|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Grigoriy:Обьявить лживого блудослова гигантом мысли ... |
Это не мы! Это все словари да энциклопедии. Все претензии - к ним. Ведь что пишут, гады!
Б., мысль которого работала очень интенсивно, постоянно находился под властью своих исканий. Самое глубокое в нем было связано с его этическими поисками, с его публицистическими темами; все его метафизическое дарование здесь проявлялось с огромной силой. В этой сфере Б. по праву имел мировое значение; к его голосу прислушивались во всем мире. Наиболее значительный вклад Б. в диалектику русской и мировой мысли определялся его философскими построениями в сфере морали. Идеи Б. оказали значительное влияние на развитие французского экзистенциализма и персонализма, а также на социально-философские концепции "новых левых" течений во Франции 1960—1970-х. |
|
|
|
номер сообщения: 23-17-9808 |
|
|
|
СС: Grigoriy:Обьявить лживого блудослова гигантом мысли ... |
Это не мы! Это все словари да энциклопедии. Все претензии - к ним. Ведь что пишут, гады!
Б., мысль которого работала очень интенсивно, постоянно находился под властью своих исканий. Самое глубокое в нем было связано с его этическими поисками, с его публицистическими темами; все его метафизическое дарование здесь проявлялось с огромной силой. В этой сфере Б. по праву имел мировое значение; к его голосу прислушивались во всем мире. Наиболее значительный вклад Б. в диалектику русской и мировой мысли определялся его философскими построениями в сфере морали. Идеи Б. оказали значительное влияние на развитие французского экзистенциализма и персонализма, а также на социально-философские концепции "новых левых" течений во Франции 1960—1970-х. |
|
Бумага всё стерпит. Там, однако, кроме восхвалений приведены и цитаты. Большее убожество трудно себе представить.
Особенно же мне понравилось следующее обоснование претензий на изображение лживой ... как великого мыслителя: "Идеи Б. оказали значительное влияние на развитие французского экзистенциализма и персонализма, а также на социально-философские концепции "новых левых" течений во Франции 1960—1970-х." |
|
|
номер сообщения: 23-17-9809 |
|
|
|
chich: тамбовский волк тебе дОцент
я теперь не дОцент, а начальник
|
Над чем начальствуешь? Неужто декан?! Или - дерзаю спросить - проректор?! По АХЧ?! Поздравляю! Большую деньгу слупить можно! Конечно, не так как на шнурках, но всё же. |
|
|
номер сообщения: 23-17-9810 |
|
|
|
номер сообщения: 23-17-9811 |
|
|
|
Начальник, ты груб! Таких в партию не берут! |
|
|
номер сообщения: 23-17-9812 |
|
|
|
да, я груб
но по отношению к кому?
по отношению к врагам партии!
|
|
|
номер сообщения: 23-17-9813 |
|
|
|
Клевещешь как Троцкий! Я партии лучший друг! |
|
|
номер сообщения: 23-17-9814 |
|
|
|
таких друзей - за ... и в музей
|
|
|
номер сообщения: 23-17-9815 |
|
|
|
Grigoriy: ...на фоне кощунственных мерзостей завравшихся мерзавцев вроде X,... Y, ...Z ... и подпевающих им Вов... |
Grigoriy, поскольку Вы, как видно, никак не можете обойтись без личных выпадов, настоятельно прошу Вас не постить в этой ветке. |
|
|
номер сообщения: 23-17-9819 |
|
|
|
номер сообщения: 23-17-9820 |
|
|
|
Перенес несколько постов сюда |
|
|
номер сообщения: 23-17-9824 |
|
|
|
Pirron:А вы читали эти книги, Старик, вы бывали на этом семинаре? Я книг, правда, не читал, но на семинаре довелось побывать. Вот ничего не могу поделать с собой,Старик,хоть режьте меня на куски - истина мне дороже: этот семинар вел орденоносный чурбан. |
Пиррон, у меня вопрос: а чему вообще можно научить на семинаре? Я не говорю, разумеется, об Ошанине. Кстати, лет двадцать с лишним назад в Москве возник первый в стране (а может, и последний) кооперативный шахматный клуб, "Каисса". Размещался он в киноконцертном зале "Волгоград", занимал, уж не помню, две-три комнаты в служебном секторе здания. Так вот, на двери соседней комнаты висела табличка "Литературная студия Ильи Резника". Проходя мимо, я каждый раз давил в себе желание зайти, послушать этого мастера слова. Он ведь не даром учил, а денег было жалко, честно говоря.
Понятно, что если семинар ведет настоящий поэт, он может научить лучше понимать поэзию. Но писать стихи - как этому можно научить? |
|
|
номер сообщения: 23-17-9825 |
|
|
|
СС: Pirron:А вы читали эти книги, Старик, вы бывали на этом семинаре? Я книг, правда, не читал, но на семинаре довелось побывать. Вот ничего не могу поделать с собой,Старик,хоть режьте меня на куски - истина мне дороже: этот семинар вел орденоносный чурбан. |
Пиррон, у меня вопрос: а чему вообще можно научить на семинаре? Я не говорю, разумеется, об Ошанине. Кстати, лет двадцать с лишним назад в Москве возник первый в стране (а может, и последний) кооперативный шахматный клуб, "Каисса". Размещался он в киноконцертном зале "Волгоград", занимал, уж не помню, две-три комнаты в служебном секторе здания. Так вот, на двери соседней комнаты висела табличка "Литературная студия Ильи Резника". Проходя мимо, я каждый раз давил в себе желание зайти, послушать этого мастера слова. Он ведь не даром учил, а денег было жалко, честно говоря.
Понятно, что если семинар ведет настоящий поэт, он может научить лучше понимать поэзию. Но писать стихи - как этому можно научить? |
Вы, Семен, очевидных вещей не понимаете, что ли? Научить писать стихи - нельзя. Денег на этом заработать - можно. |
|
|
номер сообщения: 23-17-9826 |
|
|
|
В каждом деле необходимы некие ремесленные навыки, сочинение стихов, наверное, не исключение. Поэтому мне мало понятен сарказм предыдущего оратора. |
|
|
номер сообщения: 23-17-9827 |
|
|
|
jenya: В каждом деле необходимы некие ремесленные навыки, сочинение стихов, наверное, не исключение. Поэтому мне мало понятен сарказм предыдущего оратора. |
Женя, поройтесь в памяти и вспомните, учил ли кого-либо писать стихи кто-то из признанных поэтов? У меня вот ничего не вспоминается. Может, просто не знаю. |
|
|
номер сообщения: 23-17-9828 |
|
|
|
Насчет ремесла
...Первый «Цех поэтов» был основан Гумилёвым и Городецким в 1911 году и просуществовал до 1914 года. Первое заседание объединения состоялось 20 октября 1911 года в квартире Городецкого. Кроме основателей, в «Цехе» состояли Ахматова (была секретарём), Мандельштам, Зенкевич, Нарбут, Кузьмина-Караваева, Лозинский, Василий Гиппиус, Мария Моравская, Вера Гедройц, а также на первых порах Кузмин, Пяст, Алексей Толстой, Виктор Третьяков и другие. Название объединения, созвучное названию ремесленных объединений в средневековой Европе, подчёркивало отношение участников к поэзии как к профессии, ремеслу, требующему упорного труда. Поначалу участники «Цеха» не отождествляли себя ни с одним из течений в литературе и не стремились к общей эстетической платформе, но в 1912 году объявили себя акмеистами... |
Не понимаю, почему можно учиться приёмам живописи, можно учиться сочинять музыку, а вот работа со словом удел исключительно ломоносовых. |
|
|
номер сообщения: 23-17-9829 |
|
|
|
manowar: jenya: В каждом деле необходимы некие ремесленные навыки, сочинение стихов, наверное, не исключение. Поэтому мне мало понятен сарказм предыдущего оратора. |
Женя, поройтесь в памяти и вспомните, учил ли кого-либо писать стихи кто-то из признанных поэтов? У меня вот ничего не вспоминается. Может, просто не знаю. |
Есть, например, книга Катаева "Трава забвенья" (замечательная, кстати, книга). Чуть ли не половина ее - о том, как Катаев ходил к Бунину и учился писать стихи. В итоге, правда, Катаев стал прозаиком.
С другой стороны, Литературный институт, вроде бы, учебное заведение, не имеющее аналогов в мире. Или я ошибаюсь? |
|
|
номер сообщения: 23-17-9830 |
|
|
|
jenya:
Не понимаю, почему можно учиться приёмам живописи, можно учиться сочинять музыку, а вот работа со словом удел исключительно ломоносовых. |
Сия тайна великая есть :)
Женя, ну вот не помню историй успешного обучения написанию стихов, хоть убей. И Семен нашел пример только безуспешный.
Оттого и сарказм мой, который вас возмутил. |
|
|
номер сообщения: 23-17-9831 |
|
|
|
manowar: И Семен нашел пример только безуспешный. |
Да нет, можно и другие примеры найти. Юный Вознесенский точно так же ходил к Пастернаку. Молодой Бродский - к Ахматовой. Но чего там было больше - учебы (в обычном понимании этого слова) или просто общения с великими - сказать трудно. |
|
|
номер сообщения: 23-17-9832 |
|
|
|
Что значит "успешного обучения"? А примеры успешного обучения живописи знаете? Гойя успешно обучился живописи с 14 до 16 лет в мастерской Лусана-и-Мартинеса или не успешно? Мне кажется, в раннем возрасте творческий человек учится у всех, включая друзей и знакомых, вырабатывает свой стиль. Обычно потом эти все ранние произведения тщательно уничтожаются. В том же цехе поэтов они все учились друг у друга. |
|
|
номер сообщения: 23-17-9833 |
|
|
|
jenya: Мне кажется, в раннем возрасте творческий человек учится у всех, включая друзей и знакомых, вырабатывает свой стиль. |
Да, соглашусь. Все учатся у всех. Но меня, честно говоря, интересует этот феномен - Литинститут. Ведь пять лет (или сколько там?) студенты ходят на лекции, семинары, экзамены сдают. Потом пишут дипломную работу. И получают документ, в котором написано: "специальность - поэт". |
|
|
номер сообщения: 23-17-9834 |
|
|
|
СС: С другой стороны, Литературный институт, вроде бы, учебное заведение, не имеющее аналогов в мире. Или я ошибаюсь? |
По-моему, в университетах это называется "Department of Writing" или "Department of Creative Writing", в нашем захолустье такое есть. Пишут скромно: готовят (кроме всего прочего) писателей. |
|
|
номер сообщения: 23-17-9835 |
|
|
|
jenya: СС: С другой стороны, Литературный институт, вроде бы, учебное заведение, не имеющее аналогов в мире. Или я ошибаюсь? |
По-моему, в университетах это называется "Department of Writing" или "Department of Creative Writing", в нашем захолустье такое есть. Пишут скромно: готовят (кроме всего прочего) писателей. |
Мне все же кажется, что писатель, поэт - товар штучный, и его промышленное производство трудно наладить. |
|
|
номер сообщения: 23-17-9836 |
|
|
|
СС: "специальность - поэт". |
Ничем не хуже, чем "специальность - физик". Средненьких физиков ну никак не меньше чем средненьких поэтов. Да чего далеко ходить то :) |
|
|
номер сообщения: 23-17-9837 |
|
|
|
jenya: СС: "специальность - поэт". |
Ничем не хуже, чем "специальность - физик". Средненьких физиков ну никак не меньше чем средненьких поэтов. Да чего далеко ходить то :) |
Хуже, Женя. Физики нужны в промышленном количестве. |
|
|
номер сообщения: 23-17-9838 |
|
|
|
Думаю, это терминологический спор. В лит. институт, наверное, идут те, у кого есть тяга к сочинению стихов и прозы. В театральный институт - те, у кого есть потребность лицедействовать. На физтех те, у кого есть склонность к физике. В результате поэты, актёры и физики получаются самые разные. Если Вы имеете в виду не поэтов а ПОЭТОВ, так и ФИЗИКОВ тоже немного. |
|
|
номер сообщения: 23-17-9839 |
|
|
|
СС: Физики нужны в промышленном количестве. |
Думаю, общество саморегулируется, и само определяет необходимое число физиков и поэтов, физиков нужно больше, так и институтов таких немало. Но без некой доли поэтов мне бы лично было тяжело существовать :) |
|
|
номер сообщения: 23-17-9840 |
|
|
|
jenya:
Думаю, это терминологический спор. В лит. институт, наверное, идут те, у кого есть тяга к сочинению стихов и прозы. В театральный институт - те, у кого есть потребность лицедействовать. На физтех те, у кого есть склонность к физике. В результате поэты, актёры и физики получаются самые разные. Если Вы имеете в виду не поэтов а ПОЭТОВ, так и ФИЗИКОВ тоже немного. |
Нет, не терминологический. Есть профессии массовые - учитель, например, или инженер, конструктор. Где требуются не только таланты, а и в большом количестве просто квалифицированные работники. Не знаю, физиков, наверное, меньше, чем конструкторов, но ситуация, думаю, именно такая.
А кому нужен грамотный, знающий, работящий поэт? |
|
|
номер сообщения: 23-17-9841 |
|
|
|
СС: А кому нужен грамотный, знающий поэт? |
А кому нужен средний учитель? Всем нужен хороший. Но и у среднего учителя может быть приступ вдохновения и неожиданно чудесный урок. И у среднего поэта могут быть дивные четыре строчки. А заранее сложно сказать, кто там будет средний, а кто выше среднего. Вот Аля Кудряшова она средняя или не средняя? |
|
|
номер сообщения: 23-17-9842 |
|
|
|
Разумеется, хороший учитель лучше, чем средний. Талантливый лучше хорошего. Гениальный лучше талантливого. Но все они нужны обществу.
Кстати, и "средний поэт" тоже. Но при этом подразумевается, что у него есть талант. Пусть и скромный. А в случае со средним учителем, простите, этого никто и не требует.
Про Алю Кудряшову ничего не знаю, к сожалению. Знаю только Александра Кудряшова. |
|
|
номер сообщения: 23-17-9843 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright chesspro.ru 2004-2024 гг. |
|
|
|