарной дисциплине и сознательной массовой борьбе против эксплуататоров. Мы в вечную нравственность не верим и обман всяких сказок о нравственности разоблачаем. Нравственность служит для того, чтобы человеческому обществу подняться выше, избавиться от эксплуатации труда.
Чтобы это осуществить, нужно то поколение молодежи, которое начало превращаться в сознательных людей в обстановке дисциплинированной отчаянной борьбы с буржуазией. В этой борьбе оно воспитает настоящих коммунистов, этой борьбе оно должно подчинить и связать с ней всякий шаг в своем учении, образовании и воспитании. Воспитание коммунистической молодежи должно состоять не в том, что ей подносят всякие усладительные речи и правила о нравственности. Не в этом состоит воспитание. Когда люди видели, как их отцы и матери жили под гнетом помещиков и капиталистов, когда они сами участвовали в тех муках, которые обрушивались на тех, кто начинал борьбу против эксплуататоров, когда они, видели, каких жертв стоило продолжить эту борьбу, чтобы отстоять завоеванное, каким бешеным врагом являются помещики и капиталисты, - тогда эти люди воспитываются в этой обстановке коммунистами. В основе коммунистической нравственности лежит борьба за укрепление и завершение коммунизма. Вот в чем состоит и основа коммунистического воспитания, образования и учения. Вот в чем состоит ответ на вопрос, как надо учиться коммунизму. |
|
|
|
номер сообщения: 25-26-1728 |
|
|
|
Как Ильича эксплуататоры сцапали, так сразу пролетариат тактическую пустоту ощутил и растерялся: как теперь с капитализмом по-быстрому кончать?
Возмущение возникло от Патагонии до Японии, столицу письмами завалили – где Ильич, сатрапы, ответье мировому рабочему движению, а нето будет вам на орехи!
В столице, понятно, озаботились – такой скандал! Купили на мильон проводов, размотали катушки до Шушенского, палками подперли, а в чайной пункт связи устроили и урядника при нем поставили. Запрос полетел: «Сим предписано сыскать Ильича, о чем сообщить без промедления. Министр имярек».
Делать нечего, кинулись искать. А Ильич-то и тут всех объегорил, он сразу ссылку оценил: тишина, простор, рыбалка, ягоды ковром по траве расстилаются, только и готовь революцию – чего еще желать. Собрался враз и до рассвета махнул с артелью на неделю, вниз по реке, за тайменем и для агитации среди народа.
А в деревне дым коромыслом: полезли в дом, а он на замке, туда-сюда, собак пустили, искали-искали – не нашли. Ну, урядник, конечно, всех обложил так, что верхи бы не смогли, а низы бы не захотели, но водки выпив, утер усы и ответ в Санкт-Петербург как умел составил: «Ильич не найден. Изба не открывается. Урядник имярек».
Так появился интернет. |
|
|
номер сообщения: 25-26-1729 |
|
|
|
ЛЕНИН В.И. ЗАДАЧИ СОЮЗОВ МОЛОДЕЖИ. Речь на Третьем съезде РКСМ 2 октября 1920 года.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Побольше бы подобных ссылок!
Такие выступления Ленина и его соратников во-многом способствовали победе в граждансой войне и установлению Советской власти на одной шестой планеты.
PS Знать шар земной свой ход застопорил,-
Коль о морали Чич заговорил! |
|
|
номер сообщения: 25-26-1730 |
|
|
|
говорят, что Ленин был в восторге от одной фразы Нечаева. Когда этого беса спросили
кого из царской семьи следует убить, он ответил:
"Всю ектинью!"
(ектинья - молитва за всю царскую семью). |
|
|
номер сообщения: 25-26-1731 |
|
|
|
cтарик: ЛЕНИН В.И. ЗАДАЧИ СОЮЗОВ МОЛОДЕЖИ. Речь на Третьем съезде РКСМ 2 октября 1920 года.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Побольше бы подобных ссылок!
Такие выступления Ленина и его соратников во-многом способствовали победе в граждансой войне и установлению Советской власти на одной шестой планеты.
PS Знать шар земной свой ход застопорил,-
Коль о морали Чич заговорил! |
Нет, уважаемый Старик, в данном случае я вам с Лениным не попутчик. В этой его классовой морали есть что-то жуткое. Мне как-то больше по душе мораль буддистская, хоть она и основана на " идеалистических предпосылках". |
|
|
номер сообщения: 25-26-1732 |
|
|
|
..тишина, простор, рыбалка, ягоды ковром по траве расстилаются..
..Собрался враз и до рассвета махнул с артелью на неделю, вниз по реке..
..А в деревне дым коромыслом: полезли в дом, а он на замке, ..собак пустили..
..«Ильич не найден. Изба не открывается. Урядник имярек». |
Да, знатно Ильич умел оттягиваться…
Ленин – оффлайн !
А уж как он онлайн умел оттягиваться:
ЛЕНИН В.И. Речь…
Надо, чтобы все работали по одному общему плану на общей земле, на общих фабриках и заводах и по общему распорядку. |
|
|
|
номер сообщения: 25-26-1736 |
|
|
|
Roger: Jeweller: Однодворец: Это тоже в Шушенском или Ильича еще куда ссылали?? |
Это была сов секретная миссия по подъему революционного движения на Кавказе... |
Если уж про лыжи, тогда пусть лучше Однодворец расскажет историю, как Ильич накатывал лыжню для пастора Шлага, но залетел случайно в Италию к Богданову. |
да, и про эритропоэтин тогда пусть уж тоже расскажет.
в помощь олимпийцам верным ленинцам наших дней:
- как выкручивался Ильич на шмонах допинг-пробах ?
- рекомендовал ли товарищам по партии ?
- какая была схема - всегда, или только перед особо важными соревнованиями ?
- где ныкал? |
|
|
номер сообщения: 25-26-1737 |
|
|
|
номер сообщения: 25-26-1738 |
|
|
|
Однодворец:... Ну, урядник, конечно, всех обложил так, что верхи бы не смогли, а низы бы не захотели, но водки выпив, утер усы и ответ в Санкт-Петербург как умел составил: «Ильич не найден. Изба не открывается. Урядник имярек».
Так появился интернет. |
Все же... Вряд ли урядник в донесении назвал бы В.И.Ульянова "Ильич".
Может быть, подумаете над этим местом, когда будете готовить ваши произведения к печати?.. |
|
|
номер сообщения: 25-26-1739 |
|
|
|
да,
и не только эксы, но и вообще,
давно уже пора рассказать всю правду –
где золото партии ? |
|
|
номер сообщения: 25-26-1740 |
|
|
|
Pirron: cтарик: ЛЕНИН В.И. ЗАДАЧИ СОЮЗОВ МОЛОДЕЖИ. Речь на Третьем съезде РКСМ 2 октября 1920 года.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Побольше бы подобных ссылок!
Такие выступления Ленина и его соратников во-многом способствовали победе в граждансой войне и установлению Советской власти на одной шестой планеты.
PS Знать шар земной свой ход застопорил,-
Коль о морали Чич заговорил! |
Нет, уважаемый Старик, в данном случае я вам с Лениным не попутчик. В этой его классовой морали есть что-то жуткое. Мне как-то больше по душе мораль буддистская, хоть она и основана на " идеалистических предпосылках". |
Уважаемый Пиррон! Прокомментируйте в таком случае известное четверостишие вашего великого земляка -Генриха Гейне(цитирую по памяти)"
Нет,лучше мерзостный порок!
Разбой,насилие,грабёж,-
Чем счетоводная мораль
И добродетель сытых рож!
В современных странах капитала и того и этого -через край... |
|
|
номер сообщения: 25-26-1741 |
|
|
|
cтарик: Pirron: cтарик: ЛЕНИН В.И. ЗАДАЧИ СОЮЗОВ МОЛОДЕЖИ. Речь на Третьем съезде РКСМ 2 октября 1920 года.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Побольше бы подобных ссылок!
Такие выступления Ленина и его соратников во-многом способствовали победе в граждансой войне и установлению Советской власти на одной шестой планеты.
PS Знать шар земной свой ход застопорил,-
Коль о морали Чич заговорил! |
Нет, уважаемый Старик, в данном случае я вам с Лениным не попутчик. В этой его классовой морали есть что-то жуткое. Мне как-то больше по душе мораль буддистская, хоть она и основана на " идеалистических предпосылках". |
Уважаемый Пиррон! Прокомментируйте в таком случае известное четверостишие вашего великого земляка -Генриха Гейне(цитирую по памяти)"
Нет,лучше мерзостный порок!
Разбой,насилие,грабёж,-
Чем счетоводная мораль
И добродетель сытых рож!
В современных странах капитала и того и этого -через край... |
Эмоции Гейне мне понятны. Если исходить из того, что "добродетельные" сытые рожи сами живут за счет насилия и грабежа, то его позиция даже становится сравнительно разумной. Но все-таки жизнь внесла в нее свои коррективы. Сейчас, по-моему, даже Зюганов не исходит в своей жизни из принципа: все - любые, даже самые кровавые преступления - позволено во имя грядущего торжества коммунизма. Цель не оправдывает средства. В жизни всегда бывает так, что какими были средства - такою же оказывается и реально достигаемая цель. |
|
|
номер сообщения: 25-26-1742 |
|
|
|
Зюганов так не говорит (грядущее торжество..).поскольку достаточно умён,чтобы не понимать: коммунизм -это утопия,поскольку частно-собственническое сознание подаётся,видимо, только генному воздействию... |
|
|
номер сообщения: 25-26-1743 |
|
|
|
Jeweller: Да, знатно Ильич умел оттягиваться…
Ленин – оффлайн ! |
Я бы сказал Ильич-нот-фаунд или Ильич 404.
А проандидопинговый контроль были уже выше клевета и измышление - он все местным раздавал, их не проверяли. |
|
|
номер сообщения: 25-26-1744 |
|
|
|
Sad_Donkey: Все же... Вряд ли урядник в донесении назвал бы В.И.Ульянова "Ильич". Может быть, подумаете над этим местом, когда будете готовить ваши произведения к печати?.. |
Видимо это был зарегистрированный домен или что-то в этом роде. Его все так звали, и граф Витте, и Чигорин с Красиным, и министры двора - для конспирации. |
|
|
номер сообщения: 25-26-1745 |
|
|
|
Jeweller: - как выкручивался Ильич на шмонах допинг-пробах ?
|
Известно как - эритропоэтин под стол, "Искру" на стол. |
|
|
номер сообщения: 25-26-1746 |
|
|
|
Pirron:
... В жизни всегда бывает так, что какими были средства - такою же оказывается и реально достигаемая цель. |
А не скажИте... |
|
|
номер сообщения: 25-26-1747 |
|
|
|
cтарик: Зюганов так не говорит (грядущее торжество..).поскольку достаточно умён,чтобы не понимать: коммунизм -это утопия,поскольку частно-собственническое сознание подаётся,видимо, только генному воздействию... |
Видно коммунистическая идея, как и все в этом мире, подвержена естественной деградации: Ленин был просто умен, Зюганов - "достаточно умен"; а он - политик вчерашнего дня. Кто же у нас "Ленин сегодня"?.. |
|
|
номер сообщения: 25-26-1748 |
|
|
|
Однодворец: ..он все местным раздавал.. |
Вот это здоровье было у вождя…
В то время, как все эти капиталистические бычки-бройлеры, сплошь состоящие из гормонов да допинга, на своих четырех империалистических ногах – раз-два-три-четыре, раз-два-три-четыре
Ильич на своих двух рабоче-крестьянских – раз-два, раз-два – обходил их на крутых горнолыжных исторических поворотах и побеждал !
Сибирское здоровье ! |
|
|
номер сообщения: 25-26-1749 |
|
|
|
Roger: Jeweller: - как выкручивался Ильич на шмонах допинг-пробах ?
|
Известно как - эритропоэтин под стол, "Искру" на стол. |
Вот это интеллект ! |
|
|
номер сообщения: 25-26-1750 |
|
|
|
Sad_Donkey: Кто же у нас "Ленин сегодня"?.. |
Не надо!
Хватило и одного.
__________________________
Audiatur et altera pars |
|
|
номер сообщения: 25-26-1751 |
|
|
|
cтарик: частно-собственническое сознание подаётся,видимо, только генному воздействию... |
эк куда хватил!
а еще говорили, что генетика - продажная девка империализма
|
|
|
номер сообщения: 25-26-1753 |
|
|
|
старик, как установил великий отец всех наук, генов нет!
__________________________
Audiatur et altera pars |
|
|
номер сообщения: 25-26-1754 |
|
|
|
Quantrinas: старик, как установил великий отец всех наук, генов нет!
|
Сначала с лучшим другом-Чичем-найдите на Чесспро апологета Сталина(Я таким не являлся никогда)!,а потом упражняйтесь в остроумии по части сталинизма... |
|
|
номер сообщения: 25-26-1770 |
|
|
|
старик, но ведь не зря говорили "Сталин - это Ленин сегодня", да и чем Ленин лучше?
Вам мало тех цитат, что я приводил?
__________________________
Audiatur et altera pars |
|
|
номер сообщения: 25-26-1771 |
|
|
|
Quantrinas: старик, но ведь не зря говорили "Сталин - это Ленин сегодня", да и чем Ленин лучше?
Вам мало тех цитат, что я приводил?
|
Только что вернулись с сыном с прогулки,во время которой я ему сказал: "теперь мои оппоненты за неимением аргументов ухватятся за цитату "Сталин-это Ленин сегодня"" Я (а не автор цитаты) как в воду глядел! |
|
|
номер сообщения: 25-26-1773 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright chesspro.ru 2004-2024 гг. |
|
|
|