|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СС:
... Не на зайчиков, не на Снегурочку! - продолжал артист, посматривая на восторженных женщин. - На меня! |
Похоже, он Дедом Морозом подрабатывал. Известная халтурка. Мне рассказывали кое-какие маленькие истории в связи с этим.
Например, пожилой и не очень здоровый артист подрядился быть Дедом Морозом. Все бы ничего, да пристали: "Покатай нас, дедушка". Один мальчик попался особенно толстый и нахальный. Чувствует Дед Мороз - хана ему приходит. Занес он этого мальчика за елку и скинул с себя со словами: "Слезай, сволочь!"... |
|
|
номер сообщения: 23-17-6887 |
|
|
|
интересно, с чем детишки пристают к Снегурочке? |
|
|
номер сообщения: 23-17-6888 |
|
|
|
chich: интересно, с чем детишки пристают к Снегурочке? |
Про Снегурочку знаю, что однажды, во время представления, Дед Мороз ее звал: "Снегурочка, ты где?". А один мальчик из зала кратко и толково объяснил ему, где она... |
|
|
номер сообщения: 23-17-6889 |
|
|
|
СС: - Не на зайчиков, не на Снегурочку! - продолжал артист, посматривая на восторженных женщин. - На меня! |
Мой друг, работавший долго техником по съемочной аппаратуре на киностдии, об артистах иначе как "да их раньше в приличные дома не пускали" не отзывался. |
|
|
номер сообщения: 23-17-6890 |
|
|
|
Руфь Зернова, "Дачные соседи".
О Довлатове и не только.
Оттуда.
Открылась железная дверь, упал железный занавес, из России в Америку стали приезжать старые друзья и новые знакомые. А в самой России стали печатать “бывших”. И одним из первых —Довлатова.
В марте 1989 года Довлатов пишет нам:
“Там что-то происходит, хотя ничего не меняется. Я наконец-то сформулировал метафорически свое отношение к советской литературе, и вот разрешите мне вас с этой формулировкой-метафорой ознакомить. Представьте себе, что некий юноша влюбился в красивую, развратную, взрослую женщину, а она им пренебрегла, и тогда он уехал с горя в Америку, женился, родил детей, стал человеком, и вдруг он узнает через 10 лет, что эта женщина замуж так и не вышла и, более того, проявляет к нему интерес и готова встретиться. И вот он, с одной стороны, взволнован, а с другой — думает: ты уже и десять лет назад была не очень молодая, и к тому же неверная и бесчестная, а теперь, когда тебе ампутировали ногу, вставили железные зубы и так далее, ты меня и совсем не должна интересовать. Но какое-то волнение и беспокойство остается, хотя и жениться, и даже просто „в койку” уже поздно. Вот так”. |
|
|
|
номер сообщения: 23-17-6891 |
|
|
|
Sad_Donkey: Дед Мороз ее звал: "Снегурочка, ты где?". А один мальчик из зала кратко и толково объяснил ему, где она... |
помню, лет десять назад меня на новогоднем факультетском корпоративе назначили Дедом Морозом... |
|
|
номер сообщения: 23-17-6892 |
|
|
|
а кого назначили снегурочкой и была ли драка?) |
|
|
номер сообщения: 23-17-6893 |
|
|
|
chich: интересно, с чем детишки пристают к Снегурочке? |
Критерий взрослости.
Это когда сын за исполнением своих желаний обращается уже не к Деду-Морозу, а к Снегурочке.
__________________________
Спасение там, где опасность. |
|
|
номер сообщения: 23-17-6894 |
|
|
|
saluki: а кого назначили снегурочкой и была ли драка?) |
драка за должность снегурочки? |
|
|
номер сообщения: 23-17-6895 |
|
|
|
chich: saluki: а кого назначили снегурочкой и была ли драка?) |
драка за должность снегурочки? |
в процессе празднества, имелось ввиду.
а что, снегурочки таки были настолько суровы? |
|
|
номер сообщения: 23-17-6896 |
|
|
|
Смотрел вчера по «Культуре» вечер моего любимого Петра Тодоровского. И вспомнил одну историю, которая меня занимает уже много лет.
Как известно, первой заметной работой Тодоровского-кинооператора был фильм «Весна на Заречной улице». Вот что говорится во всех справочниках.
Автор сценария - Ф. Миронер. Режиссеры - Ф. Миронер, М. Хуциев. Операторы – Р. Василевский, П. Тодоровский. Одесская киностудия. 1956 г.
Итак, автор сценария – Ф.Миронер. Многие помнят такую сцену из фильма. Сталевар Савченко (Н.Рыбников), учащийся вечерней школы, приходит домой к своей учительнице Татьяне (Н.Иванова). Приходит для того, чтобы та с ним дополнительно позанималась русским языком. А Татьяна просит его немного подождать – сейчас по радио будут передавать музыку, не помню, Чайковского, что ли. И она очень хочет послушать. Итак, Татьяна слушает, Савченко ждет. И понимает, что, во-первых, любит Татьяну и, во-вторых, что ему надо еще много расти, чтобы быть достойным ее.
И вот как-то читаю сборник Ю.Нагибина. И натыкаюсь на такой рассказ. Герой, кажется, шофер, ходит в вечернюю школу. Приходит к учительнице домой, для дополнительных занятий. И учительница просит подождать – она хочет послушать музыку.
Он ждет, она слушает. Потом ему это надоедает, он берет ее в охапку и несет к кровати. Потом он ее бросает, уезжает, а она пишет ему нежные письма.
Честно говоря, когда я это прочел, то не знал, кто написал сценарий «Весны на Заречной улице». И решил, что Нагибин. И что он просто адаптировал свой рассказ под нужды кинематографа. А оказалось – вот так. И непонятно, что думать. Рассказа у меня под рукой нет, и как он называется – не помню.
И все-таки, что же там у них произошло, у Миронера с Нагибиным? Может, кто-то знает? |
|
|
номер сообщения: 23-17-6897 |
|
|
|
СС:
И все-таки, что же там у них произошло, у Миронера с Нагибиным? Может, кто-то знает? |
Разве это важно? Просто - советская мифология.
(По-моему, 'советская' - не значит плохая)
А в мифологии авторы не важны, мне кажется. Тем более, в советской. |
|
|
номер сообщения: 23-17-6898 |
|
|
|
Это у Миронера - мифология, а у Нагибина - циничная демифологизация. Мол, что ж вы уши-то развесили? Вот как все было на самом деле... |
|
|
номер сообщения: 23-17-6899 |
|
|
|
Такое случается. Например, есть спектакль "Шут Балакирев" по сценарию Горина, а автором пьесы с этим же названием был Мариенгоф.
__________________________
убей в себе москаля |
|
|
номер сообщения: 23-17-6900 |
|
|
|
а Кавказского пленника Толстой списал у Пушкина |
|
|
номер сообщения: 23-17-6901 |
|
|
|
chich: а Кавказского пленника Толстой списал у Пушкина |
А я думал, у Бодрова-старшего. |
|
|
номер сообщения: 23-17-6902 |
|
|
|
С интересом читаю споры на тему "Основная проблема России". И почему-то вспоминаю своего старого знакомого, Олега Т., выпускника мехмата.
Он на невинный вопрос: "Расскажите об основных задачах комосомола" ответил:
- Основная задача комсомола - не мешать людям работать! |
|
|
номер сообщения: 23-17-6903 |
|
|
|
СС: С интересом читаю споры на тему "Основная проблема России". И почему-то вспоминаю своего старого знакомого, Олега Т., выпускника мехмата.
Он на невинный вопрос: "Расскажите об основных задачах комсомола" ответил:
- Основная задача комсомола - не мешать людям работать! |
+100
Причем формула универсальна: вместо "комсомола" можно вписать и другие весомые организации. |
|
|
номер сообщения: 23-17-6904 |
|
|
|
chich: а Кавказского пленника Толстой списал у Пушкина |
Саш, а ты хоть один из них читал? |
|
|
номер сообщения: 23-17-6905 |
|
|
|
номер сообщения: 23-17-6907 |
|
|
|
chich: интересно, с чем детишки пристают к Снегурочке? | Как чем? |
|
|
номер сообщения: 23-17-6908 |
|
|
|
chich: а Кавказского пленника Толстой списал у Пушкина |
Что Толстой, вот если б Пушкин "Пиковую даму" у Чайковского слямзил, вот это было б да! |
|
|
номер сообщения: 23-17-6909 |
|
|
|
СС: chich: а Кавказского пленника Толстой списал у Пушкина |
А я думал, у Бодрова-старшего. |
Гайдай. Кто больше? |
|
|
номер сообщения: 23-17-6910 |
|
|
|
номер сообщения: 23-17-6911 |
|
|
|
Поздравляю СС с 60-ти летним юбилеем!
Здоровья! |
|
|
номер сообщения: 23-17-6912 |
|
|
|
Поздравления Чича одобряю сгоряча!
Здоровья! |
|
|
номер сообщения: 23-17-6913 |
|
|
|
номер сообщения: 23-17-6914 |
|
|
|
Гению современности - удачи во всем, долголетия и несокрушимого здоровья! Да здравствует Старый Семен! |
|
|
номер сообщения: 23-17-6915 |
|
|
|
номер сообщения: 23-17-6916 |
|
|
|
Поздравляю!
__________________________
Спасение там, где опасность. |
|
|
номер сообщения: 23-17-6917 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright chesspro.ru 2004-2024 гг. |
|
|
|