|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
cтарик: Макс: Ошанин-ореноносный чурбан
Давно уж с Максом дело ясное:
Быка свирепей, видя красное...: |
У меня было написано: орДеноносный
Некоторые до седых ногтей дожили, а цитировать пост никак не научатся. Но как Ошанина с Пастернаком сравнивать - они в первых рядах. |
|
|
номер сообщения: 160-1-3151 |
|
|
|
Maks: cтарик: Макс: Ошанин-ореноносный чурбан
Давно уж с Максом дело ясное:
Быка свирепей, видя красное...: |
У меня было написано: орДеноносный
Некоторые до седых ногтей дожили, а цитировать пост никак не научатся. Но как Ошанина с Пастернаком сравнивать - они в первых рядах. |
Не будьте буквоедом! Разве я не прав по существу?! Капитализм-ваша библия со всем его прекраснным содержимым...
Почему бы, следуя той же логике.не назвать орденоносными чурбанами Ботвинника и Карпова? |
|
|
номер сообщения: 160-1-3152 |
|
|
|
cтарик:
Не будьте буквоедом! Разве я не прав по существу?! Капителизм-ваша библия со всем его прекраснным содержимым...
Почему бы, следуя той же логике.не назвать орденоносными чурбанами Ботвинника и Карпова? |
Буквоедом я иногда буду. Сами пишите, как Ленин на душу положит, а меня цитируйте, как написано - иначе люди подумают, что я такой же безграмотный, как Вы. По существу Вы, видимо, правы, если только я правильно понимаю Ваш "капитЕлизм" как неправильно написанный "капитализм", а не как неизвестное мне течение в архитектуре. Конечно, стихи Пастернака мне близки в первую очередь своим откровенно капиталистическим содержанием.
Ботвинника и Карпова выгодно отличает от Ошанина то, что они не чурбаны. |
|
|
номер сообщения: 160-1-3153 |
|
|
|
Замечу, что и Пастернаку при советской власти жилось неплохо. Не сравнить с Ахматовой или Мандельштамом. Да даже и с Маяковским. Так что даже аргументация насчёт орденоности не годится. |
|
|
номер сообщения: 160-1-3154 |
|
|
|
Maks: cтарик:
Не будьте буквоедом! Разве я не прав по существу?! Капителизм-ваша библия со всем его прекраснным содержимым...
Почему бы, следуя той же логике.не назвать орденоносными чурбанами Ботвинника и Карпова? |
Буквоедом я иногда буду. Сами пишите, как Ленин на душу положит, а меня цитируйте, как написано - иначе люди подумают, что я такой же безграмотный, как Вы. По существу Вы, видимо, правы, если только я правильно понимаю Ваш "капитЕлизм" как неправильно написанный "капитализм", а не как неизвестное мне течение в архитектуре. Конечно, стихи Пастернака мне близки в первую очередь своим откровенно капиталистическим содержанием.
Ботвинника и Карпова выгодно отличает от Ошанина то, что они не чурбаны. |
Кто из нас безграмотней-это еще вопрос,но то,что Вы безграмотней "чурбана" Ошанина-не подлежит сомнению! А за откровенность в отношении ваших воззрений и "откровенно капиталистического содержания" стихов Пастернака благодарю.
PS Некоторые буквы на клавиатуре стёрлись-в частности А,Е,Н,О.Т-отсюда опечатки-всё забываю купить новую. |
|
|
номер сообщения: 160-1-3155 |
|
|
|
Макс, а почему Ошанин - чурбан? Из за того, что требовал высылки Пастернака? Так тому возможны и другие, не менее вероятные, причины. Сервильность, к примеру. Или личная неприязнь в сочетании со злобностью характера. А можно и полублагородный мотив придумать, типа комплекс Сальери.
Вот Резник, к примеру, который, судя по его интервью, искренне считает себя поэтом получше Бродского, это явный чурбан. А насчет Ошанина неплохо бы обосновать. |
|
|
номер сообщения: 160-1-3156 |
|
|
|
В данном случае это неважно. Коротенький текст Макса был вообще злобным враньём - от 1-ого слова до последнего. |
|
|
номер сообщения: 160-1-3157 |
|
|
|
Grigoriy: Замечу, что и Пастернаку при советской власти жилось неплохо. Не сравнить с Ахматовой или Мандельштамом. Да даже и с Маяковским. Так что даже аргументация насчёт орденоности не годится. |
И этот не может слово ОР-ДЕ-НО-НОС-НЫЙ и производные от него как следует написать. Вообще что-то непотребное получилось. Ну что за собеседники? |
|
|
номер сообщения: 160-1-3158 |
|
|
|
Grigoriy: В данном случае это неважно. Коротенький текст Макса был вообще злобным враньём - от 1-ого слова до последнего. |
См. сюда |
|
|
номер сообщения: 160-1-3159 |
|
|
|
Michael_S: Макс, а почему Ошанин - чурбан? Из за того, что требовал высылки Пастернака? Так тому возможны и другие, не менее вероятные, причины. Сервильность, к примеру. Или личная неприязнь в сочетании со злобностью характера. А можно и полублагородный мотив придумать, типа комплекс Сальери.
Вот Резник, к примеру, который, судя по его интервью, искренне считает себя поэтом получше Бродского, это явный чурбан. А насчет Ошанина неплохо бы обосновать. |
Чем же Резник так хуже Ошанина, что его и "обосновывать" не надо? |
|
|
номер сообщения: 160-1-3160 |
|
|
|
cтарик: Некоторые буквы на клавиатуре стёрлись-в частности А,Е,Н,О.Т. |
|
|
|
номер сообщения: 160-1-3161 |
|
|
|
cтарик:
Кто из нас безграмотней-это еще вопрос,но то,что Вы безграмотней "чурбана" Ошанина-не подлежит сомнению! |
Неужели Вам посчастливилось видеть написанный им диктант? |
|
|
номер сообщения: 160-1-3162 |
|
|
|
Эпитет "орденоносный чурбан" настолько к лицу Ошанину, настолько хорошо выражает его сущность, что я прямо не знаю, что тут еще можно обсуждать... Можно только объявить Максу благодарность за великолепное творческое достижение. Резник, конечно, тоже чурбан, но не орденоносный. В этом я вижу существенную разницу.Орденов и в СССР просто так не давали. |
|
|
номер сообщения: 160-1-3163 |
|
|
|
Ну, Пиррон, помнится Вы рассказывали о тексте салюки об орфографии/ как о выдающемся вкладе в науку. Так что Ваши комплименты Максу выглядят двусмысленно. |
|
|
номер сообщения: 160-1-3164 |
|
|
|
Grigoriy: Ну, Пиррон, помнится Вы рассказывали о тексте салюки об орфографии/ как о выдающемся вкладе в науку. Так что Ваши комплименты Максу выглядят двусмысленно. |
Выдающимся вкладом в науку текст Салюки не был. Вообще я не припомню ни одного текста на этом форуме, который внес бы значительный вклад в науку. Но Салюки, обосновывая неверную, с моей точки зрения, идею, проявил редкое остроумие и изобретательность.Зная истинный уровень большинства филологических текстов, я искренне восхитился Салюки и от души похвалил его. |
|
|
номер сообщения: 160-1-3165 |
|
|
|
Pirron: Эпитет "орденоносный чурбан" настолько к лицу Ошанину, настолько хорошо выражает его сущность, что я прямо не знаю, что тут еще можно обсуждать... Можно только объявить Максу благодарность за великолепное творческое достижение. Резник, конечно, тоже чурбан, но не орденоносный. В этом я вижу существенную разницу.Орденов и в СССР просто так не давали. |
Все ваши творческие достижения,Пиррон,-такого же рода,но Максу простительно: он не филолог,не литератор...
Все человеческие(в том чиле и литературные)достижения советских людей,отмеченные правительственными наградами,с вашей точки зрения- полнейшая фикция.То ,что Ошанин автор 30 книг(а Вы ещё и одну не написали)-не заслуживает внимания,что он вел литературный семинар до последних дней своей долгой жизни-всё это ерунда!(на советскую власть работал!)Что помимо песенных текстов писал баллады на исторические темы-чурбан и есть чурбан...
Кто же Вы сами после этого?! Или только немецкие (в том числе и фашистские)дипломы и награды -для вас действительны и представляют ценность?!
Небольшое дополнение к портрету "орденоносного чурбана"(полезно почитать и Максу)
ОШАНИН, ЛЕВ ИВАНОВИЧ (1912–1997), русский советский поэт. Родился 17 (30) мая 1912 в Рыбинске Ярославской губернии, с 10 лет жил в Москве. С 16 лет начал трудиться – был чернорабочим, экскурсоводом, токарем на заводе. По командировке журнала «Огонек» три с половиной года проработал в Хибиногорске на апатитовой фабрике, затем был директором клуба горняков, разъездным корреспондентом городской газеты. В 1932–1935 – корреспондент газеты «Кировский рабочий» в г. Кирове (Вятка).
Первая публикация – повесть Этажи (1930), посвященная жизни школьников, печатал в периодике (журналы «Огонек», «Молодая гвардия» и др.) стихи. В 1936 поступил в Литературный институт им. М.Горького (не окончил по состоянию здоровья), с 1954 там же преподавал на кафедре литературного мастерства (с 1973 профессор). В 1937 издал книгу Песнь о Куэльпоре. В конце 1930-х годов обратился к песне («В музыке я жил с детства. Мать моя преподавала в музыкальной школе, два брата стали певцами, сестра была пианисткой... Для меня музыка обернулась словами песни», – Как создавалась песня, М., 1967). Всего выпустил около 50 книг, куда вошли и несколько пьес, написанных в соавторстве с Е.Б.Успенской (Твое личное дело, 1953; Я тебя найду, 1957) и роман в стихах Мой друг Борис (1944).
Литературная слава Ошанина связана с его яркими, ритмически выразительными, отличающимися гибким, легким и ясным слогом и общезначимым содержанием текстами песен, на которые писали музыку лучшие отечественные композиторы (А.Г.Новиков, М.Г.Фрадкин, Э.С.Колмановский, А.Н.Пахмутова и др.). Критика, определяя место поэта в истории массовой песни 20 в., справедливо отмечала, что Ошанин гораздо менее, чем, например, поэт-песенник В.И.Лебедев-Кумач, связан с поэтикой фольклора, будучи в первую очередь публицистом, для которого слово не менее, а зачастую и более важно, чем мелодия. Освобожденный в связи со слабым зрением от службы в армии, поэт первые свои песни посвятил именно ей: Разведка (1940), вызванная событиями советско-финляндской войны, Дороги («Эх, дороги, пыль да туман...», 1945), ставшая одной из лучших песен о солдатах Великой Отечественной войны.
Гимн демократической молодежи мира (1947; композитор Новиков) Ошанин создал в период т.н. «холодной войны. Широкий отклик вызвала и другая песня Ошанина на эту же тему, задуманная как детская и ставшая своеобразной музыкальной эмблемой юности: «Солнечный круг, /Небо вокруг.../Это рисунок мальчишки. /Нарисовал он на листке/ /И подписал в уголке: /Пусть всегда будет солнце, /Пусть всегда будет небо, /Пусть всегда будет мама, /Пусть всегда буду я!»
Многие песни Ошанина бессюжетны, стремясь прежде всего сообщить слушателю с помощью страстных обращений, запоминающихся метафор или впечатляющих предметных деталей определенный эмоциональный настрой (Комсомольцы – беспокойные сердца, Красная гвоздика, обе на муз. А.И.Островского; Песня о тревожной молодости на муз. С.С.Туликова; Родина моя на муз. Новикова; все 1950–1960-е годы). Другой, «сюжетный» тип песен Ошанина вводит слушателя (читателя) в динамичное действие: «Ехал я из Берлина. /По дороге прямой, /На попутных машинах /Ехал с фронта домой» (Ехал я из Берлина, 1945). Близость к балладной лирике обнаруживает еще один ряд песен Ошанина, в т.ч. один из самых популярных его текстов – Течет Волга («Издалека долго течет река Волга...»). Как песенная, так и внепесенная лирика Ошанина с годами, не теряя задушевности и патетики, становится афористичнее и чеканнее (сборники Дети разных народов, 1950; Стихи о любви, 1957; Я и ты, 1962; Просто я работаю волшебником, 1966; Шел я сквозь вьюгу, 1970; Островитяне, 1972; Самолеты и соловьи, 1982, Осколки любви, 1992, и др.). Не случайно ряду поздних своих стихотворений, с импрессионистической подвижностью запечатлевающих ту или иную картину бытия, Ошанин дает название Мгновенье, Случай и т.п.
Умер Ошанин в Москве 1 января 1997. |
|
|
номер сообщения: 160-1-3166 |
|
|
|
cтарик: То ,что Ошанин автор 30 книг(а Вы ещё и одну не написали)-не заслуживает внимания,что он вел литературный семинар до последних дней своей долгой жизни-всё это ерунда!(на советскую власть работал!)Что помимо песенных текстов писал баллады на исторические темы-чурбан и есть чурбан... |
А вы читали эти книги, Старик, вы бывали на этом семинаре? Я книг, правда, не читал, но на семинаре довелось побывать. Вот ничего не могу поделать с собой,Старик,хоть режьте меня на куски - истина мне дороже: этот семинар вел орденоносный чурбан. |
|
|
номер сообщения: 160-1-3167 |
|
|
|
Pirron: cтарик: То ,что Ошанин автор 30 книг(а Вы ещё и одну не написали)-не заслуживает внимания,что он вел литературный семинар до последних дней своей долгой жизни-всё это ерунда!(на советскую власть работал!)Что помимо песенных текстов писал баллады на исторические темы-чурбан и есть чурбан... |
А вы читали эти книги, Старик, вы бывали на этом семинаре? Я книг, правда, не читал, но на семинаре довелось побывать. Вот ничего не могу поделать с собой,Старик,хоть режьте меня на куски - истина мне дороже: этот семинар вел орденоносный чурбан. |
Неужели всё творчество Льва Ивановича-песни,ставшие народными,любимыми- всё это коту под хвост-только потому,что перед тем как покинуть Родину,какому-то Пиррону,злобствующему на всё советское, не понравилось выступление Ошанина на семинаре.Смех да и только! |
|
|
номер сообщения: 160-1-3168 |
|
|
|
cтарик:
Кто же Вы сами после этого?! |
Кто я такой, Старик? Я - аноним, хуже того - просто какой-то имярек. Как меня вообще можно упоминать в столь славном контексте? Тут о Резнике речь идет, об Ошанине... |
|
|
номер сообщения: 160-1-3169 |
|
|
|
Несомненно, у Ошанина большие заслуги перед советской поэзией. Особенно должно быть отмечено то, что он просил свою маму написать ему в Египет.О Волге волновался.
Старик:Неужели всё творчество Льва Ивановича-песни,ставшие народными,любимыми- всё это коту под хвост...
-----
А если даже и коту, то разве это плохо? Животные - наши друзья.
А у народа есть дела поважнее ошанинских песен. |
|
|
номер сообщения: 160-1-3170 |
|
|
|
Pirron: cтарик: То ,что Ошанин автор 30 книг(а Вы ещё и одну не написали)-не заслуживает внимания,что он вел литературный семинар до последних дней своей долгой жизни-всё это ерунда!(на советскую власть работал!)Что помимо песенных текстов писал баллады на исторические темы-чурбан и есть чурбан... |
А вы читали эти книги, Старик, вы бывали на этом семинаре? Я книг, правда, не читал, но на семинаре довелось побывать. Вот ничего не могу поделать с собой,Старик,хоть режьте меня на куски - истина мне дороже: этот семинар вел орденоносный чурбан. |
Пиррон, а Кант, Шеннон, Рейган в старости превратились почти в животных. Мопассан и Ницше - даже и не в старости. Гильберт до этого немного не дожил :-( И что?
Ошанин написал тексты к многим замечательным песням, некоторые из которых стали попросту говоря - неотьемлемой частью жизни и души русского народа. Конечно, вопрос о роли текста очень дискуссионный, но имхо - даже маленькой части, принадлежащей в этих песнях Ошанину достаточно, чтобы сделать его вклад в культуру большим, чем вклад Пастернака - хотя несомненно, что Пастернак поэт великий, а Ошанин никакой. |
|
|
номер сообщения: 160-1-3171 |
|
|
|
Григорий:
...несомненно, что Пастернак поэт великий, а Ошанин никакой.
----------
Ну, Вы даете, Григорий! Скоро рубашку на себе рвать будете...
Только когда цитируете Пастернака или кого-либо другого, то цитируйте точно. Насчет ПРОСТОТЫ у Пастернака Вы точно не знаете. Видимо,Вы на ЭТНЕ сломались, которую тоже не выучили. И даже не упомянули, что Пастернака цитируете. Хитрован! |
|
|
номер сообщения: 160-1-3172 |
|
|
|
Grigoriy: Pirron: cтарик: То ,что Ошанин автор 30 книг(а Вы ещё и одну не написали)-не заслуживает внимания,что он вел литературный семинар до последних дней своей долгой жизни-всё это ерунда!(на советскую власть работал!)Что помимо песенных текстов писал баллады на исторические темы-чурбан и есть чурбан... |
А вы читали эти книги, Старик, вы бывали на этом семинаре? Я книг, правда, не читал, но на семинаре довелось побывать. Вот ничего не могу поделать с собой,Старик,хоть режьте меня на куски - истина мне дороже: этот семинар вел орденоносный чурбан. |
Пиррон, а Кант, Шеннон, Рейган в старости превратились почти в животных. Мопассан и Ницше - даже и не в старости. Гильберт до этого немного не дожил :-( И что?
Ошанин написал тексты к многим замечательным песням, некоторые из которых стали попросту говоря - неотьемлемой частью жизни и души русского народа. Конечно, вопрос о роли текста очень дискуссионный, но имхо - даже маленькой части, принадлежащей в этих песнях Ошанину достаточно, чтобы сделать его вклад в культуру большим, чем вклад Пастернака - хотя несомненно, что Пастернак поэт великий, а Ошанин никакой. |
Я официально предупреждаю: если кто-нибудь отзовется с похвалой об этом посте Григория, я буду годами попрекать его этим в тех же выражениях, в каких Григорий попрекает меня постом о Салюки и орфографии. |
|
|
номер сообщения: 160-1-3173 |
|
|
|
cтарик:
Неужели всё творчество Льва Ивановича-песни,ставшие народными,любимыми- всё это коту под хвост |
Я протестую! Не трогайте котов!
__________________________
Спасение там, где опасность. |
|
|
номер сообщения: 160-1-3174 |
|
|
|
Pirron:
Я официально предупреждаю: если кто-нибудь отзовется с похвалой об этом посте Григория, я буду годами попрекать его этим в тех же выражениях, в каких Григорий попрекает меня постом о Салюки и орфографии. |
Пиррон, это же грубый шантаж!
__________________________
Спасение там, где опасность. |
|
|
номер сообщения: 160-1-3175 |
|
|
|
Vova17: Pirron:
Я официально предупреждаю: если кто-нибудь отзовется с похвалой об этом посте Григория, я буду годами попрекать его этим в тех же выражениях, в каких Григорий попрекает меня постом о Салюки и орфографии. |
Пиррон, это же грубый шантаж! |
У знатока большого Канта, Гегеля...
Порой замашки прусского фельдфебеля |
|
|
номер сообщения: 160-1-3176 |
|
|
|
Если серьезно, то я ведь давно уже развеял миф о непобедимости Л.Ошанина. Какие его песни стали "частью души русского народа"? Ну, может быть, в какой-нибудь глухой деревне пьяный гармонист и затянет на 9 мая "Эх, дороги...". Ну, может быть, в ностальгической передаче, посвященной пятидесятым, Кобзону и дозволят спеть "А у нас во дворе". И это все. Фальшивый пафос остальных его песен никого уже давно не интересует. И такой вклад в русскую культуру всерьез считать бОльшим, чем вклад Бориса Леонидовича?! Это даже не смешно. |
|
|
номер сообщения: 160-1-3177 |
|
|
|
Pirron: Если серьезно, то я ведь давно уже развеял миф о непобедимости Л.Ошанина. Какие его песни стали "частью души русского народа"? Ну, может быть, в какой-нибудь глухой деревне пьяный гармонист и затянет на 9 мая "Эх, дороги...". Ну, может быть, в ностальгической передаче, посвященной пятидесятым, Кобзону и дозволят спеть "А у нас во дворе". И это все. Фальшивый пафос остальных его песен никого уже давно не интересует. И такой вклад в русскую культуру всерьез считать бОльшим, чем вклад Бориса Леонидовича?! Это даже не смешно. |
Да бросьте Вы, Пиррон! Что там этот Леонидыч, Сергеича-то и Юрьича после школы мало кто открывает. То ли дело Ошанин! |
|
|
номер сообщения: 160-1-3178 |
|
|
|
Pirron: Если серьезно, то я ведь давно уже развеял миф о непобедимости Л.Ошанина. Какие его песни стали "частью души русского народа"? Ну, может быть, в какой-нибудь глухой деревне пьяный гармонист и затянет на 9 мая "Эх, дороги...". Ну, может быть, в ностальгической передаче, посвященной пятидесятым, Кобзону и дозволят спеть "А у нас во дворе". И это все. Фальшивый пафос остальных его песен никого уже давно не интересует. И такой вклад в русскую культуру всерьез считать бОльшим, чем вклад Бориса Леонидовича?! Это даже не смешно. |
Посылаю привет с Родины на слова Ошанина -послушайте:такое народ не забывает!Да и вам полезно вспомнить
http://www.youtube.com/watch?v=JtcZ-RcLsOA |
|
|
номер сообщения: 160-1-3179 |
|
|
|
СС:
Да бросьте Вы, Пиррон! Что там этот Леонидыч, Сергеича-то и Юрьича после школы мало кто открывает. То ли дело Ошанин! |
А ведь я и сам, старый грешник, "Евгения Онегина" после школы ни разу не перечитывал. Правда, в школе я его читал не тогда, когда нам его задавали, а по собственному порыву, и не один раз, а много раз - и всегда получал истинный кайф. Эта книга была одним из моих детских бестселлеров - наряду с Гашеком, Ильфом и Петровым, Марк Твеном... И ни одну из этих книг я с тех пор не перечитал. Видимо, существует подсознательный страх испортить живущее в памяти впечатление, разбить ненароком хрустальный дворец детских воспоминаний. |
|
|
номер сообщения: 160-1-3180 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright chesspro.ru 2004-2024 гг. |
|
|
|