|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- А ты молчи, жидовская морда! У нас все нации равны! |
вот и я Старику говорю то же самое
а он почему-то возражает
видимо, не согласен с тем, что у нас все нации равны |
|
|
номер сообщения: 23-17-2665 |
|
|
|
- Мусору-то сколько, говорю, - продолжила она, овладев вниманием публики, - мусору! Бумажки какие-то валяются на проезжей части, бутылки. Как будто не в Советском Союзе живем, а в Израиле каком! |
Старый Семён опять нарушил историческую правду
когда он рассказывал мне эту историю в аське, монолог дамы заканчивался так:
Как будто не в Советском Союзе живем, а в Израиле вонючем! |
|
|
номер сообщения: 23-17-2666 |
|
|
|
очень интересная тема
скажите, пожалуйста, какую-нибудь мерзость еще о китайцах, американцах, украинцах и поляках
__________________________
убей в себе москаля |
|
|
номер сообщения: 23-17-2667 |
|
|
|
chich: вот, например, чич на Чесспро открыто ругает жидов
и администрация относится к этому хотя и с осуждением, но с пониманием
с пониманием того, что такая проблема существует, и пытаться её замалчивать глупо - от этого она сама по себе не решится |
Проблема chichа таки да существует, и пока нарушителя не забанят, сама по себе проблема, видимо, не решится.
__________________________
А теперь наш экипаж прощается с вами. |
|
|
номер сообщения: 23-17-2668 |
|
|
|
компания немолодых американцев сидит в баре. Простые мужики, работяги на пенсии |
американские чичи
__________________________
А теперь наш экипаж прощается с вами. |
|
|
номер сообщения: 23-17-2669 |
|
|
|
cтарик: chich:
продолжу цитирование Калининой:
У нас нельзя признать публично, что два народа, живущие по соседству, ненавидят друг друга до дрожи. Мы не анализируем эту беду и не пытаемся с ней разобраться — мы ее замалчиваем.
Во вторник Euronews показали репортаж: компания немолодых американцев сидит в баре. Простые мужики, работяги на пенсии. Корреспондент спрашивает одного: “Вы будете голосовать за Обаму?” Тот говорит твердо: “Нет”. — “А почему?” — “Не люблю негров”, — отвечает дед под одобрительный хохот приятелей.
Можете представить, чтоб какой-нибудь житель Поволжья сказал в телекамеру: “Я не буду голосовать за такого-то, потому что не люблю людей его национальности”?
Никогда не скажет. Хотя на самом деле страсть как не любит и такую национальность, и сякую, и этакую и про всех окружающих знает, кто чуваш, кто мордвин. Это вообще первое, что его интересует в людях. Больной вопрос.
При этом Поволжье — образец толерантности по сравнению с Северным Кавказом. Для официальной делегации, которая туда приезжает из Москвы, конечно, ничего не заметно. Но если поехать в частном порядке и разговорить, скажем, жителей Нальчика или Назрани, из них полезет такая жуткая русофобия, о какой в Москве даже не догадываются.
Не догадываются, потому что это запретная тема. Это есть, но об этом нельзя говорить. Не принято. Не разрешено. |
должен сказать, что она отстала от жизни
вот, например, чич на Чесспро открыто ругает жидов
и администрация относится к этому хотя и с осуждением, но с пониманием
с пониманием того, что такая проблема существует, и пытаться её замалчивать глупо - от этого она сама по себе не решится |
Президент поздравил евреев с праздником Песах
Президент РФ Владимир Путин поздравил сегодня российских евреев с праздником Песах и заявил о необходимости жесткого противодействия государства и общества антисемитизму и любым проявлениям экстремизма, сообщает "Интерфакс".
"Песах символизирует важнейшую веху в истории еврейского народа и формировании его духовных ценностей, основанных на вечных идеалах справедливости, добра, заботы о ближнем", - говорится в послании главы государства.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Не надо,Чич, смешивать существование проблемы с путями её решения.
Неоднократно заявляя о своей поддержке Путина,Вы,выходит,явно лицемерили! |
---------------------------------------------------------------------------------------------
Вы еще на обвинение в лицемерии не ответили,а лепечите что-то вроде " я не такая.я жду трамвая"...(имеется в виду трамвай,описанный СС) |
|
|
номер сообщения: 23-17-2670 |
|
|
|
Mikhail_Golubev: chich: вот, например, чич на Чесспро открыто ругает жидов
и администрация относится к этому хотя и с осуждением, но с пониманием
с пониманием того, что такая проблема существует, и пытаться её замалчивать глупо - от этого она сама по себе не решится |
Проблема chichа таки да существует, и пока нарушителя не забанят, сама по себе проблема, видимо, не решится.
|
проблема МГ, слава богу, разрешилась сама собой |
|
|
номер сообщения: 23-17-2671 |
|
|
|
Понравилось: "Песах символизирует важнейшую веху в истории еврейского народа и формировании его духовных ценностей, основанных на вечных идеалах справедливости, добра, заботы о ближнем".
Вообще то Песах - праздник возникновения еврейского народа. Каковое было, увы отмечено актом геноцида в отношении народа египетского. И даже неважно, что всё это выдумано. Хотя и правда нсчёт идеалов, но к Песаху, увы, это отношения имеет косвенное. |
|
|
номер сообщения: 23-17-2672 |
|
|
|
cтарик: cтарик: chich:
продолжу цитирование Калининой:
У нас нельзя признать публично, что два народа, живущие по соседству, ненавидят друг друга до дрожи. Мы не анализируем эту беду и не пытаемся с ней разобраться — мы ее замалчиваем.
Во вторник Euronews показали репортаж: компания немолодых американцев сидит в баре. Простые мужики, работяги на пенсии. Корреспондент спрашивает одного: “Вы будете голосовать за Обаму?” Тот говорит твердо: “Нет”. — “А почему?” — “Не люблю негров”, — отвечает дед под одобрительный хохот приятелей.
Можете представить, чтоб какой-нибудь житель Поволжья сказал в телекамеру: “Я не буду голосовать за такого-то, потому что не люблю людей его национальности”?
Никогда не скажет. Хотя на самом деле страсть как не любит и такую национальность, и сякую, и этакую и про всех окружающих знает, кто чуваш, кто мордвин. Это вообще первое, что его интересует в людях. Больной вопрос.
При этом Поволжье — образец толерантности по сравнению с Северным Кавказом. Для официальной делегации, которая туда приезжает из Москвы, конечно, ничего не заметно. Но если поехать в частном порядке и разговорить, скажем, жителей Нальчика или Назрани, из них полезет такая жуткая русофобия, о какой в Москве даже не догадываются.
Не догадываются, потому что это запретная тема. Это есть, но об этом нельзя говорить. Не принято. Не разрешено. |
должен сказать, что она отстала от жизни
вот, например, чич на Чесспро открыто ругает жидов
и администрация относится к этому хотя и с осуждением, но с пониманием
с пониманием того, что такая проблема существует, и пытаться её замалчивать глупо - от этого она сама по себе не решится |
Президент поздравил евреев с праздником Песах
Президент РФ Владимир Путин поздравил сегодня российских евреев с праздником Песах и заявил о необходимости жесткого противодействия государства и общества антисемитизму и любым проявлениям экстремизма, сообщает "Интерфакс".
"Песах символизирует важнейшую веху в истории еврейского народа и формировании его духовных ценностей, основанных на вечных идеалах справедливости, добра, заботы о ближнем", - говорится в послании главы государства.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Не надо,Чич, смешивать существование проблемы с путями её решения.
Неоднократно заявляя о своей поддержке Путина,Вы,выходит,явно лицемерили! |
---------------------------------------------------------------------------------------------
Вы еще на обвинение в лицемерии не ответили,а лепечите что-то вроде " я не такая.я жду трамвая"...(имеется в виду трамвай,описанный СС) |
ни хрена-то Вы не понимаете в политике, почтенный Старик
я поддерживаю Путина по всем вопросам, кроме жидовского |
|
|
номер сообщения: 23-17-2673 |
|
|
|
Чич всегда отвечает по-существу,только будучи припёртым к стене... |
|
|
номер сообщения: 23-17-2674 |
|
|
|
Ужас!
Позвольте мне со своей ложкой меда...
До 5-го класса жил в поселке под Ленинградом. Поселок именовался так: Поселок им.Шаумяна (ж.д.ст. Фарфоровская, вторая остановка от Московского вокзала, теперь никакого поселка впомине нет уже много лет, а район в народе называют Купчино, поглащено мегаполисом). В классе нашем учились: два еврея, несколько украинцев и белорусов, пару татар и даже одна цыганка. Русских было естесственно больше (класс за 40 человек). О нац.составе класса я узнал много лет спустя на какой-то очередной встрече за общим столом. До этого никого не интересовало кто есть who.
__________________________
Спасение там, где опасность. |
|
|
номер сообщения: 23-17-2675 |
|
|
|
Vova17:
Ужас!
Позвольте мне со своей ложкой меда...
До 5-го класса жил в поселке под Ленинградом. Поселок именовался так: Поселок им.Шаумяна (ж.д.ст. Фарфоровская, вторая остановка от Московского вокзала, теперь никакого поселка впомине нет уже много лет, а район в народе называют Купчино, поглащено мегаполисом). В классе нашем учились: два еврея, несколько украинцев и белорусов, пару татар и даже одна цыганка. Русских было естесственно больше (класс за 40 человек). О нац.составе класса я узнал много лет спустя на какой-то очередной встрече за общим столом. До этого никого не интересовало кто есть who. |
Я так и не узнаю, скорее всего, кого было в классе больше. Но вот чичей, то есть индивидуумов с ярко выраженными расхождениями по упомянутому вопросу, как-то не было. Не посчастливилось.
__________________________
А теперь наш экипаж прощается с вами. |
|
|
номер сообщения: 23-17-2677 |
|
|
|
Когда-то я пытался писать. В том числе рассказы.
Хорошим получился только один. Надеюсь, СС не обидится на меня, если я дам ссылку на него в этой теме - заслуженно самой популярной в разделе.
http://proza.ru/texts/2003/05/21-73.html |
|
|
номер сообщения: 23-17-2678 |
|
|
|
Mikhail_Golubev:
Антикрамниковский манифест, конечно.
|
Вот эта фраза хороша.
В.Топоров:
...Чисто шахматный анализ происшедшего в матче утомил бы массового читателя, поэтому... |
Мне кажется, что чисто шахматный анализ и автора статьи утомил бы не меньше. |
|
|
номер сообщения: 23-17-2681 |
|
|
|
manowar: Когда-то я пытался писать. В том числе рассказы.
Хорошим получился только один. Надеюсь, СС не обидится на меня, если я дам ссылку на него в этой теме - заслуженно самой популярной в разделе.
http://proza.ru/texts/2003/05/21-73.html |
Прочитал два рассказа.
Написано не без огонька, талантливо.
Но идеологически неверно и даже вредно.
Настраивает рабочие массы на дармовщину и маниловщину.
Вот в рассказе про чудесное излечение излечивает какой-то молодой бездельник, который вместо того, чтобы вдумчиво заниматься филологией, малюет картинки в парке. А идеологически правильным было бы показать молодого талантливого врача, который неистово трудясь уже на студенческой скамье, находит способ излечить мальчонку.
Теперь рассказ "Джинн". Человек познакомился с джинном, но не захотел принять от него то, что должен был сделать сам. А потом вместо того, чтобы делать это, всю жизнь комплексовал и думал, правильно ли он поступил, пока не оказался в доме престарелых перед лицом скорой бесславной кончины. Идеологически правильно, когда человек, отказавшись от услуг джинна, засучил рукава, построил дом, посадил дерево, вырастил детей от любимой женщины.
Вышеуказанные рассказы, несомненно, в русле чаяний современной молодёжи, мечтающей о лёгком успехе и сказочном обогащении. Поэтому так популярен Гарри Поттер. Но нужно не потакать молодёжи, а воспитывать её в духе передовой капиталистической морали. Поэтому лучше писать реалистично и жёстко, готовя молодёжь к жизненной борьбе и тяжёлому труду, а не к маниловщине и беслодным мечтаниям.
__________________________
pr.ai PRAI Portal of Robotics and Artificial Intelligence |
|
|
номер сообщения: 23-17-2682 |
|
|
|
Обережний герой: Вышеуказанные рассказы, несомненно, в русле чаяний современной молодёжи, мечтающей о лёгком успехе и сказочном обогащении. Поэтому так популярен Гарри Поттер. |
Не сказал бы, что у Гарри Поттера легкая жизнь :) |
|
|
номер сообщения: 23-17-2683 |
|
|
|
jenya: Обережний герой: Вышеуказанные рассказы, несомненно, в русле чаяний современной молодёжи, мечтающей о лёгком успехе и сказочном обогащении. Поэтому так популярен Гарри Поттер. |
Не сказал бы, что у Гарри Поттера легкая жизнь :) |
В копоти, дыму и гари,
бьёт злодеев Поттер Гарри!
__________________________
А теперь наш экипаж прощается с вами. |
|
|
номер сообщения: 23-17-2684 |
|
|
|
Немного о литературе
Прошлое столетие дало нам такое количество замечательных писателей, столько великих книг, что впору именно двадцатый век называть золотым веком русской прозы.
И есть, разумеется, в общественном сознании устоявшиеся представления о масштабах того или иного писателя, о «самых-самых» книгах в этом блистательном созвездии. Кажется, чаще всего называют три вещи – «Тихий Дон», «Мастер и Маргарита» и «Архипелаг Гулаг».
Рискну высказать мнение, что есть в русской литературе и недооцененные имена, недооцененные книги. И, скажем, «Повесть о жизни» Паустовского или «Колымские рассказы» Шаламова для меня в том же ряду величайших произведений ушедшего века. А Паустовский и Шаламов – образцы человеческого благородства и величия духа.
Да простят мне этот высокий штиль. |
|
|
номер сообщения: 23-17-2691 |
|
|
|
СС: Немного о литературе
Прошлое столетие дало нам такое количество замечательных писателей, столько великих книг, что впору именно двадцатый век называть золотым веком русской прозы.
И есть, разумеется, в общественном сознании устоявшиеся представления о масштабах того или иного писателя, о «самых-самых» книгах в этом блистательном созвездии. Кажется, чаще всего называют три вещи – «Тихий Дон», «Мастер и Маргарита» и «Архипелаг Гулаг».
Рискну высказать мнение, что есть в русской литературе и недооцененные имена, недооцененные книги. И, скажем, «Повесть о жизни» Паустовского или «Колымские рассказы» Шаламова для меня в том же ряду величайших произведений ушедшего века. А Паустовский и Шаламов – образцы человеческого благородства и величия духа.
Да простят мне этот высокий штиль. |
Есть определённые предпосылки к тому, что 21-й век станет еще более золотым в русской прозе, и подарит совсем уж незабываемые образцы величия духа, поднимая этот дух на недосягаемые для остального мира высоты. Предпосылки сидят в Кремле, Белом доме и т.п.
__________________________
А теперь наш экипаж прощается с вами. |
|
|
номер сообщения: 23-17-2702 |
|
|
|
Михаил, понимаю Ваш неизменный крен в политику. Но все же - выберите несколько свободных вечеров, прочитайте "Повесть о жизни". Киев, убийство Столыпина. Первая мировая. Послереволюционная Одесса. И много чего еще.
В сети, кстати, есть. Хотя я, например, книги с монитора читать не могу. Как-то не то.
Вот маленький отрывок из Паустовского. Речь в нем идет об одном тексте Бабеля. Вам, как одесситу, может быть, будет интересно.
...Он [Гехт] развернул листок и прочел предисловие. Мы слушали и смеялись, обрадованные легким и пленительным юмором этого, очевидно самого короткого,предисловия в мире.
Потом дело со сборником сорвалось. Он не вышел, а предисловие затерялось. Только недавно его нашел среди своих бумаг поэт Осип Колычев.
Вот это предисловие:
"В Одессе каждый юноша - пока он не женился - хочет быть юнгой на океанском судне. Пароходы, приходящие к нам в порт, разжигают одесские наши сердца жаждой прекрасных и новых земель.
...Вот семь молодых одесситов... Гехт пишет об уездном Можайске как о стране, открытой им и не изведанной никем другим, а Славин повествует о Балте, как Расин о Карфагене.
Душевным и чистым голосом подпевает им Паустовский, попавший на
Пересыпь, к мельнице Вайнштейна, и необыкновенно трогательно притворяющийся, что он в тропиках. Впрочем, и притворяться нечего. Наша Пересыпь, я думаю, лучше тропиков.
Третий одессит - Ильф. По Ильфу, люди - замысловатые актеры, подряд гениальные.
Потом Багрицкий, плотояднейший из фламандцев. Он пахнет, как скумбрия, только что изжаренная моей матерью на подсолнечном масле. Он пахнет, как уха из бычков, которую на прибрежном ароматическом песке варят малофонтанские рыбаки в двенадцатом часу июльского неудержимого дня. Багрицкий полон
пурпурной влаги, как арбуз, который когда-то в юности мы разбивали с ним о тумбы в Практической гавани, у пароходов, поставленных на близкую Александрийскую линию.
Колычев и Гребнев моложе других в этой книге. У них есть о чем порассказать, и мы от них не спасемся. Они возьмут свое и расскажут о диковинных вещах.
Тут все дело в том, что в Одессе каждый юноша -- пока он не женился - хочет быть юнгой на океанском судне. И одна у нас беда - в Одессе мы женимся с необыкновенным упорством". |
|
|
|
номер сообщения: 23-17-2693 |
|
|
|
СС: Михаил, понимаю Ваш неизменный крен в политику. Но все же - выберите несколько свободных вечеров, прочитайте "Повесть о жизни". Киев, убийство Столыпина. Первая мировая. Послереволюционная Одесса. И много чего еще.
В сети, кстати, есть. Хотя я, например, книги с монитора читать не могу. Как-то не то. |
Советская литература - явно не мой конёк. Никогда не приходила в голову мысль, что Паустовский мог написать что-то путное - но следуя Вашей рекомендации, нашёл текст в интернете. Спасибо за совет. К бандитским периодам истории Одессы внимание повышенное, но я считаю, что это явно не лучшие периоды одесской истории, как и весь период между 1917 и 1991 годами в целом.
Со своей стороны, рекомендую Вам телепередачу: Новодворская против Арбатовой.
http://rutube.ru/tracks/1156332.html?v=264d168de63e5252f84a716587ea68f2
P.S. Тоже, в принципе, не люблю читать длинные тексты с монитора.
__________________________
А теперь наш экипаж прощается с вами. |
|
|
номер сообщения: 23-17-2694 |
|
|
|
Mikhail_Golubev:Никогда не приходила в голову мысль, что Паустовский мог написать что-то путное. |
Михаил, не обижайтесь, но это выше моего понимания. |
|
|
номер сообщения: 23-17-2695 |
|
|
|
СС: Mikhail_Golubev:Никогда не приходила в голову мысль, что Паустовский мог написать что-то путное. |
Михаил, не обижайтесь, но это выше моего понимания. |
Всё просто. "По умолчанию", никакие советские писатели меня не интересуют, так как прогинались перед преступной властью. Если кто-то не прогинался, это меня может заинтересовать. Как и творчество нескольких наиболее талантливых убежденных большевиков - в основном ранних. Это ценные свидетельства исторического завихрения. А если человек что-то писал, оглядываясь через плечо на советскую власть - почему это должно быть мне интересно?
P.S. Когда у меня было много времени для чтения в молодости, выбирал уж скорее Тургенева вне школьной программы или, допустим, Гаршина, чем советских писателей. Хотя в основном читал переводных авторов. А сейчас времени на эти вещи, объективно, очень мало. Вот, Старого Семёна читаю в интернете.
__________________________
А теперь наш экипаж прощается с вами. |
|
|
номер сообщения: 23-17-2696 |
|
|
|
Mikhail_Golubev:Всё просто. |
А мне кажется, что все очень не просто. Впрочем, если все же прочтете Паустовского, готов продолжить этот разговор. |
|
|
номер сообщения: 23-17-2697 |
|
|
|
Извините, CC, на такое едва ли найду время и вдохновение. Не утверждаю, что это неталантливо, а просто не хочу.
Я думал о Ленине и огромном народном движении, во главе которого стал
этот удивительно простой человек, только что прошедший сквозь бушующую
восторженную толпу солдат. Думал об ополченце, о молодой крестьянской
женщине, в которую я сейчас, на расстоянии многих лет, был уже чуть влюблен,
как был влюблен в Россию, и что-то неуловимо общее и захватывающее дух
светлым волнением было для меня в этой тройной встрече. Я не мог дать себе
отчета в причине этого волнения. Может быть, это было ощущение небывалого
времени и предчувствие хорошего будущего -- не знаю. И снова радостная
мысль, что Россия -- страна необыкновенная и ни на что не похожая - пришла
ко мне, как приходила уже несколько раз. |
__________________________
А теперь наш экипаж прощается с вами. |
|
|
номер сообщения: 23-17-2698 |
|
|
|
На мой взгляд, Паустовский - очень талантливый писатель. Пишет крепко, образно, сочно. Но сейчас, увы, очень неудачные для него времена. Только его рассказы для детей пользуются определенным спросом( собственно, я и открыл его для себя, читая вслух сыну детские книжки). А его проза для взрослых достаточно прочно забыта. Слава богу, что есть такие, по-настоящему талантливые читатели, как Старый Семен - которые читают не только то, что в данный момент "попало в струю". |
|
|
номер сообщения: 23-17-2699 |
|
|
|
талантливых писателей было немало
многие из них остались недооценными
например, А.Н.Толстой со своей "Обороной Царицына"
а ведь какой человек был хороший, настоящий, честный, советский
__________________________
убей в себе москаля |
|
|
номер сообщения: 23-17-2700 |
|
|
|
Дизраели замечательно сказал:
"Когда я хочу прочитать хорошую книгу, я сажусь и пишу ее".
И если задуматься над этими словами, то летят в тартарары все авторитеты, имена которых уже давно набили оскомину, и самой главной книгой становится книга жизни каждого человека, почти без исключения. И тогда начинается настоящая литература. |
|
|
номер сообщения: 23-17-2701 |
|
|
|
ЛХаритон: Дизраели замечательно сказал:
"Когда я хочу прочитать хорошую книгу, я сажусь и пишу ее".
И если задуматься над этими словами, то летят в тартарары все авторитеты, имена которых уже давно набили оскомину, и самой главной книгой становится книга жизни каждого человека, почти без исключения. И тогда начинается настоящая литература. |
Очень рад, ЛХаритон, что вы снова появились на сайте. Я без вас соскучился. Заглядывали бы почаще! А вот что касается вашей сентенции, то, сколько я в нее ни вдумывался, я ее так и не понял. Какие авторитеты летят в тартарары? Чьи имена набили оскомину? Пушкина, Толстого, Чехова, Мандельштама, Блока? И что касается книги жизни... Я знаю сотни людей, чьи книги жизни пусты и серы до безобразия:отработал, выпил, переспал с женой, отработал, посмотрел телевизор, хотел переспать с женой, но не вышло... И так годами, десятилетиями, пока не захлопнется наконец крышка гроба. Лично я знаю только одного чнловека, чья книга жизни мне по-настоящему по душе, которого я считаю настоящим художником жизни - это Джакомо Казанова. |
|
|
номер сообщения: 23-17-2703 |
|
|
|
Pirron: Лично я знаю только одного чнловека, чья книга жизни мне по-настоящему по душе, которого я считаю настоящим художником жизни - это Джакомо Казанова. |
это потому, почтенный Пиррон, что он спал с чужими женами? |
|
|
номер сообщения: 23-17-2704 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright chesspro.ru 2004-2024 гг. |
|
|
|