|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ну, во всяком случае я научился никогда не испытывать ненависти к любым моим оппонентам, даже в самых горячих дискуссиях. Как бы это ни выглядело "извне", а "изнутри" я ни разу не испытал ни ненависти к вам, ни неуважения. |
|
|
номер сообщения: 160-1-8685 |
|
|
|
Pirron: Ну, во всяком случае я научился никогда не испытывать ненависти к любым моим оппонентам, даже в самых горячих дискуссиях. Как бы это ни выглядело "извне", а "изнутри" я ни разу не испытал ни ненависти к вам, ни неуважения. |
Но им-то от этого не легче, и результат - по сути - тот же. |
|
|
номер сообщения: 160-1-8686 |
|
|
|
Кстати, один мастер многократно упомянутого мной в беседах с вами айкидо сказал - "если ты возненавидел противника, ты побежден". |
|
|
номер сообщения: 160-1-8687 |
|
|
|
номер сообщения: 160-1-8688 |
|
|
|
Pirron: Кстати, один мастер многократно упомянутого мной в беседах с вами айкидо сказал - "если ты возненавидел противника, ты побежден". |
Подход, изначально порочный.
В айкидо, как в любой борьбе, один побеждает, а другой, соответственно, проигрывает.
Если провести аналогию с дискуссией, тот, кто признал правоту соперника - проиграл.
Я же считаю, что если стороны пришли к консенсусу - они обе выиграли. Поэтому ведение дискуссии, изначально нацеленное на то, что любой аргумент оппонента следует опровергать - ошибочно. |
|
|
номер сообщения: 160-1-8689 |
|
|
|
Ukrfan: Если провести аналогию с дискуссией, тот, кто признал правоту соперника - проиграл. |
А я думал, истину рожаем. |
|
|
номер сообщения: 160-1-8690 |
|
|
|
Roger: Ukrfan: Если провести аналогию с дискуссией, тот, кто признал правоту соперника - проиграл. |
А я думал, истину рожаем. |
А следующую фразу прочесть поленились?
Удивлён. |
|
|
номер сообщения: 160-1-8691 |
|
|
|
Ukrfan: Pirron: Да и я с большим интересом читаю ваши тексты вне украинской темы. Политика - штука гнусная. Я рос фактически без отца - то есть он у меня был, но мы с ним не виделись. Зато у меня были дед, которого я очень любил, и дядя - он и сейчас еще жив. Когда началась перестройка, мы оказались по разную сторону баррикад, и дело дошло до того, что в определенный момент мы с дядей практически уже стали врагами. Сейчас об этом вспоминать и смешно, и стыдно.Одно меня утешает- что все-таки у меня и тогда хватило ума по крайней мере деда антисоветскими речами не допекать и ни разу с ним по политическим мотивам не поссориться. |
Жаль, что этот опыт вас мало чему научил...
P.S. Да, я знаю, что я не ваш дядя. |
мой дядя самых честных правил,
когда не в шутку занемог,
он так своей кобыле вправил,
что кучер вытащить не мог
(обращаю внимание, что стихи строго по заявленной теме - Стойло Пегаса)
|
|
|
номер сообщения: 160-1-8692 |
|
|
|
номер сообщения: 160-1-8693 |
|
|
|
Раз уж, уважаемый Укрфан, речь зашла о моих родственниках, то вот стишок, в котором я как бы попытался рассказать своему сыну про его прадедушку. Чтобы, как говорится, помнил.
В домишке низеньком живет
Веселый старый пчеловод.
Едва затеплится заря,
Он, времени не тратя зря,
Идет на пасеку – глядеть
Не побывал ли там медведь.
Часок побудет среди пчел,
Помоет руки – и за стол:
На хлеб ржаной намажет мед,
Водой колодезной запьет.
Потом отправится на луг:
Цветы и бабочки вокруг –
Ложись в душистую постель
И слушай жаворонка трель.
А надоест – иди к реке,
И на пузатом поплавке,
Закрыв лазурные глаза,
Пусть сладко дремлет стрекоза.
Под вечер – чаю завари,
Сядь на крылечко, закури.
Стемнеет. Пламенный закат
Речные воды отразят,
И, свитой звезд окружена,
Взойдет над крышею луна.
И, трубку выкурив, уснет
Веселый старый пчеловод,
И будет шепотом река
Всю ночь баюкать старика. |
|
|
номер сообщения: 160-1-8694 |
|
|
|
Это слишком слащавое, на мой взгляд.
(да, я знаю, что для ребенка). |
|
|
номер сообщения: 160-1-8695 |
|
|
|
У меня река вызвала ассоциации с "Ветром в ивах" и стихотворным прологом к "Алисе в стране чудес".
Только вот запивание мёда колодезной водой, кажется, вызывает заворот кишок. |
|
|
номер сообщения: 160-1-8696 |
|
|
|
Ukrfan: Это слишком слащавое, на мой взгляд.
(да, я знаю, что для ребенка). |
Точно. Про паленого майданца со стальным прутом было бы в самый раз.
__________________________
Спасение там, где опасность. |
|
|
номер сообщения: 160-1-8697 |
|
|
|
Ukrfan: Это слишком слащавое, на мой взгляд.
(да, я знаю, что для ребенка). |
Ну да. Это устаревший, хотя когда-то и популярный, жанр идиллии.Мне хотелось не только познакомить заочно сына с его прадедом, но и как бы предложить ему что-то вроде идеала... Ну, да бог с ним. |
|
|
номер сообщения: 160-1-8698 |
|
|
|
Roger: У меня река вызвала ассоциации с "Ветром в ивах" и стихотворным прологом к "Алисе в стране чудес".
Только вот запивание мёда колодезной водой, кажется, вызывает заворот кишок. |
Это вряд ли. Я реально запивал в детстве. |
|
|
номер сообщения: 160-1-8699 |
|
|
|
Roger: У меня река вызвала ассоциации с "Ветром в ивах" и стихотворным прологом к "Алисе в стране чудес". |
Июльский полдень золотой
Сияет так светло,
В неловких маленьких руках
Упрямится весло,
И нас теченьем далеко
От дома унесло.
Безжалостные! В жаркий день,
В такой сонливый час,
Когда бы только подремать,
Не размыкая глаз,
Вы требуете, чтобы я
Придумывал рассказ.
...
И тянется неспешно нить
Моей волшебной сказки,
К закату дело, наконец,
Доходит до развязки.
Идем домой. Вечерний луч
Смягчил дневные краски.
Алиса, сказку детских дней
Храни до седины
В том тайнике, где ты хранишь
Младенческие сны,
Как странник бережет цветок
Далекой стороны. |
|
|
номер сообщения: 160-1-8700 |
|
|
|
Pirron: Roger: Только вот запивание мёда колодезной водой, кажется, вызывает заворот кишок. |
Это вряд ли. Я реально запивал в детстве. |
Я уже поискал в интернете, нашёл такой вариант:
Почему нельзя запивать мед холодной водой?
Возможно из-за древнерусского поверья, о том, что мед нельзя есть и запивать колодезной водой, так как мед от колодезной воды твердеет и становится как камень. |
Но мне больше понравился ответ:
|
|
|
номер сообщения: 160-1-8701 |
|
|
|
Молвило море густым облакам:
-Дети, я вижу, наскучило вам
Вечно седой любоваться волной –
Хочется вам и на землю взглянуть.
Что же – вам время расстаться со мной,
Время в далекий отправиться путь.
Вас небывалые ждут чудеса:
Встретят вас щ ебетом птичьим леса,
Степь позовет в неоглядную даль,
Где исчезает любая печаль,
Россыпью искр вас снега удивят,
Вечером поздним оденет закат
Вас в золотисто-багряный наряд,
И города хлопотливых людей
Вас суетой позабавят своей.
Ну, а потом. наглядевшись на мир,
Молнией мглу осветите на миг,
Рявкните так, чтобы каждый решил,
Что в небесах пробудился вулкан,
Или вдали изо всех своих сил
Бьет в боевой барабан великан.
Тысячей ливней обрушьтесь с небес,
Вволю своей напоите водой
Травы, колосья и сумрачный лес,
Станьте ручьями, разлейтесь рекой –
И возвратитесь из странствий ко мне,
Снова в моей растворясь глубине. |
|
|
номер сообщения: 160-1-8702 |
|
|
|
Поэтическое описание круговорота воды в природе. Для полноты нужно вставить что-нибудь про то, как рождаются облака - испарение с помощью папы Солнца.
__________________________
Спасение там, где опасность. |
|
|
номер сообщения: 160-1-8703 |
|
|
|
Для ребенка же написано... Ему полезно это знать. |
|
|
номер сообщения: 160-1-8704 |
|
|
|
А вот, Вова, самый интеллектуальный жанр детской поэзии. Это вам не шашки - тут думать надо.
Загадка
Он носит шляпу,но, увы,
Он не имеет головы.
Есть у него одна нога,
Но для нее нигде пока
Не смог найти он башмака.
Не веришь – можешь глянуть сам:
Недаром руки к небесам
В мольбе безмолвной он вознес.
Обидно бедному до слез:
Ведь будь ты первый богатей
И всей планетою владей –
Все ж будет жизнь твоя горька
Без головы и башмака.
Уж целый месяц слезы льет
Бедняга ночи напролет,
И ввысь глядит, и чуда ждет.
Но полагают небеса,
Что просто выпала роса,
А значит, делать чудеса
Причины нету никакой.
Но кто он все-таки такой?
Ты эту тайну сам раскрой –
Ведь ты-то парень с головой. |
|
|
номер сообщения: 160-1-8705 |
|
|
|
Отгадал!
__________________________
Спасение там, где опасность. |
|
|
номер сообщения: 160-1-8706 |
|
|
|
И ввысь глядит, и чуда ждет. |
Но тут мужик с ножом идет
И режет, сволочь, старика... (Извините, Старик)
Он не дождался башмака.
Убийца труп с собой забрал.
И дома на сковороде
Зажарил с луком и сожрал.
Я так и думал быть беде,
Когда он к чудесам взывал.
__________________________
Спасение там, где опасность. |
|
|
номер сообщения: 160-1-8707 |
|
|
|
Томас Гейер
С тех пор, как сбросил цепи мой народ,
мне в жизни больше нечего желать.
Ведь я могу свободно выбирать
ту банду, что меня обокрадет,
а может, и заставит лечь костьми
за право быть свободными людьми. |
|
|
номер сообщения: 160-1-8708 |
|
|
|
А в какое время творил Томас Гейер?
В одном маленьком стихотворении выразилась вся судьба СССР.
__________________________
Спасение там, где опасность. |
|
|
номер сообщения: 160-1-8709 |
|
|
|
Честно говоря, не знаю. Нашел этот текст на маленьком сайте немецких анархистов. |
|
|
номер сообщения: 160-1-8710 |
|
|
|
Vova17: А в какое время творил Томас Гейер?
В одном маленьком стихотворении выразилась вся судьба СССР.
|
Скорее уж судьба нынешней Украины..
С тех пор, как сбросил цепи мой народ,
мне в жизни больше нечего желать.
Ведь я могу свободно выбирать
ту банду, что меня обокрадет,
а может, и заставит лечь костьми
за право быть свободными людьми. |
|
|
номер сообщения: 160-1-8711 |
|
|
|
номер сообщения: 160-1-8712 |
|
|
|
Рассеялся от шин горящих дым-
В итоге снова стал российским Крым
Олимпиада Киеву как фора
И пусть теперь бандеровская свора
Вопит вовсю "держите вора!" |
|
|
номер сообщения: 160-1-8713 |
|
|
|
cтарик:
Рассеялся от шин горящих дым-
В итоге снова стал российским Крым
Олимпиада Киеву как фора
И пусть теперь бандеровская свора
Вопит вовсю "держите вора!" |
А он не крал, совсем не крал.
Он "от фашистов защищал". |
|
|
номер сообщения: 160-1-8714 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright chesspro.ru 2004-2024 гг. |
|
|
|