|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
saluki:в его понимании - это бессердечный убийца |
бессердечный убийца - тот, кто пьёт кровь христианских младенцев
|
|
|
номер сообщения: 23-17-13335 |
|
|
|
Пушкин, гениальный поэт и гуманист, предтеча "наших современников":
Гусар
(1833 г.)
Гляжу: гора. На той горе
Кипят котлы; поют, играют,
Свистят и в мерзостной игре
Жида с лягушкою венчают. |
|
|
номер сообщения: 23-17-13343 |
|
|
|
номер сообщения: 23-17-13344 |
|
|
|
Дык, это не Пушкин, а гусар рассказывает. Персонаж.
__________________________
Спасение там, где опасность. |
|
|
номер сообщения: 23-17-13347 |
|
|
|
номер сообщения: 23-17-13348 |
|
|
|
Vova17: Дык, это не Пушкин, а гусар рассказывает. Персонаж.
|
Зомбирование одним человеком, пусть и самым гениальным, в течение двух веков при всех режимах обходится нации очень дорого. |
|
|
номер сообщения: 23-17-13349 |
|
|
|
а дорого ли обходится человечеству зомбирование холокостом?
|
|
|
номер сообщения: 23-17-13350 |
|
|
|
chich: а дорого ли обходится человечеству зомбирование холокостом?
|
Ну раз уж, мил человек, антисемитизма никогда не было, то и Холокост, видать, придуманный пустячок. |
|
|
номер сообщения: 23-17-13351 |
|
|
|
может, по-Вашему, и Пушкина не было, почтенный Лев?
|
|
|
номер сообщения: 23-17-13352 |
|
|
|
А на языки Израиля Пушкин переведён? Издаваем и почитаем Пушкин в Израиле?
__________________________
pr.ai PRAI Portal of Robotics and Artificial Intelligence |
|
|
номер сообщения: 23-17-13353 |
|
|
|
Еврей нутром чуял, что среди интеллигенции он будет чувствовать себя более безопасно, чем среди простого народа. |
Это сейчас ищу в интернете про одного из родственников. Как минимум, по трем параллельным линиям наши люди ж.
Так что, антисемитствующих пушкинистов порву, если что.
__________________________
А теперь наш экипаж прощается с вами. |
|
|
номер сообщения: 23-17-13354 |
|
|
|
Вот нарыл
__________________________
не надо шутить с войной |
|
|
номер сообщения: 23-17-13355 |
|
|
|
Обережний герой: А на языки Израиля Пушкин переведён? Издаваем и почитаем Пушкин в Израиле?
|
По поводу "почитаем" - улица Пушкина в Яфо.
По поводу перевода "на языки Израиля" - на иврит переведено много, но вряд ли всё. На арабский - не имею представления.
Издаваем, но не часто. |
|
|
номер сообщения: 23-17-13356 |
|
|
|
chich: Mikhail_Golubev:
Это сейчас ищу в интернете про одного из родственников. |
чё-та я недопонял
Вы, Михаил, еврей, что ли?
то-то я гляжу...
|
может, в какой-то мере и так, но об этом на данный момент ничего не знаю; собственно, не так уж и принципиально
я - обычный одессит с совершенно размытой этнической идентификацией
родственников, заключавших браки с представителями библейского народа, - не мало, это точно
__________________________
А теперь наш экипаж прощается с вами. |
|
|
номер сообщения: 23-17-13358 |
|
|
|
Mikhail_Golubev: собственно, не так уж и принципиально
|
то есть как это не принципиально?
одно дело - если Вы русский человек
и совсем другое - если безродный космополит
|
|
|
номер сообщения: 23-17-13359 |
|
|
|
chich: Mikhail_Golubev: собственно, не так уж и принципиально
|
то есть как это не принципиально?
одно дело - если Вы русский человек
и совсем другое - если безродный космополит
|
не русский, не снежный, не самый человечный в мире
одесский (по месту проживания), русскоязычный (по главному языку), украинский (по гражданству и по месту проживания в широком смысле)
окей, безродный космополит, если кому-то нравится
там, где я живу сейчас, 220 лет назад не то, чтобы мои предки не жили, а и вообще не было крупных поселений
и чего меня должно так уж особо парить, в каких именно пещерах жили мои предки перед тем, как они жили в тех различных местах, откуда сюда приехали
__________________________
А теперь наш экипаж прощается с вами. |
|
|
номер сообщения: 23-17-13360 |
|
|
|
Mikhail_Golubev:
и чего меня должно так уж особо парить, в каких именно пещерах жили мои предки перед тем, как они жили в тех различных местах, откуда сюда приехали
|
стало быть, Вы отрекаетесь от своих иудейских корней?
|
|
|
номер сообщения: 23-17-13361 |
|
|
|
chich: Mikhail_Golubev:
и чего меня должно так уж особо парить, в каких именно пещерах жили мои предки перед тем, как они жили в тех различных местах, откуда сюда приехали
|
стало быть, Вы отрекаетесь от своих иудейских корней?
|
мы все родственники на этой Земле, причем и за счет общего предка, и с перспективой на общих потомков в будущем у всех нынешних, у кого вообще будут потомки (или хотя бы идейные последователи)
__________________________
А теперь наш экипаж прощается с вами. |
|
|
номер сообщения: 23-17-13362 |
|
|
|
chich: Mikhail_Golubev: собственно, не так уж и принципиально
|
то есть как это не принципиально?
одно дело - если Вы русский человек
и совсем другое - если безродный космополит
|
А кто такой, собственно, Пушкин? Русский? Эфиоп? Безродный космополит? Помните: "Под небом Африки моей..."?
Разберитесь сначала с Пушкиным, а потом других об их происхождении спрашивайте. И о своем заодно расскажите. |
|
|
номер сообщения: 23-17-13363 |
|
|
|
Не отрекайся от чича
Ни ..., ни сгоряча.
А то придет совсем внезапно |
|
|
номер сообщения: 23-17-13364 |
|
|
|
Вспомнил почему-то одну давнюю историю.
Классе в 5ом моя доча очень симпатизировала Джеки Чану. Можно даже сказать сохла. И вот как-то раз в разговоре я его нечаянно назвал китайцем. Вы бы видели реакцию. Дочка вся покраснела, набычилась и, уставившись в пол, тихим железным голосом произнесла: Не оскорбляй его!
Пришлось прочитать лекцию на тему, что название национальности не может считаться оскорблением.
- Поляк, русский, еврей. китаец - это национальности людей, а не оскорбления.
- Даже цыган?
- Даже и цыган.
Почему спросила про цыгана, загадка. Сама дочь уже и разговора этого не помнит.
__________________________
Спасение там, где опасность. |
|
|
номер сообщения: 23-17-13366 |
|
|
|
Утерянное искусство
А один раз меня даже приняли за главнокомандующего: солдаты выскочили из гауптвахты и сделали ружьем.
Гоголь, "Ревизор"
Давно известно, и не мною замечено, что советский человек всегда и безошибочно отличал в уличной толпе иностранца от соотечественника. Причем, что интересно, как и почему это получалось, он и сам не мог объяснить.
Иностранцы в более-менее, если можно так сказать, промышленных масштабах появились на наших улицах с 1957 года, с фестиваля молодежи и студентов. Сначала-то все было просто и ясно: одет не по-нашему – иностранец. Но время шло, советские люди стали покупать – пусть у спекулянтов, втридорога – дубленки, джинсы, кроссовки и прочее. Но все равно, загадочное это искусство отличать нашего от не нашего сохранялось в полной мере. Пытались, пытались раскрыть эту тайну лучшие умы, разные версии выдвигались, от самых приземленных (дескать, побриты и пострижены, да и кожа гладкая) до уж совсем романтических, чтобы не сказать антисоветских (в глазах у них, мол, чувство свободы, а в выражении лица, страшно сказать, нонконформизм), да все мимо. Потому что не разум тут срабатывал, а чутьё, инстинкт. Мгновенно, за доли секунды поступал в мозг тревожный сигнал: «Иностранец! Будь настороже!»
Настали новые времена, жизнь переменилась, и таинственное умение это не то, что совсем исчезло, но как-то скукожилось, потускнело, дает сбои. Вот сегодня, например, так вообще произошел дикий случай. За иностранца чуть не приняли, смешно сказать, меня. Было это так.
Иду я по улице. И одет-то обычно, по сезону: брюки светлые, футболка темная. На ногах кроссовки. На носу темные очки. Иду, курю. И тут из припаркованной машины вылезает мужик. В руке незажженная сигарета. И показывает мне жестами: дескать, дай прикурить. Достаю зажигалку, протягиваю ему. Он прикуривает, говорит:
– Спасибо!
Я молча прячу зажигалку в карман. Он внимательно на меня смотрит и как-то неуверенно продолжает:
– Сенкью.
Подумал еще чуток, и добавил с сомнением:
– Вери мач!
Тут уж я не выдержал, ухмыльнулся. И он с облегчением закончил:
– Извини, братан, обознался. |
|
|
номер сообщения: 23-17-13431 |
|
|
|
СС: Он внимательно на меня смотрит и как-то неуверенно продолжает:
– Сенкью.
Подумал еще чуток, и добавил с сомнением:
– Вери матч!
Тут уж я не выдержал, ухмыльнулся. И он с облегчением закончил:
– Извини, братан, обознался. |
Не изжито ещё у российских мужиков низкопоклонство перед Западом. Напрягают все эти спасибо-пожалуйста, искусственное это, наносное. Я вот в Израиле пожил неделю без семьи, прямо как окунулся в золотую молодость, ел без ножа, а порой и без вилки, лаптем щи хлебал. Душевно. А теперь опять вернулся в лоно приличий. |
|
|
номер сообщения: 23-17-13432 |
|
|
|
Без ножа удобнее котлету держать. А то рук не напасёшься. |
|
|
номер сообщения: 23-17-13433 |
|
|
|
jenya:Не изжито ещё у российских мужиков низкопоклонство перед Западом. Напрягают все эти спасибо-пожалуйста, искусственное это, наносное. |
Ибо вполне я ощутил, что нахожусь в заключении, что еду в лагерь, что ступил на дорогу, пройденную миллионами далеко не худших людей, - уже в поезде, везущем нас в Сибирь, да и то только где-то за Уралом. После пересыльной тюрьмы Челябинска я оказался в поезде в одной клетке со своим почти ровесником, чуть постарше, много лет уже отсидевшим, ехавшим куда-то на поселение. Очень быстро мы разговорились, а вечером он вдруг сказал мне запомнившуюся фразу:
- Ты в лагере нормально будешь жить, потому что ты мужик не....ый, но если ты, земляк, не бросишь говорить "спасибо" и "пожалуйста", то ты просто до лагеря не доедешь, понял? Раздражает меня это. Хоть и знаю, что ты привык, а не вы......шься. |
|
|
|
номер сообщения: 23-17-13434 |
|
|
|
СС: Вот сегодня, например, так вообще произошел дикий случай. За иностранца чуть не приняли, смешно сказать, меня. |
Был и у меня свой звездный час. Когда вернулся из первой своей загранки, не удержался, решил народу пыль в глаза пустить, взять, так сказать, город приступом. Молодой был, глупый. Приоделся и на "галерку" (так называлась дорожка вокруг Гостиного Двора). Иду, не торопясь, весь в вельвете, курю Camel. И тут подлетают ко мне два каких-то темных типа и сначала по-фински, а потом и по-английски пытаются у меня что-то выпросить. Приятно было.)
__________________________
Спасение там, где опасность. |
|
|
номер сообщения: 23-17-13435 |
|
|
|
Старого Семёна натурально приняли за главнокомандующего?
|
|
|
номер сообщения: 23-17-13436 |
|
|
|
Я как-то подхожу к своему метро "Щукинская", никого не трогаю, веду себя прилично. И вдруг подлетает ко мне какой-то молодой человек и спрашивает: "Вы не могли бы сказать, кто из известных математиков был еще и философом?". Я отвечаю, что, вроде бы, такой-то и такой-то; и интересуюсь: "А почему вы именно меня об этом спрашиваете?". Он говорит: "У вас внешность такая, что я подумал, что вы знаете". Интересно, долго ли он ждал у метро человека с подходящей внешностью?
В другой раз, проходил в парке мимо двух оживленно разговаривающих мужиков. Вдруг один из них ко мне обращается, спрашивает: "Не знаете, как называется, зверь, который?..". Я говорю: "Росомаха, что ли?". Он говорит: "Точно! Я вас как увидел, сразу подумал, что вы знаете. Сам никак вспомнить не мог."
Такая у меня неудачная внешность.
|
|
|
номер сообщения: 23-17-13437 |
|
|
|
Sad_Donkey:Вы не могли бы сказать, кто из известных математиков был еще и философом? |
Витгенштейн?
|
|
|
номер сообщения: 23-17-13438 |
|
|
|
Декарт? Лейбниц? Рассел?)
а меня постоянно спрашивают обо всем, все англоязычные. не знаю почему, но это с детства так. космополитично выгляжу, видать. |
|
|
номер сообщения: 23-17-13439 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright chesspro.ru 2004-2024 гг. |
|
|
|