|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Pirron: Пишу загадочный афоризм:" Семен - это Глюк изящной словесности". Посмотрим, поймет ли кто-нибудь смысл этого афоризма, угадает ли, на что я намекаю, насколько личная испорченность интерпретатора отразится на истолковании.Ну, как вы думаете, что я имею в виду, господа? |
да никто Глюка вашего не знает тут, и вообще - что за манеры, пиарить немецкую культуру за счёт русских писателей?
вот так всегда, то в казино оберут до нитки, то еще что, выезжают на горбу
__________________________
А теперь наш экипаж прощается с вами. |
|
|
номер сообщения: 23-39-13966 |
|
|
|
Pirron: Пишу загадочный афоризм:" Семен - это Глюк изящной словесности". Посмотрим, поймет ли кто-нибудь смысл этого афоризма, угадает ли, на что я намекаю, насколько личная испорченность интерпретатора отразится на истолковании.Ну, как вы думаете, что я имею в виду, господа? |
Спорный афоризм. Глюки - это от абсента. А Семен все больше по портвейну. |
|
|
номер сообщения: 23-39-13967 |
|
|
|
Mikhail_Golubev: вас могут забанить, и принципу свободы слова это никак не противоречит :)... |
любые трели истинного демократа о свободе заканчиваются призывом к бану
(тут аплодисменты) |
|
|
номер сообщения: 23-39-13968 |
|
|
|
арт.: Mikhail_Golubev: вас могут забанить, и принципу свободы слова это никак не противоречит :)... |
любые трели истинного демократа о свободе заканчиваются призывом к бану
(тут аплодисменты) |
нет призыва никакого к бану, в помине, - видит Господь
это не совсем демократическая привычка вычитывать между строк то, чего, как правило, и нету :)
__________________________
А теперь наш экипаж прощается с вами. |
|
|
номер сообщения: 23-39-13969 |
|
|
|
арт.: Mikhail_Golubev: вас могут забанить, и принципу свободы слова это никак не противоречит :)... |
любые трели истинного демократа о свободе заканчиваются призывом к бану
(тут аплодисменты) | Собственно, на этой фразе уважаемого собеседника я с удовлетворением счел диспут исчерпанным |
|
|
номер сообщения: 23-39-13970 |
|
|
|
dimarko: арт.: Mikhail_Golubev: вас могут забанить, и принципу свободы слова это никак не противоречит :)... |
любые трели истинного демократа о свободе заканчиваются призывом к бану
(тут аплодисменты) | Собственно, на этой фразе уважаемого собеседника я с удовлетворением счел диспут исчерпанным |
отлично, это ваше право (я вообще не считал, что именно диспут идёт)
для остальных уточнение: это - часть обрубленной фразы, полностью - см. выше по ветке
__________________________
А теперь наш экипаж прощается с вами. |
|
|
номер сообщения: 23-39-13971 |
|
|
|
Михаил, если серьезно: если посторонний наблюдатель читает "между строк" то же, что и один из участников разговора, значит подтекст есть. Если не подтекст, то очень забавный с точки зрения русского языка стилистический нюанс.
Вы же никогда не признаёте своей неправоты, даже чуточку. А зря. |
|
|
номер сообщения: 23-39-13972 |
|
|
|
dimarko: Михаил, если серьезно: если посторонний наблюдатель читает "между строк" то же, что и один из участников разговора, значит подтекст есть. Если не подтекст, то очень забавный с точки зрения русского языка стилистический нюанс. |
на мой взгляд, никакого подтекста вообще там нет, ни грамма, но не могу запретить интерпретировать, как кому заблагорассудится, может быть кто-то найдет замаскированные отсылки к Аристотелю (или к Глюку)
Вы же никогда не признаёте своей неправоты, даже чуточку. |
ложное утверждение, которое легко опровергнуть ссылками и цитатами
__________________________
А теперь наш экипаж прощается с вами. |
|
|
номер сообщения: 23-39-13973 |
|
|
|
Michael_S: Pirron: Пишу загадочный афоризм:" Семен - это Глюк изящной словесности". Посмотрим, поймет ли кто-нибудь смысл этого афоризма, угадает ли, на что я намекаю, насколько личная испорченность интерпретатора отразится на истолковании.Ну, как вы думаете, что я имею в виду, господа? |
Спорный афоризм. Глюки - это от абсента. А Семен все больше по портвейну. |
Конечно, Михаэль, афоризм " Семен - это глюк изящной словесности" звучит более эффектно, но я-то говорил о Глюке. |
|
|
номер сообщения: 23-39-13974 |
|
|
|
Раз вы, Пиррон, настаиваете на Глюке, а не на глюке, тогда почему именно Глюк, а не Моцарт или Бетховен?
Только не надо отвечать, что вы не на Моцарте настаиваете, а на лимонных корках.
__________________________
Спасение там, где опасность. |
|
|
номер сообщения: 23-39-13975 |
|
|
|
Pirron: Берусь за умеренную плату доказать, что уважаемый Старик и почтенный Лев - величайшие гении если не двадцатого, то уж, во всяком случае, двадцать первого века. А так же подкрепить литературоведческие выкладки циклом панегириков. Деньги пересылайте на счет чесспро, а Макс пусть пересылает их мне. Насчет отката с Максом договоримся отдельно. |
Уверен, между строк Пиррон
Скрывает горькую досаду,
Что Старый Сёма, а не он,
Здесь претендует на награду |
|
|
номер сообщения: 23-39-13976 |
|
|
|
Pirron: но я-то говорил о Глюке. |
Я тут недавно асилил не особо удачный роман Лема "Фиаско". Так там Гадес - огромная черная дыра, Орфей - чудовищный космический корабль-робот, бьющий по этой дыре с целью её раскачать, а Эвридика - другой космический корабль, пилотируемый, ныряющий в область горизонта событий раскачанной дыры, чтоб вернуться в прошлое на 12, кажется, лет.
Так-что по Глюку ассоциировать сейчас не могу, больно дико получается. |
|
|
номер сообщения: 23-39-13977 |
|
|
|
афоризм Пиррона использует хорошо знакомое старику лекало:
сталин - это ленин сегодня |
|
|
номер сообщения: 23-39-13978 |
|
|
|
арт.: афоризм Пиррона использует хорошо знакомое старику лекало:
сталин - это ленин сегодня | Ну вот. Пиррон, значит, с большой буквы.
Википедия: Влияние Глюка у многих композиторов заметно и вне оперного творчества |
|
|
|
номер сообщения: 23-39-13979 |
|
|
|
Pirron: Пишу загадочный афоризм:" Семен - это Глюк изящной словесности". Посмотрим, поймет ли кто-нибудь смысл этого афоризма, угадает ли, на что я намекаю, насколько личная испорченность интерпретатора отразится на истолковании.Ну, как вы думаете, что я имею в виду, господа? |
По-моему, все прозрачно. Семен имеет такое же отношение к изящной словесности, как Глюк. Сиречь никакого. |
|
|
номер сообщения: 23-39-13980 |
|
|
|
По-любому, именно успешность на Chesspro Старого Семёна как прозаика и Старика как поэта, обманчивая простота и народность их произведений, подвигли многих на литературные опыты.
В этом смысле они безусловно могучие корни прозы и поэзии на Chesspro.
А уж изящно это подражание или, говоря по-украински, трохи кострубато, другой вопрос.
__________________________
pr.ai PRAI Portal of Robotics and Artificial Intelligence |
|
|
номер сообщения: 23-39-13981 |
|
|
|
Обережний герой: По-любому, именно успешность на Chesspro Старого Семёна как прозаика и Старика как поэта...
|
Пусть Старик - поэт, раз он пишет стихи. Но его стихи - не поэзия. Не обижайте поэзию, называя продуктом поэтического творчества стихи о том, что "Спартак" выиграл у "Динамо" со счетом 2 - 1 (к примеру). Рифмует он хорошо, складно - это да.
А Семен - писатель. Какой-чего - это другое дело.
|
|
|
номер сообщения: 23-39-13982 |
|
|
|
Vova17: Раз вы, Пиррон, настаиваете на Глюке, а не на глюке, тогда почему именно Глюк, а не Моцарт или Бетховен?
Только не надо отвечать, что вы не на Моцарте настаиваете, а на лимонных корках.
|
Ну что ж, Вова, углубимся тогда в дебри музыковедения. Почему не Моцарт? Дело в том, что Моцарт - это прямая противоположность Глюку. Это абсолютный универсал, одинаково хорошо владевший всеми жанрами, всеми стилями, гелертными и галантными приемами, а также их синтезом. Заказывали ему итальянскую оперу - пожалуйста, вот вам итальянская. заказывали немецкую - получите немецкую.Что ни закажи - он все исполнит, да еще в лучшем виде. А вот Глюк, напротив, обладал весьма односторонним дарованием - но при этом гениальным умением превращать свои недостатки в достоинства.Новаторство его было, как правило, следствием его однобокости - но при этом открывало перед композиторами новые пути и возможности.Вот почему Семен ассоциируется у меня с Глюком, а не с Моцартом. |
|
|
номер сообщения: 23-39-13983 |
|
|
|
Sad_Donkey:
Пусть Старик - поэт, раз он пишет стихи. Но его стихи - не поэзия. Не обижайте поэзию, называя продуктом поэтического творчества стихи о том, что "Спартак" выиграл у "Динамо" со счетом 2 - 1 (к примеру). Рифмует он хорошо, складно - это да. |
Старик тоже, вроде, согласен с Вами, Сэд. Отказывается он, понимаешь, свои стихи за поэзию держать.
А я сомневаюсь.
Когда "Спартак" выиграл у "Динамо" со счетом 2 - 1, это конечно не поэзия, тут не о чем спорить.
А если, к примеру, "Динамо" выиграло у "Спартака" и Старик это дело отразил? Не присутствует ли в этом элемент трагического самоотречения, делающий стихотворение Старика истинной поэзией? |
|
|
номер сообщения: 23-39-13984 |
|
|
|
Michael_S:
...Не присутствует ли в этом элемент трагического самоотречения, делающий стихотворение Старика истинной поэзией? |
Как сказал однажды один из моих друзей: "Любое слово может означать что угодно".
|
|
|
номер сообщения: 23-39-13985 |
|
|
|
Pirron: Глюк, напротив, обладал весьма односторонним дарованием - но при этом гениальным умением превращать свои недостатки в достоинства.Новаторство его было, как правило, следствием его однобокости - но при этом открывало перед композиторами новые пути и возможности.Вот почему Семен ассоциируется у меня с Глюком, а не с Моцартом. |
Старый Семён подобен флюсу?
|
|
|
номер сообщения: 23-39-13986 |
|
|
|
пока Пиррон в бессильной злобе
Семёна Старого травил
Базар-Вокзал в шахтёрской робе
себя в забое проявил
|
|
|
номер сообщения: 23-39-13987 |
|
|
|
Mikhail_Golubev: Грубо говоря, если идея в том, что кто-нибудь (например, доцент из Воронежа) может в любой момент, когда ему только стукнет в башку, вломиться ко мне домой и распылять слово из трех букв на стенах (граффити делать), то это не та свобода слова, которую я поддерживаю. |
Mikhail_Golubev: в любом приличном форуме вас могут забанить, и принципу свободы слова это никак не противоречит :) |
На два года? |
|
|
номер сообщения: 23-39-13988 |
|
|
|
Michael_S: Sad_Donkey:
Пусть Старик - поэт, раз он пишет стихи. Но его стихи - не поэзия. Не обижайте поэзию, называя продуктом поэтического творчества стихи о том, что "Спартак" выиграл у "Динамо" со счетом 2 - 1 (к примеру). Рифмует он хорошо, складно - это да. |
Старик тоже, вроде, согласен с Вами, Сэд. Отказывается он, понимаешь, свои стихи за поэзию держать.
А я сомневаюсь.
Когда "Спартак" выиграл у "Динамо" со счетом 2 - 1, это конечно не поэзия, тут не о чем спорить.
А если, к примеру, "Динамо" выиграло у "Спартака" и Старик это дело отразил? Не присутствует ли в этом элемент трагического самоотречения, делающий стихотворение Старика истинной поэзией? |
Защиты бронь и вихрь атак -
вот что такое наш "Спартак"!
Одниннадцать продажных гнид -
вот что такое ваш "Зенит"! |
|
|
номер сообщения: 23-39-13989 |
|
|
|
до по фигу :)
из Википедии, моя точка зрения на СвСл отражена - собственно, и неудивительно:
В силу этого сторонники неолиберализма полагают, что ключом к обеспечению свободы слова является частная собственность и невмешательство государства в частно-предпринимательскую деятельность. Они аргументируют, что это не только ставит барьер перед государственной цензурой и устраняет большинство поводов для самоцензуры, но и открывает дополнительные возможности для распространения независимых мнений, включая частные издательства и рекламу в прессе. |
ну и дальше:
С неолибералами не согласны леволиберальные сторонники государственного финансирования СМИ <...> |
__________________________
А теперь наш экипаж прощается с вами. |
|
|
номер сообщения: 23-39-13990 |
|
|
|
Pirron: Vova17: Раз вы, Пиррон, настаиваете на Глюке, а не на глюке, тогда почему именно Глюк, а не Моцарт или Бетховен?
Только не надо отвечать, что вы не на Моцарте настаиваете, а на лимонных корках.
|
Ну что ж, Вова, углубимся тогда в дебри музыковедения. Почему не Моцарт? Дело в том, что Моцарт - это прямая противоположность Глюку. Это абсолютный универсал, одинаково хорошо владевший всеми жанрами, всеми стилями, гелертными и галантными приемами, а также их синтезом. Заказывали ему итальянскую оперу - пожалуйста, вот вам итальянская. заказывали немецкую - получите немецкую.Что ни закажи - он все исполнит, да еще в лучшем виде. А вот Глюк, напротив, обладал весьма односторонним дарованием - но при этом гениальным умением превращать свои недостатки в достоинства.Новаторство его было, как правило, следствием его однобокости - но при этом открывало перед композиторами новые пути и возможности.Вот почему Семен ассоциируется у меня с Глюком, а не с Моцартом. |
Вот теперь понятно, почему именно Глюк. Вы считаете, что у дарования Семена только один бок. Это неправда. Я бы сказал даже, что это клевета. Вообще, я давно замечаю за вами странное стремление все симметричное превращать в асимметричное. Сначала Фету приделали только один флюс, а их у него как минимум было два. Вот теперь под вашу интеллектуальную руку попали ни в чем неповинный Глюк и всеми уважаемый Старый Семен.
__________________________
Спасение там, где опасность. |
|
|
номер сообщения: 23-39-13991 |
|
|
|
Sad_Donkey: Michael_S:
...Не присутствует ли в этом элемент трагического самоотречения, делающий стихотворение Старика истинной поэзией? |
Как сказал однажды один из моих друзей: "Любое слово может означать что угодно". |
Федор Михайлович, помнится, утверждал, что не любое слово может означать что угодно, а только одно вполне конкретное слово, из трех букв. Но, конечно, со времен Достоевского наука языкознания сильно продвинулось |
|
|
номер сообщения: 23-39-13992 |
|
|
|
Vova17: Pirron: Vova17: Раз вы, Пиррон, настаиваете на Глюке, а не на глюке, тогда почему именно Глюк, а не Моцарт или Бетховен?
Только не надо отвечать, что вы не на Моцарте настаиваете, а на лимонных корках.
|
Ну что ж, Вова, углубимся тогда в дебри музыковедения. Почему не Моцарт? Дело в том, что Моцарт - это прямая противоположность Глюку. Это абсолютный универсал, одинаково хорошо владевший всеми жанрами, всеми стилями, гелертными и галантными приемами, а также их синтезом. Заказывали ему итальянскую оперу - пожалуйста, вот вам итальянская. заказывали немецкую - получите немецкую.Что ни закажи - он все исполнит, да еще в лучшем виде. А вот Глюк, напротив, обладал весьма односторонним дарованием - но при этом гениальным умением превращать свои недостатки в достоинства.Новаторство его было, как правило, следствием его однобокости - но при этом открывало перед композиторами новые пути и возможности.Вот почему Семен ассоциируется у меня с Глюком, а не с Моцартом. |
Вот теперь понятно, почему именно Глюк. Вы считаете, что у дарования Семена только один бок. Это неправда. Я бы сказал даже, что это клевета. Вообще, я давно замечаю за вами странное стремление все симметричное превращать в асимметричное. Сначала Фету приделали только один флюс, а их у него как минимум было два. Вот теперь под вашу интеллектуальную руку попали ни в чем неповинный Глюк и всеми уважаемый Старый Семен.
|
Ни вы, Вова, ни Чич ни фига не поняли мою идею.Как-то даже все опошлили. У дарования Глюка и Семена - один бок...Тут, знаете, такая степень непонимания, что я даже не хочу уточнять, что я на самом деле имел в виду.Как же нужно было прочитать мой пост, чтобы не заметить "гениального умения превращать недостатки в достоинства", а однобокость - в новаторство, открывающее новые пути.То есть самую суть идеи! Нет, такие рецензенты нам не нужны... |
|
|
номер сообщения: 23-39-13993 |
|
|
|
Pirron:
Ни вы, Вова, ни Чич ни фига не поняли мою идею.
..............
Нет, такие рецензенты нам не нужны... |
Завидуют.
Чуют, что очень скоро для простого читателя имена Пиррон и Старый Семен будут неразделимы, как Белинский с Гоголем. |
|
|
номер сообщения: 23-39-13994 |
|
|
|
Пиррон, аудитория, способная (может быть) адекватно воспринять Ваш афоризм - это, примерно, аудитория литературоведческого журнала или "Науки и жизни", и т.п. А тут, нагородили коллекцию идиотизмов, чего и следовало ожидать.
__________________________
А теперь наш экипаж прощается с вами. |
|
|
номер сообщения: 23-39-13995 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright chesspro.ru 2004-2024 гг. |
|
|
|