|
|
|
|
|
|
|
|
|
написать сообщение |
|
|
saluki: BillyBones:
Ну и где здесь художник? Художники "шлёп" делают с девушками. Или рюмашками.
А в своем творчестве они чаще серьезны до занудства. |
я бы сказал от "до", до "далеко за" |
Серьёзны от занудства и выше |
|
|
номер сообщения: 16-623-308259 |
|
|
|
Evgeny Gleizerov:
Любителю шахмат - точно интересно. |
Уважаемый gm, вы ошибаетесь. Что за категоричность? Вы знаете соцопросы? |
|
|
номер сообщения: 16-623-308261 |
|
|
|
jenya: Всё так. Но это всё могло и не сыграть особой роли, побей Ян пешку на b4 в созданной им самим разбалансированной позиции. Тогда бы мы говорили, что (только) такой подход с Магнусом (и) работает, и вот он принёс свои плоды. 'Звёздные часы человечества" Цвейга (Груши). |
В точку. |
|
|
номер сообщения: 16-623-308262 |
|
|
|
Что сказать... Хотелось бы, чтобы у Яна взыграла какая-то спортивная злость на самого себя. И чтобы удалось забить гол престижа. Пусть даже и после третьего поражения, как это сделал Крамник в 2008-м. Это будет некоторым лучиком света, оптимизма.
Реально опасаюсь сценация Карякина 2016, который после Матча на свой стабильно высокий уровень так и не вернулся - хотя проблески бывают, тогда всем играющим с ним в турнире страшно становится.
Кто знает, может и Крамник как практик на подольше задержался бы, сыграй он после ТП Лондона по сути матч-реванш с Анандом. А выйграй его?! В случае Крамника лишь то было утешением, что проиграл не в шахматы, а в регламент...
Да, Магнус Карлсен - могильщик российских шахматистов. |
|
|
номер сообщения: 16-623-308263 |
|
|
|
Kris il: Однодворец: Из приличных слов как раз подходит "главное не победа, а участие" |
Eagle_2: Кель кошмар! - как говорят французы |
Blackbird22: если вы думали, что шестая была ужасная, то вы ошибались |
kassandra: Почему-то вспомнился старый анекдот, который заканчивается словами: «И так стало стыдно перед Доном Педро…» |
Честно говоря, немного обидно за то, что у Яна такие нестойкие, мягко говоря, болельщики... |
ни разу не. Просто такие зевки неприятно видеть на таком уровне. Вот когда Маг зевнул с Анандом крд2(вместо крд1) это воспринималось более легитимно, что ли. План верный, но поставил не на ту клетку. А тут - "я видел шах а3, но не видел, что потом слон под боем"... ну да, я так тоже часто зеваю в трехминутках. |
|
|
номер сообщения: 16-623-308264 |
|
|
|
Cube2:
сценарий 1: Ян возвращается с выходного и выдаёт блестящую партию. побеждает. затем следуют ещё хорошие, интересные. последние 6 партий с двумя победами Яна и одной Магнуса уходят в историю, как один из лучших отрезков в истории матчей. да, потолок высочайший, а низ можно подтянуть, резюмирует Крамник. столь необходимый матчевый опыт набран.
сценарий 2: Ян снова ведёт себя не совсем внятно на прессухе после 10 партии. он выиграл, спрашивают люди не владеющие английским и судящие исключительно по языку тела. но тут высвечивается 6.5:3.5. последние 2 партии толком не играются.
|
Как прикольно вы написали эти два сценария. Действительно, интрига только начинается. Ну, будем надеяться на первый сценарий! |
|
|
номер сообщения: 16-623-308265 |
|
|
|
MaxML: Повторю: Карлсен прежде всего Спортсмен, Непомнящий - Художник.
Художник подвержен перепадам в игре.
Непо и проигрывает как-то по-дурацки, сам проигрывает. "Шлёп" - и продул. |
Мне кажется, отличная характеристика. Художник относится к своей работе серьезно, но, если музы нет, творить не будет. |
|
|
номер сообщения: 16-623-308266 |
|
|
|
Художник относится к своей работе серьезно, но, если музы нет, творить не будет. |
Сразу видно, что вы понятия не имеете о реальной жизни художников. Им кушать надо, как и всем. Поэтому они постоянно работают, выполняя заказы. Причем так жили и великие художники прошлого. И писатели тоже. |
|
|
номер сообщения: 16-623-308267 |
|
|
|
Vizvezdenec:
к какой-то такой позиции он сводит это каким-то образом, а это не факт, что пробивается. |
Как это не пробивается?! Просто сыграл Qc5, на Bd5 разменялся, и ферзевый выигран. |
|
|
номер сообщения: 16-623-308268 |
|
|
|
few: Evgeny Gleizerov:
Любителю шахмат - точно интересно. |
Уважаемый gm, вы ошибаетесь. Что за категоричность? Вы знаете соцопросы? |
Я знаю любителей шахмат. Вы, например, таковым, безусловно, не являетесь. Потому что вода мокрая, огонь жгучий, а любителям шахмат шахматы интересны. |
|
|
номер сообщения: 16-623-308269 |
|
|
|
Zmeykaaa: Художник относится к своей работе серьезно, но, если музы нет, творить не будет. |
Сразу видно, что вы понятия не имеете о реальной жизни художников. Им кушать надо, как и всем. Поэтому они постоянно работают, выполняя заказы. Причем так жили и великие художники прошлого. И писатели тоже. |
и ремесло оттачивать. читал у Цветаевой когда-то, как она по утрам работала с рифмами. чисто техническая работа. она не сидела и ждала, когда муза придёт. также и в других сферах (несколько очень известных людей, топов в своих сферах, мне довелось наблюдать воочию). никто не сидит и ждёт когда муза явится, люди работают. и в процессе она иногда является. |
|
|
номер сообщения: 16-623-308270 |
|
|
|
Часам к пяти, во тьме кромешной,
Замоскворецкою зимой
Походкой зыбкой и поспешной
Я провожал тебя домой.
Часам к пяти в Замоскворечье
Такая глушь, такая тишь.
Ты кутаешь худые плечи,
Поеживаешься, молчишь.
И нету слов, чтобы пустую
Беседу складную плести,
Я все сказал тебе вчистую.
Ну, а теперь прощай... Прости!..
Вернусь под низенькую кровлю,
Будильник туго заведу.
Себя к работе приготовлю,
Сварю кофейную бурду.
Часам к шести, прогнав зевоту
И кофе наспех проглотив,
Начну работу внеохоту —
Засяду подбирать мотив.
Мотивчик подбирать засяду.
Втянусь в старинную игру
И, шесть часов промучась кряду,
Коль бог поможет, подберу. |
|
|
|
номер сообщения: 16-623-308271 |
|
|
|
Ян прекрасный талантливый парень. Но разве дело в том, что он просмотрел Фа3+? Для него характерны импульсивно вычурные ходы и проколы. При такой игре невозможно стать Чемпионом мира. |
|
|
номер сообщения: 16-623-308272 |
|
|
|
Evgeny Gleizerov: Часам к пяти, во тьме кромешной, |
Прелесть!
Это поэт Александр Межиров, 1948 год. |
|
|
номер сообщения: 16-623-308273 |
|
|
|
Blackbird22: Просто такие зевки неприятно видеть на таком уровне. |
Зевнуть может каждый (вспомните зевок Карпова в семнадцатиходовой партии матча с Каспаровым), но тут дело не только и не столько в зевке, а во всей предшествующей игре. Вообще, складывалось впечатление, что Магнус всеми силами пытается принудить соперника к ничьей, а Ян - к выигрышу. И Ян всё-таки своего добился
Кстати, о железном спокойствии Яна на пресс-конференциях. Такое поведение, конечно, очень красиво и достойно, но не всегда продуктивно. Есть игроки, которые ярко выплёскивают свои эмоции наружу, и именно эти "выбросы" позволяют им быстро восстановить полную внутреннюю уравновешенность, так важную для профессионала. А есть такие, по кому вообще невозможно понять, выиграл он или проиграл, но внутри у них всё кипит, не остывая - что очень плохо и вредно. И то, и другое я много раз наблюдал. |
|
|
номер сообщения: 16-623-308274 |
|
|
|
Evgeny Gleizerov: Vizvezdenec:
к какой-то такой позиции он сводит это каким-то образом, а это не факт, что пробивается. |
Как это не пробивается?! Просто сыграл Qc5, на Bd5 разменялся, и ферзевый выигран. |
На диаграмме ход чёрных (это, конечно, стоило сразу написать). Поэтому движок предлагает сыграть Bd5 самому, уверяя, что так ферзевый не выигрывается (если пешка остаётся на c6). При ходе белых это выиграно, да.
Но это в любом случае комповщина чистая, разумеется. |
|
|
номер сообщения: 16-623-308275 |
|
|
|
номер сообщения: 16-623-308276 |
|
|
|
А, это возможно, кстати. Потому что королевский фланг у белых фиксирован и слабоват. Там единственный план - идти королём на ферзевый, но тогда чёрные что-нибудь съедят на королевском, а пешка h4 уже наготове и близка к полю превращения.
Но мне трудно представить, что всё это может быть сколько-нибудь вынуждено. |
|
|
номер сообщения: 16-623-308277 |
|
|
|
"Художник" и "спортсмен" ("творец" и "спортсмен") - это, например, Иванчук и Пономарев. "Художник", которому явно недостаёт "спортивного начала" - это, например, Аронян...
У Непомнящего спортивного начала - хоть отбавляй.
Почитатель:
Ян хорошо поработал над собой (может быть, я ошибаюсь, но кажется, он даже упоминал про психолога?). Но из всех прогнозов с надеждой и верой в его победу, я не встречал ни одного с ясно выраженной верой в его внезапное излечение от главного недуга - повышенной чувствительности.
| Да просто невозможно это - полностью "излечиться", избавиться от того, что - часть твоей натуры.
Пять первых партий Ян, успешно "втягиваясь" в матч, не проявлял даже признаков импульсивности (а для проявления "чувствительности" и повода не было). А как втянулся - так и "сработало"
|
|
|
номер сообщения: 16-623-308278 |
|
|
|
Evgeny Gleizerov: А, это возможно, кстати. Потому что королевский фланг у белых фиксирован и слабоват. Там единственный план - идти королём на ферзевый, но тогда чёрные что-нибудь съедят на королевском, а пешка h4 уже наготове и близка к полю превращения.
Но мне трудно представить, что всё это может быть сколько-нибудь вынуждено. |
Ну опять же, я вполне уверен, что человеку это удержать абсолютно не под силу.
Движку - может быть, но надо исполнять просто "ход в ход", в общем план защиты примерно такой - расставиться чёрными на f6,g5 и h4, оставить пешку на c6 и сидеть в окопах, ожидая, придумают ли что-нибудь белые или нет.
Где-то такую позицию чёрные вроде как могут получить (со своим ходом)
и это (вроде бы) не пробивается - но полной уверенности во всём этом у меня нет.
В любом случае практических шансов на спасение у людей там не было. |
|
|
номер сообщения: 16-623-308279 |
|
|
|
Выскажу возможно спорное суждение. Магнус , как известно, обладает незаурядной шахматной интуицией. Но кроме того, он владеет особой психологической интуицией и часто делает не объективно лучший ход, а ходы, персонально создающие проблемы и трудности для топового противника, провоцируя его на ошибки.
Отсюда легенда, что ему везёт и противники помогают. |
|
|
номер сообщения: 16-623-308280 |
|
|
|
Cube2: Zmeykaaa: Художник относится к своей работе серьезно, но, если музы нет, творить не будет. |
Сразу видно, что вы понятия не имеете о реальной жизни художников. Им кушать надо, как и всем. Поэтому они постоянно работают, выполняя заказы. Причем так жили и великие художники прошлого. И писатели тоже. |
и ремесло оттачивать. читал у Цветаевой когда-то, как она по утрам работала с рифмами. чисто техническая работа. она не сидела и ждала, когда муза придёт. также и в других сферах (несколько очень известных людей, топов в своих сферах, мне довелось наблюдать воочию). никто не сидит и ждёт когда муза явится, люди работают. и в процессе она иногда является. |
У Пушкина тоже были такие заготовки рифм, из которых потом рождались стихи |
|
|
номер сообщения: 16-623-308281 |
|
|
|
ODESSA: Выскажу возможно спорное суждение. Магнус , как известно, обладает незаурядной шахматной интуицией. Но кроме того, он владеет особой психологической интуицией и часто делает не объективно лучший ход, а ходы, персонально создающие проблемы и трудности для топового противника, провоцируя его на ошибки.
|
Действительно, очень спорное суждение. В смысле - неверное Вот попробуйте привести пример хода Карлсена, создающего проблемы и трудности "персонально для Непомнящего"?
И опять же, Вы нарываетесь на очередную отповедь ЕГ, который справедливо повторяет: ничего "особенного" от Магнуса и не требовалось, Ян "всё сделал сам". |
|
|
номер сообщения: 16-623-308282 |
|
|
|
ODESSA: Выскажу возможно спорное суждение. Магнус , как известно, обладает незаурядной шахматной интуицией. Но кроме того, он владеет особой психологической интуицией и часто делает не объективно лучший ход, а ходы, персонально создающие проблемы и трудности для топового противника, провоцируя его на ошибки.
Отсюда легенда, что ему везёт и противники помогают. |
Во вчерашней партии у Непомнящего были какие то идеи создать угрозы на королевском - в какой то момент сыграть ...Qh4, угрожая на h2. Карлсен поэтому сыграл Qe1 и Bb4, разменивая слона d6 и начисто убивая энтузиазм Яна. |
|
|
номер сообщения: 16-623-308283 |
|
|
|
Почитатель:
Пять первых партий Ян, успешно "втягиваясь" в матч, не проявлял даже признаков импульсивности (а для проявления "чувствительности" и повода не было). |
А как объяснить его 25-ый ход в шестой партии с разменом ладей, в которой он внезапно пошёл на излюбленную позицию Магнуса с разнородным материалом, что и привело его к крушению в матче? |
|
|
номер сообщения: 16-623-308284 |
|
|
|
Evgeny Gleizerov:
Я знаю любителей шахмат. Вы, например, таковым, безусловно, не являетесь. |
Сходу оскорбления по сути. Вы позволите разрешить сильным перворазрядникам считаться любителями шахмат? Выше уже написано о проблеме, можно еще 100 лет смотреть на 3-4 позиции. |
|
|
номер сообщения: 16-623-308285 |
|
|
|
ODESSA: Почитатель:
Пять первых партий Ян, успешно "втягиваясь" в матч, не проявлял даже признаков импульсивности (а для проявления "чувствительности" и повода не было). |
А как объяснить его 25-ый ход в шестой партии с разменом ладей, в которой он внезапно пошёл на излюбленную позицию Магнуса с разнородным материалом, что и привело его к крушению в матче? |
Тем, что это также "любимая" позиция Яна, и, разумеется, Ян не считает, что играет эти позиции хуже чем Магнус. Проблема в другом: в этот конкретной ситуации Ян играл такую позицию хуже Магнуса (медлил там, где нужно играть точно;) |
|
|
номер сообщения: 16-623-308286 |
|
|
|
Лично у меня самая затяжная партия — 6,5 часа. Помню, как сильно устал после той партии. Такое состояние было, что больше ничего не хотел делать. После этого надо долго восстанавливаться, так что Карлсену и Непомнящему не позавидуешь. |
Это начало интервью В.Артемьева
До конца можно не читать (а Ивану Степанову просто не рекомендуется) |
|
|
номер сообщения: 16-623-308287 |
|
|
|
FIBM: ODESSA: Почитатель:
Пять первых партий Ян, успешно "втягиваясь" в матч, не проявлял даже признаков импульсивности (а для проявления "чувствительности" и повода не было). |
А как объяснить его 25-ый ход в шестой партии с разменом ладей, в которой он внезапно пошёл на излюбленную позицию Магнуса с разнородным материалом, что и привело его к крушению в матче? |
Тем, что это также "любимая" позиция Яна, и, разумеется, Ян не считает, что играет эти позиции хуже чем Магнус. Проблема в другом: в этот конкретной ситуации Ян играл такую позицию хуже Магнуса (медлил там, где нужно играть точно;) |
У меня давно был готов ответ на этот вопрос, только намного более длинный. Но с этим коротким я совершенно согласен. |
|
|
номер сообщения: 16-623-308288 |
|
|
|
FIBM: Проблема в другом: в этот конкретной ситуации Ян играл такую позицию хуже Магнуса (медлил там, где нужно играть точно;) |
В этом конкретном цейтноте оба играли эту позицию, извините, безобразно (по профессиональным меркам безобразно, понятно). Любой рядовой гроссмейстер-цейтнотчик исполнил бы лучше. А в итоге после цейтнота вновь возникло то же равенство, что и до него.
Вообще, у меня создаётся впечатление, что Каруана-2018 уверенно выиграл бы матч у Карлсена-2021. |
|
|
номер сообщения: 16-623-308289 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright chesspro.ru 2004-2024 гг. |
|
|
|