|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Леонид Ильич был замечательным водителем - и крайне лихаческим.
Ну, и страстным охотником. |
|
|
номер сообщения: 23-17-4604 |
|
|
|
Pirron: А интересно, чем Брежнев занимался для души? |
Речи он произносил для души. |
|
|
номер сообщения: 23-17-4605 |
|
|
|
Ещё он публично любил взасос целоваться с мужиками разными, например, с Хонеккером или Менгисту Хайле Мариам Куда там "Тату".
__________________________
убей в себе москаля |
|
|
номер сообщения: 23-17-4606 |
|
|
|
О писателях и публике
Несколько лет назад, читая дневники Ю.Нагибина, натолкнулся на запись, сделанную автором сразу после смерти Галича. Подробностей не помню, но общий смысл сказанного был такой.
Как же так, рассуждал Нагибин. Вот умер Саша, нет, он, конечно, был хороший парень, мы дружили, вместе ходили в рестораны, ухаживали за женщинами. Писал киносценарии, для души сочинял песни. Талант может и был, но не бог весть что. И такая судьба, такая слава. Но я ведь, черт возьми, намного его талантливее! И написал столько замечательных вещей. Да, меня знают, читают, ценят. Но никогда вокруг моего имени не будет и малой доли того, что сейчас творится вокруг Галича.
Конечно, проще всего отмахнуться от этих нагибинских строк, сказать, что это зависть, просто зависть и больше ничего. Да, и зависть, и мелкое тщеславие, столь обычное в творческой среде, присутствуют, разумеется. Но ведь Нагибин действительно превосходный и, на мой взгляд, недооцененный писатель.
Я часто думаю: а если «Колымские рассказы» Шаламова были бы напечатаны году так в шестьдесят первом? А потом уж, год спустя, «Один день Ивана Денисовича»? Что сказали бы по поводу этой повести критики, как бы оценила ее читающая публика? Не так ли: «Повесть замечательная, потрясающая! Но все же это не Шаламов». И как бы сложились судьбы этих двух писателей?
Разумеется, в те далекие времена литература была частью общественной, даже политической жизни. И это обстоятельство напрямую сказывалось на оценке публикой того или иного произведения, масштаба того или иного художника.
Вот вспоминаю одну историю из далеких уже семидесятых годов. У меня был приятель, мы работали вместе. Старше меня лет на десять, глубокий, думающий человек, обожавший Чехова. Однажды приходит он на работу и говорит:
- Слушай, тут мне дали книжку одну ненадолго, я должен ее обязательно прочесть, поэтому, если меня начальство будет искать, соври чего-нибудь. А я где-нибудь пристроюсь, может в техбиблиотеке, буду иногда в лабораторию заходить на всякий случай.
И так он провел два-три рабочих дня. Потом я спросил его:
- А что за книга-то? Солженицын?
- Нет, Дудинцев, «Не хлебом единым». Могу сейчас тебе дать, но завтра утром вернешь. Человек правду пишет.
Раньше я ничего об этой полузапретной книге не слышал. И вот начал я ее читать. И очень мне это не понравилось. Пусть он пишет правду, - подумал я, - но до чего ж убого написано! Кое-как, по диагонали, дочитал, утром вернул.
- Ну как? – спросил меня друг.
- Да никак, плохо написано, читать невозможно.
- Дурак ты, и ничего не понимаешь! Это книга о том, как система гнобит человека!
Несколько лет спустя мне выпал случай прочитать секретные партийные документы конца пятидесятых годов. Там были тассовки на пожелтевшей бумаге: «Совершенно секретно. Отпечатано 14 экземпляров. Направлено: товарищу Хрущеву Н.С. – 1 экземпляр, товарищу Козлову Ф.Р. – 1 экземпляр» и т.д. Отчет о каком-то писательском собрании. Стенограмма выступления на нем Паустовского. Покаянная речь Симонова. И многое другое.
И все это – по поводу той самой книжки, о которой я так пренебрежительно отозвался. |
|
|
номер сообщения: 23-17-4608 |
|
|
|
Сейчас уже эта перестроечная литература по сути отошла в небытие, не выдержала испытания временем. Да и Солженицына по большому счёту не читают. А Дудинцева вроде более известны в перестройку "Белые одежды" были. Про генетику, Лысенко и Вавилова.
Хотя у меня большая книга Мичурина есть. Так Мичурин то выглядел куда более лысенковцем чем сам Лысенко.
__________________________
pr.ai PRAI Portal of Robotics and Artificial Intelligence |
|
|
номер сообщения: 23-17-4609 |
|
|
|
В тоталитарном обществе, к сожалению, эстетическая ценность произведения подчас отступает на второй план, а на первый план выходит "гражданская позиция". Ценится то, что нарушает тот или иной запрет, предоставляет читателю правдивую - и не угодную при этом властям - информацию. Сплошь и рядом шумной славы достигает тот, кто больше надерзил власти - почти независимо от размеров его таланта.
Демократия тем и хороша, что политическая дерзость при ней становится фактором второстепенным - этим уже никого не удивишь. Но и у демократии есть свои темные стороны. С одной стороны, на первый план выходят те, кто глубже мыслит, необычней видит, ярче пишет. Но кто их читает? Только знатоки. А на массовом рынке, сметая все со своего пути, канает Дарья Донцова. |
|
|
номер сообщения: 23-17-4610 |
|
|
|
Pirron: В тоталитарном обществе, к сожалению, эстетическая ценность произведения подчас отступает на второй план, а на первый план выходит "гражданская позиция". Ценится то, что нарушает тот или иной запрет, предоставляет читателю правдивую - и не угодную при этом властям - информацию. Сплошь и рядом шумной славы достигает тот, кто больше надерзил власти - почти независимо от размеров его таланта.
Демократия тем и хороша, что политическая дерзость при ней становится фактором второстепенным - этим уже никого не удивишь. Но и у демократии есть свои темные стороны. С одной стороны, на первый план выходят те, кто глубже мыслит, необычней видит, ярче пишет. Но кто их читает? Только знатоки. А на массовом рынке, сметая все со своего пути, канает Дарья Донцова. |
Интересная мысль,мысль интересная.. |
|
|
номер сообщения: 23-17-4611 |
|
|
|
Обережний герой: Сейчас уже эта перестроечная литература по сути отошла в небытие, не выдержала испытания временем. Да и Солженицына по большому счёту не читают. А Дудинцева вроде более известны в перестройку "Белые одежды" были. Про генетику, Лысенко и Вавилова.
Хотя у меня большая книга Мичурина есть. Так Мичурин то выглядел куда более лысенковцем чем сам Лысенко. |
Сейчас много чего отошло в небытие... Не выдержав испытания; временем ли?
Вся классика отошла...
А что касается Солженицына и, в частности, его произведения "Один день Ивана Денисовича", то это - особый разговор. Значимость этого произведения в нашей истории, по-моему, очень велика. И в художественном отношении оно мне нравилось... |
|
|
номер сообщения: 23-17-4612 |
|
|
|
Pirron: В тоталитарном обществе, к сожалению, эстетическая ценность произведения подчас отступает на второй план, а на первый план выходит "гражданская позиция". Ценится то, что нарушает тот или иной запрет, предоставляет читателю правдивую - и не угодную при этом властям - информацию. Сплошь и рядом шумной славы достигает тот, кто больше надерзил власти - почти независимо от размеров его таланта.
Демократия тем и хороша, что политическая дерзость при ней становится фактором второстепенным - этим уже никого не удивишь. Но и у демократии есть свои темные стороны. С одной стороны, на первый план выходят те, кто глубже мыслит, необычней видит, ярче пишет. Но кто их читает? Только знатоки. А на массовом рынке, сметая все со своего пути, канает Дарья Донцова. |
Видите, какая вещь, уважаемый Pirron. Уверяю Вас, что и в тоталитарном обществе на массовом рынке тоже канают не совсем те.
Возьмем, к примеру, СССР начала шестидесятых, 1962 год. Самыми популярными людьми в стране после Гагарина и Титова были Муслим Магомаев с ариями из опер и неаполитанскими песнями и, не удивляйтесь, тот же Евтушенко.
Не берусь судить о вокалистах того времени. Но в поэзии тогда работали Твардовский, Тарковский, Самойлов, Межиров, Мартынов, Смеляков. Не говоря уж об Ахматовой. |
|
|
номер сообщения: 23-17-4616 |
|
|
|
СС: Pirron: В тоталитарном обществе, к сожалению, эстетическая ценность произведения подчас отступает на второй план, а на первый план выходит "гражданская позиция". Ценится то, что нарушает тот или иной запрет, предоставляет читателю правдивую - и не угодную при этом властям - информацию. Сплошь и рядом шумной славы достигает тот, кто больше надерзил власти - почти независимо от размеров его таланта.
Демократия тем и хороша, что политическая дерзость при ней становится фактором второстепенным - этим уже никого не удивишь. Но и у демократии есть свои темные стороны. С одной стороны, на первый план выходят те, кто глубже мыслит, необычней видит, ярче пишет. Но кто их читает? Только знатоки. А на массовом рынке, сметая все со своего пути, канает Дарья Донцова. |
Видите, какая вещь, уважаемый Pirron. Уверяю Вас, что и в тоталитарном обществе на массовом рынке тоже канают не совсем те.
Возьмем, к примеру, СССР начала шестидесятых, 1962 год. Самыми популярными людьми в стране после Гагарина и Титова были Муслим Магомаев с ариями из опер и неаполитанскими песнями и, не удивляйтесь, тот же Евтушенко.
Не берусь судить о вокалистах того времени. Но в поэзии тогда работали Твардовский, Тарковский, Самойлов, Межиров, Мартынов, Смеляков. Не говоря уж об Ахматовой. |
Я, кстати, слышал недавно запись Магомаева тех времен( в мультфильме "Ну, погоди!) У него и вправду был удивительный тембр голоса - бархатистый, мягкий, нежный... Потом голос у него испортился, но в молодости он действительно должен был быть неотразим.
Что касается Евтушенко, то тут я только руками могу развести. Я той эпохи не пережил. Он мне представляется скорее феноменом советской эстрады, чем российской словесности. Но вот Григорий и по сей день считает его не то что более значительным поэтом, чем Тарковский, Самойлов или Межиров,- он ценит его выше Мандельштама(!!!!). Честно говоря, это ставит меня в тупик. |
|
|
номер сообщения: 23-17-4617 |
|
|
|
С удовольствием читаю жаркие споры о том, что такое искусство, и какие у него основные задачи.
Почему-то вспомнилась старая статья Ботвинника под названием "Искусство ли шахматы". Впервые она была напечатана в книге "Матч-реванш Смыслов-Ботвинник".
Ботвинник подошел к вопросу капитально. Привел в начале статьи определение по Марксу - "искусство есть отражение действительности посредством художественных образов", а потом на нескольких страницах доказывл, что тут оно самое и есть. Схему даже нарисовал.
Помню, что еще в детстве эта статья на меня произвела странное впечатление. С одной стороны, боготворимый мною Ботвинник, а с другой... что-то в этом педантичном доказательстве было неуловимо смешное.
И уж совсем ни к селу, ни к городу вспомнил я и одно комсомольское мероприятие на работе. Молодой комсомолец, выпускник мехмата, отвечал на вопрос: Какая основная задача комсомола?
- Основная задача комсомола, - сказал он, - не мешать людям работать. |
|
|
номер сообщения: 23-17-4618 |
|
|
|
Pirron:
... Что касается Евтушенко, то тут я только руками могу развести. Я той эпохи не пережил. Он мне представляется скорее феноменом советской эстрады, чем российской словесности. Но вот Григорий и по сей день считает его не то что более значительным поэтом, чем Тарковский, Самойлов или Межиров,- он ценит его выше Мандельштама(!!!!). Честно говоря, это ставит меня в тупик. |
Евтушенко, конечно, "феномен советской словесности" (про эстраду - не хочу)... А "феномен Григория" и меня ставит в тупик... Вот вы бы объяснили (попытались) по-научному, без эмоций, в чем тут дело, сравнивая Мандельштама и Евтушенко, как поэтов... Не Григорию (ему, в том числе), а вообще "читающей публике". Мне, лично, это было бы очень интересно... Не знаю, как к этой идее отнесется СС; представит ли свою площадку... |
|
|
номер сообщения: 23-17-4619 |
|
|
|
Sad_Donkey: Pirron:
... Что касается Евтушенко, то тут я только руками могу развести. Я той эпохи не пережил. Он мне представляется скорее феноменом советской эстрады, чем российской словесности. Но вот Григорий и по сей день считает его не то что более значительным поэтом, чем Тарковский, Самойлов или Межиров,- он ценит его выше Мандельштама(!!!!). Честно говоря, это ставит меня в тупик. |
Евтушенко, конечно, "феномен советской словесности" (про эстраду - не хочу)... А "феномен Григория" и меня ставит в тупик... Вот вы бы объяснили (попытались) по-научному, без эмоций, в чем тут дело, сравнивая Мандельштама и Евтушенко, как поэтов... Не Григорию (ему, в том числе), а вообще "читающей публике". Мне, лично, это было бы очень интересно... Не знаю, как к этой идее отнесется СС; представит ли свою площадку... |
Площадки мне не жалко, тем более, что она не моя, а общая. Но вопрос, мне кажется, очень простой. Если некто - великий поэт, то, значит, у него есть великие стихи. Приведенные Григорием стихи Евтушенко ("Сережка ольховая" и др.) мне ну никак не кажутся великими. В отличие, скажем, от многих стихотворений Мандельштама.
Но он-то, Григорий, считает их великими. Имеет право. И, как сказано у классиков, "никакие лекции не изменят соотношения сил". Ну и о чем тут говорить? |
|
|
номер сообщения: 23-17-4620 |
|
|
|
СС:Площадки мне не жалко, тем более, что она не моя, а общая. Но вопрос, мне кажется, очень простой. Если некто - великий поэт, то, значит, у него есть великие стихи. Приведенные Григорием стихи Евтушенко ("Сережка ольховая" и др.) мне ну никак не кажутся великими. В отличие, скажем, от многих стихотворений Мандельштама.
Но он-то, Григорий, считает их великими. Имеет право. И, как сказано у классиков, "никакие лекции не изменят соотношения сил". Ну и о чем тут говорить? |
Нет, если всем, кроме меня, все ясно, то я, конечно, снимаю свое предложение... |
|
|
номер сообщения: 23-17-4621 |
|
|
|
Sad_Donkey:
Нет, если всем, кроме меня, все ясно, то я, конечно, снимаю свое предложение... |
Да нет, Sad_Donkey, я лично с удовольствием прочел бы лекцию Пиррона о Мандельштаме. |
|
|
номер сообщения: 23-17-4622 |
|
|
|
арт.:
Сед, вы не поняли мой пост, вернее я невнятно написал - людей однозначно ставших фактом литературы - глупо сравнивать на предмет кто круче, в этом контексте я упомянул Шукшина.
Не менее глупо сравнивать и Евтушенко с Мандельштамом, у каждого своё место . А есть еще "маленький" Глазков широко открытый тем же Евтушенко и по своему гениальный, "простой" поэт, и есть еще масса имен и т.д. |
А я - что? Я - ничего. Ну, стало обидно за Шукшина; к вам-то никаких претензий. Вы еще и сами сказали, что погорячились... Как я и думал, впрочем...
Сравнивать и нет необходимости. Но в простых случаях, есть общепринятые и всем понятные критерии, которые позволяют это сделать; если уж так приспичило сравнить... Кроме того, есть ведь какие-то науки на этот счет. Которыми, в том числе, не самые глупые люди занимаются... Жду Пиррона... |
|
|
номер сообщения: 23-17-4635 |
|
|
|
Чехов в своё время отранжировал писателей. Многие из них сейчас малоизвестны. Кто, например, Полонский?
Со временем спросят, кто это Евтушенко?
Да и сейчас многие уже так спросят.
ЛИТЕРАТУРНАЯ ТАБЕЛЬ О РАНГАХ
Если всех живых русских литераторов, соответственно их талантам и заслугам, произвести в чины, то:
Действительные тайные советники (вакансия).
Тайные советники: Лев Толстой, Гончаров.
Действительные статские советники: Салтыков-Щедрин, Григорович.
Статские советники: Островский, Лесков, Полонский.
Коллежские советники: Майков, Суворин, Гаршин, Буренин, Сергей Максимов, Глеб Успенский, Катков, Пыпин, Плещеев.
Надворные советники: Короленко, Скабичевский, Аверкиев, Боборыкин, Горбунов, гр. Салиас, Данилевский, Муравлин, Василевский, Надсон, Н. Михайловский.
Коллежские асессоры: Минаев, Мордовцев, Авсеенко, Незлобин, А. Михайлов, Пальмин, Трефолев, Петр Вейнберг, Салов.
Титулярные советники: Альбов, Баранцевич, Михневич, Златовратский, Шпажинский, Сергей Атава, Чуйко, Мещерский, Иванов-Классик, Вас. Немирович-Данченко.
Коллежские секретари: Фруг, Апухтин, Вс. Соловьев, В. Крылов, Юрьев, Голенищев-Кутузов, Эртель, К. Случевский.
Губернские секретари: Нотович, Максим Белинский, Невежин, Каразин, Венгеров, Нефедов.
Коллежские регистраторы: Минский, Трофимов, Ф. Берг, Мясницкий, Линев, Засодимский, Бажин.
Не имеющий чина: Окрейц.
__________________________
pr.ai PRAI Portal of Robotics and Artificial Intelligence |
|
|
номер сообщения: 23-17-4636 |
|
|
|
"Мой костёр в тумане светит" |
|
|
номер сообщения: 23-17-4637 |
|
|
|
Grigoriy: "Мой костёр в тумане светит" |
Таинственный пост таинственного Grigoriy. |
|
|
номер сообщения: 23-17-4638 |
|
|
|
СС: Grigoriy: "Мой костёр в тумане светит" |
Таинственный пост таинственного Grigoriy. |
Может,в данном случае туман-это его оппоненты? |
|
|
номер сообщения: 23-17-4639 |
|
|
|
cтарик: Может,в данном случае туман-это его оппоненты? |
Смелая гипотеза.
__________________________
Audiatur et altera pars |
|
|
номер сообщения: 23-17-4640 |
|
|
|
Sad_Donkey: арт.:
Сед, вы не поняли мой пост, вернее я невнятно написал - людей однозначно ставших фактом литературы - глупо сравнивать на предмет кто круче, в этом контексте я упомянул Шукшина.
Не менее глупо сравнивать и Евтушенко с Мандельштамом, у каждого своё место . А есть еще "маленький" Глазков широко открытый тем же Евтушенко и по своему гениальный, "простой" поэт, и есть еще масса имен и т.д. |
А я - что? Я - ничего. Ну, стало обидно за Шукшина; к вам-то никаких претензий. Вы еще и сами сказали, что погорячились... Как я и думал, впрочем...
Сравнивать и нет необходимости. Но в простых случаях, есть общепринятые и всем понятные критерии, которые позволяют это сделать; если уж так приспичило сравнить... Кроме того, есть ведь какие-то науки на этот счет. Которыми, в том числе, не самые глупые люди занимаются... Жду Пиррона... |
Поймите меня правильно, Печальный Ослик: я на этом сайте отдыхаю. Ото всего. В первую очередь от литературоведения. Писать здесь статью о Мандельштаме - выше моих сил. Физически не могу. Написание такой статьи потребует от меня полной концентрации всей моей энергии, мне придется на пару месяцев отречься от мира и жить только этой статьей. Сейчас я не в состоянии этого сделать. Поэтому я ограничиваю себя жанром "заметки на полях".
Кроме того, на мой взгляд, невозможно доказать научно, что Пушкин лучше Кукольника, а Ахматова - лучше Казаковой. Приходится полагаться на консенсус родственных душ, не посягая на чужую свободу.
В мире Григория Евтушенко занимает более высокое место, чем Мандельштам. Ладно, пусть существует и такой мир. Он тоже интересен и по-своему прекрасен. Правда, этот мир обеднен тем, что в нем отсутствуют такие галактики, как "Мандельштам", "Бродский", "Ахматова", "Пастернак". Точней, присутствуют, но практически не светят. Но тут я ничем помочь Григорию не могу. Года полтора назад я пытался это сделать - и убедился в тщетности моих попыток. |
|
|
номер сообщения: 23-17-4641 |
|
|
|
Pirron:Ладно, пусть существует и такой мир. Он тоже интересен и по-своему прекрасен. |
Я Вам больше скажу. Знаю многих людей, которые совершенно искренне убеждены в том, что люди ходят в консерваторию слушать музыку исключительно с целью повы... повы... да, вспомнил, повыпендриваться. |
|
|
номер сообщения: 23-17-4642 |
|
|
|
Pirron:
Поймите меня правильно, Печальный Ослик: я на этом сайте отдыхаю. Ото всего. В первую очередь от литературоведения. Писать здесь статью о Мандельштаме - выше моих сил. Физически не могу. Написание такой статьи потребует от меня полной концентрации всей моей энергии, мне придется на пару месяцев отречься от мира и жить только этой статьей. Сейчас я не в состоянии этого сделать. Поэтому я ограничиваю себя жанром "заметки на полях"...
|
Спасибо за то, что вы откликнулись на мой призыв. Мне кажется, что я вас вполне правильно понимаю. Но вот вы меня... Наверное, мне не удалось удачно выразить правильную модальность... Думаю, мы еще вернемся к этому вопросу. В более удобный для нас всех момент и к общему удовольствию...
Советский анекдот.
Передовик производства, токарь Петя отдыхает "на югах" по профсоюзной путевке. Он обращает внимание на эффектную даму, которая почему-то все время одна... Улучшив момент, он подходит к ней и максимально вежливо спрашивает, почему такая красивая женщина - и все время одна... Поинтересовавшись его именем и профессией, дама сдержанно отвечает: "Как вам лучше объяснить, Петя? Вот вы, токарь, приехали сюда отдыхать. Выходите на пляж. А тут - станки, станки, станки..." |
|
|
номер сообщения: 23-17-4643 |
|
|
|
СС: Pirron:Ладно, пусть существует и такой мир. Он тоже интересен и по-своему прекрасен. |
Я Вам больше скажу. Знаю многих людей, которые совершенно искренне убеждены в том, что люди ходят в консерваторию слушать музыку исключительно с целью повы... повы... да, вспомнил, повыпендриваться. |
Разные люди ходят в консерваторию.
Концерт классической музыки.
В благоговейной тишине, мужчина вдруг обращается к соседу справа: "Простите, это не вы сказали "** твою мать!"?". Получив отрицательный ответ, задает тот же вопрос соседу слева. Ответ - тот же. "Значит Бетховеном навеяло" - говорит он себе. И умиротворенно затихает... |
|
|
номер сообщения: 23-17-4644 |
|
|
|
Обережний герой: Кто, например, Полонский? |
Grigoriy: "Мой костёр в тумане светит" |
|
|
|
номер сообщения: 23-17-4645 |
|
|
|
jenya: Обережний герой: Кто, например, Полонский? |
Grigoriy: "Мой костёр в тумане светит" |
|
Да... |
|
|
номер сообщения: 23-17-4646 |
|
|
|
Pirron: Sad_Donkey: арт.:
Сед, вы не поняли мой пост, вернее я невнятно написал - людей однозначно ставших фактом литературы - глупо сравнивать на предмет кто круче, в этом контексте я упомянул Шукшина.
Не менее глупо сравнивать и Евтушенко с Мандельштамом, у каждого своё место . А есть еще "маленький" Глазков широко открытый тем же Евтушенко и по своему гениальный, "простой" поэт, и есть еще масса имен и т.д. |
А я - что? Я - ничего. Ну, стало обидно за Шукшина; к вам-то никаких претензий. Вы еще и сами сказали, что погорячились... Как я и думал, впрочем...
Сравнивать и нет необходимости. Но в простых случаях, есть общепринятые и всем понятные критерии, которые позволяют это сделать; если уж так приспичило сравнить... Кроме того, есть ведь какие-то науки на этот счет. Которыми, в том числе, не самые глупые люди занимаются... Жду Пиррона... |
Поймите меня правильно, Печальный Ослик: я на этом сайте отдыхаю. Ото всего. В первую очередь от литературоведения. Писать здесь статью о Мандельштаме - выше моих сил. Физически не могу. Написание такой статьи потребует от меня полной концентрации всей моей энергии, мне придется на пару месяцев отречься от мира и жить только этой статьей. Сейчас я не в состоянии этого сделать. Поэтому я ограничиваю себя жанром "заметки на полях".
Кроме того, на мой взгляд, невозможно доказать научно, что Пушкин лучше Кукольника, а Ахматова - лучше Казаковой. Приходится полагаться на консенсус родственных душ, не посягая на чужую свободу.
В мире Григория Евтушенко занимает более высокое место, чем Мандельштам. Ладно, пусть существует и такой мир. Он тоже интересен и по-своему прекрасен. Правда, этот мир обеднен тем, что в нем отсутствуют такие галактики, как "Мандельштам", "Бродский", "Ахматова", "Пастернак". Точней, присутствуют, но практически не светят. Но тут я ничем помочь Григорию не могу. Года полтора назад я пытался это сделать - и убедился в тщетности моих попыток. |
+1 |
|
|
номер сообщения: 23-17-4647 |
|
|
|
Ладно Квант, но что СС и особенно старик незнакомы с репертуаром Обуховой удивило :-) Я то на нём можно сказать вырос - отец и старший брат были большими любителями :-) |
|
|
номер сообщения: 23-17-4648 |
|
|
|
"Скажите, хоть что-то положительное у вас есть?"
"Да! Реакция Вассермана" |
|
|
номер сообщения: 23-17-4649 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright chesspro.ru 2004-2024 гг. |
|
|
|