Konek_Gorbunok: Быть мелочным - намного хуже, чем быть очень относительно безграмотным. :)
Ну уж и "очень относительно". Вы себе льстите.
У меня по русскому языку была твёрдая пятёрка в очень хорошей школе. С тех пор много воды утекло в реке Иордан, но обычно я пишу довольно грамотно. Впрочем, это не очень принципиально. Меня можно хорошо задеть за живое, но уж точно не такой ерундой. А вообще, спросите себя хорошо ли Вы поступили, когда прицепились к моей грамотности, да ещё стали настаивать.
__________________________
Он всегда в каком нибудь черном списке и всегда играет на своем банджо и его не заботит что он поставил себя вне закона тем что всегда следует больше его духу чем букве
Konek_Gorbunok: Быть мелочным - намного хуже, чем быть очень относительно безграмотным. :)
Ну уж и "очень относительно". Вы себе льстите.
У меня по русскому языку была твёрдая пятёрка в очень хорошей школе. С тех пор много воды утекло в реке Иордан, но обычно я пишу довольно грамотно. Впрочем, это не очень принципиально. Меня можно хорошо задеть за живое, но уж точно не такой ерундой. А вообще, спросите себя хорошо ли Вы поступили, когда прицепились к моей грамотности, да ещё стали настаивать.
спросите лучше Вы себя, почтенный Конёк, хорошо ли Вы поступили, когда залезли в тред Семёна со своими копытами идиотскими комментариями?
Konek_Gorbunok: Быть мелочным - намного хуже, чем быть очень относительно безграмотным. :)
Ну уж и "очень относительно". Вы себе льстите.
У меня по русскому языку была твёрдая пятёрка в очень хорошей школе. С тех пор много воды утекло в реке Иордан, но обычно я пишу довольно грамотно. Впрочем, это не очень принципиально. Меня можно хорошо задеть за живое, но уж точно не такой ерундой. А вообще, спросите себя хорошо ли Вы поступили, когда прицепились к моей грамотности, да ещё стали настаивать.
спросите лучше Вы себя, почтенный Конёк, хорошо ли Вы поступили, когда залезли в тред Семёна со своими копытами идиотскими комментариями?
Семёну не нужен адвокат, к тому же плохой.
__________________________
Он всегда в каком нибудь черном списке и всегда играет на своем банджо и его не заботит что он поставил себя вне закона тем что всегда следует больше его духу чем букве
неужели Вас задел за живое эпитет "идиотский"?
оставьте эти телячьи нежности, Вы же Конёк, а не телёнок
и, кстати, в адвокате в данном случае нуждаетесь Вы, а не Семён, поскольку я здесь выступаю в роли обвинителя
от лица оскорблённого общественного вкуса
Чич, ты здесь представляешь только самого себя, и уж точно не общественность. Может, ещё Семёна, если он тебя наделил полномочиями. Ничего меня не задело, просто ещё не хватало, чтобы я позволил тебе перевести стрелки и начал оправдываться. :)
__________________________
Он всегда в каком нибудь черном списке и всегда играет на своем банджо и его не заботит что он поставил себя вне закона тем что всегда следует больше его духу чем букве
Пускай общественность в твоём лице возмущается. :)
__________________________
Он всегда в каком нибудь черном списке и всегда играет на своем банджо и его не заботит что он поставил себя вне закона тем что всегда следует больше его духу чем букве
Прост или сложен человек? Ну вот вам, нате-ка:
проснётся - дьявол, ангел - пока спит.
В поэзии Конёк - за классику,
А в шахматах - двумя руками за рапид!
Почитатель: Прост или сложен человек? Ну вот вам, нате-ка:
проснётся - дьявол, ангел - пока спит.
В поэзии Конёк - за классику,
А в шахматах - двумя руками за рапид!
Отвечу серьёзно. Слава Богу, в отличии от шахмат, в которых компьютер окончательно и бесповоротно победил человека, генератор рифм пока не превзошел человека в поэзии. Так что нет никаких причин поступаться качеством.
P.S. С удовольствием ушел бы спать, но не могу. :(
__________________________
Он всегда в каком нибудь черном списке и всегда играет на своем банджо и его не заботит что он поставил себя вне закона тем что всегда следует больше его духу чем букве
В глубине огромной романской церкви
в полумраке
толпились туристы.
Свод зиял за сводом, насколько хватало глаз.
Дрожали редкие свечи.
Безликий ангел обнял меня
и наполнил своим шёпотом моё тело:
«Не стыдись того, что ты человек!
Гордись этим!
В глубине тебя открывается свод за сводом,
уходя в бесконечность.
Ты никогда не будешь окончен – иначе и быть не может».
Ослепший от слёз,
я очутился на площади, затопленной солнцем,
вместе с мистером и миссис Джоунз, господином Танакой
и синьорой Сабатини,
и в глубине каждого из них открывался свод за сводом,
уходя в бесконечность.
"Бесконечные своды романской церкви" - удивительно неточный образ, афтар явно имел в виду готическую. Возможно, это недостатки перевода.
На одном новостном сайте за 24 часа наблюдал две мутации (я бы даже сказал, трансформации) фамилии лауреата. В первом варианте заметки он назывался Transformer, в следующей - Transtormer, пока наконец не сошлись на Transtroemer-е.
Шведская академия умудрилась сделать такой выбор, который кажется неизбежным и неожиданным сразу. С одной стороны, уже много лет каждый раз, когда приходят Нобелевские дни, у дверей Транстрёмера дежурят журналисты. С другой, в год арабской весны все ждали премии автору из этого региона, в первую очередь – вечному кандидату сирийскому поэту Адонису. Но Академия устояла от соблазна громкой политики и наградила земляка, который представляет миру шведский вкус наравне с Бергманом, "Абсолютом" и "Икеей".
Паучок бежал
задумчиво по забору.
Бросили камень –
паучок мертв.
Совсем отдельно
стоит одна лапка,
– Чудо, чудо –
эта лапка идет!
Паук умерщвлен –
а одна лапка идет!
Лапка карабкается,
торопливо убегает
с того места, где случилось
мимолетное несчастье.
Не хочет уходить
великая жизнь
из лапки паучка.
И лапку паучка
уносит быстро прочь
с места ужаса
капелька жизни.
Лапка карабкается,
убегает торопливо.
Но какой в этом смысл,
если мертв паучок!
В детстве мне встретился как -то кузнечик
в дебрях колючек, трав и осок.
Прямо с колючек, словно с крылечек,
спрыгивал он как танцор на носок,
передо мною маячил мгновенье
и исчезал иноходцем в траве...
Может быть, первое стихотворенье
зрело в зеленой его голове.
- Намереваюсь! - кричал тот кузнечик.
- Может ли быть? - усмехался сверчок.
Из-за досок, из щелей, из-за печек
крался насмешливый этот басок.
Но из-за речек, с лугов отдаленных:
- Намереваюсь ! - как песня, как гром...
Я их встречал, голубых и зеленых.
Печка и Луг им служили жильем.
Печка и Луг - разделенный на части
счастья житейского замкнутый круг,
к чести его обитателей частых,
честных, не праздных, как Печка и Луг,
маленьких рук постоянно стремленье ,
маленьких мук постоянна волна...
Пламени этого столпотворенье
не успокоят ни мир, ни война,
ни уговоры его не излечат,
ни приговоры друзей и врагов ...
- Может ли быть?! - как всегда из-за печек.
- Намереваюсь! - грохочет с лугов.
Годы прошли, да похвастаться нечем.
Те же дожди, те же зимы и зной.
Прожита жизнь, но все тот же кузнечик
пляшет и кружится передо мной.
Гордый бессмертьем своим непреклонным,
мировоззреньем своим просветленным,
скачет, куражится , ест за двоих...
Но не молчит и сверчок тот бессонный.
Все усмехается.
Что мы для них?
Луконин со Смеляковым, послушав несколько стихотворений, начали подначивать с места: «Нет, ты спой! Ты спой, что на вечерах своих поешь!» Окуджава, бледный, но сдержанный, отвечал: «Я всё спою». – «Нет, ты спой то, что в Ленинграде!» – «Да, спою, что в Ленинграде. Может, не так уж всё было страшно». Подробный отчет об этом вечере оставил в дневнике Александр Гладков: «И постепенно произошло чудо: талант поэта-исполнителя, обаяние его и ответные токи от большинства слушавших, которое было настроено вроде меня, т. е. заранее настроено дружески и знало эти песни, сделали свое дело – атмосфера как-то удивительно переменилась, и к началу обсуждения стало ясно: „прорабатывать“ Окуджаву не удастся <...> По мере хода обсуждения Смеляков все чаще стал спускаться в ресторан и к концу совершенно напился так, что жене пришлось его увести».
Чтобы закончить сюжет со Смеляковым: для координат лирического мира Окуджавы это фигура принципиальная, хотя почти никогда не называемая им вслух (лишнее доказательство скрытности). Если Светлов – главный учитель, упоминаемый лишь в качестве старшего друга (Пастернак и Гофман, конечно, «родовитее»), то Смеляков – в шестидесятые главный оппонент, с которым Окуджава спорит жестко, убежденно и пристрастно. Что-то они друг в друге почувствовали с самого начала, и любовь-ненависть – не столько личная, сколько литературная, хотя разделить это до конца никогда не получается, – оставалась между ними до конца.
Интересно посмотреть на образ сверчка у Окуджавы и вообще. И прямо в душу грянет простой романс сверчка.
Из сообщества "что читать", девушка ищет универсального поэта. Что бы мы могли ей порекомендовать? Если бы она искала прозаика, тут без вопросов, но поэта...
Дорогие чточитатели!
Заканчиваю одиннадцатый класс, сдаю...ЕГЭ.
В русском языке появилось понятие "универсальное произведение". Таким произведением можно поправу считать роман-эпопею Толстого "Война и мир" или шолоховский "Тихий Дон". В этих талмудах авторы поднимают столько проблем, что, прочитав эти книги, безоружным не придёшь. Учитель по литературе посоветовала изучить подробно творчество одного поэта.
Посоветуйте какого-нибудь поэта (кроме Пушкина), в творчестве которого затрагиваются разные проблемы: философские, социальные итп.
Или можно также какое-нибудь произведение, чтобы много проблем охватывало.
Буду рада услышать ваши пожелания о том, что прочитать, чтобы обогатить копилку аргументов к сочинению.
Заранее благодарю.