ChessPro online

Старый Семен и его креативы.

вернуться в форум

19.06.2006 | 20:23:04

Главная  -  Творчество масс  -  Проза

6602

ЛХаритон

15.02.2011 | 03:43:24

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Господа!

У нас всех явно заниженная самооценка. Все пишем на сайт Старому Семену и более чем причащаемся к миру знаменитостей. И что нам все эти энтины со смеховыми... Пускай нас лучше замечают.
номер сообщения: 23-17-9558

6603

jenya

15.02.2011 | 04:58:58

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
На днях меня заметил старик Державин.
номер сообщения: 23-17-9559

6604

Roger

15.02.2011 | 05:01:15

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Как сказал бы на это старик Державин, не дождётесь.
номер сообщения: 23-17-9560

6605

СС

15.02.2011 | 05:19:09

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Рукоположения в поэты
Мы не знали. И старик Державин
Нас не заметил, не благословил...

Был старик Державин льстец и скаред,
И в чинах, но разумом велик.
Знал, что лиры запросто не дарят.
Вот какой Державин был старик!

номер сообщения: 23-17-9561

6606

jenya

15.02.2011 | 05:37:55

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Почитатель: Вообще, на рейсе Москва – Тель-Авив, если захотеть, обязательно знакомое лицо встретишь

Давненько не летал этим рейсом. С 95го года. Поди все изменилось уже, включая знакомых. Как там в Москве, сирень, наверное, в цвету?
номер сообщения: 23-17-9562

6607

chich

доцент
Воронеж

15.02.2011 | 08:30:32
Сайт

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
jenya:
Почитатель: Вообще, на рейсе Москва – Тель-Авив, если захотеть, обязательно знакомое лицо встретишь

Давненько не летал этим рейсом. С 95го года. Поди все изменилось уже, включая знакомых. Как там в Москве, сирень, наверное, в цвету?


http://pogoda.yandex.ru/moscow/
номер сообщения: 23-17-9563

6608

zodino

15.02.2011 | 09:28:41

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
СС: Мой приятель, ныне, увы, уже покойный, дружил со знаменитым московским урологом. Тот не доверял разным там анализам и ультразвуковым исследованиям, полагался исключительно на свой палец.

Видимо врач был проктолог,а не уролог !?
Хотя.., раньше врачи были мастера на все руки.
номер сообщения: 23-17-9564

6609

СС

15.02.2011 | 09:36:09

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
zodino:Видимо врач был проктолог,а не уролог !?
Хотя.., раньше врачи были мастера на все руки.

Вообще-то, мне кажется, Вы не совсем в курсе достижений российской медицины.
номер сообщения: 23-17-9565

6610

akm

15.02.2011 | 10:21:30

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
zodino:
СС: Мой приятель, ныне, увы, уже покойный, дружил со знаменитым московским урологом. Тот не доверял разным там анализам и ультразвуковым исследованиям, полагался исключительно на свой палец.

Видимо врач был проктолог,а не уролог !?
Хотя.., раньше врачи были мастера на все руки.

Возможно он был отоларинголог .
_______________________
Что не дозволено Зевсу - позволительно быку!
номер сообщения: 23-17-9566

6611

Почитатель

15.02.2011 | 21:47:48

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
В одна тысяча девятьсот семьдесят первом году в Москве проходил Международный Музыкальный Конгресс. Странное мероприятие, ни до, ни после о таком не слышал. Офицоз, помпез, жужжат по радио, трещат по телевизору… Пойдёт нормальный человек на «концерт в рамках ММК»? Жена пошла (подвернулся «Пригласительный») и меня потащила. Было нам тогда всего по 26, только поженились.
Итак, Колонный зал Дома Союзов. Как всегда опаздываем. Даже не как всегда, а хуже – минут на тридцать. Первая неожиданность: раздеваемся в гардеробе, а музыки не слышно. До сих пор не начали?!
Входим в зал – зал пуст! Причём, странно пуст: чтоб первые рядов десять-двенадцать заполнены целиком, без свободных мест, и при этом ни единого человека в остальном пространстве – так не бывает!
Впереди по проходу идёт ещё одна опоздавшая пара, мы не одни такие. Нагоняем: кучкой идти по гулкой пустоте как-то не так неловко. Они сворачивают в свободный ряд, мы садимся рядом.
Теперь можно осмотреться. Между нашим островком и ближайшим заполненным рядом – два ряда пустых кресел. Оркестр на сцене, но скучает. Публика… что за странная публика? Ни обычного гула, ни разговоров - строгая тишина. А ведь давно сидят-то. Вглядываюсь в спины, затылки и, наконец, до меня доходит: это же не нормальные любители музыки, это - делегаты Конгресса! Делегаты, гости, по преимуществу – иностранцы.
Собираюсь поделиться с женой своими выводами (и соображениями о ней самой – тоже), но как раз в этот момент она шепчет: «Посмотри, с кем сидишь!». Скашиваю глаза влево – мама родная! Сижу я бок о бок с Майей Плисецкой! А за ней – Родион Щедрин. Вот, значит, к кому мы приклеились («чтобы не было так неловко»!).
Что ж, придётся изо всех сил слушать музыку, дремать рядом с Плисецкой некрасиво. Тем более, что свет гасить не собираются.
О! Вдруг заиграл оркестр, безо всякого объявления. А к двум микрофонам вышли певец и певица. Та-а-ак, выходит, нас ждёт и не симфоническая музыка вовсе, а эта… оратория. Надо держаться. Как это противно, когда нет программки. Да ещё и не объявляют ничего.
И текст. Понимаете, это не стихи, поют какую-то сугубую прозу, тяжело врубиться. Жена: «О Ленине. Это оратория о Ленине». Действительно, певец исполняет рассказ какого-то рабочего о Владимире Ильиче Ленине. Обстоятельный был рабочий, рассказ не короткий. А певица, в свою очередь – рассказ старой большевички, о нём же, о Владимире Ильиче.
Но ещё до старой большевички в исполнение оратории к музыке и пению примешивается действие!
Там по-над всей сценой идет такой симпатичный балкончик, вы знаете. И вот справа на балкончике появляется фотограф. Осторожными шагами он направляется ближе к середине балкона, чтобы сверху снять оркестр, дирижёра. Отличный ракурс, я его понимаю. Но тут с противоположной стороны балкона вылетает служительница зала, подавая руками запретительные знаки. Фотограф приостанавливается, но не отступает и поднимает камеру. Яростно размахивая руками – отнюдь не в такт несущейся торжественной мелодии – служительница совершает стремительный рывок в сторону нарушителя. До физического контакта дело не доходит: она всё же понимает, что упавший с высоты в оркестр тяжёлый фотоаппарат может усугубить ситуацию. Фотограф, однако, смущён. Он пытается то ли объяснить ей, что «ему разрешили», то ли договориться, что он – раз-раз – буквально пару снимков, и уйдёт. Бесполезно, тётка непреклонна, и, главное, продолжает отчаянно махать руками перед самым его носом.
Жутко неудобно перед иностранцами. Дополнительной пикантности сцене на балконе добавляет костюм служительницы. Я имею в виду не то, что надето на ней сверху (вероятно, униформа, не помню), а как раз то, что надето снизу, под юбкой. Из партера замечательно видны знаменитые голубые «трико» нашего советского пошива.
Майя Михайловна вполголоса говорит: «Если б я была в Техасе и у меня была винтовка, я бы сейчас пристрелила эту тётку!».
Всё, фотограф сдался. Так и не сделав ни одного снимка, он ретируется и скрывается в правом углу балкона. Тётка, оглядываясь – не вернётся ли, окаянный? – направляется в свой, левый, угол и тоже исчезает из виду.
…Оратория приближается к концу. Смолкают голоса певцов и звуки музыки, следуют дружные аплодисменты, которые становятся громче, когда дирижёр поворачивается лицом к залу. Всё как положено, и тут…
И тут происходит невероятное: как по мановению палочки (ну да, видимо, дирижёрской) все разом встают, поворачиваются лицом... к нам – к нам!!! – и устраивают настоящую овацию. Просто шквал восторженных аплодисментов, и все глаза устремлены на нас, ликующие улыбки и всеобщее радостное возбуждение адресованы нам!
О, боже, это его, его, Щедрина оратория!
Щедрин встаёт, раскланивается, теперь овация перемежается криками «браво!», прочими возгласами, и никто, чёрт возьми, не собирается двигаться к выходу. А мне, скажите, что делать? Встать и под бушующую овацию покинуть зал? Хорошо хоть Плисецкая пока сидит. Но вот и она встаёт, Щедрин обращается к кому-то - через два пустых ряда: «Мэй ай интродьюс ю май вайф…». По логике вещей (и публики) следующая очередь моя? Нет, я не выдерживаю, мы встаём и позорно сматываемся.
номер сообщения: 23-17-9567

6612

jenya

15.02.2011 | 22:07:43

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Потрясающе. Эта что ли?
http://visualrian.ru/images/item/4671

23.09.1970
Лауреат Ленинской премии 1970 г., народная артистка РСФСР Людмила Зыкина исполняет ораторию Р. Щедрина "Ленин в сердце народном", посвященную 100-летию со дня рождения В. И. Ленина.
номер сообщения: 23-17-9568

6613

Grigoriy

15.02.2011 | 22:09:28

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Почитатель - !!!
номер сообщения: 23-17-9569

6614

Почитатель

15.02.2011 | 22:10:03

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Эта, эта. Только, конечно, не Зыкина пела.
номер сообщения: 23-17-9570

6615

jenya

15.02.2011 | 22:12:06

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
А между прочим не прост наш Щедрин, ой не прост. Интернет сообщает, что

Щедрин пользовался покровительственным отношением со стороны руководства Союза композиторов и других инстанций, ответственных за культуру в СССР, и никогда не подвергался организованным критическим атакам в советской печати. Это позволило ему достаточно смело экспериментировать с такими методами организации музыкального материала, как додекафония, сонористика, алеаторика; использовав некоторые их них в ортодоксальной по своей идеологической направленности оратории «Ленин в сердце народном», Щедрин способствовал окончательной «легализации» современных западных влияний на советскую музыку.
номер сообщения: 23-17-9571

6616

Roger

16.02.2011 | 04:38:58

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время


А кто это слева?

PS Нашёл: это Юрий Темирканов.
номер сообщения: 23-17-9572

6617

jenya

16.02.2011 | 05:04:40

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Это ж не шахматистов угадывать, тут и я могу слово вставить. Юрий Темирканов.

П.С.
Опоздал, но шансы были.
Между прочим, идём на его концерт с Луганским в апреле.
номер сообщения: 23-17-9573

6618

СС

16.02.2011 | 06:36:07

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
jenya:
23.09.1970
Лауреат Ленинской премии 1970 г., народная артистка РСФСР Людмила Зыкина исполняет ораторию Р. Щедрина "Ленин в сердце народном", посвященную 100-летию со дня рождения В. И. Ленина.

Везде одно и то же:
С первого взгляда было ясно, что если кому-нибудь из собравшихся граждан не знакомо лицо и имя плечистого мужчины в легком костюме, то этот гражданин полоумный. Не говоря уже о том, что если бы гражданин этот потрудился поднять глаза, он увидел бы над сатуратором шестикратно увеличенное против натуральных размеров изображение того же самого лица: те же большие глаза, но на фотографии несколько сонные и как бы обращенные в себя (сейчас глаза человека в легком костюме были лишены этого выражения, но мне доводилось его видеть), те же мешки под глазами, чуть обрюзглые щеки, мясистые губы, которые, если вглядеться, были пригнаны одна к другой, как пара кирпичей, ту же спутанную прядь волос, свисавшую на не очень высокий квадратный лоб. Под портретом было написано в кавычках: "Я слушаю сердце народное". И подпись: Вилли Старк. Я видел эту фотографию в тысяче разных мест - от дворцов до бильярдных.
номер сообщения: 23-17-9574

6619

ЛХаритон

16.02.2011 | 07:21:13

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Что и говорить: Родион Щедрин - советский Бизе. И этим всё сказано.
номер сообщения: 23-17-9575

6620

jenya

16.02.2011 | 07:57:26

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Бизе умер от сердечного приступа в 37 лет (не увидев триумфа "Кармен"), в чем же сходство?
номер сообщения: 23-17-9576

6621

chich

доцент
Воронеж

16.02.2011 | 08:10:40
Сайт

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
jenya: Бизе умер от сердечного приступа в 37 лет

кто кончил жизнь трагически - тот истинный Бизе
а если в точный срок - то в полной мере
наш Мэтр, к примеру, в шахматы сыграть хотел в Пизе
Семён же ржет над ним, как сивый мерин
номер сообщения: 23-17-9577

6622

ЛХаритон

16.02.2011 | 08:14:20

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
jenya:

Бизе умер от сердечного приступа в 37 лет (не увидев триумфа "Кармен"), в чем же сходство?

---------------

Не о сходстве речь. А Вы бы хотели, чтобы Бизе снова умер от сердечного приступа, увидев триумф Щедрина?
номер сообщения: 23-17-9578

6623

jenya

16.02.2011 | 08:42:29

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Лев, я с удовольствием поддержал бы разговор, но до меня не доходит, что именно Вы хотите сказать. Поэтому не знаю, яростно ли мне спорить с Вами или соглашаться с каждым словом. На всякий случай скажу, что не хочу, чтобы Бизе умер вторично.
номер сообщения: 23-17-9579

6624

Grigoriy

16.02.2011 | 08:43:15

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
jenya: Бизе умер от сердечного приступа в 37 лет (не увидев триумфа "Кармен"), в чем же сходство?


Смысл глубокомысленного изречения Льва столь глубок, что для средних умов(вроде меня) недоступен, но база ясна - Щедрин написал "Вариации на темы Кармен".
Тьфу. Помнится , это называется "Кармен-сюита". Помнится, Майечка там танцевала( а может и не танцевала, я балет вообще, а напыщенную дуру Майю в особенности на дух не переношу)
номер сообщения: 23-17-9580

6625

СС

16.02.2011 | 08:45:39

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
jenya: Лев, я с удовольствием поддержал бы разговор, но до меня не доходит, что именно Вы хотите сказать. Поэтому не знаю, яростно ли мне спорить с Вами или соглашаться с каждым словом. На всякий случай скажу, что не хочу, чтобы Бизе умер вторично.

Думаю, Лев хочет сказать, что Щедрин сочинил ораторию "Ленин в сердце народном" не от чистого сердца. То есть, в его сердце при сочинении Ленина не было. А это, в свою очередь, означает, что страшно далек он от народа.
номер сообщения: 23-17-9581

6626

СС

16.02.2011 | 09:28:57

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Grigoriy: Помнится, Майечка там танцевала( а может и не танцевала, я балет вообще, а напыщенную дуру Майю в особенности на дух не переношу)

Надо быть тонким знатоком балета, чтобы разглядеть в танце напыщенную глупость.
номер сообщения: 23-17-9582

6627

Grigoriy

16.02.2011 | 09:36:15

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Вы глубокомысленны почти как Лев. А может даже и к Эренбургу подбираетесь.
Балет я не смотрю и потому там ничего разглядеть естественно не мог. Но я видал телеинтервью (точнее, телебеседу) с этой ... Напыщенная самодовольная дура, пытающаяся изобразить глубокомыслиe, и демонстрирующая только глупость гомерических размеров.
"Она 1-ая танцевала 9-ую симфонию Бетховена" (с придыханием). Таким тоном, как будто это событие, на фоне которого мировая революция - просто херня.
номер сообщения: 23-17-9583

6628

СС

16.02.2011 | 09:44:57

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Grigoriy: Вы глубокомысленны почти как Лев. А может даже и к Эренбургу подбираетесь.
Балет я не смотрю и потому там ничего разглядеть естественно не мог. Но я видал телеинтервью (точнее, телебеседу) с этой ... Напыщенная самодовольная дура, пытающаяся изобразить глубокомыслиe, и демонстрирующая только глупость гомерических размеров.
"Она 1-ая танцевала 9-ую симфонию Бетховена" (с придыханием). Таким тоном, как будто это событие, на фоне которого мировая революция - просто херня.

Вернемся к исходному тексту.
Grigoriy: Помнится, Майечка там танцевала( а может и не танцевала, я балет вообще, а напыщенную дуру Майю в особенности на дух не переношу)

Не хочу вдаваться в философский диспут о том, дура Плисецкая или нет. В исходнике Вы вроде бы о балете высказывались (балет вообще, Плисецкая в частности). Вот я и поинтересовался. Кстати, в "Кармен-сюите" Плисецкая была потрясающе хороша. Есть фильм, можно проверить.
номер сообщения: 23-17-9584

6629

Grigoriy

16.02.2011 | 09:50:43

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
СС:
Grigoriy: Вы глубокомысленны почти как Лев. А может даже и к Эренбургу подбираетесь.
Балет я не смотрю и потому там ничего разглядеть естественно не мог. Но я видал телеинтервью (точнее, телебеседу) с этой ... Напыщенная самодовольная дура, пытающаяся изобразить глубокомыслиe, и демонстрирующая только глупость гомерических размеров.
"Она 1-ая танцевала 9-ую симфонию Бетховена" (с придыханием). Таким тоном, как будто это событие, на фоне которого мировая революция - просто херня.

Вернемся к исходному тексту.
Grigoriy: Помнится, Майечка там танцевала( а может и не танцевала, я балет вообще, а напыщенную дуру Майю в особенности на дух не переношу)

Не хочу вдаваться в философский диспут о том, дура Плисецкая или нет. В исходнике Вы вроде бы о балете высказывались (балет вообще, Плисецкая в частности). Вот я и поинтересовался. Кстати, в "Кармен-сюите" Плисецкая была потрясающе хороша. Есть фильм, можно проверить.

Ну я и говорю - Вы глубокомысленны. Но трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате - особенно если её там нет. Моя фраза состоит из 2-х несвязанных между собой утверждений:
1. Я не люблю балет.
2. Я очень низкого мнения о Плисецкой как о человеке.
Оба они мне нужны(я оправдываю неуверенность предыдущего заявления тем,. что не интересуюсь ни балетом ни Плисецкой), но Ваши попытки искать логическую связь между ними говорят о Вашем природном глубокомыслии, кое впрочем давно известно всем интересующимся.
номер сообщения: 23-17-9585

6630

СС

16.02.2011 | 10:01:21

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Grigoriy:Моя фраза состоит из 2-х несвязанных между собой утверждений:
1. Я не люблю балет.
2. Я очень низкого мнения о Плисецкой как о человеке.
Оба они мне нужны(я оправдываю неуверенность предыдущего заявления тем,. что не интересуюсь ни балетом ни Плисецкой), но Ваши попытки искать логическую связь между ними говорят о Вашем природном глубокомыслии, кое впрочем давно известно всем интересующимся.

В данном конкретном случае речь идет всего лишь о неверно построенной Вами фразе. "Вообще", "в особенности", и при этом "утверждения не связаны между собой" - Вы бы перечитали внимательно Вами же написанное.
номер сообщения: 23-17-9586

6631

Grigoriy

16.02.2011 | 10:09:30

все его сообщения:
за день, за месяц,
за все время
Ну я же не пишу собрание сочинений, и не вещаю, а веду живой разговор. В коем даже грамматические ошибки необходимы, как учит нас авторитет. Но коих, увы, равно как и неправильно построенных фраз я в данном случае не вижу.
номер сообщения: 23-17-9587