|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
А что это вообще значит, "со звоном"? |
|
|
номер сообщения: 23-17-8936 |
|
|
|
СС: ...блиц-поединки ... наблюдал в семидесятые годы в Эстонии. Играли два эстонских мастера ... Битва продолжалась часа полтора... |
Ничего из ряда вонн выходящего. |
|
|
номер сообщения: 23-17-8937 |
|
|
|
Однодворец: А что это вообще значит, "со звоном"? |
C болтовней и подколками во время игры. |
|
|
номер сообщения: 23-17-8938 |
|
|
|
bazar: Однодворец: А что это вообще значит, "со звоном"? |
C болтовней и подколками во время игры. |
Спасибо, не знал! |
|
|
номер сообщения: 23-17-8939 |
|
|
|
Pirron:
Ну, да много ли таких, как вы, СС? Вы и в шахсекцию ходили, и детский мат в сеансе Фурману поставили. В статейке о вашей книге вас вообще назвали шахматистом. Телевидение должно ориентироваться на таких, как я. А мне интересней всего следить за состязаниями по амберовской формуле. Тут нет и этой дурацкой спешки, как при ловле блох, и не надо часами следить за тем, как ничего не происходит. |
СС: Pirron: Если уж сравнивать шахматы с литературой, то мой шахматный уровень точно соответствует литературному уровню, например, Шака. Имя мне,если речь идет о шахматах - легион. И телевидение должно угождать мне, а не заумным эстетам вроде вас. |
Ну так вот оно именно Вам и угождает - шахматы практически не показывает. И, как ни печально, это правильно. |
Я думаю Пиррон прав. А Старый Семен не прав.
Нас, слабых шахматистов, которые в гроссмейстерском блице не успевают понять вообще ничего, а на партиях с классическим контролем скучают из-за недостатка динамики на самом деле не просто гораздо больше, чем подобных Старому Семену квалифицированных. Нас и в абсолютном выражении немало. Настолько немало, что я вовсе не уверен, что телевидение не показывая шахматы право.
Так что даешь Амбер в каждый дом. |
|
|
номер сообщения: 23-17-8940 |
|
|
|
Michael_S:Я думаю Пиррон прав. А Старый Семен не прав.
Нас, слабых шахматистов, которые в гроссмейстерском блице не успевают понять вообще ничего, а на партиях с классическим контролем скучают из-за недостатка динамики на самом деле не просто гораздо больше, чем подобных Старому Семену квалифицированных. Нас и в абсолютном выражении немало. Настолько немало, что я вовсе не уверен, что телевидение не показывая шахматы право.
Так что даешь Амбер в каждый дом. |
Вы не учитываете то обстоятельство, что подавляющее большинство шахматистов вашей квалификации предпочтут просмотру шахматной передачи нечто другое: "Дом-2", ток-шоу какого-нибудь Малахова, футбольный матч, художественный фильм или 0,5 на двоих с соседом. |
|
|
номер сообщения: 23-17-8941 |
|
|
|
manowar: Michael_S:Я думаю Пиррон прав. А Старый Семен не прав.
Нас, слабых шахматистов, которые в гроссмейстерском блице не успевают понять вообще ничего, а на партиях с классическим контролем скучают из-за недостатка динамики на самом деле не просто гораздо больше, чем подобных Старому Семену квалифицированных. Нас и в абсолютном выражении немало. Настолько немало, что я вовсе не уверен, что телевидение не показывая шахматы право.
Так что даешь Амбер в каждый дом. |
Вы не учитываете то обстоятельство, что подавляющее большинство шахматистов вашей квалификации предпочтут просмотру шахматной передачи нечто другое: "Дом-2", ток-шоу какого-нибудь Малахова, футбольный матч, художественный фильм или 0,5 на двоих с соседом. |
Совершенно несущественно, что они предпочтут - Дом-2 или Шнитке. Или все же шахматы. А существенно, что любителей шахмат хоть и немало, но все же недостаточно много. И поэтому передачи о шахматах телевидению невыгодны. Точно так же, как невыгодны ему, скажем, трансляции опер и симфонических концертов. |
|
|
номер сообщения: 23-17-8942 |
|
|
|
СС: И поэтому передачи о шахматах телевидению невыгодны. Точно так же, как невыгодны ему, скажем, трансляции опер и симфонических концертов. |
Вы меня опередили, дописав фразу. Я как раз хотел спросить, выгодно ли показывать по телевизору концерты или спектакли. Не говорю про "раньше", но и сейчас есть канал "Культура", который только этим и занимается. |
|
|
номер сообщения: 23-17-8943 |
|
|
|
Но больше меня интересует даже не это, а "воспитательный" момент в телевизионных передачах. Мне могут ответить, что, мол, прошли времена, когда газета и телевизор были идейными организаторами и пропагандистами. И если абсолютное большинство хочет смотреть (нужное подчеркнуть), то нечего показывать им очередную "губайдулину". Но, мне кажется, тут очень легко как раз недооценить численность аудитории, которая посмотрела бы концерт или, допустим, блиц-партию. Трансляции из Мет. оперы в кинотеатры начались года три назад. Сейчас эти оперы транслируются уже на 40 стран. Другой пример. Мы тут однажды обсуждали с Почитателем фильм Дормана про Лунгину. Я использовал эпитет "нашумевший" (примерно так), Почитатель усомнился в том, что этот фильм произвел сколько-либо значимый общественный резонанс. Недавно я вычитал, что недавно вышедшая книжка воспоминаний Лунгиной (она вышла уже после показа фильма) уже второй месяц удерживает лидерство по продажам в Москве. Недооценить аудиторию это много хуже, чем переоценить. |
|
|
номер сообщения: 23-17-8944 |
|
|
|
Канал "Культура" - не коммерческий, существует на бюджетные деньги. Если вдруг - помечтаем - вице-премьер Жуков и советник президента Дворкович сумеют убедить свое начальство, то и шахматы там будут показывать. А уж если они вдруг сами станут начальством, то ваще.
Что касается опасности недооценки аудитории, то тут могу говорить только о собственных ощущениях. Мне кажется, что шахматы на телевидении не смогут стать успешно продаваемым продуктом. Буду очень рад, если мое мнение будет опровергнуто жизнью. |
|
|
номер сообщения: 23-17-8945 |
|
|
|
Станут ли шахматы успешно продаваемым продуктом? А какое это имеет значение для нас, обожающих шахматы? Имя нам, между тем, легион. Как говорится, и без телевидения, обойдемся.А наши герои,карлсены, ароняны,крамники и так, без наших трепыханий в их пользу, живут не слишком уж плохо. И вообще, ныне шахматисты от голода не помирают.
Слово "продукт" в отношении шахмат ввел, кажется, Каспаров. Когда я выразил уже достаточно давно свое неудовольствие в прессе по этому поводу, то я навеки был заклеймен как враг Каспарова. Никто ничего не понял. Я, возможно по наивности, всегда считал, что слово "продукт" применяется только по отношению к тому, что мы покупаем в магазинах - еде, например. Или это слово употреблется разными экономистами, вроде Адама Смита и Карла Маркса. Даже Пушкин писал "когда простой продукт имеет". Но шахматы?! Великие стихи - стихи Рильке и Верлена - никогда не станут продуктами, а шлягеры с глупыми из двух повторяющихся бесконечно строчек покупаются, как мыло перед войной. Но нужна ли шахматам такая продажа? Должны ли они быть таким продуктом? Превращение их в таблоид будет их смертью. |
|
|
номер сообщения: 23-17-8946 |
|
|
|
СС: Мне кажется, что шахматы на телевидении не смогут стать успешно продаваемым продуктом. Буду очень рад, если мое мнение будет опровергнуто жизнью. |
Чтобы продукт ( ) успешно продавался, надо сделать его привлекательным.
Как это сделать? Кто сделает?
Вот Mickey устроил опрос о привлекательности шахмат. И что же? Принялись вспоминать детство (всякому приятно), и ни одного слова о притягательности самих шахмат.
Нет слов для выражения любви ?!
Здесь собрались умные, образованные люди, обладающие многими талантами, и литературными в том числе. В большинстве знающие и любящие шахматы. И сказал ли кто-нибудь из них (из нас)что-нибудь, что заинтересовало бы шахматами людей, с ними малознакомых?
Чего же тогда ждать от 'Культуры' ? Допустим выделят они полчаса на передачу о шахматах, и деньги найдут.
Кто будет делать эту передачу? Кто напишет сценарий?
«Благородная игра — шахматы. Благородная необыкновенной, философской стройностью. Ее глубины открываются только для посвященных, и чем глубже вы постигаете ее, тем более широкие горизонты открываются перед вами. Как в философии, как в математике, как в поэзии.
Один умный человек сказал, что шекспировские драмы никем не написаны: они такое же произведение природы, как воздух, вода, солнце. Точно так же и шахматная игра не сочинена никем: она управляется теми же законами, повинуясь которым всходит и заходит солнце, растет дуб и поет соловей.
В ней нельзя ничего прибавить и ничего убавить».
Газета «Русское Слово». 1904 год. |
|
|
|
номер сообщения: 23-17-8947 |
|
|
|
СС: manowar: Michael_S:Я думаю Пиррон прав. А Старый Семен не прав.
Нас, слабых шахматистов, которые в гроссмейстерском блице не успевают понять вообще ничего, а на партиях с классическим контролем скучают из-за недостатка динамики на самом деле не просто гораздо больше, чем подобных Старому Семену квалифицированных. Нас и в абсолютном выражении немало. Настолько немало, что я вовсе не уверен, что телевидение не показывая шахматы право.
Так что даешь Амбер в каждый дом. |
Вы не учитываете то обстоятельство, что подавляющее большинство шахматистов вашей квалификации предпочтут просмотру шахматной передачи нечто другое: "Дом-2", ток-шоу какого-нибудь Малахова, футбольный матч, художественный фильм или 0,5 на двоих с соседом. |
Совершенно несущественно, что они предпочтут - Дом-2 или Шнитке. Или все же шахматы. А существенно, что любителей шахмат хоть и немало, но все же недостаточно много. И поэтому передачи о шахматах телевидению невыгодны. Точно так же, как невыгодны ему, скажем, трансляции опер и симфонических концертов. |
оперы и симфонические концерты - это вообще отстой
я бы их не то что по телевизору не показывал, вообще бы запретил
а всех этих бездельников отправил бы вагоны разгружать
|
|
|
номер сообщения: 23-17-8948 |
|
|
|
LB: СС: Мне кажется, что шахматы на телевидении не смогут стать успешно продаваемым продуктом. Буду очень рад, если мое мнение будет опровергнуто жизнью. |
Чтобы продукт ( ) успешно продавался, надо сделать его привлекательным.
Как это сделать? Кто сделает? |
Никак не сделаешь. Вопрос, мне кажется, очень прост. Чтобы - даже с комментариями гроссмейстера - разобраться в происходящем на шахматной доске, надо самому играть в шахматы. Хотя бы на уровне третьего разряда. То есть, быть квалифицированным любителем. Если число таких людей - потенциальных зрителей - станет достаточно велико, то тогда можно думать и о телевидении. Иначе все ухищрения бесполезны.
А что касается мнения уважаемого Льва по поводу слова "продукт", то у Пушкина есть и такое:
Не продается вдохновенье,
Но можно рукопись продать. |
|
|
номер сообщения: 23-17-8949 |
|
|
|
LB:
Нет слов для выражения любви ?!
Здесь собрались умные, образованные люди, обладающие многими талантами, и литературными в том числе. В большинстве знающие и любящие шахматы. И сказал ли кто-нибудь из них (из нас)что-нибудь, что заинтересовало бы шахматами людей, с ними малознакомых?
Чего же тогда ждать от 'Культуры' ? Допустим выделят они полчаса на передачу о шахматах, и деньги найдут.
Кто будет делать эту передачу? Кто напишет сценарий?
«Благородная игра — шахматы. Благородная необыкновенной, философской стройностью. Ее глубины открываются только для посвященных, и чем глубже вы постигаете ее, тем более широкие горизонты открываются перед вами. Как в философии, как в математике, как в поэзии.
Один умный человек сказал, что шекспировские драмы никем не написаны: они такое же произведение природы, как воздух, вода, солнце. Точно так же и шахматная игра не сочинена никем: она управляется теми же законами, повинуясь которым всходит и заходит солнце, растет дуб и поет соловей.
В ней нельзя ничего прибавить и ничего убавить».
Газета «Русское Слово». 1904 год. |
|
Любого живого гросса старше 50-ти пригласите - и будет передача. Все эти сценарии - не вопрос. Еще живы Авербах, Тайманов, Корчной и Спасский. Макарычев бы подошел. А Карпов с Каспаровым!? Много и не гроссов, но не плохих организаторов.
Вопрос в рейтинге. И тут СС абсолютно прав, рейтинг убьет шахматную передачу. Особенно, если она будет популяризаторской. Учить шахматам по телевизору - безнадежное занятие. Даже в СССР телевизионная Шахматная школа не прижилась. Другое дело профессиональные трансляции с шахматных соревнований. Но для таких мероприятий нужен отдельный шахматный канал, да и интернет с успехом заполняет эту информационную нишу.
Цитата из Русского слова прекрасна. Но знаете, что вам скажет на это шахматный профи, МГ к примеру? Он скажет, что это все устаревшая сентиментальная чушь, которая только вредит шахматам. Философия не нужна, а нужен рапид и блиц вместо классики с ее философией.
Грустно все это.
__________________________
Спасение там, где опасность. |
|
|
номер сообщения: 23-17-8950 |
|
|
|
Нет, ув. СС, не согласен.
Вы загоняете проблему в порочный круг: чтобы заинтересоваться шахматами, надо уметь играть, а чтобы научиться играть, надо заинтересоваться.
Талантливый рассказ (передача) о шахматах должен заинтересовать, в первую очередь, не имеющих играть. |
|
|
номер сообщения: 23-17-8951 |
|
|
|
Vova17:Даже в СССР телевизионная Шахматная школа не прижилась. |
Да вроде бы функционировала много лет. И все нормально было. |
|
|
номер сообщения: 23-17-8952 |
|
|
|
СС: Vova17:Даже в СССР телевизионная Шахматная школа не прижилась. |
Да вроде бы функционировала много лет. И все нормально было. |
Но потом-то пропала. Вместе с каналом и страной.
__________________________
Спасение там, где опасность. |
|
|
номер сообщения: 23-17-8953 |
|
|
|
LB: Чего же тогда ждать от 'Культуры' ? Допустим выделят они полчаса на передачу о шахматах, и деньги найдут.
Кто будет делать эту передачу? Кто напишет сценарий? |
на последние 2 вопроса ответов существуют тысячи. например, я) |
|
|
номер сообщения: 23-17-8954 |
|
|
|
Vova17: СС: Vova17:Даже в СССР телевизионная Шахматная школа не прижилась. |
Да вроде бы функционировала много лет. И все нормально было. |
Но потом-то пропала. Вместе с каналом и страной. |
Это СССР не прижился. |
|
|
номер сообщения: 23-17-8955 |
|
|
|
Vova17:
Цитата из Русского слова прекрасна. Но знаете, что вам скажет на это шахматный профи, МГ к примеру? Он скажет, что это все устаревшая сентиментальная чушь, которая только вредит шахматам. Философия не нужна, а нужен рапид и блиц вместо классики с ее философией.
|
Пусть МГ скажет своё слово.
Я тоже скажу, что прекрасные слова о шахматах, сказанные в начале прошлого столетия, не достаточны, не очень подходят для нашего времени. Новые времена - новые песни.
Но неужели нам нечем возразить вульгарной ерунде, на которую не скупится Шак? И если бы только он один.
Не так давно я слышал передачу о шахматах по нашему петербургскому радио. Точнее: о шахматах в искусстве, начиная кажется с Филидора. И знаете, если бы я был негром преклонных годов, впервые услышавшим слово 'шахматы', то немедленно научился бы в них играть
Ну во всяком случае, постарался бы узнать о них побольше. Настолько талантливо это было сделано.
Но, увы, я не знаю, кто был автором той передачи... |
|
|
номер сообщения: 23-17-8956 |
|
|
|
для спасения шахмат нужна, прежде всего, коренная реформа правил
я тут набросал проект
во-первых, безнадежно устарело деление фигур на две масти - чёрную и белую
необходимо увеличить число мастей до четырех - бубны, червы, пики и трефы
во-вторых, увеличить количество фигур: Король, Ферзь, Ладья, Слон, Конь, Туз, Дама, Валет, Десятка, Девятка, Восьмерка, Семерка, Шестерка, и не вытачивать их из дерева, а рисовать на небольших листах картона или пластика с одной стороны (вторую сторону сделать одинаковой для всех фигур)
в-третьих, отменить клетчатую доску, употреблять взамен нее зеленое сукно
в-четвертых, число участников партии не следует ограничивать двумя, в игре могут одновременно участвовать до десяти человек
и в-пятых, разумеется, играть только на деньги
ну и далее, собственно, сами правила розыгрыша могут варьироваться в зависимости от конкретной разновидности шахмат: классика, рапид, блиц и т.д.
правила классики
партия делится не на ходы, а на раздачи
1. Каждый игрок получает по две фигуры рубашкой вверх (втемную). Это так называемые Карманные фигуры, (pocket figures). Это единственные фигуры, которые игрок получает индивидуально. Эти фигуры будут составлять комбинацию или "руку" (chess hand) с пятью общими фигурами, которые будут розданы в следующих раундах игры. Нужно отметить, что в самом начале игры, еще до сдачи фигур, происходит процесс обязательных ставок. Его мы подробно опишем чуть ниже.
2. Ситуация, когда на столе еще нет общих фигур, а игроки уже получили свои покет фигуры, называется Пре-флоп (preflop). На этом этапе игроки делают первые ставки. Или же отказываются от продолжения игры - сбрасывают фигуры (fold), если видят, что фигуры у них не очень хорошие. Вы можете принять ставку сделанную до вас или поднять ее, если у вас хорошие фигуры. Если вы поднимаете ставку, игроки или принимают ее (call), или отказываются от дальнейшей игры (fold). Затем ставки суммируются в банк (bank) и начинается следующий этап игры - Флоп (flop)
3. Флоп (flop) - ситуация когда на стол выкладываются три общие фигуры. Теперь вы можете составить комбинацию фигур, используя свои карманные фигуры и общие фигуры (community). Например: у вас на руках Король и Валет. При флопе на стол сдали общие семерку, девятку и валета. Теперь у вас появляется комбинация в пару Валетов. Начинается второй раунд ставок. Опять же можно принять ставку (call), поднять (raise) или сбросить фигуры (fold).
4. Торн (turn) - четыре фигуры на столе. Именно они называются торном. Очередной круг ставок.
5. Ривер (river) - пятая общая фигура появляется на столе. Последний раунд ставок. После чего те игроки, что остались, открывают фигуры (showdown) и выясняют кто победил. Игрок с более сильной комбинацией фигур забирает себе весь банк.
Обязательные ставки
Классика играется с "фишкой дилера" (dealer button), которой определяется дилер. Фишка передвигается по часовой стрелке по кругу после каждой игры. Это очень важно, так как "дилер" делает ставку последним, а это является большим преимуществом для него.
Два игрока, слева от дилера, еще до сдачи карманных фигур ставят так называемые "слепые ставки" (blind bets). Эти игроки на данную игру являются "блайндами" (blinds). Тот, что ближе к дилеру (помним, что отсчет ведется по левую руку от дилера) называется Смол Блайнд (small blind). Тот игрок, который сидит за Смол Блайндом (по левую руку) называется Биг Блайнд (Big Blind).
Эти игроки в обязательном порядке, еще до сдачи фигур, должны поставить принудительные ставки, которые называются, соответственно: Смол Блайнд и Биг Блайнд.
Смол Блайнд равен половине минимальной ставки действующей за столом, а Биг Блайнд равен минимальной ставке стола. То есть если минимальная ставка для стола, за которым вы играете $1, то Смол (Малый) Блайнд должен поставить 50 центов, а Биг (Большой) Блайнд $1. Затем раздаются карманные фигуры, и начинается первый круг ставок. Первую "нормальную" ставку делает игрок сидящий по левую руку от Большого Блайнда, то есть через два человека от дилера.
Старшинство шахматных комбинаций (в порядке убывания):
Флеш-Рояль (royal flush)
5 старших фигур одной масти (Король, Ферзь, Ладья, Слон, Конь)
Стрит Флеш (straight flush)
5 последовательных фигур одной масти (например Слон, Конь, Туз, Дама, Валет бубей)
Каре (4 of a kind)
4 фигуры одного ранга (например, четыре Коня)
Фулл Хаус (full house)
3 фигуры одного ранга и пара (например, три ферзя и две девятки)
Флеш (flush)
5 фигур одной масти
Стрит (straight)
5 последовательных фигур
(Король может использовать как самая старшая, так и как самая младшая фигура)
Тройка (3 of a kind)
3 фигуры одного ранга
Две Пары (2 Pair)
Две фигуры одного ранга и две другого
Пара (1 Pair)
Две фигуры одного ранга
Пустая (high card)
Если комбинация не перечислена выше, то выигрывает рука с самой старшей фигурой
|
|
|
номер сообщения: 23-17-8957 |
|
|
|
saluki: LB: Чего же тогда ждать от 'Культуры' ? Допустим выделят они полчаса на передачу о шахматах, и деньги найдут.
Кто будет делать эту передачу? Кто напишет сценарий? |
на последние 2 вопроса ответов существуют тысячи. например, я) |
Вот и напишите.
Отставьте на время пессимизм: не возьмут, не дадут...
Расскажите для начала нам: как это может выглядеть
Нельзя же до бесконечности надеяться на Авербаха и Линдера, дай Бог им здоровья еще на долгие годы. |
|
|
номер сообщения: 23-17-8958 |
|
|
|
chich: оперы и симфонические концерты - это вообще отстой
я бы их не то что по телевизору не показывал, вообще бы запретил
а всех этих бездельников отправил бы вагоны разгружать |
Я щитаю - после вагонов им можно разрешить попиликать. Наверное, даже лучше получится. |
|
|
номер сообщения: 23-17-8959 |
|
|
|
chich: то выигрывает рука с самой старшей фигурой |
В каком-то смысле, это даже не особо сильное изменение правил. |
|
|
номер сообщения: 23-17-8960 |
|
|
|
jenya: chich: оперы и симфонические концерты - это вообще отстой
я бы их не то что по телевизору не показывал, вообще бы запретил
а всех этих бездельников отправил бы вагоны разгружать |
Я щитаю - после вагонов им можно разрешить попиликать. Наверное, даже лучше получится. |
Я бы не только попиликать - и помурлыкать разрешил бы. Представьте себе: Гаранча и Нетребко, после разгрузки вагона, потные, в телогрейках, валенках и цигаркой в зубах, исполняют на вокзале что-нибудь из Верди дуэтом. Есть на что посмотреть и что послушать. |
|
|
номер сообщения: 23-17-8961 |
|
|
|
jenya: chich: то выигрывает рука с самой старшей фигурой |
В каком-то смысле, это даже не особо сильное изменение правил. |
Я хоть и ниразу не негр преклонных годов, но сразу захотел научиться играть в такие шахматы. |
|
|
номер сообщения: 23-17-8962 |
|
|
|
LB:
Не так давно я слышал передачу о шахматах по нашему петербургскому радио. Точнее: о шахматах в искусстве, начиная кажется с Филидора. И знаете, если бы я был негром преклонных годов, впервые услышавшим слово 'шахматы', то немедленно научился бы в них играть
Ну во всяком случае, постарался бы узнать о них побольше. Настолько талантливо это было сделано.
Но, увы, я не знаю, кто был автором той передачи... |
Это потому, что вы уже любите шахматы.
__________________________
Спасение там, где опасность. |
|
|
номер сообщения: 23-17-8963 |
|
|
|
chich: для спасения шахмат нужна, прежде всего, коренная реформа правил
я тут набросал проект
во-первых, безнадежно устарело деление фигур на две масти - чёрную и белую
необходимо увеличить число мастей до четырех - бубны, червы, пики и трефы
во-вторых, увеличить количество фигур: Король, Ферзь, Ладья, Слон, Конь, Туз, Дама, Валет, Десятка, Девятка, Восьмерка, Семерка, Шестерка, и не вытачивать их из дерева, а рисовать на небольших листах картона или пластика с одной стороны (вторую сторону сделать одинаковой для всех фигур)
в-третьих, отменить клетчатую доску, употреблять взамен нее зеленое сукно
в-четвертых, число участников партии не следует ограничивать двумя, в игре могут одновременно участвовать до десяти человек
и в-пятых, разумеется, играть только на деньги
ну и далее, собственно, сами правила розыгрыша могут варьироваться в зависимости от конкретной разновидности шахмат: классика, рапид, блиц и т.д.
правила классики
партия делится не на ходы, а на раздачи
1. Каждый игрок получает по две фигуры рубашкой вверх (втемную). Это так называемые Карманные фигуры, (pocket figures). Это единственные фигуры, которые игрок получает индивидуально. Эти фигуры будут составлять комбинацию или "руку" (chess hand) с пятью общими фигурами, которые будут розданы в следующих раундах игры. Нужно отметить, что в самом начале игры, еще до сдачи фигур, происходит процесс обязательных ставок. Его мы подробно опишем чуть ниже.
2. Ситуация, когда на столе еще нет общих фигур, а игроки уже получили свои покет фигуры, называется Пре-флоп (preflop). На этом этапе игроки делают первые ставки. Или же отказываются от продолжения игры - сбрасывают фигуры (fold), если видят, что фигуры у них не очень хорошие. Вы можете принять ставку сделанную до вас или поднять ее, если у вас хорошие фигуры. Если вы поднимаете ставку, игроки или принимают ее (call), или отказываются от дальнейшей игры (fold). Затем ставки суммируются в банк (bank) и начинается следующий этап игры - Флоп (flop)
3. Флоп (flop) - ситуация когда на стол выкладываются три общие фигуры. Теперь вы можете составить комбинацию фигур, используя свои карманные фигуры и общие фигуры (community). Например: у вас на руках Король и Валет. При флопе на стол сдали общие семерку, девятку и валета. Теперь у вас появляется комбинация в пару Валетов. Начинается второй раунд ставок. Опять же можно принять ставку (call), поднять (raise) или сбросить фигуры (fold).
4. Торн (turn) - четыре фигуры на столе. Именно они называются торном. Очередной круг ставок.
5. Ривер (river) - пятая общая фигура появляется на столе. Последний раунд ставок. После чего те игроки, что остались, открывают фигуры (showdown) и выясняют кто победил. Игрок с более сильной комбинацией фигур забирает себе весь банк.
Обязательные ставки
Классика играется с "фишкой дилера" (dealer button), которой определяется дилер. Фишка передвигается по часовой стрелке по кругу после каждой игры. Это очень важно, так как "дилер" делает ставку последним, а это является большим преимуществом для него.
Два игрока, слева от дилера, еще до сдачи карманных фигур ставят так называемые "слепые ставки" (blind bets). Эти игроки на данную игру являются "блайндами" (blinds). Тот, что ближе к дилеру (помним, что отсчет ведется по левую руку от дилера) называется Смол Блайнд (small blind). Тот игрок, который сидит за Смол Блайндом (по левую руку) называется Биг Блайнд (Big Blind).
Эти игроки в обязательном порядке, еще до сдачи фигур, должны поставить принудительные ставки, которые называются, соответственно: Смол Блайнд и Биг Блайнд.
Смол Блайнд равен половине минимальной ставки действующей за столом, а Биг Блайнд равен минимальной ставке стола. То есть если минимальная ставка для стола, за которым вы играете $1, то Смол (Малый) Блайнд должен поставить 50 центов, а Биг (Большой) Блайнд $1. Затем раздаются карманные фигуры, и начинается первый круг ставок. Первую "нормальную" ставку делает игрок сидящий по левую руку от Большого Блайнда, то есть через два человека от дилера.
Старшинство шахматных комбинаций (в порядке убывания):
Флеш-Рояль (royal flush)
5 старших фигур одной масти (Король, Ферзь, Ладья, Слон, Конь)
Стрит Флеш (straight flush)
5 последовательных фигур одной масти (например Слон, Конь, Туз, Дама, Валет бубей)
Каре (4 of a kind)
4 фигуры одного ранга (например, четыре Коня)
Фулл Хаус (full house)
3 фигуры одного ранга и пара (например, три ферзя и две девятки)
Флеш (flush)
5 фигур одной масти
Стрит (straight)
5 последовательных фигур
(Король может использовать как самая старшая, так и как самая младшая фигура)
Тройка (3 of a kind)
3 фигуры одного ранга
Две Пары (2 Pair)
Две фигуры одного ранга и две другого
Пара (1 Pair)
Две фигуры одного ранга
Пустая (high card)
Если комбинация не перечислена выше, то выигрывает рука с самой старшей фигурой
|
Вот че не хватает ШАХМАТАМ и ПОКЕРУ
«Даешь: Покер (Шахматы) – олимпийский вид спорта»
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР, уважаемые коллеги-спортсмены !
Предлагаю сразу слегка расслабиться – ничего серьезного не сообщу. Приснилось блин.
Пока ПОКЕР не включен в программу Олимпийских Игр – этот вид спорта практически лишен государственной поддержки и расходы на содержание Федерации (СпортПокерКомитета..и т. д.) придется оплачивать Игрокам из рейка. Тут, как говорится, нафиг это Игрокам надо.
Как добиться включения ПОКЕРА в программу Олимпийских Игр ?
ШАХМАТЫ, с их многовековой спортивной историей, до сих пор на обочине Олимпийского движения. Скорее всего из-за недостатка чисто физкультурной составляющей в битве интеллектуалов ?!
То ли дело – КЕРЛИНГ – недавно включенный в Программу ОИ. Игра с выкладыванием комбинаций из скользящих по льду камней, предварительно поработав шваброй. Мало кто знает – что это вообще такое. Главное в итоге все спортсмены – потные и умные !
….и вот приснилось… «СПОРТИВНЫЙ ПОКЕР»
1. Олимпийские игры 20_ _ г. Прямой эфир.
Соревнование идет в большом просторном зале. Вокруг каждого покер-стола имеется беговая дорожка в форме восьмерки длиной - 50м. Установлено множество видеокамер и широкоформатных экранов для зрителей.
2. Каждая раздача начинается по сигналу стартового пистолета:
- Игроки с рюкзаками бегут по дорожке к игровому столу, но некоторые, с надписью на майке «АЛЕНЬ/РОССИЯ», идут не спеша, что-то попивая;
- Дилер произвольно обозначает место БАТТОНА и раздает карты в «открытую»
По количеству пробегаемых кругов просматриваются: а) спринтеры…….я) марафонцы
3. В порядке прибытия к столу, Игрок мгновенно переворачивает и скрывает понравившиеся ему карты и занимает это место. В конце этапа все садятся, достают из рюкзаков фишки и напитки.
4. Играют одну раздачу в ПОКЕР - по его правилам.
Прибежавшие первыми – выигрывают и фишки. Но почему-то редко – что собственно интригует и возбуждает многочисленную публику!?
5. Складывают фишки и напитки в рюкзак. Разом все встают из-за стола и идут к месту старта, обсуждая состоявшуюся раздачу.
6. Старт новой раздачи (п.2 и т.д.)
7. На награждении Победителей все участники принимают душ из потоков шампанского.
«Формула – 1» отдыхает ) |
|
|
номер сообщения: 23-17-8964 |
|
|
|
Maks: Vova17: СС: Vova17:Даже в СССР телевизионная Шахматная школа не прижилась. |
Да вроде бы функционировала много лет. И все нормально было. |
Но потом-то пропала. Вместе с каналом и страной. |
Это СССР не прижился. |
Таки да.
__________________________
А теперь наш экипаж прощается с вами. |
|
|
номер сообщения: 23-17-8965 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright chesspro.ru 2004-2024 гг. |
|
|
|