|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Vova17: Думаю, мы придем к общему мнению, если предположим, что талант может вдохновляться чем у ему угодно, а графоман, чем бы не вдохновлялся, всё у него пойдет через...
|
Это исчерпывающая формула. Но существует множество промежуточных ступеней,которые требуют, чтобы их однозначно признавали талантами или, на худой конец, категорически отказываются признать себя графоманами. |
|
|
номер сообщения: 22-25-5053 |
|
|
|
Никак не желает народ извлечь из сказанного avi что-нибудь положительное. А между тем, мораль очевидна: не следует читателю ничего знать о "кухне".
(Ну в самом деле, что с ним, читателем, станется, если он, предположим, узнает вдруг, что...
... вернулся как-то Пушкин с бала, где нежданно встретил старую знакомую, достал лотерейный барабан, вытянул наугад полтора-два десятка слов и среди них - рифмующиеся "мгновенье", "виденье"... ?) |
|
|
номер сообщения: 22-25-5054 |
|
|
|
avi47:...существует множество промежуточных ступеней,которые требуют, чтобы их однозначно признавали талантами или, на худой конец, категорически отказываются признать себя графоманами. |
А существует ли такая ступень, которая готова признать себя графоманами, но категорически требует, чтобы таланты творили тем же способом, что и они? |
|
|
номер сообщения: 22-25-5055 |
|
|
|
avi47: Но существует множество промежуточных ступеней,которые требуют, чтобы их однозначно признавали талантами или, на худой конец, категорически отказываются признать себя графоманами. |
Лев и Мэтр?
|
|
|
номер сообщения: 22-25-5056 |
|
|
|
iourique: Мне кажется, avi, |
Что это с Вами? Аргументами такого рода нельзя оперировать в серьёзной дискуссии
После написанного: Ну вот, я применил приём который, вы используете при разговоре со мной. Вам нравится? Ради бога. Мне - нет! Так что, если что, не обессудьте... |
|
|
номер сообщения: 22-25-5057 |
|
|
|
Почитатель:
(Ну в самом деле, что с ним, читателем, станется, если он, предположим, узнает вдруг, что...
... вернулся как-то Пушкин с бала, где нежданно встретил старую знакомую, достал лотерейный барабан, вытянул наугад полтора-два десятка слов и среди них - рифмующиеся "мгновенье", "виденье"... ?) |
Ну как раз про это стихотворенье читателям кое-что известно.
Ты ничего не пишешь мне о 2100 р., мною тебе должных, а пишешь мне о M-me Kern,
которую с помощию божией я на днях уеб. |
|
|
|
номер сообщения: 22-25-5058 |
|
|
|
Почитатель: Никак не желает народ извлечь из сказанного avi что-нибудь положительное. А между тем, мораль очевидна: не следует читателю ничего знать о "кухне".
(Ну в самом деле, что с ним, читателем, станется, если он, предположим, узнает вдруг, что...
... вернулся как-то Пушкин с бала, где нежданно встретил старую знакомую, достал лотерейный барабан, вытянул наугад полтора-два десятка слов и среди них - рифмующиеся "мгновенье", "виденье"... ?) |
Так в том-то и дело, что у Пушкина это невозможно, разве что ему взбредёт в голову "поиграть словами и покраснеть удушливой волной" |
|
|
номер сообщения: 22-25-5059 |
|
|
|
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И Опыт, сын ошибок трудных,
И Гений, парадоксов друг,
...
И Случай, бог изобретатель! |
|
|
номер сообщения: 22-25-5060 |
|
|
|
Roger: avi47:...существует множество промежуточных ступеней,которые требуют, чтобы их однозначно признавали талантами или, на худой конец, категорически отказываются признать себя графоманами. |
А существует ли такая ступень, которая готова признать себя графоманами, но категорически требует, чтобы таланты творили тем же способом, что и они? |
Где-то подспудно речь опять идёт о неправомерных требованиях к творцам. Ещё раз напоминаю: творцам - никаких указаний. Нижайшая просьба к тем, кто снисходительно относится к строчкам типа: "бросив карьеру, живота не жалея,свою грудь подставляет" и к методике написания подобных строчек: ну, скажите, пожалуйста, что это непотребство, а мои вопли ничего не имеют общего с желанием написания законов талантливого и гениального стихосложения |
|
|
номер сообщения: 22-25-5061 |
|
|
|
avi47: jenya: iourique: А если написать "Чем то, где я живу", то появится и второй философский уровень. |
Красивый пример того, как содержание идёт вслед за размером. Почти по-набоковски. |
Что-то в этом есть не совсем порядочное со стороны творца. |
После того, как вы отказались от всех приписанных вам недругами мыслей, хочется вернуться к началу разговора и спросить, а о ком вы все-таки говорили: обо мне? о Набокове? о сферическом коне в вакууме? |
|
|
номер сообщения: 22-25-5062 |
|
|
|
iourique: avi47: jenya: iourique: А если написать "Чем то, где я живу", то появится и второй философский уровень. |
Красивый пример того, как содержание идёт вслед за размером. Почти по-набоковски. |
Что-то в этом есть не совсем порядочное со стороны творца. |
После того, как вы отказались от всех приписанных вам недругами мыслей, хочется вернуться к началу разговора и спросить, а о ком вы все-таки говорили: обо мне? о Набокове? о сферическом коне в вакууме? |
Предлагаю вам выбрать между двумя ответами: 1.О сферическом коне. 2. Перечитайте мои посты, не приписывая мне по ходу мыслей моих недругов, от которых я отказался (сюда навалим и мысли и недругов) |
|
|
номер сообщения: 22-25-5063 |
|
|
|
avi47: . Предметом поэзии может быть всё. Источником вдохновения тоже. Но нежелательно вдохновляться... |
может быть все, кроме дозволенного вами списка)))
какая, действительно, серьезная дискуссия.
вы выиграли номинацию клоун-2013, мои поздравления. |
|
|
номер сообщения: 22-25-5064 |
|
|
|
avi47: Где-то подспудно речь опять идёт о неправомерных требованиях к творцам. Ещё раз напоминаю: творцам - никаких указаний. |
Как же Вы определяете, кто и как создал гениальные строки про гремящий запах? Есть масса интереснейших вариантов. Одни Вы одобряете, другие порицаете. До выяснения подробностей даже неясно как к этим строчкам относиться, ругать или восхвалять. Вдруг мы их обругаем, а потом окажется, что их сочинил талант правильным методом? "За гремящий запах грядущих веков ..." Может получиться неловко. |
|
|
номер сообщения: 22-25-5065 |
|
|
|
avi47: от которых я отказался (сюда навалим и мысли и недругов) |
Наши враги нам изменили (c) |
|
|
номер сообщения: 22-25-5066 |
|
|
|
saluki: avi47: . Предметом поэзии может быть всё. Источником вдохновения тоже. Но нежелательно вдохновляться... |
может быть все, кроме дозволенного вами списка)))
какая, действительно, серьезная дискуссия.
вы выиграли номинацию клоун-2013, мои поздравления. |
Не надо много ума, чтобы надёргать отдельные слова из чьих-либо писаний и пританцовывать при этом, получая удовольствие от сомнительного аттракциона. Ещё меньше надо иметь воспитания для того, чтобы оскорблять малознакомого человека по дикому поводу: тот, видите ли позволил себе высказаться насчёт существования удачных и неудачных стихов и хороших и плохих поэтов. Но совсем уже надо измельчать, чтобы вынести свою ничтожность на всеобщее обозрение и ожидать одобрения, почёсываясь от нетерпения. Увы, поздравить не с чем... |
|
|
номер сообщения: 22-25-5067 |
|
|
|
jenya: avi47: Где-то подспудно речь опять идёт о неправомерных требованиях к творцам. Ещё раз напоминаю: творцам - никаких указаний. |
Как же Вы определяете, кто и как создал гениальные строки про гремящий запах? Есть масса интереснейших вариантов. Одни Вы одобряете, другие порицаете. До выяснения подробностей даже неясно как к этим строчкам относиться, ругать или восхвалять. Вдруг мы их обругаем, а потом окажется, что их сочинил талант правильным методом? "За гремящий запах грядущих веков ..." Может получиться неловко. |
Что Вам сказать, Женя? Гораздо более сложные и важные вопросы оценочного характера неразрешимы в искусстве и литературе. А "гремящий запах" кому-то вообще покажется безвкусицей, а кому-то блестящим тропом. Я думаю, тот кто его придумает (помимо меня), выдаст себя с потрохами, если использует его неорганично, разбросает по своим творениям ещё кучи таких необязательных эклектичных образов. Или покажет себя фейерверком нестандартных словоупотреблений, гением-языкотворцем, и критик высокого вкуса (не мне чета)всё-таки разглядит в способе, которым создавались такие вещи, метод отличный от вытаскивания из лотерейного барабана произвольных пар слов. Например, треугольная груша Вознесенского-это абсурд, возникший целенаправленно, у Поэта, знавшего, чего он хочет, и это видно невооружённым глазом, и я ни минуты не сомневаюсь, что "вероятностный" подход здесь исключён. Ну, а по поводу "вдруг мы обругаем, а потом..." Ну что же, не мы первые, не мы последние. Знаете, эти смешные соображения:"Как же так, что ни черепок времён древней Греции, так шедевр. Как они ухитрились поставить это дело на поток?" |
|
|
номер сообщения: 22-25-5068 |
|
|
|
avi47: А "гремящий запах" кому-то вообще покажется безвкусицей, а кому-то блестящим тропом. |
Огласите весь список, пожалуйста (с)
В смысле, всё стихотворение. |
|
|
номер сообщения: 22-25-5069 |
|
|
|
avi47: тот, видите ли позволил себе высказаться насчёт существования удачных и неудачных стихов и хороших и плохих поэтов. |
это вы себе всю дорогу позволяли, как и многие из присутствующих)
вы же давеча позволили себе высказаться по поводу удачного и неудачного процесса творчества. причем, не имея о творчестве вообще никакого представления.
и это вызывает смех, да) |
|
|
номер сообщения: 22-25-5070 |
|
|
|
avi47: Гораздо более сложные и важные вопросы оценочного характера неразрешимы в искусстве и литературе. |
а что, в искусстве уже появились разрешенные вопросы оценочного характера? например? |
|
|
номер сообщения: 22-25-5071 |
|
|
|
Стихотворение это я написал одному моему приятелю, которого тоже "достают" критики:
Другу и Поэту от Музы
Утешить,Друг, тебя хочу.
Смешны твои сомненья.
Над критиками хохочу.
Кому нужны их мненья?
Пиши,пиши на радость мне,
Не оставляй старанья.
Все эти критики вполне
Тупые знаки препинанья.
Твоя душа - ей дорожи!
Послушайся совета:
Мне сердце рифмой ворожи,
Когда не видно света. |
|
|
номер сообщения: 22-25-5072 |
|
|
|
ЛХаритон: Над критиками хохочу |
Мориц рекомендует это делать ногами кверху. |
|
|
номер сообщения: 22-25-5073 |
|
|
|
Roger: avi47: А "гремящий запах" кому-то вообще покажется безвкусицей, а кому-то блестящим тропом. |
Огласите весь список, пожалуйста (с)
В смысле, всё стихотворение. |
См. пост 9853 |
|
|
номер сообщения: 22-25-5074 |
|
|
|
ЛХаритон: Стихотворение это я написал одному моему приятелю, которого тоже "достают" критики:
Другу и Поэту от Музы
Утешить,Друг, тебя хочу.
Смешны твои сомненья.
Над критиками хохочу.
Кому нужны их мненья?
Пиши,пиши на радость мне,
Не оставляй старанья.
Все эти критики вполне
Тупые знаки препинанья.
Твоя душа - ей дорожи!
Послушайся совета:
Мне сердце рифмой ворожи,
Когда не видно света. |
Мне как-то позиция Вашего друга, уважаемый Лев представляется более взвешенной, что ли, а Ваша довольно уязвимой. Поэтом, которому не стоит дорожить любовию народной, Пушкин называл равного ему творца. Стихотворцам рангом пониже, пожалуй, стоит, хоть на минутку, вообразить, что не всё, выходящее из-под их пера, так совершенно. (В частности, приведённое стихотворение ) |
|
|
номер сообщения: 22-25-5075 |
|
|
|
avi47: ЛХаритон: Стихотворение это я написал одному моему приятелю, которого тоже "достают" критики:
Другу и Поэту от Музы
Утешить,Друг, тебя хочу.
Смешны твои сомненья.
Над критиками хохочу.
Кому нужны их мненья?
Пиши,пиши на радость мне,
Не оставляй старанья.
Все эти критики вполне
Тупые знаки препинанья.
Твоя душа - ей дорожи!
Послушайся совета:
Мне сердце рифмой ворожи,
Когда не видно света. |
Мне как-то позиция Вашего друга, уважаемый Лев представляется более взвешенной, что ли, а Ваша довольно уязвимой. Поэтом, которому не стоит дорожить любовию народной, Пушкин называл равного ему творца. Стихотворцам рангом пониже, пожалуй, стоит, хоть на минутку, вообразить, что не всё, выходящее из-под их пера, так совершенно. (В частности, приведённое стихотворение ) |
Вы знаете, почтенный avi,
Вы мне оказывая честь,
На острые уселись грабли,
Не зная, как меня уесть. |
|
|
номер сообщения: 22-25-5076 |
|
|
|
ЛХаритон: avi47: ЛХаритон: Стихотворение это я написал одному моему приятелю, которого тоже "достают" критики:
Другу и Поэту от Музы
Утешить,Друг, тебя хочу.
Смешны твои сомненья.
Над критиками хохочу.
Кому нужны их мненья?
Пиши,пиши на радость мне,
Не оставляй старанья.
Все эти критики вполне
Тупые знаки препинанья.
Твоя душа - ей дорожи!
Послушайся совета:
Мне сердце рифмой ворожи,
Когда не видно света. |
Мне как-то позиция Вашего друга, уважаемый Лев представляется более взвешенной, что ли, а Ваша довольно уязвимой. Поэтом, которому не стоит дорожить любовию народной, Пушкин называл равного ему творца. Стихотворцам рангом пониже, пожалуй, стоит, хоть на минутку, вообразить, что не всё, выходящее из-под их пера, так совершенно. (В частности, приведённое стихотворение ) |
Вы знаете, почтенный avi,
Вы мне оказывая честь,
На острые уселись грабли,
Не зная, как меня уесть. |
Так, сначала я попробую Вас и вправду уесть, чтобы Ваше безосновательное обвинение не пропало втуне, а затем по существу.
1. Я считаю, что оказываю Вам честь? Вы ошибаетесь, я не столь нахален. Вы так считаете? Что ж это за неблагодарное "остроумие" в ответ? На грабли наступают, причем обычно в контексте "повторно". Сесть на грабли - это что-то из не самой качественной клоунады. По поводу попытки Вас уесть:
2. Поверните глаза зрачками в душу, уважаемый Лев. Не буду говорить о качестве стиха. Рассмотрим, так сказать, посыл. Весь пафос, напор, лексика говорит о том, что Вы бросаете вызов, желаете полемики, нападок на Ваше мнение. А в ответ естественно ожидать от Вас одной из двух реакций: гордое презрительное молчание, игнорирование критики. Или логичное, обоснованное возражение, тыкание оппонентов в противоречивость их позиции, дополнительные аргументы в свою пользу. А что мы имеем? На очень мягкую критику: "Вы желали меня уесть! А сами сели на грабли!" Ну, что это за неинтеллигентный базар? А по существу и без перехода на личные характеристики и предполагаемые цели оппонента можно что-то сказать? Сделайте одолжение... |
|
|
номер сообщения: 22-25-5077 |
|
|
|
avi47: ЛХаритон: avi47: ЛХаритон: Стихотворение это я написал одному моему приятелю, которого тоже "достают" критики:
Другу и Поэту от Музы
Утешить,Друг, тебя хочу.
Смешны твои сомненья.
Над критиками хохочу.
Кому нужны их мненья?
Пиши,пиши на радость мне,
Не оставляй старанья.
Все эти критики вполне
Тупые знаки препинанья.
Твоя душа - ей дорожи!
Послушайся совета:
Мне сердце рифмой ворожи,
Когда не видно света. |
Мне как-то позиция Вашего друга, уважаемый Лев представляется более взвешенной, что ли, а Ваша довольно уязвимой. Поэтом, которому не стоит дорожить любовию народной, Пушкин называл равного ему творца. Стихотворцам рангом пониже, пожалуй, стоит, хоть на минутку, вообразить, что не всё, выходящее из-под их пера, так совершенно. (В частности, приведённое стихотворение ) |
Вы знаете, почтенный avi,
Вы мне оказывая честь,
На острые уселись грабли,
Не зная, как меня уесть. |
Так, сначала я попробую Вас и вправду уесть, чтобы Ваше безосновательное обвинение не пропало втуне, а затем по существу.
1. Я считаю, что оказываю Вам честь? Вы ошибаетесь, я не столь нахален. Вы так считаете? Что ж это за неблагодарное "остроумие" в ответ? На грабли наступают, причем обычно в контексте "повторно". Сесть на грабли - это что-то из не самой качественной клоунады. По поводу попытки Вас уесть:
2. Поверните глаза зрачками в душу, уважаемый Лев. Не буду говорить о качестве стиха. Рассмотрим, так сказать, посыл. Весь пафос, напор, лексика говорит о том, что Вы бросаете вызов, желаете полемики, нападок на Ваше мнение. А в ответ естественно ожидать от Вас одной из двух реакций: гордое презрительное молчание, игнорирование критики. Или логичное, обоснованное возражение, тыкание оппонентов в противоречивость их позиции, дополнительные аргументы в свою пользу. А что мы имеем? На очень мягкую критику: "Вы желали меня уесть! А сами сели на грабли!" Ну, что это за неинтеллигентный базар? А по существу и без перехода на личные характеристики и предполагаемые цели оппонента можно что-то сказать? Сделайте одолжение... |
Вам, ув. avi, другие уже здесь указали на Вашу голословие и демагогию. Но видно, ничего Вам не доказали. А что я Вам должен доказывать,- при этом, как Вы заметили, заглядывая в свою душу? Что я не Пушкин? Так я это и без Вас знаю. Но ведь и Вы не Белинский. Но видимо, переоцениваете свои шансы. А вот это зря!
Но то, что Вас на мне заклинило, - так это определенно. |
|
|
номер сообщения: 22-25-5079 |
|
|
|
Ави, когда будете отвечать - большая просьба цитировать только последний кусок. |
|
|
номер сообщения: 22-25-5080 |
|
|
|
[цитата:]ЛХаритон: avi47: ЛХаритон: avi47: ЛХаритон: Стихотворение это я написал одному моему приятелю, которого тоже "достают" критики:
Мне как-то позиция Вашего друга, уважаемый Лев представляется более взвешенной, что ли, а Ваша довольно уязвимой. Поэтом, которому не стоит дорожить любовию народной, Пушкин называл равного ему творца. Стихотворцам рангом пониже, пожалуй, стоит, хоть на минутку, вообразить, что не всё, выходящее из-под их пера, так совершенно. (В частности, приведённое стихотворение ) |
Вы знаете, почтенный avi,
Вы мне оказывая честь,
На острые уселись грабли,
Не зная, как меня уесть. |
Так, сначала я попробую Вас и вправду уесть, чтобы Ваше безосновательное обвинение не пропало втуне, а затем по существу.
1. Я считаю, что оказываю Вам честь? Вы ошибаетесь, я не столь нахален. Вы так считаете? Что ж это за неблагодарное "остроумие" в ответ? На грабли наступают, причем обычно в контексте "повторно". Сесть на грабли - это что-то из не самой качественной клоунады. По поводу попытки Вас уесть:
2. Поверните глаза зрачками в душу, уважаемый Лев. Не буду говорить о качестве стиха. Рассмотрим, так сказать, посыл. Весь пафос, напор, лексика говорит о том, что Вы бросаете вызов, желаете полемики, нападок на Ваше мнение. А в ответ естественно ожидать от Вас одной из двух реакций: гордое презрительное молчание, игнорирование критики. Или логичное, обоснованное возражение, тыкание оппонентов в противоречивость их позиции, дополнительные аргументы в свою пользу. А что мы имеем? На очень мягкую критику: "Вы желали меня уесть! А сами сели на грабли!" Ну, что это за неинтеллигентный базар? А по существу и без перехода на личные характеристики и предполагаемые цели оппонента можно что-то сказать? Сделайте одолжение... |
Вам, ув. avi, другие уже здесь указали на Вашу голословие и демагогию. Но видно, ничего Вам не доказали. А что я Вам должен доказывать,- при этом, как Вы заметили, заглядывая в свою душу? Что я не Пушкин? Так я это и без Вас знаю. Но ведь и Вы не Белинский. Но видимо, переоцениваете свои шансы. А вот это зря!
Но то, что Вас на мне заклинило, - так это определенно. |
Ну, я же просил, Лев, по существу и без перехода на личности. Что нам с Вами "другие", которые ни мне не указывали столь единогласно, как Вы это изображаете, ни Вас аж никак не превозносят в общем порыве. Вы знаете, что Вы - не Пушкин? Что же Вы ведёте себя, как Пушкин?По крайней мере это следует из Вашего стиха. Я - не Белинский? Раздолбайте меня, "мои мысли-мои скакуны" ,как бог черепаху, воспользовавшись этим фактом. Но не ведите полемику в стиле "А ты кто такой?" Достаточно Паниковского в литературе и Салюки на этом форуме. Ещё раз прошу, не ругайтесь беспричинно. В надежде на понимание Ваш голослов, демагог и Небелинский |
|
|
номер сообщения: 22-25-5081 |
|
|
|
avi47: Вы знаете, что Вы - не Пушкин? Что же Вы ведёте себя, как Пушкин? |
Что Вы из Пушкина делаете какого-то хулигана? А я, по-Вашему, моим поведением хочу на него походить. Окститесь, avi! Дайте мне от Вас отдохнуть. И сами расслабьтесь чуть-чуть. Предлагаю, закруглиться.
Кстати, сколько Вам лет? Я, наверное, постарше Вас буду, так? |
|
|
номер сообщения: 22-25-5082 |
|
|
|
ЛХаритон: ]avi47: Вы знаете, что Вы - не Пушкин? Что же Вы ведёте себя, как Пушкин?
Что Вы из Пушкина делаете какого-то хулигана? А я, по-Вашему, моим поведением хочу на него походить. Окститесь, avi! Дайте мне от Вас отдохнуть. И сами расслабьтесь чуть-чуть. Предлагаю, закруглиться.
Кстати, сколько Вам лет? Я, наверное, постарше Вас буду, так? |
Я с удовольствием закруглюсь, но прежде изумлюсь. Как странно люди могут понимать, вернее, не понимать друг друга. Ни Пушкина я не делаю хулиганом, ни Вас я не представляю таковым. Я конкретно вёл разговор о Вашем задорном стихе, где конкретно указал, что мнением критиков столь безапелляционно пренебрегать,как это делаете Вы, мог Пушкин и сопоставимые с ним поэты. У Вас есть возражения? Вы не Пушкин. Тут мы солидарны. Отсюда я делаю вывод, что Вам имеет смысл смягчить позицию, скажем, до уровня Вашего друга,сомневающегося в своей безупречности как поэта. Не хотите, как хотите. Только с какой стати Ваше несогласие сопровождается метанием неадекватных громов и молний в мою личность? Я, очевидно, младше Вас: Ботвинник-Смыслов ещё помню, Ботвинник-Бронштейн уже нет. Но по Сталину успел поскорбеть от души |
|
|
номер сообщения: 22-25-5084 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright chesspro.ru 2004-2024 гг. |
|
|
|