|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Pirron: Долой Чича! Да здравствуют Квант и МГ! |
__________________________
Audiatur et altera pars |
|
|
номер сообщения: 23-17-3221 |
|
|
|
Pirron:
Долой Чича! Да здравствуют Квант и МГ! |
Пиррон, Вы раскачиваете лодку в условиях кризиса! А есть на ней спасательные жилеты?
__________________________
Спасение там, где опасность. |
|
|
номер сообщения: 23-17-3222 |
|
|
|
Vova17: Pirron:
Долой Чича! Да здравствуют Квант и МГ! |
Пиррон, Вы раскачиваете лодку в условиях кризиса! А есть на ней спасательные жилеты? |
лозунг Пиррона: "лодка, водка и молодка!"
а между тем, перебежчиков нигде не любят, единомышленница Кванта и МГ, Валерия Ильинична, тоже считает Лёву тОлстого графоманом |
|
|
номер сообщения: 23-17-3223 |
|
|
|
chich: Vova17: Pirron:
Долой Чича! Да здравствуют Квант и МГ! |
Пиррон, Вы раскачиваете лодку в условиях кризиса! А есть на ней спасательные жилеты? |
лозунг Пиррона: "лодка, водка и молодка!"
а между тем, перебежчиков нигде не любят, единомышленница Кванта и МГ, Валерия Ильинична, тоже считает Лёву тОлстого графоманом |
А, кстати! Есть отличный мультфильм, который так и называется - Шиш (Сhiche по-нашему). Там охвачены темы Льва Толстого, лодок, водок и молодок, освещён путь Пиррона на запад (я и пишу-с, и читаю-с, ясный перец, и министром, пардон, стать мечтаю-с), тонко обыгрывается конфликт Тульской и Воронежской шахматных федераций.
Старшие братья Чича - Квант и МГ. Голос за кадром - СС. |
|
|
номер сообщения: 23-17-3224 |
|
|
|
Pirron: После того, как Чич обозвал меня(!) никудышным поэтом, я уже не удивляюсь тому, что он и величайшего писателя земли русской обозвал графоманом. Зато куртуазных маньеристов он считает маститыми поэтами!
Нет, этого я стерпеть не могу. Я официально объявляю, что выхожу из чичевской партии и перехожу к нему в оппозицию. Отныне он для меня не вождь, а просто политическое трепло. Долой Чича! Да здравствуют Квант и МГ! |
Рад, что у Вас, наконец, раскрылись глаза. Истина в отношении оппонентов сколь неприглядна, столь и непреложна.
__________________________
А теперь наш экипаж прощается с вами. |
|
|
номер сообщения: 23-17-3225 |
|
|
|
Pirron:После того, как Чич обозвал меня(!) никудышным поэтом, я уже не удивляюсь тому, что он и величайшего писателя земли русской обозвал графоманом. Зато куртуазных маньеристов он считает маститыми поэтами!
Нет, этого я стерпеть не могу. Я официально объявляю, что выхожу из чичевской партии и перехожу к нему в оппозицию. Отныне он для меня не вождь, а просто политическое трепло. Долой Чича! Да здравствуют Квант и МГ! |
Дорогой Pirron! Следует ли теперь ожидать, что при написании ваших постов вы будете руководствоваться только Квантовым словарем?
Ранее Вы постоянно баловали нас относительным богатством своего словарного запаса. Или вы и сейчас не помните как даже при бабке орали:"Да здравствует Россия!" ("Похождения бравого солдата Швейка"). |
|
|
номер сообщения: 23-17-3406 |
|
|
|
История творческой неудачи
В семидесятые годы одним из самых популярных советских изданий была «Литературная газета». А читать ее начинали с последней страницы. Это был отдел юмора – Клуб «Двенадцать стульев». Печатались там маститые советские сатирики, иногда помещал свои шуточные стихи Валентин Берестов, публиковались молодые Горин, Арканов, Измайлов, Александр Иванов – всех не перечислишь. И был там, на этой странице, маленький раздел – «Фразы». За одну фразу-остроту платили пять рублей. Это я знал точно, это мне рассказал приятель Бориса Б., поэта-сатирика, постоянного автора последней страницы «Литературки». А Борис часто приходил в «Эрмитаж» поиграть блиц.
Мысль об этих сумасшедших и вместе с тем легких деньгах меня не покидала. Одна фраза – пять рублей! А если десять острот? Ну хотя бы пять для начала. И я стал придумывать смешные фразы. Долго мучился, чтобы не сказать - тужился. Придумал, кажется, три или четыре. Смутно помнится одна: «Зачинатель броуновского движения».
Набравшись храбрости, подошел я к поэту, только что расплатившемуся с партнером за проигрыш. Играли они по-крупному, Борис отдал рублей пятьдесят.
- Вот, фразы сочинил, не послушаете?
- Давай! – нехотя согласился он. Послушал и сказал:
- Не пойдет.
И пошел вместе с партнером пить коньяк на веранде ресторана «Эрмитаж».
Тем дело и кончилось. А жаль. Деньги-то были очень нужны. Да и фразы вроде были ничего, не хуже, чем у людей. |
|
|
номер сообщения: 23-17-3411 |
|
|
|
СС: И пошел вместе с партнером пить коньяк на веранде ресторана «Эрмитаж».
|
на проигранные деньги? |
|
|
номер сообщения: 23-17-3412 |
|
|
|
СС: ... Одна фраза – пять рублей! А если десять?..
... не хуже, чем у людей. | Не имей!
__________________________
maya idam sarvam |
|
|
номер сообщения: 23-17-3413 |
|
|
|
СС: История творческой неудачи
В семидесятые годы одним из самых популярных советских изданий была «Литературная газета». А читать ее начинали с последней страницы. Это был отдел юмора – Клуб «Двенадцать стульев». Печатались там маститые советские сатирики, иногда помещал свои шуточные стихи Валентин Берестов, публиковались молодые Горин, Арканов, Измайлов, Александр Иванов – всех не перечислишь. И был там, на этой странице, маленький раздел – «Фразы». За одну фразу-остроту платили пять рублей. Это я знал точно, это мне рассказал приятель Бориса Б., поэта-сатирика, постоянного автора последней страницы «Литературки». А Борис часто приходил в «Эрмитаж» поиграть блиц.
Мысль об этих сумасшедших и вместе с тем легких деньгах меня не покидала. Одна фраза – пять рублей! А если десять острот? Ну хотя бы пять для начала. И я стал придумывать смешные фразы. Долго мучился, чтобы не сказать - тужился. Придумал, кажется, три или четыре. Смутно помнится одна: «Зачинатель броуновского движения».
Набравшись храбрости, подошел я к поэту, только что расплатившемуся с партнером за проигрыш. Играли они по-крупному, Борис отдал рублей пятьдесят.
- Вот, фразы сочинил, не послушаете?
- Давай! – нехотя согласился он. Послушал и сказал:
- Не пойдет.
И пошел вместе с партнером пить коньяк на веранде ресторана «Эрмитаж».
Тем дело и кончилось. А жаль. Деньги-то были очень нужны. Да и фразы вроде были ничего, не хуже, чем у людей. |
Хм.... знаю я Бориса Б., встречался с ним в одной компании в конце 90-х. Жаль, что не со мной он играл на ставку я мог бы дать ему приличную фору, причем почти без риска.
У меня была очень схожая история, связанная со СПИД-Инфо. В этой газетке в 90-х гонорары были одни из самых высоких в Москве. А у меня там работал хороший знакомый, один московский поэт (кстати, личный друг Быкова и Шендеровича). И вот я написал 5-6 статеек и сделал попытку через него закинуть их в редакцию. Причем мне, конечно, было доподлинно известно, что от 80 до 90% тамошних материалов - выдумки журналюг, хотя подавались как реальные истории.
Но увы! ни один из моих материалов так и не увидел свет. До меня дошла и рецензия ст. литредактора газетки: дескать, написано слишком от головы, слишком логично и рационально. Ага, а те бездельники, которые там прикармливались, каким органом свои небылицы сочиняли? Думаю, дело было все-таки в том, что кормушка там была не безразмерная, на всех денег не хватало. Боливар не выдерживал двоих.
__________________________
спасибо, уже лучше |
|
|
номер сообщения: 23-17-3415 |
|
|
|
Pretendent: У меня была очень схожая история, связанная со СПИД-Инфо... Причем мне, конечно, было доподлинно известно, что от 80 до 90% тамошних материалов - выдумки журналюг, хотя подавались как реальные истории.
Но увы! ни один из моих материалов так и не увидел свет. . |
а потому что - невыдуманные. |
|
|
номер сообщения: 23-17-3416 |
|
|
|
простите, не очень понял?...
мои тоже были выдуманные, как и ихние ну, может, написаны чуть лучшим языком. А так - один черт... что у них, что у меня.
__________________________
спасибо, уже лучше |
|
|
номер сообщения: 23-17-3417 |
|
|
|
В начале 90-х мы в лаборатории поочереди покупали Спид-инфо и развлекались чтением вслух в обеденный перерыв. |
|
|
номер сообщения: 23-17-3418 |
|
|
|
СС: Смутно помнится одна: «Зачинатель броуновского движения».
|
от своего однокурсника слышал фразу про ветерана броуновского движения, но он просто острил, никуда не писал. |
|
|
номер сообщения: 23-17-3419 |
|
|
|
Pretendent:
У меня была очень схожая история, связанная со СПИД-Инфо. В этой газетке в 90-х гонорары были одни из самых высоких в Москве. А у меня там работал хороший знакомый, один московский поэт (кстати, личный друг Быкова и Шендеровича). И вот я написал 5-6 статеек и сделал попытку через него закинуть их в редакцию. Причем мне, конечно, было доподлинно известно, что от 80 до 90% тамошних материалов - выдумки журналюг, хотя подавались как реальные истории.
Но увы! ни один из моих материалов так и не увидел свет. До меня дошла и рецензия ст. литредактора газетки: дескать, написано слишком от головы, слишком логично и рационально. Ага, а те бездельники, которые там прикармливались, каким органом свои небылицы сочиняли? Думаю, дело было все-таки в том, что кормушка там была не безразмерная, на всех денег не хватало. Боливар не выдерживал двоих. |
Не скажи. Эта тема вскользь затрагивается в книге очень остроумного и наблюдательного писателя Терри Прэтчетта "Правда". Есть разница между вздором, который пытается сочинить интеллигент/интеллектуал и небылицами, которые плетет балбес, имеющий специфический дар от природы. Если провести грубую параллель - бывало, слышал я, как хорошо обученные академические музыканты пытались изобразить джаз. Так себе получалось. А дунет в дудку какой-нибудь забулдыга-негр - и мгновенно млеешь, как Ленин от Аппассионаты. Думаю, товарищ ст. литредактор не зря получал свое жалованье. |
|
|
номер сообщения: 23-17-3420 |
|
|
|
Maks: Если провести грубую параллель - бывало, слышал я, как хорошо обученные академические музыканты пытались изобразить джаз. Так себе получалось. А дунет в дудку какой-нибудь забулдыга-негр - и мгновенно млеешь, как Ленин от Аппассионаты... | Макс, так может рассуждать только любитель. Это всё предрассудки и "второразрядная философия из шестых рук".
Можно спросить? Как музыкант музыканта: играть ваще на чём-нить профессионально умеешь?
P.S.
В одной из моих групп гитаристом был "негр" (Мадагаскар - СССР - Молдова), сейчас работает в ресторане кухработником (жена - зав. производством). Почему? - всего лишь "пытался изобразить джаз".
__________________________
maya idam sarvam |
|
|
номер сообщения: 23-17-3421 |
|
|
|
Maks: Pretendent:
У меня была очень схожая история, связанная со СПИД-Инфо. В этой газетке в 90-х гонорары были одни из самых высоких в Москве. А у меня там работал хороший знакомый, один московский поэт (кстати, личный друг Быкова и Шендеровича). И вот я написал 5-6 статеек и сделал попытку через него закинуть их в редакцию. Причем мне, конечно, было доподлинно известно, что от 80 до 90% тамошних материалов - выдумки журналюг, хотя подавались как реальные истории.
Но увы! ни один из моих материалов так и не увидел свет. До меня дошла и рецензия ст. литредактора газетки: дескать, написано слишком от головы, слишком логично и рационально. Ага, а те бездельники, которые там прикармливались, каким органом свои небылицы сочиняли? Думаю, дело было все-таки в том, что кормушка там была не безразмерная, на всех денег не хватало. Боливар не выдерживал двоих. |
Не скажи. Эта тема вскользь затрагивается в книге очень остроумного и наблюдательного писателя Терри Прэтчетта "Правда". Есть разница между вздором, который пытается сочинить интеллигент/интеллектуал и небылицами, которые плетет балбес, имеющий специфический дар от природы. Если провести грубую параллель - бывало, слышал я, как хорошо обученные академические музыканты пытались изобразить джаз. Так себе получалось. А дунет в дудку какой-нибудь забулдыга-негр - и мгновенно млеешь, как Ленин от Аппассионаты. Думаю, товарищ ст. литредактор не зря получал свое жалованье. |
Ну правильно, Максим. Попробуй писать о шахматах, как пишут в Газете.ру. Чтобы шахматисты ничего не поняли, а остальные поняли.
__________________________
А теперь наш экипаж прощается с вами. |
|
|
номер сообщения: 23-17-3422 |
|
|
|
Вот именно об этом и речь |
|
|
номер сообщения: 23-17-3423 |
|
|
|
Jester_Buffoon: Maks: Если провести грубую параллель - бывало, слышал я, как хорошо обученные академические музыканты пытались изобразить джаз. Так себе получалось. А дунет в дудку какой-нибудь забулдыга-негр - и мгновенно млеешь, как Ленин от Аппассионаты... | Макс, так может рассуждать только любитель. Это всё предрассудки и "второразрядная философия из шестых рук".
Можно спросить? Как музыкант музыканта: играть ваще на чём-нить профессионально умеешь?
P.S.
В одной из моих групп гитаристом был "негр" (Мадагаскар - СССР - Молдова), сейчас работает в ресторане кухработником (жена - зав. производством). Почему? - всего лишь "пытался изобразить джаз".
Моя честь называется ВЕРНОСТЬ |
Играть не умею, а на слух получалось, что люди, закончившие музыкальные училища, джаз играли посредственно.
Мы правильно друг друга понимаем? Я вовсе не говорю, что "негр пытается изобразить джаз", это относилось к академическим музыкантам. |
|
|
номер сообщения: 23-17-3424 |
|
|
|
Maks: Jester_Buffoon: Maks: Если провести грубую параллель - бывало, слышал я, как хорошо обученные академические музыканты пытались изобразить джаз. Так себе получалось. А дунет в дудку какой-нибудь забулдыга-негр - и мгновенно млеешь, как Ленин от Аппассионаты... | Макс, так может рассуждать только любитель. Это всё предрассудки и "второразрядная философия из шестых рук".
Можно спросить? Как музыкант музыканта: играть ваще на чём-нить профессионально умеешь?
P.S.
В одной из моих групп гитаристом был "негр" (Мадагаскар - СССР - Молдова), сейчас работает в ресторане кухработником (жена - зав. производством). Почему? - всего лишь "пытался изобразить джаз". | Играть не умею, а на слух получалось, что люди, закончившие музыкальные училища, джаз играли посредственно.
Мы правильно друг друга понимаем? Я вовсе не говорю, что "негр пытается изобразить джаз", это относилось к академическим музыкантам. | А я говорю, что негр "пытался" ("забулдыга-негр" испытывал моё терпение - это, пожалуй, точнее), но... теперь работает кухработником.
P.S.
Каждому - своё!
P.P.S.
RadioGrad-FM
DJ Jester Balatro Buffoon
Music:
Joe Satriani
__________________________
maya idam sarvam |
|
|
номер сообщения: 23-17-3425 |
|
|
|
Mikhail_Golubev: Попробуй писать о шахматах, как пишут в Газете.ру. |
«Новорожденных же надо воспитывать так: обмыть, накормить и выпороть, приговаривая: «Не пиши, не пиши, не пиши!» |
|
|
номер сообщения: 23-17-3426 |
|
|
|
Jester_Buffoon: В одной из моих групп гитаристом был "негр" (Мадагаскар - СССР - Молдова), сейчас работает в ресторане кухработником (жена - зав. производством). Почему? - всего лишь "пытался изобразить джаз". |
Jester, подумайте сами, ну откуда на Мадагаскаре настоящие негры?
Они все родились в Северной Америке.
Правду сказать, техника джазовой импровизации требует работы не меньше, чем шахматы. |
|
|
номер сообщения: 23-17-3428 |
|
|
|
Pretendent: Хм.... знаю я Бориса Б., встречался с ним в одной компании в конце 90-х. Жаль, что не со мной он играл на ставку я мог бы дать ему приличную фору, причем почти без риска.
У меня была очень схожая история, связанная со СПИД-Инфо. В этой газетке в 90-х гонорары были одни из самых высоких в Москве. А у меня там работал хороший знакомый, один московский поэт (кстати, личный друг Быкова и Шендеровича). И вот я написал 5-6 статеек и сделал попытку через него закинуть их в редакцию. Причем мне, конечно, было доподлинно известно, что от 80 до 90% тамошних материалов - выдумки журналюг, хотя подавались как реальные истории.
Но увы! ни один из моих материалов так и не увидел свет. До меня дошла и рецензия ст. литредактора газетки: дескать, написано слишком от головы, слишком логично и рационально. Ага, а те бездельники, которые там прикармливались, каким органом свои небылицы сочиняли? Думаю, дело было все-таки в том, что кормушка там была не безразмерная, на всех денег не хватало. Боливар не выдерживал двоих. |
что же Вам препятствует, почтенный Претендент, опубликовать эти истории здесь?
уверен, что за гонораром Семён не постоит |
|
|
номер сообщения: 23-17-3429 |
|
|
|
Roger: Правду сказать, техника джазовой импровизации требует работы не меньше, чем шахматы. |
А эта техника такая же, как в консерватории? |
|
|
номер сообщения: 23-17-3430 |
|
|
|
Roger: Jester, подумайте сами, ну откуда на Мадагаскаре настоящие негры? | Да, пожалуй, Вы правы. В том "негре" течет еще и "тайская" кровь...
А импровизировал он неплохо (почти как дышал), но жаль, что к горькой уж больно быстро пристрастился. Пропал музыкант...
Пить они не умеют - не та кровь!
__________________________
maya idam sarvam |
|
|
номер сообщения: 23-17-3431 |
|
|
|
Ну и немного о джазе.
Становление музыканта
Когда-то у нас в НИИ работал один сотрудник. С тех пор прошло много лет, он стал музыкантом, саксофонистом, довольно известным в московском джазовом мире. А начиналась его профессиональная карьера так.
Он давно уже занимался джазом, но на любительском уровне. И вот однажды, дело было в семидесятые годы, знакомый музыкант пригласил его на халтуру. Надо было играть в квартете в одном из западных посольств, на дне рождения атташе по культуре.
Он взял инструмент, надел свой лучший костюм, повязал галстук-бабочку и поехал. Удивило его, что остальные трое – опытные музыканты - кроме инструментов пришли еще и с большими портфелями.
В посольстве их встретил распорядитель, провел в еще пустой банкетный зал с небольшой сценой На столах стояли батареи бутылок и бокалы. Все было готово для фуршета. Договорились о программе, распорядитель сказал:
- Ребята, угощайтесь! Виски, джин с тоником! Что вам налить?
- Нет-нет, ничего не надо, спасибо, - вежливо ответил старший, - мы на работе не пьем.
И распорядитель ушел. А музыканты, оставшись одни в зале, быстро-быстро побросали в раскрытые портфели разнообразные и практически недоступные в то время советскому человеку бутылки.
С тех пор прошло много лет. Он много и успешно играет в России и за рубежом, был лауреатом разных фестивалей, имеет хорошую прессу. Выпустил несколько дисков. На него ходит публика. Но все же первое свой профессиональное выступление вспоминает до сих пор. И не потому, что потом им заинтересовался наш первый отдел, и у него были некоторые неприятности. Нет, это быстро забылось. А вот что не взял с собой портфель… |
|
|
номер сообщения: 23-17-3432 |
|
|
|
СС:
Нет, это быстро забылось. А вот что не взял с собой портфель… |
Сразу чуешь аристократа духа...
__________________________
Счастье тире это когда тебя не стирают... |
|
|
номер сообщения: 23-17-3433 |
|
|
|
Maks: Jester_Buffoon:
=Куча картинок и смайлов =
Maks: Если провести грубую параллель - бывало, слышал я, как хорошо обученные академические музыканты пытались изобразить джаз. Так себе получалось. А дунет в дудку какой-нибудь забулдыга-негр - и мгновенно млеешь, как Ленин от Аппассионаты... | =Куча картинок и смайлов= |
Играть не умею, а на слух получалось, что люди, закончившие музыкальные училища, джаз играли посредственно.
Мы правильно друг друга понимаем? Я вовсе не говорю, что "негр пытается изобразить джаз", это относилось к академическим музыкантам. |
Вот здесь согласен с Максимом. У нас в СССР есть хорошие академические музыканты, исполнители произведений, которые написаны нотами. Но иногда они пытаются изобразить джаз, блюз (слово "изобразить" подчеркивает неспособность играть джаз, блюз). Это пластмасса, подражание, штампы, но не игра.
Возможно, джаз - это не наша традиция, этого нет у нас в крови. Помните БГ: у черных есть чувство ритма, у белых чувство вины?
Много раз слышал (читал в инете) впечатления людей, которые были в Америке. Грубо говоря, на улице сидит полупьяный негр, который на разбитом стратокастере наворачивает такой блюз, что ноги сами останавливаются. Это другая культура, у них это от души идет. Зато они на балалйках слабы, особенно после двух бутылок на рыло. |
|
|
номер сообщения: 23-17-3434 |
|
|
|
Maks: Pretendent:
У меня была очень схожая история, связанная со СПИД-Инфо. В этой газетке в 90-х гонорары были одни из самых высоких в Москве. А у меня там работал хороший знакомый, один московский поэт (кстати, личный друг Быкова и Шендеровича). И вот я написал 5-6 статеек и сделал попытку через него закинуть их в редакцию. Причем мне, конечно, было доподлинно известно, что от 80 до 90% тамошних материалов - выдумки журналюг, хотя подавались как реальные истории.
Но увы! ни один из моих материалов так и не увидел свет. До меня дошла и рецензия ст. литредактора газетки: дескать, написано слишком от головы, слишком логично и рационально. Ага, а те бездельники, которые там прикармливались, каким органом свои небылицы сочиняли? Думаю, дело было все-таки в том, что кормушка там была не безразмерная, на всех денег не хватало. Боливар не выдерживал двоих. |
Не скажи. Эта тема вскользь затрагивается в книге очень остроумного и наблюдательного писателя Терри Прэтчетта "Правда". Есть разница между вздором, который пытается сочинить интеллигент/интеллектуал и небылицами, которые плетет балбес, имеющий специфический дар от природы. Если провести грубую параллель - бывало, слышал я, как хорошо обученные академические музыканты пытались изобразить джаз. Так себе получалось. А дунет в дудку какой-нибудь забулдыга-негр - и мгновенно млеешь, как Ленин от Аппассионаты. Думаю, товарищ ст. литредактор не зря получал свое жалованье. |
Согласен, Макс. Над этой темой я тоже немало размышлял, хотя и не применительно к данной теме Такой эффект в самом деле существует. Однако в моем случае дело было, видимо, все же в другом. Те балбесы, которые получали гонорары в СПИДе, никакого специфического дара не имели, просто им повезло вовремя оказаться в нужном месте.
__________________________
спасибо, уже лучше |
|
|
номер сообщения: 23-17-3458 |
|
|
|
chich: что же Вам препятствует, почтенный Претендент, опубликовать эти истории здесь?
уверен, что за гонораром Семён не постоит |
Дело в том, что мои поделки были рассчитаны на специфическую аудиторию здесь я вистов такой лабудой не заработаю. Для здешней публики у меня достанет и шахматных воспоминаний... только нужно побороть лень. Да и неловко у Семена хлеб отбивать
__________________________
спасибо, уже лучше |
|
|
номер сообщения: 23-17-3459 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright chesspro.ru 2004-2024 гг. |
|
|
|