|
|
|
|
|
|
|
|
|
написать сообщение |
|
|
Магнус и не думал каяться. Как всякий добросовестный человек, он изменил своё мнение при получении новой фактической информации. Точно так же, как и Крамник. Пацанские понятия тут неуместны. |
|
|
номер сообщения: 16-575-350869 |
|
|
|
Evgeny Gleizerov: ODESSA: Деньги проверяют всех людей. И Алиреза не "иранец" - он француз )). |
Француз он по гражданству. А иранец по этничности и, что гораздо существеннее, воспитанию и культуре. Не следует злоупотреблять политкорректностью в ущерб здравому смыслу. |
То, что он перс общеизвестно и в 16 лет отбытия ещё не успел "воспитаться". А вот подчёркивать, что он не чистоплотен в деньгах, потому что иранец, - не злоупотребление политкорректностью, уважаемый мэтр, а ущерб здравому смыслу. |
|
|
номер сообщения: 16-575-350871 |
|
|
|
«Нечистоплотен в деньгах» это другое. Деньги послужили триггером для другого нечистоплотного поведения, которое я считаю типичным. Это было не присвоение наших денег, а подлая подстава нас на большие расходы в их интересах. Но рассказывать эту историю в этой теме это будет оффтоп.
Скажу только, что Алиреза еще молод и, скорее всего, находился, а может и до сих пор находится под влиянием мужчин в своей семье (отца и брата). Французское влияние только началось. |
|
|
номер сообщения: 16-575-350877 |
|
|
|
Судя по французской литературе, это влияние способно чрезвычайно обогатить арсенал любого негодяя. Не только персидского. |
|
|
номер сообщения: 16-575-350879 |
|
|
|
Kazus: В сёрфинге, например. Что касается Алирезы, то восток дело тонкое. Я жил по соседству с иранцами и до поры до времени считал их замечательными людьми. До поры до времени. Пока дело не коснулось существенных денег. |
Ваша история с иранцами не имеет никакого отношения к замечательному шахматисту Фируздже. Меня просто удивил ЕГ, который считает, что этническое происхождение имеет важное значение для морали. Так родители Алирезы потому и иммигрировали, чтобы исключить "воспитание, культуру" и идеологию. |
|
|
номер сообщения: 16-575-350885 |
|
|
|
Этнические особенности трудно полностью искоренить. Меня удивило, что Вы вдруг заговорили о расизме. Да, ирано-индийцев специалисты выделяют в отдельную подрасу, но разбираются в этих тонкостях специалисты. Крупных рас всего четыре (или пять) и иранцы входят в индоевропеоидную (кавказскую). Мы все в документах США проходим как Caucasian. Иранцы, кстати, внешне очень похожи на украинцев. Что касается Алирезы, то я желаю ему успехов не меньше, чем индийцам. Только пусть все будет бесспорно. |
|
|
номер сообщения: 16-575-350887 |
|
|
|
Я уже решил, что в этом году не будет
|
|
|
номер сообщения: 16-575-350925 |
|
|
|
Kazus: «Нечистоплотен в деньгах» это другое. Деньги послужили триггером для другого нечистоплотного поведения, которое я считаю типичным. |
В моё время, как я тут неоднократно упоминал, был один-единственный иранский профессиональный шахматист, который не сплавлял, да и тот еврей.
Разумеется, этничность и культура не имеют отношения к моральности (что есть синоним социализированности). Но в разных культурах понимание морали за пределами базовых, биологически обусловленных общечеловеческих норм по отношению к своим бывает различным. Например, член племени каннибалов не видит ничего дурного в том, чтобы убивать и есть иноплеменников, хотя при этом он может быть идеально честным, порядочным и даже самоотверженным по отношению к членам своего племени. Понимание того, какая группа людей считается своими, также существенно различно в разных культурах.
Это крайний пример, но мне отлично известно, что в разных культурах существует разное отношение к жульничеству в спорте. Не все представители данных культур разделяют это типовое отношение, бывают исключения - но это именно исключения, как исключением является всякое неконформистское поведение. |
|
|
номер сообщения: 16-575-350928 |
|
|
|
ODESSA: И в 16 лет отбытия ещё не успел "воспитаться" |
Да что вы говоритe? В 16 лет, коллега, уже давно, давно "что выросло, то выросло".
ODESSA: Так родители Алирезы потому и иммигрировали, чтобы исключить "воспитание, культуру" и идеологию. |
Воспитание и культуру исключить невозможно. You can take the girl out of the country, but you can't take the country out of the girl, etc. А для чего именно эмигрировали родители Фирузджи, мы с вами знать не можем. Совершенно не исключено, что их мотивы были куда более прозаическими. |
|
|
номер сообщения: 16-575-350929 |
|
|
|
Kazus: Этнические особенности трудно полностью искоренить. Меня удивило, что Вы вдруг заговорили о расизме. |
По поводу расизма Одесса ошибается. Но это не отменяет того простого факта, что делать обобщения о нации, гражданстве, на примере «плохих» поступков конкретных людей не есть гут. И это еще очень тактичная формулировка. |
|
|
номер сообщения: 16-575-350930 |
|
|
|
Конечно, FIBM, Вы правы - не все цыгане воры, среди евреев тоже есть пьяницы итд итп.
Но это и невозможно - пообщаться лично с каждым цыганом, иранцем, индийцем или евреем. Свой печальный опыт отношений лучше каждому держать при себе, жизнь у всех была бы лучше. А «восток - дело тонкое» это вообще фраза из кино. |
|
|
номер сообщения: 16-575-350931 |
|
|
|
Kazus: Меня удивило, что Вы вдруг заговорили о расизме. Да, ирано-индийцев специалисты выделяют в отдельную подрасу, но разбираются в этих тонкостях специалисты. Крупных рас всего четыре (или пять) и иранцы входят в индоевропеоидную (кавказскую). Мы все в документах США проходим как Caucasian. |
Там не по документам бьют. |
|
|
номер сообщения: 16-575-350932 |
|
|
|
FIBM: Kazus: Этнические особенности трудно полностью искоренить. Меня удивило, что Вы вдруг заговорили о расизме. |
По поводу расизма Одесса ошибается. Но это не отменяет того простого факта, что делать обобщения о нации, гражданстве, на примере «плохих» поступков конкретных людей не есть гут. И это еще очень тактичная формулировка. |
Kazus, полагаю невольно, бросил тень на Алирезу, потому что его какие-то иранцы развели на деньги. Я его предостерёг и написал, что такое обобщение может смахивать на расизм.
Но Каzus продолжает:
Этнические особенности трудно полностью искоренить. |
не все цыгане воры, среди евреев тоже есть пьяницы итд итп. |
Само выделение людей по этническому принципу чревато в век глобализма.
Скажу по одесски: "Оно нам надо?")) |
|
|
номер сообщения: 16-575-350940 |
|
|
|
ODESSA: Kazus, полагаю невольно, бросил тень на Алирезу, потому что его какие-то иранцы развели на деньги. |
Алиреза сам бросил на себя тень, густую и мрачную. О причинах этого я лично, в силу некоторого знания иранской шахматной среды, вполне могу догадываться. В той среде, где формировалась его личность шахматиста, такое поведение считается нормой. А крайне вялая реакция мировой шахматной общественности говорит о том, что подлость такого рода нормализуется повсеместно, а от профессиональной солидарности шахматистов, которой наш цех и никогда не блистал, не осталось и вовсе ничего. Удивляться нечему - как я не раз отмечал, маленький шахматный мирок, как в капле воды, отражает процессы, происходящие в большом мире.
ODESSA: Скажу по одесски: "Оно нам надо?")) |
Не знаю, что вам надо, а нам надо видеть реальность как она есть (насколько это возможно). |
|
|
номер сообщения: 16-575-350945 |
|
|
|
Evgeny Gleizerov: ODESSA: Kazus, полагаю невольно, бросил тень на Алирезу, потому что его какие-то иранцы развели на деньги. |
Алиреза сам бросил на себя тень, густую и мрачную. О причинах этого я лично, в силу некоторого знания иранской шахматной среды, вполне могу догадываться. В той среде, где формировалась его личность шахматиста, такое поведение считается нормой. А крайне вялая реакция мировой шахматной общественности говорит о том, что подлость такого рода нормализуется повсеместно, а от профессиональной солидарности шахматистов, которой наш цех и никогда не блистал, не осталось и вовсе ничего. Удивляться нечему - как я не раз отмечал, маленький шахматный мирок, как в капле воды, отражает процессы, происходящие в большом мире.
ODESSA: Скажу по одесски: "Оно нам надо?")) |
Не знаю, что вам надо, а нам надо видеть реальность как она есть (насколько это возможно). |
Вы переводите тему: речь идёт только об этнической принадлежности, где Вы трактуете о злоупотреблении политкоректностью.
Прочитайте ещё раз басню Александра Пушкина Сапожник и держитесь ближе к шахматам, за что мы Вас очень уважаем. |
|
|
номер сообщения: 16-575-350947 |
|
|
|
"Культурная среда" - это не про этническую принадлежность. В этом ЕГ прав самым очевидным образом, это никакое не "обобщение". |
|
|
номер сообщения: 16-575-350948 |
|
|
|
ODESSA: Прочитайте ещё раз басню Александра Пушкина Сапожник и держитесь ближе к шахматам, за что мы Вас очень уважаем. |
Простите, но ни в ваших советах, ни в вашем уважении я не нуждаюсь. |
|
|
номер сообщения: 16-575-350951 |
|
|
|
Иранцы разные бывают, со мной сейчас работают один профессор и один аспирант. Оба гораздо разумнее смотрят на жизнь и приличнее себя ведут, чем иные славянские гроссмейстеры.
__________________________
Audiatur et altera pars |
|
|
номер сообщения: 16-575-350952 |
|
|
|
Кстати между прочим. Про среду.
К своим шестнадцати годам каждый из нас был уже вполне советским человеком - что бы он ни думал про советскую власть. |
|
|
номер сообщения: 16-575-350953 |
|
|
|
Почитатель: "Культурная среда" - это не про этническую принадлежность. В этом ЕГ прав самым очевидным образом, это никакое не "обобщение". |
Культурная среда это действительно другое.
Француз он по гражданству. А иранец по этничности и, что гораздо существеннее, воспитанию и культуре. Не следует злоупотреблять политкорректностью в ущерб здравому смыслу. |
Но Алирезу обвинили, потому что все иранцы "такие". Я не рекомендовал так писать. Где здесь злоупотребление политкорректностью? |
|
|
номер сообщения: 16-575-350954 |
|
|
|
Сколько же можно?! Алирезу обвинили, потому что он жульническим образом попал в ТП. Я объясняю, что в иранской шахматной среде такое не считается зазорным, в чём частично и заключается причина подобого поведения. Но хоть кол на голове теши. Всё, что выходит за рамки штампованных лозунгов, натыкается на непроходимый барьер, человек просто не в состоянии понять смысл высказывания. Разговор с глухим...
ODESSA: Но Алирезу обвинили, потому что все иранцы "такие". Я не рекомендовал так писать. |
Вы разговариваете с голосами в своей голове. Никто и не думал писать, что "все иранцы такие". Нравы и понятия любой среды всегда разделяются большинством её членов, а вовсе не "всеми". |
|
|
номер сообщения: 16-575-350956 |
|
|
|
Evgeny Gleizerov: Сколько же можно?! Алирезу обвинили, потому что он жульническим образом попал в ТП. Я объясняю, что в иранской шахматной среде такое не считается зазорным, в чём частично и заключается причина подобого поведения. Но хоть кол на голове теши. Всё, что выходит за рамки штампованных лозунгов, натыкается на непроходимый барьер, человек просто не в состоянии понять смысл высказывания. Разговор с глухим... |
Чего вы передёргиваете? Мой пост связан с обвинением Казуса, что его иранцы развели на деньги.
Попадание Алирезы в ТП это ваше обвинение. Но вы опять утверждаете, что такая иранская шахматная среда.
Я хотел закрыть тему и превратить всё в шутку. Но вы раздуваете костёр и лезете в бутылку! |
|
|
номер сообщения: 16-575-350957 |
|
|
|
Evgeny Gleizerov: О причинах этого я лично, в силу некоторого знания иранской шахматной среды, вполне могу догадываться. В той среде, где формировалась его личность шахматиста, такое поведение считается нормой. |
1. В данном случае я поддерживаю пост Одессы: "Оно Вам (нам) надо". Просто любые обобщения в этой чувствительной области, как бы эти обобщения не казались вам объективными, приведут только к конфронтации или к обсуждению конкретных (ничего не доказывающих) примеров.
2. Конкретные обсуждаемые действия Алирезы были бы невозможны, если бы НЕ поддержка массы людей с совершенно другим культурным воспитанием. В конце концов принцип "Ничего личного-только бизнес" придуман был далеко не в Иране. |
|
|
номер сообщения: 16-575-350958 |
|
|
|
Почитатель: Кстати между прочим. Про среду.
К своим шестнадцати годам каждый из нас был уже вполне советским человеком |
Речь же шла о неприятии употребления понятия "среда" со знаком минус. Со знаком "плюс" (например, с постом Кванта) никаких проблем не возникает. |
|
|
номер сообщения: 16-575-350960 |
|
|
|
Давид Паравян и Валентина Гунина – чемпионы Москвы по блицу
Финалы прошли в столичном шахматном клубе на Тверском
|
|
|
номер сообщения: 16-575-350964 |
|
|
|
номер сообщения: 16-575-350973 |
|
|
|
ODESSA: Мой пост связан с обвинением Казуса, что его иранцы развели на деньги. |
Может хватит уже придумывать ? То Вы упорно притягиваете расизм, то развод меня на деньги. Вы понимаете, что с этим Вашим расизмом Вы можете причинить мне большие неприятности? Я также уже пояснял Вам, что тема денег была только причиной другого очень нехорошего поведения. С деньгами я не пострадал. После того случая они вели себя как будто ничего плохого не произошло, что только подчеркивает что это норма их поведения. Но Вы упорно пишете, что меня развели на деньги. Я - практик, а не теоретик, и для себя вывод сделал - иметь мне с иранцами какие-либо дела или нет. Я знаю от знакомых и другие нехорошие истории. И Вы меня своими чистыми теориями не переубедите. Если я сочту нужным я где-нибудь в другой теме расскажу, что у нас происходило. Это много писать, чтобы было понятно. Сейчас у меня нет настроения. И давайте уже закончим учить друг друга как на Земле формируются нац. отношения. Каждый знает это из своего личного опыта. |
|
|
номер сообщения: 16-575-350974 |
|
|
|
Турнирная хроника - 2.
__________________________
Спасение там, где опасность. |
|
|
номер сообщения: 16-575-350982 |
|
|
|
FIBM: 1. В данном случае я поддерживаю пост Одессы: "Оно Вам (нам) надо". Просто любые обобщения в этой чувствительной области, как бы эти обобщения не казались вам объективными, приведут только к конфронтации или к обсуждению конкретных (ничего не доказывающих) примеров.
2. Конкретные обсуждаемые действия Алирезы были бы невозможны, если бы НЕ поддержка массы людей с совершенно другим культурным воспитанием. В конце концов принцип "Ничего личного-только бизнес" придуман был далеко не в Иране. |
Я, как сказал коллега Казус, практик, а не теоретик. И в своей сфере я, как и все практики, отлично знаю, от людей с каким культурным воспитанием следует ожидать соответствующих подвигов (и приятно удивляться исключениям), а с каким - не следует (и неприятно удивляться исключениям). На этом всё. |
|
|
номер сообщения: 16-575-350997 |
|
|
|
... и Господь сотворил чудо - у всех культурная среда, а у Алирезы - культурный четверг. |
|
|
номер сообщения: 16-575-351003 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright chesspro.ru 2004-2024 гг. |
|
|
|