Sad_Donkey: ПыСы Надеюсь, прочитав это маленький "даженерассказик", УкрФан красиво расскажет нам об Армине Хари.
Нет, о Михаиле Задорнове. Весь этот бред мы от него слышали уже лет десять назад, а то и поболе.
Вообще, волхвы считали, что имена ветвям рода давались не просто так. Например, люди замечали, к чему ни прикоснется человек с фамилией Горбачев, все станет каким-то горбатым. Выберете князем - все племя через какое-то время сгорбится.
Конечно же величайшая глупость верить, что кого-то может оживить человек с фамилией Грабовой.
Не легко будет усмирять, приводить в равновесие и мирить партии человеку с фамилией Грызлов.
Малевич! Только с такой фамилией можно нарисовать «Черный квадрат»! И выдать его за шедевр.
Иногда фамилии и то, что натворили владельцы этих фамилий, совпадает до мистики, до мурашек! Например, Хрущев – фамилия произошла от слова «хрущ». Хрущ – это майский жук, который поедает все на земле, кроме кукурузы.
В Беловежской пуще встретились три человека Шушкевич, Кравчук и Ельцин. Шушки - сплетни. Кравчук – раскройщик материала для портного. Ельцы – грабли! Ну почему мы не знали об этом, когда выбирали его первым президентом России? Хотя бы, приготовились к тому, что при нем нас будут постоянно или грабить, или мы бесконечно будем наступать на одни и те же грабли. Так что, если прислушаться к фамилиям тех, кто собрался в Беловежской пуще и поделил все на троих, получится, что Советский Союз развалили: Сплетни, Раскройщик и Грабли!
Еще волхвы учили: если, читая фамилию, не понимаешь ее смысла, – надо прочитать наоборот и секрет раскроется. Путин? Непонятно. Путь? Путаница? Путина? Путана? Читаем зеркально: «Нитуп». Действительно, «не туп». Особенно, по сравнению с предыдущими! Сам ходит, сам говорит.
Конечно же, я не мог пройти мимо фамилии… Чубайс. «Чуб» - древние понимали, как связь с космосом. Чубы носили казаки! Верили, что во время схватки за чуб Бог вытащит в рай. Но, Чубайс и казак - это как хряк и балетная пачка. Я решил прочитать фамилию в обратке... Извините - «Сйябуч»! Ей богу, что-то в этом есть! Собрал реформами наши «бабки»… и подтвердил свою фамилию!
Мне было интересно все, что вы написали.
Только я не понял, о каком бреде вы говорили.
Еще - как вы относитесь к покойному писателю М.Задорнову?
Но мое-то "сообщение", я надеюсь, вы всерьез не восприняли(?)
Желаю вам этого.
Разговаривал сейчас по телефону.
И, по случаю, вспомнил одну забавную историю.
Рассказал мне ее Игорь Осташко - большой шутник и отчаянный болтун. (вряд ли он сейчас кому-нибудь и что -нибудь рассказывает).
Рассказ такой. Дальше - рассказ до самого конца поста...
Был я однажды в санатории. Сложился у нас дружный коллектив: все трое жили в одном номере. А четвертое место было свободно. До поры, до времени.
Санаторий - доска зеленая.
Но вот, как-то заселили к нам и четвертого. Мужик из глубинки...
Ну, познакомились. Он у нас и спрашивает: "Мужики, подскажите, пожалуйста. Мне общий анализ мочи назначили, а я понятия не имею о том, что это такое?"
Мы помогли, не пропадать же человеку.
Говорим. Сегодня ничего не надо делать. А завтра, раненько, встать, помой ведро, и нас обойди с этим ведром.
Да, важно - сам туда поссать не забудь.
Спасибо за ссылку, ув. Сэд! Просто бальзам для души, глоток свежего воздуха в наш ненастный век...
Как мало человеку надо, как много мы хотим! Не от этого-ли и все неурядицы в нашей жизни? И жить торопимся, и чувствовать спешим...
Немного о работе в форуме, с технической точки зрения.
У меня стали (вдруг!) очень медленно обновляться страницы форума. Особенно в "привате". (Браузер - "Опера").
То ли, я сам что-нибудь "подкрепил", то ли кто?..
Вообще, при работе с большими БД, бывает, что работу с ними, можно программировать "как попало". Или как удобно. Но когда записей становится больше, больше и больше; тогда может проявляться "тормоз".
И надо кое-что "перепрограммировать".
Пожалуйста, отзовитесь те, у кого все в порядке. Но - не "линуксоиды."
+
Да, в ГуглХром все происходит заметно быстрее. Буду думать...
"...
Ничего не имею против нумерологии и нумерологов.
Когда это не профанация, а наука, то никаких претензий.
Но всё же больше я верю во внутреннее, чем во внешнее,
поэтому (небезосновательно) считаю, что ответы изнутри
всегда глубже и точнее всего, что за пределами этого
безграничного космоса: индивидуальной души.
Именно там, в душе, находятся все ответы на все вопросы.
А значит, именно свою душу и надо спрашивать:
«Зачем я здесь? Каково мое предназначение?».
И душа обязательно ответит. Четко и понятно.
И вместе с тем тихо и без нажима...
"
При Советской власти я знал только, что Оруэлл - отставной полицейский, который возомнил себя великим писателем и "замахнулся на святое". Конечно, его не печатали, так же, как и других авторов, которых мы "не любили". Не печатали, но с удовольствием критиковали "заочно". Потом наступили новые времена. Оруэлла начали издавать, но я его книги пропустил. Просто не знал о них - в СМИ обсуждались другие проблемы, а в книжные магазины я заходил не часто. А вскоре, я вообще перестал читать художественную литературу; не из принципиальных соображений, а так сложилось.
И остаться бы мне без Оруэлла совсем, если бы не визит к своему старшему брату. Брат - человек умный, много знающий и любящий делиться своими знаниями и размышлениями. Не помню, по какому поводу он вспомнил Оруэлла и что он говорил об Оруэлле. Но дело кончилось тем, что когда я уходил, он дал мне почитать книгу: Джордж Оруэлл (эссе, статьи, рецензии), том второй. (издательство КАПИК, 1992г.)
Я прочитал "Почему я пишу" (1947г.) и два рассказа: "Казнь через повешение" и "Как я стрелял в слона".
Прочитанное произвело на меня очень сильное и неожиданное, по характеру, впечатление.
"С самого раннего детства, возможно, лет с пяти-шести, я знал, что когда вырасту, обязательно стану писателем" – пишет Оруэлл.
Интересно. Помню, лет, наверное, в пятнадцать, я посмотрел однажды на себя в зеркало и почему-то подумал, что когда мне будет сорок, я стану писателем. Но я не стал писателем, ни в свои сорок, ни позже.
Оруэлл пишет о своем отношении к писательскому труду, своем кредо. Как я понял, он считает необходимым, чтобы произведение было не только высокохудожественным, но и "полезным" для социума. "Художественность" должна быть не целью, а средством. Может быть, я неправильно толкую Оруэлла, но приведенная позиция на писательский труд мне близка. И я бы ее разделял... если бы был писателем.
Что касается рассказов. Я прочитал их ровно два, упомянутых выше. И больше, видимо, читать не буду. Почему? Потому что, Оруэлл - слабый писатель или рассказы мне попались неудачные?
Нет! Оруэлл - писатель сильный и своеобразный. И рассказы сильные; они посвящены событиям драматическим, даже трагическим, участником которых довелось быть автору. Но дело в том, что, тонко подмечая детали, улавливая малейшее движение души участников действия, Оруэлл создает такую полную, насыщенную психологическую картину происходящего, что мне тяжело его читать. Может быть, я излишне впечатлителен или мое восприятие, мой внутренний мир так "резонируют" с этими рассказами - не знаю.
Интересно, что когда я поделился своими впечатлениями от прочитанного с одной давней-давней знакомой, человеком интеллигентным, в высшем смысле этого слова, она сказала, что у нее похожее восприятие Оруэлла.
Кажется, возникла возможность издать книгу моих рассказов.
Жду решающего ответа от организации, с которой я общался на эту тему.
А пока что, рискну предложить моим читателям, первую часть рассказа "Ессентуки" (первая редакции).
Хотя рассказ еще "в работе".
Ессентуки
Предисловие
«Википедия»:
«Ессентуки́ — город в Ставропольском крае, который образует городской округ «город-курорт Ессентуки»…
Существует несколько гипотез о происхождении названия города-курорта.
Одна из них такова.
Название Ессентуки произошло от собственного имени хана Ессентуга, владевшего данной местностью, в древние времена: «Эс-сен» — тучный, здоровый, «туг» — знак, бунчук».
Что касается других гипотез, то самая поздняя из них (народная) гласит следующее.
Название «Ессентуки», город-курорт унаследовал от предыдущего названия: «Ессентухес», где: «эс-сен» — тучный, здоровый, на монгольском языке, а «тухес» - «задница», на другом языке.
Побывал я как-то в этом городе-курорте. В семидесятых годах прошлого века.
Среди обычной публики, Ессентуки известны, прежде всего, источниками минеральной воды. Знаменитые «Ессентуки №4» и «Ессентуки №17» никогда не были дефицитным товаром в Москве. Да и в других местах, наверное.
В самом городе Ессентуки, в специальной галерее, минеральную воду из разных источников, можно пить бесплатно и в любом количестве. Однако бездумное правило: «Чем больше, тем лучше», в этом случае не работает. Чрезмерное потребление такой воды, может оказать не терапевтический, а прямо противоположный эффект.
Другое популярное лечебное средство, которым богат город-курорт – лечебная грязь.
Я, лично, воду пил, а грязь не пользовал.
В случае с грязью, как и для минеральной воды, правило «Чем больше, тем лучше» также не работает. И, даже, «более того»: упорствовать, в этом случае – очень опасно!
Помню, рассказывали такую историю. Некий богатый грузин, попросил, чтобы ему назначили «двойной сеанс» лечения грязью. То есть, в два раза более продолжительный, по сравнению с обычным сеансом. Врачи отказывались. Но когда он предложил очень большие деньги за эту услугу, врачи не смогли избежать соблазна. Они понимали, к каким негативным последствиям может привести этот эксперимент, но рискнули - пошли навстречу темпераментному пациенту.
Итог был трагическим, но и поучительным – большой любитель грязевых процедур умер.
(Вот к чему могут привести низкие зарплаты у врачей!)
Почти все время я проводил на территории санатория. Но были немногочисленные исключения.
Однажды я поехал на экскурсию «По лермонтовским местам». Из впечатлений об этом мероприятии, помню только «гору-кольцо». Эта знаменитая гора запомнилась мне тем, что не произвела на меня абсолютно никакого впечатления.
Кроме этого, я ходил «в город», чтобы пострелять в тире из пневматической винтовки. Во время одного из таких походов, случилось забавное происшествие.
Как обычно, мы были в тире вдвоем: хозяин тира и я. Вдруг кто-то энергично раскрыл дверь и, через мгновение, в помещение ввалился мужчина лет сорока пяти, с вытаращенными глазами. Сначала, он посмотрел в мою сторону, но, не увидев ничего интересного, сосредоточил взгляд на хозяине тира. И тут же начал рассказывать ему о том, что с ним произошло.
Представляешь, я сегодня утром проснулся – будильник разбудил. Пока туда-сюда, жена завтрак приготовила. Позавтракали мы, и я пошел на работу.
Работаю. А поближе часам к двенадцати, зовут меня к телефону. Думал, жена.
Нет! Какой-то незнакомый голос называет меня по имени-отчеству и сообщает, что жена моя умерла. Только я рот разинул от удивления, а на том конце трубку уже повесили.
Как умерла? Я же ее утром видел, была она жива и здорова.
Ну, что делать? Иду я к начальнику цеха – так, мол, и сяк. Домой надо. Начальник говорит – ступай, конечно. Я и пошел. Но, сначала, мы с мужиками посидели хорошо. Помянули, значит.
Пока рассказчик готовился продолжить свое повествование, «тирщик» задал ему вопрос.
«Дети-то у вас есть?» - спросил он.
А как же? Обязательно. Сын, взрослый уже. Вон, как этот мужчина.
Рассказчик кивнул в мою сторону. Не знаю, как его сын, но сам он, по возрасту, был мне, скорее, ровесником, чем родителем.
Так что ты думаешь? Прихожу я домой, а жена – живая и здоровая! Удивляется, что я рано с работы пришел. Выходит, какой-то гад пошутил.
И как мне теперь, дальше-то?
Получается, я всех обманул. И начальника цеха – тоже.
Мужики денег мне собрали. На похороны жены.
Я ведь и гроб уже заказал, через знакомых…
По всему выходило, что рассказчику теперь было бы проще жить, если бы его жена и в самом деле умерла.
Чем дело кончилось, я не узнал, поскольку пошел «домой» - в санаторий…
В санатории, я проживал в комнате для двоих.
Моим «сокамерником» был Павел Николаевич Парчевский, который заселился на несколько дней раньше меня.
К счастью, оказалось, что мы – Павел Николаевич и я – «хорошо совместимы». Это помогало нам свободно общаться на разные темы.
Беседовали мы в нашей комнате или во время прогулок по обширной территории санатория.
По мере того, как Павел Николаевич понемногу рассказывал мне о себе – о своей прошлой и теперешней жизни – у меня складывался его «мозаичный» портрет.
Павел Николаевич был старше меня лет на двадцать. И если я родился за год до начала ВОВ, то он успел повоевать.
О войне, специально, Павел Николаевич не вспоминал. Он никогда не пользовался удостоверением ветерана войны, и стоял в очередях, как все советские люди.
«Александр Алексеевич, война была давно, кого теперь она интересует?» - объяснил он мне свою позицию.
Но «главный» его рассказ, именно о Войне, произвел на меня большое впечатление!
Прежде, чем пересказать то, что в тот раз поведал мне Павел Николаевич, я рискну охарактеризовать обстановку в стране сложившуюся в конце 30-х годов прошлого века.
(При этом, я нисколько не претендую на звание «Историка государства Российского»).
А обстановка была крайне напряженной - и внутренняя и международная.
Но о внутренней обстановке мы здесь ничего говорить не будем!
Что касается международной обстановки, то она была «на пределе»: мир стоял на пороге большой войны.
Советское правительство, во главе с Иосифом Сталиным затевало какие-то «амуры» с Германским правительством, во главе с Адольфом Гитлером.
Был даже подписан знаменитый Договор о ненападении между Германией и Советским Союзом, известный еще, как «Пакт Молотова — Риббентропа»…
Однако: «Si vis pacem, para bellum» - «Хочешь мира — готовься к войне».
И страны – потенциальные враги – готовились.
В Союзе, в то время, поощрялось овладение военными специальностями молодыми людьми.
А что же Павел Николаевич?
Оставив работу в цирке, он поступил в училище, в котором готовили военных летчиков. С началом ВОВ, он был призван в армию для службы, в соответствии со своей военной специальностью.
Война для Павла Николаевича длилась не долго.
Он говорил, смущаясь: «Мне стыдно, что я участвовал всего в нескольких боевых вылетах». Вот чудак-человек!
А дело было в том, что самолет, в составе экипажа которого был Павел Николаевич, противник обстрелял и подбил. Произошло это за линией фронта. Летчики остались живы и «почти здоровы»: только Павел Николаевич получил ранение в живот. Ранение серьезное, но оно не мешало ему как-то передвигаться.
Летчикам удалось пересечь линию фронта и пробраться к «своим».
Но радоваться было рано: теперь их судьбу единолично решал политрук части, в расположении которой они оказалось. И политрук решил, что их надо расстрелять.
Логика у этой примитивной сволочи была простая. Если этих людей оставить в живых и кто-то из них или все они, в дальнейшем, окажутся шпионами, то ему самому не сдобровать. Зачем ему эти проблемы, когда есть простое решение: расстрелять и забыть.
К счастью, летчики остались живы…
(Более подробно об этом эпизоде, я написал в рассказе: «ВОВ – о войне»).
Война войной, а воздушная стихия была родной средой для Павла Николаевича.
Он говорил мне: «Александр Алексеевич, поверьте: хоть тогда, хоть сейчас, будь я раненный или больной – посадите меня в самолет и позвольте лететь. И я буду счастлив и буду кричать от радости».
Слава Богу, я познакомился с Павлом Николаевичем в мирное время.
Впрочем, один эпизод из его рассказов, пожалуй, напоминал войну «местного значения».
В ней и советские воины принимали участие.
Павел Николаевич жил с семьей в Омске. Там и работал – на спортивной кафедре одного из ВУЗов этого большого города
Однажды, когда Павел Николаевич прогуливался по набережной, со своей взрослой дочерью, к ним прицепились два наглых молодых солдатика.
После словесной перепалки, конфликт перешел, по-простому говоря, в уличную драку.
Павел Николаевич нисколько не боялся своих противников – двух молодых мужчин.
Силу и ловкость, свойственную цирковым борцам, он сохранил. Да и фигура у него была соответствующая: короткая шея и отходящие от нее прямые широкие плечи. А смелости ему было не занимать!
Чем же закончилось эта история?
Павел Николаевич рассказывал: «Я одного поймал на суплекс. И я сломал бы ему руку. Но другой солдат сильно ударил меня сапогом в пах. И потом эти двое убежали. Их искали, но не нашли»…
Гораздо раньше этого события, через несколько лет после окончания войны, в биографии Павла Николаевича произошел еще один очень серьезный эпизод.
Он рассказывал.
«Подлечился я и решил вернуться на работу в цирк. Номера с экстремальными физическими нагрузками мне были запрещены из-за ранения.
Но дочка наша уже подросла и я начал репетировать с ней уникальный номер.
Я стою и на голове у меня «бублик» - резиновая баранка. А дочка, опираясь головой на бублик, с другой стороны, делает стойку у меня на голове».
Тогда, цирковые дела привели Павла Николаевича и его дочку в Киев. И там дочка внезапно и очень сильно заболела.
« Что делать? Мы в чужом городе, ни друзей, ни знакомых нет.
Попали, все-таки к врачу.
Он дочку осмотрел. Потом сел за стол и написал что-то на маленьком листочке.
Протягивает мне этот листочек и говорит: «Вот вам рецепт. Достанете лекарство – вылечите свою дочь. И это ваш единственный шанс. Где достать это лекарство, я вам, к сожалению, сказать не могу. Вы же знаете, какая сейчас ситуация: ничего, пока что, не налажено, как следует».
И Павел Николаевич пустился на поиски необходимого лекарства.
Он посетил множество организаций. Он просил, умолял и ползал на коленях перед какими-то людьми.
И он достал лекарство и вылечил дочку!
А об уникальном цирковом номере пришлось забыть…
Продолжаю рассказ о нашем санаторном быте.
Однажды, гуляя по территории санатория, мы забрели в спортивный зал.
Несмотря на свои «за пятьдесят», ранение, полученное во время войны, и начавшиеся проблемы с сердцем, Павел Николаевич, с легкостью продемонстрировал стойку на руках.
Во время нашего совместного пребывания в санатории, он рассказывал о своих маленьких приключениях. От его повествований исходил тонкий аромат провинциальности.
После визита к очередному врачу – немолодой женщине, он рассказал:
«Я сделал ей комплимент. Она помолчала, а потом сказала: «Вы еще способны делать комплименты? Увы, я уже не способна их воспринимать».
Павел Николаевич ходил на танцы.
И после одного из таких походов, я узнал вот что.
«Начал я танцевать с симпатичной женщиной. Вижу, что танцует она изумительно. А я, по сравнению с ней, просто увалень какой-то. Когда я ей наступил на ногу и совсем расстроился, она мне говорит: «Да вы не смущайтесь. Я танцую профессионально. Работала когда-то в ансамбле «Жок». Слышали о таком? Мы и перед Сталиным выступали».
Как-то назначили нам с Павлом Николаевичем исследование с красивым названием: «Ректороманоскопия»; сначала ему, а на следующий день – мне.
Пришел мой Павел Николаевич после обследования – сам не свой.
И говорит: «Знаете, Александр Алексеевич, это так стыдно!».
Из-за чего моему деликатному соседу было стыдно, я узнал на следующий день.
Интернет объясняет:
«Ректороманоскопия представляет собой эндоскопический метод исследования, который используют для…
Проведение исследования проходит с использованием специального прибора – ректороскопа, который выглядит как длинная, небольшого диаметра жесткая металлическая трубка, содержащая осветительный прибор и механизм для подачи воздуха».
Но я, все же, расскажу своими словами.
Кладут тебя на стол, попой вверх, лицом – вниз и просят раздвинуть ноги.
Потом берут отрезок водопроводной трубы («ректороскоп»), оборудованной какими-то приспособлениями, и вонзают «это» в попу пациента! Что там может привлекать внимание потомков Эскулапа – не знаю. Но они глядят в эту трубу с таким интересом, с каким другие люди рассматривают картину необъятного звездного неба.
Иногда, трубу проворачивают. И тогда становится просто больно. Не отрывая глаз от вожделенного объекта, врачи могут поддерживать разговор с пациентом. Например, спросить: «А вы не курите?»…
И последний маленький эпизод, связанный с Павлом Николаевичем.
Он получил письмо от жены. Прочитал его и, слегка помедлив, обратился ко мне.
«Александр Алексеевич, прочитайте, пожалуйста, письмо, которое мне написала жена».
Письмо было очень хорошее, теплое, уютное. Об этом я и сказал Павлу Николаевичу.
Он продолжил разговор: «Александр Алексеевич, если ваша жена пишет вам такие письма, то я очень рад за вас». Он гордился своей женой!
Что касается меня, то моя жена, как раз, и писала мне такие же письма.
И одно из них, недавно полученное, лежало у меня в ящике стола.
В этих письмах двух женщин – жены Павла Николаевича и моей жены, были выражены сходные чувства; при этом, даже и слова, порой, совпадали.
А почему должно быть иначе, если это письма любящих жен к своим мужьям, находящимся где-то далеко?
Разных слов – подходящих к случаю - не так много. Да и их сочетаний тоже.
Это чувства человеческие бесконечны.
Вот и все, что я могу рассказать о моем знакомстве и общении с замечательным человеком – Павлом Николаевичем Парчевском...
Сейчас перечитываю великого классика Достоевского и до чего же там все тоскливо, очень заметно, что сам он был и злым и завистливым и по дамской части извращенцем - в общем читаешь и думаешь: как же хорошо, что у меня в жизни по другому, чем у героев его романов.
А когда читаешь Ваши рассказы: в них мудрость, доброта и свет.
Возможно у Достоевского профессиональнее, но мой Бог - у него профессиональнее, чем почти у всех остальных, кто писали что то или будут писать в будущем. Но... у него все тоскливо.
А вот то, что в Ваших строках, даже грустных всегда есть мудрость, доброта и свет?
Это прекрасно!
С большим уважением...
__________________________
Во дни благополучия пользуйся благом, а во дни несчастья размышляй
Вы, пока что, первый и единственный читатель моего нового рассказа.
К сравнению меня с Федором Михайловичем я отношусь правильно. Впрочем, вы и не сравнивали.
В мире, насколько я знаю, почитают трех русских писателей: А.П.Чехова, Ф.М.Достоевского и Л.Н.Толстого...
Я-то и не могу и не хочу, хотя бы на что-нибудь претендовать, а уж...
Вот вы пишите мне хорошие, не дежурные слова о своем впечатлении от моего этого рассказа.
И это - здорово! Значит вы, как читатель, и я, как автор - мы поняли друг друга...
Я, было, наладил переписку с ИСП (Интернациональный Союз Писателей).
Вариант предлагался такой.
Я посылаю им сборник своих рассказов - штук 20, примерно, 100 страниц (А4), в совокупности.
Если "качество" им подходит, то они заключают со мной Договор, согласно которому, они из моих текстов делают "книгу".
Самый дешевый вариант - книга в мягкой обложке.
Я оплачиваю 17% всех затрат по изданию такой книги - это 45 000р.
Если события будут так развиваться, то тираж будет - 5 000 экз.
Они отдают мне 50 экз. Остальное - их собственность, которую они реализуют через торговую сеть.
Если начнут книгу хорошо покупать, то вся эта "афера" будет приносить доход - им финансовый, а мне - и финансовый, до некоторой степени, и - главное - моральный.
Это было бы здорово!
И я спокойно занялся бы второй и последней моей книгой, которая должна быть не хуже первой.
Я им написал, что согласен сотрудничать, на таких условиях.
Но что-то они не отвечают, пока что...
Конечно, 45 000р - сумма небольшая совсем. Но, все равно больше, чем пенсии - жены и моей, вместе. Других источников доходов у нас нет.
Все же, деньги - разрешимая проблема. Были бы рассказы хороши...
Примерно за эти деньги, и даже чуть дешевле, вы можете сами издать книгу в мягкой обложке тиражом 500 экземпляров (200 страниц А5), которые все будут вашей собственностью. То есть чисто финансово получите в 10 раз больше (если книга будет продаваться). Правда, придется самому делать верстку и корректуру. Если это заказывать, цена вырастет тысяч на 20, кажется
С другой стороны, если они обеспечат хороший промоушен, то игра может стоить свеч. Для малоизвестного автора тираж 5000 - очень большой по нынешним временам, насколько мне известно, и даже 500 экземпляров продать без рекламы вряд ли получится. А если первая книга получит какую-то популярность, то дальше можно договариваться на других условиях.
Спасибо за внимание и дельные советы, onedrey!
Да, промоушен - вот в чем дело.
"Они" собаку скушали на реализации.
Обещают неплохой процент с продажи каждого экземпляра книги (в бумажной или электронной редакции)...
Сейчас для меня главное: удостоверится в том, что тексты достаточно хороши.
Жалко, что вы не сочли нужным читать начало нового моего рассказа или/и поделиться впечатлениями от прочитанного...
Не хочу сильно занудствовать, но есть один момент.
Как-то привык, что слово "пользовать"- это старомодный аналог "лечить".
("Я пользовал семейство от болезней..." - А.А.Бердников, "Записки доктора Иволгина", 1984).
В Писании еще встречается в значении "приносить пользу", но это уже совсем устаревшее.
---
Со временем значение изменилось? Пользовать постигла та же судьба, что досталась словам нелецеприятный, будировать и кущи?
И шоб два раза не вставать.
Кажется, эта тема - наиболее подходящее место для этого видео, которое мне ИИ подсовывает безостановчно последние несколько недель.
patrikey: Не хочу сильно занудствовать, но есть один момент.
Как-то привык, что слово "пользовать"- это старомодный аналог "лечить".
("Я пользовал семейство от болезней..." - А.А.Бердников, "Записки доктора Иволгина", 1984).
В Писании еще встречается в значении "приносить пользу", но это уже совсем устаревшее.
---
Со временем значение изменилось? Пользовать постигла та же судьба, что досталась словам нелецеприятный, будировать и кущи?
Спасибо за такое внимательное прочтение моего рассказа!
"Пользовать" - это все, что вызвыло ваш интерес?
Это слово и применил впервые в жизни, ни в одном из жанров.
Обычно, я проверяю, сходится ли мое понимание с общепринятым. А тут - бес попутал...
Спасибо!
Я, одно время, занимался чем-то похожим. Другим, но тоже из тех краев.
Так что, я не услышал ничего нового для себя: ни слова, ни мысли.
Главное беда - для меня и почти что для всех - не отсутствие Знания.
А то, что Знание, само по себе, не работает, хоть выучи его наизусть.
Практиковать то, что написано в Знании надо!
Sad_Donkey:Спасибо за такое внимательное прочтение моего рассказа!
"Пользовать" - это все, что вызвыло ваш интерес?
Ну, как тема для публичного обсуждения, да.
Про остальные впечатления лучше напишу при случае "в личку". Потому что я - человек злой и завистливый, хуже даже, чем Достоевский (хотя, казалось бы, куда уж хуже-то?)
...Выкину я его нафиг. Спасибо, еще раз...
Да я просто хотел понять, изменилась уже норма или еще нет. Знаете, что случилось с библейскими "кущами"? Или (на англ. языке) с "нимродом" ("nimrod")?
Народ "голосует" за новую норму, язык подстраивается, а писатели "фиксируют это событие документально".