Evgeny Gleizerov: Я не против определённых карантинных мер, наверное, они нужны, но всё должно быть разумно и взвешенно. Даже те, что применяются сейчас, уже поставили мир на грань глобальной рецессии - а это огромное бедствие, особенно для бедных стран, где люди и так с трудом выживают. А драконовские меры такого рода вообще могут привести к настоящему голоду.
+100. Разрыв сложившихся связей и коммуникаций это скорее всего ещё большая катастрофа (в перспективе)...
Evgeny Gleizerov: Вот простой пример: ежегодно в ДТП погибает семизначное количество людей, а травмы получает восьмизначное. Давайте запретим автомобили, и все эти люди останутся живы и здоровы!
А от терроризма погибает меньше, чем от вируса, давайте не обращать внимания на терроризм. А то принимают драконовские меры, нанося огромный ущерб экономике.
За этот год от вируса может погибнуть больше, чем от ДТП, особенно если не принимать драконовских мер
Со смертностью в ДТП тоже борются, заставляют неудобные ремни надевать, подушки безопасности приколачивать, скорости ограничивают, повышают требования к автомобилям, вводя в дополнительные расходы покупателей, ПДД ужесточают.
Evgeny Gleizerov: Вот простой пример: ежегодно в ДТП погибает семизначное количество людей, а травмы получает восьмизначное. Давайте запретим автомобили, и все эти люди останутся живы и здоровы!
А от терроризма погибает меньше, чем от вируса, давайте не обращать внимания на терроризм. А то принимают драконовские меры, нанося огромный ущерб экономике.
За этот год от вируса может погибнуть больше, чем от ДТП, особенно если не принимать драконовских мер
Со смертностью в ДТП тоже борются, заставляют неудобные ремни надевать, подушки безопасности приколачивать, скорости ограничивают, повышают требования к автомобилям, вводя в дополнительные расходы покупателей, ПДД ужесточают.
А давайте не заниматься демагогией? Кто предлагает "не обращать внимания" на вирус? Речь о том, чтоб лекарство не оказалось хуже болезни, вот и всё.
Вероятность пострадать от коронавируса для каждого отдельного человека на порядки меньше, чем от экономической разрухи. Число прямых жертв последней также будет гораздо больше.
Возвращаясь к теме - решение ФИДЕ не отменять ТП, на мой взгляд, абсолютно правильно и является хорошим примером для других организаторов.
onedrey: Со смертностью в ДТП тоже борются, заставляют неудобные ремни надевать, подушки безопасности приколачивать, скорости ограничивают, повышают требования к автомобилям, вводя в дополнительные расходы покупателей, ПДД ужесточают.
так и Евгений предлагал бороться с короновирусом разумными способами, не "запрещая автомобили". он же не писал "закройте глаза на вирус, как будто его нет".
Нужны ли перемещения людей между границами?
Можно было бы ограничиться перемещениями товаров.
Делать на границах карантин и дезинфекцию товаров.
Наверно это не нанесло бы ущерба экономике.
Разрыв экономических связей не произошёл бы. Просто они немного замедлились бы.
Пострадали бы транспортно-туристические отрасли.
Но освободившихся людей можно было бы направить на карантинно-дезинфекционные процедуры для товаров на границах.
А разъезды людей по научным конференциям при достижениям современной связи и не нужны.
Хотя когда пытались заменить людей на конференциях автарами,
оказалось, что вычислительных мощностей для этого не хватает.
Хотели смоделировать присутствие 29 000 посетителей конференции,
но получилось только 423, на большее вычислительных мощностей не хаптило.
Но полноценная замена людей аватарами и не нужна,
люди могут выступать как слушатели-наблюдатели.
__________________________
pr.ai PRAI Portal of Robotics and Artificial Intelligence
экономическая разруха - это слишком сильно уж преувеличено возможные последствия совмесных ограничительных усилий. Одно дело когда что-то запрещают одно, но все страдают потому что спрос большой, а сузили предложение, но совсем другое, когда все закрылись по домам, когда все всё понимают - когда закрыли массовые мероприятия но люди это одобряют и понимают, то есть когда и не надо этого в таких условиях никому. То есть, когда в таком случае обмежується и спрос и предложение, тогда никакой речи о крахе экономики нет и не может быть, всё лишь на паузу становится где возможно. Ничего страшного в этом нет. Наоборот, если окажется, что весь мир может эффективно и синхронно действовать как одно целое и реально возможно боротся против даже распространения вирусов во имя здоровья человека, то это будет очень большим позитивным моментом, можно будет говорить о единстве человеческой цивилизации
__________________________
Шахматная партия не лотерея. Проблему мотивации решает НОКАУТ
Да, работы над беспилотными танкерами и судами начались относительно недавно,
но наверно при форсаже этих усилий можно было достичь бы прогресса.
Для начала прекратить выпуск обычных кораблей,
выпускать только беспилотные можно наверно было бы уже через три года.
И параллельно переоборудовать существующие корабли.
__________________________
pr.ai PRAI Portal of Robotics and Artificial Intelligence
Обережний герой: Да, работы над беспилотными танкерами и судами начались относительно недавно,
но наверно при форсаже этих усилий можно было достичь бы прогресса.
Для начала прекратить выпуск обычных кораблей,
выпускать только беспилотные можно наверно было бы уже через три года.
И параллельно переоборудовать существующие корабли.
Прекратить?? Супер, супер. А на корабле, кроме "пилота", никто больше не нужен?
А с высвободившимися людьми чо булем делать? будут торговать друг с другом доменными именами?
Прошу прощения... но обсуждение несколько странным кажется.
Можно узнать, чем Турнир претендентов по критериям здоровья отличается, к примеру, от недавнего Аэрофлота-опен? Чем он опаснее? Где людей больше и, соответственно, риска заразиться?
Еще раз: на недавнем московском футбольном дерби 45000 зрителей (у которых при входе температуру никто не замерял) орали битых два часа - просто рай для распространения капельно-вирусной инфекции. Матчи "Урала" в Екатеринбурге тоже никто не отменяет - неужели в них меньше опасности для тысяч болельщиков, чем на крохотном Турнире?
Мне видится отказ Раджабова нетактичным - по форме. Получается, что он публично-показательно весьма озабочен возможными рисками, а остальной семерке на свое здоровье наплевать? Отказаться можно было деликатнее - просто сославшись на свое (свое, личное) плохое самочувствие. Позвольте также предположить, что налицо некая "китаефобия", если хотите. Исключение из турнира в Лозанне Чжао Сюэ тому пример - если она, конечно, здорова (если нет, то я неправ).
Я сам очень огорчен неучастием Раджабова, хотя и не его болельщик. Рад был его новому взлету, считал кандидатом на победу. Максим как участник не хуже, но не в этом дело...
Обережний герой: Да, работы над беспилотными танкерами и судами начались относительно недавно,
но наверно при форсаже этих усилий можно было достичь бы прогресса.
Для начала прекратить выпуск обычных кораблей,
выпускать только беспилотные можно наверно было бы уже через три года.
И параллельно переоборудовать существующие корабли.
Прекратить?? Супер, супер. А на корабле, кроме "пилота", никто больше не нужен?
А с высвободившимися людьми чо булем делать? будут торговать друг с другом доменными именами?
это будет большая проблема (пусть и не через 3 года) и не только с кораблями
__________________________
не надо шутить с войной
Обережний герой: Да, работы над беспилотными танкерами и судами начались относительно недавно,
но наверно при форсаже этих усилий можно было достичь бы прогресса.
Для начала прекратить выпуск обычных кораблей,
выпускать только беспилотные можно наверно было бы уже через три года.
И параллельно переоборудовать существующие корабли.
Прекратить?? Супер, супер. А на корабле, кроме "пилота", никто больше не нужен?
А с высвободившимися людьми чо булем делать? будут торговать друг с другом доменными именами?
На беспилотных кораблях не нужны коки, медики,
не нужно помещений для людей,
не нужно думать о питании, лечении, увеселении, обработке отходов жизнедеятельности людей.
Такие корабли в итоге получатся намного проще и дешевле
в проектировании, строительстве и эксплуатации.
Экономия настолько жуткая, что удивительно,
что до сих пор океаны не бороздят беспилотные корабли.
Но крупные перевозчики уже начали работы в этом направлении.
А тут ещё такой стимул.
А высвободившиеся работники могут строить у Маска космические корабли
и лететь на освоение Марса.
Бороздить так сказать космос вместо океанов.
__________________________
pr.ai PRAI Portal of Robotics and Artificial Intelligence
I’m going to participate in the Candidates’ Tournament in Iekaterinburg after Teimur Radjabov’s withdrawal! Here’s a short article because I suddenly find myself in time trouble J.
It all started on Wednesday, when I was coming back from a few days vacation in New York. FIDE contacted me to tell me that there was a possibility that one of the qualifiers would not participate in the Candidates Tournament, without telling me who, nor why. According to the rules, I was the first substitute. Friday morning, after Teimour’s forfeit was announced, I was officially invited to participate.
Of course, it was a big surprise for me, even though I had read Teimour’s statement after his World Cup victory, questioning his participation in the Candidates. I also knew that the coronavirus epidemic could disrupt things at any time. But still, I didn’t expect anyone to withdraw at all, especially so close to the event.
Obviously, I’m delighted to have this opportunity, even if that’s not how I originally wanted to qualify.
I will arrive in Iekaterinburg on March 12. My priority between now and the start of the tournament is to get everything in place logistically as quickly as possible so that I can concentrate on the chess prep.
Although I’m in at such a short notice, I’ve been waiting for this for a long time, so I’m certainly not going to be a picky eater.
My goal is March 17, the day of the first round – against Caruana… It’s up to me to focus on chess to be ready that day.
По беспилотным кораблям у меня имя vessel.ai ведёт на соответствующую подборку.
yacht.ai я продал.
Наверно планируются не только беспилотные, но и полностью безлюдные корабли.
Как-то уже будут решать вопросы.
От пиратов безлюдному кораблю может даже проще защищаться.
Там некого брать в заложники.
Он не боится выстрелов.
А сам может открыть бешеный огонь на поражение.
Я давно подметил разницу между беспилотными и безлюдными транспортными средствами.
Беспилотное средство, если оно служит для перевозки людей, не может называться безлюдным.
__________________________
pr.ai PRAI Portal of Robotics and Artificial Intelligence
Даже если МВЛ не успеет подготовиться должным образом, участие в ТП для него будет ценнейшим опытом, который, возможно, позволит в дальнейшем достичь ещё более высокого уровня игры.
MaxML: Даже если МВЛ не успеет подготовиться должным образом, участие в ТП для него будет ценнейшим опытом, который, возможно, позволит в дальнейшем достичь ещё более высокого уровня игры.
для него этот состав не "опыт", а вполне себе быт. он-то просто сыграет с каждым из них на две партии больше в этом году
Пока товары плыли бы на безлюдных кораблях,
они прошли бы карантин.
Так что Америка могла бы полностью изолироваться от
других континентов без какого-либо ущерба для экономики.
Как оно и было до Колумба.
Правда могли бы быть китайские и российские чепиги.
__________________________
pr.ai PRAI Portal of Robotics and Artificial Intelligence
MaxML: Даже если МВЛ не успеет подготовиться должным образом, участие в ТП для него будет ценнейшим опытом, который, возможно, позволит в дальнейшем достичь ещё более высокого уровня игры.
для него этот состав не "опыт", а вполне себе быт. он-то просто сыграет с каждым из них на две партии больше в этом году
ТП это совсем другое. Если не верите, то можно спросить у Араняна...
MaxML: Даже если МВЛ не успеет подготовиться должным образом, участие в ТП для него будет ценнейшим опытом, который, возможно, позволит в дальнейшем достичь ещё более высокого уровня игры.
для него этот состав не "опыт", а вполне себе быт. он-то просто сыграет с каждым из них на две партии больше в этом году
ТП это совсем другое. Если не верите, то можно спросить у Араняна...
о том, стало ли это для него ценнейшим опытом, который позволил достичь более высокого уровня? мне кажется, я и так знаю ответ