Уважаемый Старый Семён! Я очень извиняюсь, но прошу потерпеть, всё-таки я прокомментировал конкретный пост Вашего издателя, к сожалению слишком хорошо известного своими политическими взглядами, в котором содержался конкретный и недвусмысленный политический намёк. Я сам ой, как не люблю стоять у плиты и варить кашу. Просто, если бы МГМГ сам указал о каких временах идёт речь, я бы, само собой, не возмутился.
Вот хотелось бы знать, почему книги его заполонили все книжные магазины, а он сам постоянно в прямом эфире учит всех уму-разуму..
Боже, что творится на белом свете.
Но произведение Веллера - вполне ничего, imho. Выразительный автопортрет творческого интеллигента эпохи застоя. Много ценного можно почерпнуть. Ключевой момент - редактирование Веллером слова г*ндон в произведении Довлатова (вокруг этого всё незримо вертится).
Ну и впечатления российского эмигранта - очень удачно, например.
..........................
Вот спасибо МГМГ за цитатку.
Вот теперь уж точно никогда Веллера ни читать, ни слушать не буду, ибо впечатления эти высокомерны, омерзительны, а главное злобны.
(Интересно, знают ли о них те люди, которые зовут его к себе в эфир?)
Вот спасибо МГМГ за цитатку.
Вот теперь уж точно никогда Веллера ни читать, ни слушать не буду, ибо впечатления эти высокомерны, омерзительны, а главное злобны.
(Интересно, знают ли о них те люди, которые зовут его к себе в эфир?)
До сегодняшнего дня тоже не читал Веллера, и не слушал, и не видел в эфирах, если не ошибаюсь.
__________________________
А теперь наш экипаж прощается с вами.
Самолетов и вертолетов, предназначенных для пожаротушения, у МЧС двадцать штук. А природных пожаров в России сейчас — 600 очагов, поэтому авиация используется только на самых важных объектах. На неважные сил и средств не хватает.
Неважные объекты задыхаются от гари и с ужасом смотрят на соседний лес, понимая, что если оттуда пойдет огонь — их никто не спасет. Потому что некому спасать.
Что бы ни случилось, люди у нас всегда оказываются на последнем месте. На первом — государственные интересы и стратегически важные объекты, а люди — на последнем. О них вспоминают, только когда они помрут или погорят. Тогда правительство выделяет им два миллиона и Путин лично следит за тем, как им строят новые дома.
Если бы я была важным государственным человеком, я бы сказала, что это правильно. Но я не важный человек и тем более не государственный. К тому же я под завязку надышалась угарным газом, поэтому мне сейчас очень хочется послать государственных людей с их важными объектами на три буквы и перестать платить налоги.
Криминальное желание. Но очень сильное.
Наконец дошло!
Т.е. дошла до меня книжка «Из дубля». Спасибо издателю! Хорошая бумага, хорошо читаемый шрифт, да еще колонтитулы с названиями разделов.
И все же первая мысль, возникшая при чтении книжного варианта, — тесновато. Тесновато рассказам, набранным подряд, со спуском только в начале разделов. (Как в сборнике стихов, где один стих налезает на другой). Хочется хотя бы маленькой паузы после каждого текста, а ее нет. Понимаю, если давать каждый рассказик с новой страницы, бумаги уйдет вполовину больше. Но, может, так и надо? Небось юморески Чехонте не печатают в подбор, а только со спуском, — иначе кто бы его уважал?
Книга будет наполовину толще? Так это же хорошо! Как говорит главный редактор одного из крупнейших российских издательств: «Наш читатель любит толстые книги».
В общем, классическое издание Старого Семена должно выйти именно в таком виде.
nict46: ... В общем, классическое издание Старого Семена должно выйти именно в таком виде.
Ну так, это... Деньги нужны, наверное.
Вообще-то, я не против академического издания произведений Старого Семена. Глядишь, он мне еще один томик подарит...
ААМН:Мои примечания - 9 о музыке, о Шуберте». Я тут же ответил: «С удовольствием! Скажите, пожалуйста, почему Шестая симфония Шуберта заканчивается тремя тактами паузы всего оркестра? Представляете себе: вот симфония кончилась, и последние три такта – гробовая тишина, в чём тут дело?»
"Я дико извиняюсь"(с), но два раза прослушал финал Шестой симфонии Шуберта в двух разных исполнениях, а пауз не нашел. Может быть это не Шестая симфония Шуберта, или Шестая, но не Шуберта, или и то, и другое, но не финал?
P.S.
Давно не читал таких удивительных маленьких рассказов, как у Ст.Семена, и главное - бесплатно.
Уважаемый Andr59, я был 2 недели в отъезде без интернета, т.ч. не мог Вам ответить. Попробую снова объяснить, о чём там речь в этом побочном сюжетике о Шуберте. Если у Вас возникнут вопросы, то, наверное, Вам лучше написать мне в личку, т.к. наверняка не всем здесь интересно читать о таких специфических вещах.
Итак, речь идёт именно о последней части Шестой сифонии Шуберта. Конечно, Вы паузу не услышали. А происходит вот что. Оркестр играет,играет, играет... Почти 10 минут играет. Последний аккорд. Аплодисменты. Но Симфония ещё не кончилась! В партитуре после самого последнего-распоследнего аккорда ещё 3 такта паузы у всего оркестра! Это ещё примерно 3-4 секунды надо бы подождать с аплодисментами. Мой вопрос, обращённый к собеседнику в рассказе, такой: какой смысл был выписывать в нотах то, чего никто не слышит? При том, что дядя Шуберт наверняка прекрасно понимал, чтО он делает. Мне кажется, что у меня есть приемлемая версия ответа. Я её здесь не привожу, т.к. надо входить в очень специальные детали.
ААМН: Мой вопрос, обращённый к собеседнику в рассказе, такой: какой смысл был выписывать в нотах то, чего никто не слышит? При том, что дядя Шуберт наверняка прекрасно понимал, чтО он делает. Мне кажется, что у меня есть приемлемая версия ответа. Я её здесь не привожу, т.к. надо входить в очень специальные детали.
Вы могли бы привести свои соображения в треде о музыке. По-моему, это очень интересно.
__________________________
Спасение там, где опасность.
Нужно бы составить к ближайшей презентации список стран, где читают уважаемого СС (в т.ч. через Интернет). Пока в списке: Украина, Россия, Белоруссия, Германия, Израиль, США, Канада.
Читатели других стран, большая просьба откликнуться! Здесь или в привате.
Воронеж не щитается.
__________________________
А теперь наш экипаж прощается с вами.